Виды субсидий, предоставляемых государственным(муниципальным) учреждениям, их характеристика

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансы
  • 4141 страница
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 17.07.2020
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 4
1.1 Бюджет городского поселения как инструмент финансового обеспечения местного самоуправления 4
1.2. Основные источники финансирования городского поселения: налоговые и неналоговые (субсидии и дотации) доходы 8
1.3. Правовые основы финансирования городского поселения за счет налоговых и неналоговых доходов 14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ (СУБСИДИЙ) В ПАВЛОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ 18
2.1. Характеристика межбюджетные Павловского городского муниципальных поселения 18
2.2 Анализ исполнения консолидированного бюджета в Павловском городском поселении за счет налоговых и неналоговых доходов 22
2.3 Основные проблемы исполнения бюджета Павловского городского поселения 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Фрагмент для ознакомления

руб. расходы превышают доходы на 0,29%, в 2017 году профицит составляет 1 824,342 тыс.руб. доходы превышают расходы на 8,08%, в 2018 году дефицит бюджета составляет 4 842,295 тыс.руб. расходы превышают доходы на 17,4%, в 2019 году дефицит бюджета составляет 1 115,047 тыс. руб. расходы превышают доходы на 4,8%.2.3 Основные проблемы исполнения бюджета Павловского городского поселенияВ результате анализа исполнения консолидированного бюджета в Павловском городском поселении, было выявлено, что на конец анализируемого периода дефицит бюджета Павловского городского поселения составляет 1 115,047 тыс. руб.Основными причинами возникновения дефицита являются:Ежегодное снижение доходов бюджета Павловского городского поселения, налоговых и безвозмездных поступлений, так же не всегда выполняется прогноз по неналоговым поступлениям доходов.Снижение по налоговым поступлениям в 2017 году, по сравнению с 2016 годом, произошло по следующим статьям: 1. налог на доходы физических лиц (минус 74,063 тыс. руб.) причиной его снижения послужило снижение поступлений от ООО «ВНИИБТ - Буровой инструмент» на 22 %, приложение 3, 2. транспортный налог (минус 56,592 тыс. руб.), снижение поступлений от ООО «ВНИИБТ - Буровой инструмент» на 85 % и ОАО «ПМЗ» на 24 %, приложение 3,3. земельный налог (минус 708,948 тыс. руб.), снижение уровня собираемости, процент исполнения земельного налога 79,58 % и 87,75%, приложение 3.Снижение по налоговым поступлениям в 2018 году, по сравнению с 2017 годом, произошло по следующим статьям:1. Акцизы, поступление ниже ожидаемой оценки, приложение 4.2. Транспортный налог, поступление ниже ожидаемой оценки, приложение 4.Несмотря на то, что исполнение по налоговым доходам в 2019 году почти по всем пунктам, кроме одного (транспортный налог с физических лиц – 99,45%) 100% и более, все равно наблюдается снижение по налоговым поступлениям, по сравнению с 2018 годом.За 2017 год сумма безвозмездных поступлений уменьшилась на 1 246,071 тыс.руб., таблица 4. Снизились следующие статьи доходов: субсидии (не было), субвенции (минус 155,106 тыс.руб.), прочие межбюджетные трансферты (минус 853,475 тыс.руб.), прочие безвозмездные поступления (минус 271,1 тыс.руб.).За 2018 год недополучено доходов в виде дотаций (минус 1 842,528 тыс.руб.), субвенций (минус 31,822 тыс.руб.), доходы бюджетов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (минус 170,079 тыс.руб.), а так же не было поступлений по статьям: прочие безвозмездные поступления и прочие межбюджетные трансферты.За 2019 год произошло снижение поступления доходов по статье субсидии (минус 1 012,693 тыс. руб.), не было поступлений по статьям: доходы бюджетов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов; прочие межбюджетные трансферты; прочие безвозмездные поступления.Неналоговые (субсидии и дотации) доходы в2017 году возросли по сравнению с2016 годом. Единственное отрицательное значение показателя по строке «штрафы, санкции, возмещение ущерба» (минус 5,163 тыс.руб.).В 2018 году наблюдается значительноеснижение дохода по разделу «доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности» (минус 255,825 тыс.руб.), снижение поступления арендной платы в том числе поступлений от ООО «ГГИ», приложение 4; так же снизилась сумма поступлений по строке «доходы от компенсации затрат государства» (минус 3,825 тыс.руб.). Не было поступлений по строкам: «доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений» и «доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности», таблица 3.