Фотореклама в России в начале 20ого века

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История рекламы
  • 3232 страницы
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 10.07.2020
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Зарождение и начало развития фоторекламы 6
1.1. Из истории фоторекламы 6
1.2. Фотореклама – значение и приспособление 11
1.3. Карл Булла - родоначальник фоторекламы XX века 14
Глава 2. Развитие фоторекламы начала XX века 18
2.1. Уличная реклама начала XX века. 18
2.2. Брошюры, визитки и другие виды. 19
2.3. Киноплакаты как разновидность фоторекламы. 21
2.4. Развитие фоторекламы XX век. 24
2.5. Журналы и их отношение к фоторекламе. 25
Заключение 28
Список литературы 32

Фрагмент для ознакомления

В 1912 году в Петербурге открылась выставка «Искусство в книге и плакате». Название выставки подчеркивает близость книжной иллюстрации к рекламному плакату в восприятии ее организаторами. Однако дальнейшее развитие киноплакатного искусства в России опровергло эту точку зрения. Заимствование рисунка из книжной и журнальной графики, мелкие детали и общий стиль повествования вступали в противоречие с основными задачами жанра плаката. Искусствовед Н. Тарабукин убедительно подумал об этом в 1920-х годах: «Подробные рисунки, цветовые нюансы и длинный текст теряют свое значение на плакате, потому что остаются незамеченными, поскольку плакат обычно находится на определенном расстоянии от зрителя и почти всегда более или менеевоспринимается на данный момент». Художники-афишисты 10-х годов имели представление об этих факторах, особенно в связи с началом рекламы фильмов [13].Разработка новой игровой кинематографии началась в России в начале 20 века. В 1908 году вышел российский фильм "Стенька Разин" или "Понизовая вольница". Реклама длилась недолго: появилась еще одна серия жанровых вариантов - киноплакат фильма. Самая дешевая кинокадра с точки зрения динамики зрительного восприятия стала основой плаката. Открытие самых замечательных рамок - ключ к успеху в этом жанре, особенно в то время, когда сам фильм был очаровательной экзотикой.Именно в способности автора фильма создать разнообразные возможности использования фотографии в рекламных целях. «Золотой век» фоторекламы в России наступил в годы нэпа - 1921-1929 гг.Бурное развитие общественно-политического плаката происходило во время Первой мировой войны и рассматривало революционные потрясения. Русско-японская война породила патриотические плакаты, но их число было небольшим. С 1914 по 1917 год эта тема отошла на второй план от других рекламных продуктов и следовала универсальному девизу «Все для фронта, все для победы».2.4. Развитие фоторекламы XX век.К концу первого десятилетия 20-го века фотореклама открыла новые возможности и приобрела ценность. Большой заслугой является мастер фотографии Карл Булл, русифицированный немец, который появился в журналах: «Старейший фотограф - иллюстратор К.К. Быка в Петербурге, Невский 54. Принимает все, что можно найти повсюду и везде, и ни на полу, ни при дневном и вечернем освещении при искусственном освещении »[12].Его наследие, тщательно сохраненное его сыном и фотографом Виктором Буллой, содержит полные рекламные фотографии. Это полноразмерная документация об автомобиле Packard. Картина прошла через несколько изданий. В некоторых случаях последовало лестное замечание об этих машинах.Коммерческая история о грузовике с другого завода Carl Bulla. Российская акционерная компания Renault также сопровождала предложения по продаже автомобилей с документальными фотографиями в полный рост. Санкт-Петербургский кинематографический вестник (орган кинематографического завода имени А.О. Дранкова) начал печатать изображения некоторых фильмов в виде комиксов из номера в номер, чтобы искать новые способы использования фотографии в рекламе. Например, рекламировались фильмы Дранкова: «Свадьба Кречинского», «Полезный Бэтмен», «Пьеро» и «Пьерретт». «Продолженные» фотографии сопровождались короткими либретто-фильмами и названиями петербургских кинотеатров, в которых они были показаны [5].До 1909 года возникало известие, указывающее на сравнительно возвышенный степень становления облика фоторекламы: на западно-сибирской сельскохозяйственной выставке планировалось предположить ряд экспонатов с фото, и в что же «импортные и экспортные товары».На этой выставке было принято официальное решение открыть фото павильон, в который также была включена прямая фотореклама для экспортно-импортных товаров и сырья для жителей Западной Сибири и иностранных торговцев.В начале XX века появился принципиально новый тип рекламы - брошюры, брошюры и каталоги с фотографиями. Одним из первых, кто опубликовал отдельную брошюру, была реклама камеры видоискателя вместе с фотографиями этой камеры, которая стала бесплатным дополнением к апрельскому выпуску «Бюллетеня фотографии» от 1911 года. Фотографические иллюстрации появятся в коммерческой литературе каталожного типа в будущем. Например, в 1913 году три выразительные фотографии были напечатаны в коллекции рекламного лейбла «Путеводитель по Москве», в котором запечатлено внутреннее и внешнее великолепие московского ресторана «Яр». Он также показывает адрес ресторана и часы работы. Статья сопровождалась статьей об архитектурных новшествах в Москве. Так что это был своего рода каталог, «замаскированный» для компиляции общего когнитивного характера. Реклама ресторана "Яр" в этом каталоге выглядела очень органично. Даже в современных публикациях популяризация кафе и ресторанов не всегда так хороша! [7]В течение первого десятилетия 20-го века фотография стала привычной частью рекламного процесса в России. Тем не менее, их основные успехи в этой области все еще ожидаются. Фотоколлаж, фотомонтаж - только первые эксперименты такого рода появились на страницах газет и журналов и редко использовались в афишах фильмов. Не было опыта с цветной фотографией в рекламе. Все это должно быть подтверждено в следующую эпоху.2.5. Журналы и их отношение к фоторекламе.Журнал «Нева» был особенно популярен. В начале века было выпущено 235 000 экземпляров, что стало рекордом для журнальных публикаций. Читателями были в основном женщины. Журнал не оставил возможности завоевать популярность: ежемесячный обзор парижских модов публикуется в виде бесплатных приложений. Реклама заняла половину журнала. Вверху были тексты о различных методах поддержания и улучшения красоты, привлекательности и силы женской внешности. Это много постов о парфюмерии и косметике, особенно об изысканных туалетных принадлежностях. Рекламодатель обещает красивые груди для женщин, которые принимают таблетки Marbor, и для тех, кто покупает бальзам из березы Lenchil, что гарантирует однородность и белизну лица и рук [7].Рекламные характеристики Niva были улучшены благодаря многочисленным и зачастую очень качественным изображениям как предлагаемых продуктов, так и предполагаемых пользователей. Очаровательные женские головы - иллюстрированный лейтмотив публикации, который часто заполняет обложку. Это значительно способствовало увеличению недельного тиража.В серьезном, педагогически ориентированном журнале «Родная речь» за 1904 г. библиографические сообщения редко появляются на последних страницах, например сообщения о публикации «Словаря иностранных слов». Главная комната была куплена известными компаниями Siu и Co., Brokar и Co. "Новости!" - называет рекламу последнего, - «снежные трубочки»! И группа людей, которые нарисованы с аккуратно рельефным дизайном этих тюбиков и кремовой начинкой, занимает самое выгодное место на рекламной стороне. "Новости!" - Компания "Брокар и Ко" пытается привлечь внимание тем же трюком. «Рукодельница» с рисунками в натуральную величину на салфетках, шторах, подушках и многом другом. «Такое заявление является дополнительным искушением противостоять конкуренции. А ниже еще одно заманчивое утверждение: «Вы не оторвете носки от идеальных ниток и адрес, по которому эти чудесные носки продаются» [7].В конце первого десятилетия 20-го века реклама в журналах приближалась к стилю массовых газет с точки зрения тематики, дизайна и значимого представления. Это привело к неприятию части публики, что проявилось в ряде общих публикаций.