В 2019 году снизились доходы по разделу доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (минус 18,837 тыс. руб.) и прочие неналоговые (субсидии и дотации) доходы (минус 25,923 тыс. руб.). Не было поступлений по статьям: доходы от продажи материальных и нематериальных активов;штрафы, санкции, возмещение ущерба.Увеличение расходов бюджета поселения. Для наиболее детальной оценки расходной части бюджета рассмотрим данные таблицы 11расходы бюджета по разделам за 2016-2019гг.Таблица 7Расходы бюджета по разделам за2016-2019гг.РазделРасходы за 2016 год,тыс.руб.Расходы за 2017 год,тыс.руб.Рост (+) ,снижение (-),тыс.руб.Расходы за 2018 год,тыс.руб.Рост (+) ,снижение (-),тыс.руб.Расходы за 2019 год,тыс.руб.Рост (+) ,снижение (-),тыс. руб.08008 434,6008 672,200+ 237,6008 859,900+ 187,7009 142,379+282,47904003 136,5431 488,988-1 47,5557 844,330+6 355,3421 398,239-6 446,09101006 014,4495 999,978- 14,4716 293,299+ 293,3216 917,395+ 624,09605005 098,8834 791,739- 307,1443 056,397-1735,3424 115,000+1 058,60310001 253,901750,718- 503,183971,473+ 220,755676,580-294,8931100508,600528,400+ 19,8570,882+ 42,482588,360+17,4780200342,900186,200- 156,700181,800- 4,400203,500+21,700030099,41332,400- 67,01311,900- 20,533,046+21,1460600148,3290,000- 148,3290,0000,0000,0000,00009000,0000,0000,0000,0000,000298,980+ 298,980Основываясь на показателях данной таблицы можно утверждать, что в 2017 году общий объем расходов уменьшился по сравнению с 2016 годом.Увеличение расходов наблюдается лишь по двум разделам: «культура и кинематография» (плюс 237,600 тыс.руб.) и «физическая культура» (плюс 19,8 тыс.руб.).Обоснованием увеличения данного вида расходов является исполнение Указа Президента № 597 от 07.05.2012 года о повышении средней заработной платы отдельным категориям работников. В 2018 году расходы бюджета увеличились на 5 325,348 тыс.руб. (27 899,971 тыс.руб. - 22 574,623 тыс.руб.), по сравнению с 2017 годом, таблица 10. Аналогично, как и в прошлом периоде, выросли расходы по разделам «культура и кинематография» (плюс 187,700 тыс.руб.) и «физическая культура» (плюс 42,482 тыс.руб.), исполнение Указа президента. Так же наблюдается повышение расходов по таким разделам как:«Общегосударственные расходы» на 293,321 тыс.руб. Увеличение данного раздела расходов в большей степени связано с повышением расходов на содержание и обслуживание имущества поселения, содержание собственных органов управления, из-за ежегодного повышения цен на работы, товары и услуги сторонних организаций.«Национальная экономика» на 6355,342 тыс.руб. В данном разделе значительно выросли расходы средств дорожного фонда, в 2018 году они составили 7 730,398 тыс.руб. (5 377,982 тыс.руб. + 970,232 тыс.руб. + 1382,184 тыс.руб.), приложение 4.; в сравнении с прошлым периодом 2017 года расходы выросли на 6370,710 тыс. руб. (7730,398 тыс.руб. – 1 359,588 тыс.руб.), (в прошлом периоде составили 1359,588 тыс.руб., приложение 3.) «Социальная политика» на 220,755 тыс.руб. В частности сюда относятся расходы на: «пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности муниципального образования, муниципальным служащим», «предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим в муниципальных учреждениях и проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг», которые также имеют тенденцию ежегодного роста. Кроме этого к этому разделу относятся расходы на муниципальную программу "Развитие культуры и молодежной политики Павловского городского поселения" и обеспечение жильем молодых семей в Павловском городском поселении.В 2019 году расходы снизились на 4 526,492 тыс. руб. (23 373,479 тыс. руб. – 27 899,971 тыс. руб.), по сравнению с 2018 годом, но, не смотря на это, бюджет поселения остается дефицитным, таблица 10. В данном периоде выросли расходы почти по всем разделам, кроме разделов: «Национальная экономика» и «Социальная политика», таблица 7. Как следствие, дефицит (нехватка денежных средств) приводит к тому, что муниципальное образование не может в полной мере исполнить свои основные полномочия, т.е. содержать в должном состоянии дороги, обеспечивать безопасность эксплуатации и содержание систем ЖКХ, благоустраивать территорию поселения и др.