ЗаключениеВ соответствии с задачами, поставленными во введении, требуется краткий анализ работы. Поскольку целью было рассмотреть фоторекламу как искусство, был рассмотрен вопрос о формировании фоторекламы ХХ века в России.Можно сказать, что в ходе эволюции в России фоторекламы 20-го века фольклорные и ремесленные формы, товары постепенно вытеснялись, но их изобретательское несовершенство показало отсутствие документальных изображений - фотография «позволь на помощь».В России в конце XIX века широко использовались небольшие формы рекламы, такие как этикетки, вкладыши, открытки, программы, визитки - художественные миниатюры. Производители широко их использовали и понимали их значение: такие небольшие формы рекламы укрепляли престиж фирм и предприятий. В то время фирменный стиль отличали процветающие торговые дома и производственные предприятия.Развитие малых форм рекламы легло в основу корпоративных торговых марок. В конце XIX века состоялась окончательная законодательная регистрация товарного знака и товарного знака. Наряду с фискальной и отличительной функцией была и рекламная. Эта область, где было важно отличаться от конкурентов, еще больше обострила проблему необходимости использования изображений и фотографий. Так впоследствии появились фирменные дизайны.В России XX века часто проводились промышленные выставки. Различные творческие усилия были объединены в пределах выставочного пространства в течение ограниченного периода времени. На выставках созданы благоприятные условия для взаимообогащения концептуальных поисков, обмена опытом по апробации новых идей и методик в различных сферах деятельности.Все мероприятия выставок стали объектами рекламных работ: плакаты, каталоги, открытки, пригласительные открытки. Именно в этих СМИ активно использовались фотографии, что также дало толчок распространению рекламы. Кроме того, они продемонстрировали демонстративный фактор в культуре, которая является живой душой рекламного процесса.Афиша рекламы начала использоваться в 80-х годах XIX века, а в начале XX века она активно развивалась. Внедрение кинематографа и сопутствующего киноплаката в последние годы перед Первой мировой войной вывело на широкую арену примеры массовой ориентированной фоторекламы. Специфика афиши фильма проявилась в выразительной экспрессии, которой в то время не хватало промышленного, коммерческого, театрального и выставочного направлений.Итак, начиная с 19-го века, производители старались привлечь внимание к своей продукции, используя визуальные образы и инструменты маркировки. Фотографические изображения стали гарантом качества и гарантией доверия к товару. Они позволяли производителям визуально рекламировать его, а покупателям - изучать.Впервые за десятилетия 20-го века фотография стала неотъемлемой частью рекламы. Второй был назван «золотым веком» фоторекламы в России. В то же время пик его развития в этой области был просто впереди. Использовать цветные фотографии в рекламе было крайне редко, и такие технологии, как фотоколлаж и фотомонтаж, находились на стадии формирования. Основное развитие фоторекламы было уже в следующую эпоху.По результатам первой главы был сделан вывод, что фотореклама является одним из видов образно-визуального восприятия рекламного продукта и является неотъемлемой частью комплексного конгломерата «производство - реклама - потребление», являющегося частью СМИ и системы массовой коммуникации. В то же время сущность фоторекламы определяется как универсальный инструмент для формирования спроса и предложения, воздействия на экономику и ценовую политику, на развитие и стимулирование производства товаров, на отрасль предоставляемых услуг.В целом, фотореклама как искусство определяется как уникальная художественная форма фоторекламы и редактора счетов, фотодизайнера и компьютерного оператора-программиста, полиграфистов и дизайнеров упаковки, архитекторов визуального пространства. Цель фоторекламы связана с аспектами рекламы и фотографии, так как презентация продукта связана с визуальными ассоциациями, принятием идей, воздействием на психику зрителя, моделированием желаемой реакции (покупка товара).Благодаря художественному влиянию на высоком уровне формируется необходимое решение. Выделив основные виды фоторекламы, отметим, что это портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетные сюжеты, определенные конкретным рекламным контекстом. Из этого также следует, что фотореклама как современное искусство включает в себя такие аспекты, как новизна и качество, которые важны как для зрителя, так и для художника. Говоря о связанных с этим факторах, связанных с защитой авторских прав на искусство, мы отмечаем, что информационная коммуникация современной фоторекламы и открытый мир рекламного бизнеса немыслимы без соблюдения законов и положений об авторском праве, информационной безопасности и информационных правил. Эти аспекты также характерны для мира искусства, поскольку вопросы авторского права особенно актуальны в XX и XXI веках, как в России, так и в других странах мира[6].Подчеркнем, что четыре этапа фоторекламы определяют сложность и сложность проработки изображений в этом направлении искусства, связанные с особенностями действий с точки зрения журналистики, а также управления, маркетинга и рекламы в тесном сотрудничестве с фотографией. Подводя общий итог работы, следует, что фотореклама как искусство связано не только с особенностями фотографирования и построения изображения в рекламе, но и с целым рядом других компонентов, в том числе с позиций отношений с коммуникациями, журналистики, широкий ассортимент полиграфической продукции, различные другие материалы, связанные с маркетингом и менеджментом. В ходе исследования были решены задачи и вопросы, цель исследования считается достигнутой, рассмотрены все необходимые области.Список литературыВитале Джо. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона, основателя крупнейшего мирового агентства BBDO. - М.: Эксмо, 2008.Глазунова В.В. Торговая реклама. М., 1976. Голан А. Миф и символ. М. 1993.Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с. Тайгент, М. Всемирная история рекламы [Текст] / пер. с англ. / М. Тайгент. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирова-ния [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335с. – (Серия «Аз-бука рекламы»). Ученова, В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990 [Текст]: Учебное пособие по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика» / В.В. Ученова. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004. – 287с. Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и реклама / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248с. Ученова, В.В. Философия рекламы [Текст]. / В.В. Ученова. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208с. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.Александров Филипп. Хроники российской рекламы. - М.: Гелла-принт, 2003.Бабурина Н. И. Русский плакат. Вторая половина XIX – начало ХХ века. Л. 1988.Бабурина, Н.Н. Плакат Немого кино: Россия 1900-1930 [Текст] / Н.Н. Бабурина. – М.: Изд-во «АРТ-Родник», 2001. – 191 с. Вашик К. Бабурина Н. Реальность утопии. Искусство русского плаката ХХ века. М. 2003.Веригин А. Русская реклама. СПб. 1898.Веркман К. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. М. 1986.Гольман, И.А. Российская реклама в лицах [Текст] / И.А. Гольман. – М.: Вершина, 2006. – 264 с.: ил. Гуревич, С.М. Газета: Вчера, сегодня, завтра [Текст]: Учебное пособие для вузов / С.М. Гуревич. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 288с. Евстафьев, В.А. История российской рекламы: 1991-2000 [Текст] / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – Т1. – М. : ИМА-пресс, 2002. Корепанова, С.А. Промышленные выставки России XIX века: к 120-летию Сибирско-Уральской научно-практической выставки 1887 г. [Текст] / С.А. Корепанова. – Екатеринбург: Издательство КВАДРАТ, 2007. – 320с.: ил. Рубинов А. История трех московских магазинов. М.: НЛО, 2007.Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России [Текст] : Учебник / О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2003. – 384с. История Москвы: хронология жизни города http://www.moscowchronology.ru/AdMe - отечественный ресурс с архивами зарубежной и отечественной рекламы, статьями о мировых креативных агентствах и выдающихся рекламистах // http://www.adme.ru/

Список литературы

1. Витале Джо. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона, основателя крупнейшего мирового агентства BBDO. - М.: Эксмо, 2008.
2. Глазунова В.В. Торговая реклама. М., 1976.
3. Голан А. Миф и символ. М. 1993.
4. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
5. Тайгент, М. Всемирная история рекламы [Текст] / пер. с англ. / М. Тайгент. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с.
6. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирова-ния [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335с. – (Серия «Аз-бука рекламы»).
7. Ученова, В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990 [Текст]: Учебное пособие по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика» / В.В. Ученова. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004. – 287с.
8. Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с.
9. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и реклама / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248с.
10. Ученова, В.В. Философия рекламы [Текст]. / В.В. Ученова. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208с.
11. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
12. Александров Филипп. Хроники российской рекламы. - М.: Гелла-принт, 2003.
13. Бабурина Н. И. Русский плакат. Вторая половина XIX – начало ХХ века. Л. 1988.
14. Бабурина, Н.Н. Плакат Немого кино: Россия 1900-1930 [Текст] / Н.Н. Бабурина. – М.: Изд-во «АРТ-Родник», 2001. – 191 с.
15. Вашик К. Бабурина Н. Реальность утопии. Искусство русского плаката ХХ века. М. 2003.
16. Веригин А. Русская реклама. СПб. 1898.
17. Веркман К. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. М. 1986.
18. Гольман, И.А. Российская реклама в лицах [Текст] / И.А. Гольман. – М.: Вершина, 2006. – 264 с.: ил.
19. Гуревич, С.М. Газета: Вчера, сегодня, завтра [Текст]: Учебное пособие для вузов / С.М. Гуревич. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 288с.
20. Евстафьев, В.А. История российской рекламы: 1991-2000 [Текст] / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – Т1. – М. : ИМА-пресс, 2002.
21. Корепанова, С.А. Промышленные выставки России XIX века: к 120-летию Сибирско-Уральской научно-практической выставки 1887 г. [Текст] / С.А. Корепанова. – Екатеринбург: Издательство КВАДРАТ, 2007. – 320с.: ил.
22. Рубинов А. История трех московских магазинов. М.: НЛО, 2007.
23. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России [Текст] : Учебник / О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2003. – 384с.
24. История Москвы: хронология жизни города http://www.moscowchronology.ru/
25. AdMe - отечественный ресурс с архивами зарубежной и отечественной рекламы, статьями о мировых креативных агентствах и выдающихся рекламистах // http://www.adme.ru/


Вопрос-ответ:

Какой был первый вид фоторекламы в России в начале 20 века?

Первым видом фоторекламы в России в начале 20 века была уличная реклама.

Кто был родоначальником фоторекламы в XX веке?

Карл Булл был родоначальником фоторекламы в XX веке.

Какие виды фоторекламы развивались в России в начале 20 века?

В России в начале 20 века развивались уличная реклама, брошюры, визитки, киноплакаты и журнальная фотореклама.

Какое значение имела фотореклама в России в начале 20 века?

Фотореклама имела большое значение в России в начале 20 века для продвижения товаров и услуг, а также для создания имиджа компаний.

Как развивалась фотореклама в России в начале 20 века?

Фотореклама в России в начале 20 века развивалась через уличную рекламу, брошюры, визитки, киноплакаты и журнальную фоторекламу.

Каким образом развивалась фотореклама в России в начале 20-го века?

Фотореклама в России в начале 20-го века развивалась разными способами. Её зарождение и начало развития связаны с появлением рекламных фотоизображений на улицах, в брошюрах, на визитках и в киноплакатах. Карл Булл стал родоначальником фоторекламы XX века.

Какова история фоторекламы в России?

История фоторекламы в России начинается с появления фотоизображений на уличной рекламе. Затем она проникла в брошюры, визитки и киноплакаты. Развитие фоторекламы проходило параллельно с развитием фотографии и других видов рекламы.

Кто считается родоначальником фоторекламы в России в XX веке?

Родоначальником фоторекламы в России в XX веке считается Карл Булл. Он активно использовал фотографию в рекламных целях и сделал значительный вклад в развитие этой отрасли.

Какие виды фоторекламы были популярны в начале XX века в России?

В начале XX века в России популярными видами фоторекламы были уличная реклама, брошюры, визитки и киноплакаты. Они служили эффективным способом привлечения внимания потенциальных клиентов и были широко использованы для продвижения товаров и услуг.