Таким образом, для решения проблемы дефицита бюджета необходим поиск способов увеличения доходов бюджета. Увеличение доходов может происходить по двум направлениям: во-первых, через увеличение налоговых поступлений; во-вторых, увеличения неналоговых доходов. Рост доходной части бюджета с помощью налоговых доходов имеет проблемный характер. Это связано, впервую очередь, ссильной правовой ограниченностью местных бюджетов вналоговой сфере; во вторую, увеличение налоговых ставок вызовет отрицательный общественный резонанс. Вследствие этого органы местного самоуправления могут реально стимулировать увеличение налоговых поступлений в бюджет лишь путем возврата недоимок по налогам. В современных условиях реальное решение данной проблемы осуществимо через увеличение поступлений по статьям неналоговых доходов, главным отличием которых от налоговых доходов является отсутствие законодательной базы администрирования. В этой связи, поступление неналоговых доходов зависит от инициативности и находчивости органов местного самоуправления. Одним из возможных путей увеличения от неналоговых источников может быть увеличение поступлений от имущества иземель, находящихся в муниципальной собственности и земель собственность на которые не разграничены. ЗаключениеВсе сказанное позволяет сделать вывод, что, в настоящий момент, данная проблема является актуальной. На нехватку денежных средств в муниципальных образованиях и в данном городском поселении указываюттакие факторы как: состояние дорог; освещение, в особенности в отдаленных районах;плачевное состояние систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения населения, обострение данных проблем происходит в основном в зимний период;состояние зданий, памятников культуры, требующих реконструкции и ремонтов;отток населения из сельских населенных пунктов в большие города и др.Все это свидетельствует о том, что муниципальные образования не в состоянии самостоятельно обеспечить себя финансовыми ресурсами не только для решения повседневных проблем, но и тем более для развития и улучшения качества жизни населения. Следовательно, необходим поиск дополнительных источников финансирования бюджета.В результате исследования выявлено, что увеличение доходов может происходить по двум направлениям: во-первых, через увеличение налоговых поступлений; во-вторых, по средству увеличения неналоговых доходов. Одним из возможных путей увеличения от неналоговых источников может быть увеличение поступлений от имущества и земель, находящихся в муниципальной собственности и земель собственность на которые не разграничена. Были предложены способы увеличения неналоговых доходов бюджета городского поселения: за счет сдачи имущества в аренду, за счет продажи муниципального имущества, за счет перерасчета арендной платы за землю. Также вариант увеличения налоговых доходов за счет земельного налога под многоквартирными домами. Применение данных способов целесообразно как для данного поселения, так и в целом для всех муниципалитетов. Разница в возможности их применения заключается лишь в наличии и состоянии материально – технической базы. Резюмируя изложенный материал, отметим ключевые положения рассматриваемой темы.Бюджет городского поселения - это форма образования и расходования денежных средств, которые предназначены для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Его формируют неналоговые (субсидии и дотации) и налоговые доходы, а так же ассигнования, которые поступают для того, чтобы осуществить определенные государственные полномочия. Государство оставляет за собой право устанавливать источники формирования и направления расходования, финансовых средств, т.е. осуществляет надзор за финансовой деятельностью. Финансовые средства выделяются на основании смет прибыли и затрат из бюджетных и внебюджетных средств. Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Бюджетным Кодексом установил общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы местного самоуправления.Анализ исполнения консолидированного бюджета в Павловском городском поселении показал, что все доходы поселения делятся на три основные группы: налоговые, неналоговые (субсидии и дотации), безвозмездные поступления. Наибольший удельный вес в структуре фактически поступивших доходов бюджета составляют безвозмездные поступления это более 50%. Остальная часть поступления доходов приходится на налоговые и неналоговые (субсидии и дотации) доходы. Наблюдается тенденция ежегодного снижения поступления доходов в бюджет Павловского городского поселения. Выявлено, что основными причинами возникновения дефицита являются: ежегодное снижение доходов бюджета Павловского городского поселения, налоговых и безвозмездных поступлений, так же не всегда выполняется прогноз по неналоговым поступлениям доходов и увеличение расходов бюджета поселения. В связи с этим, требуется увеличение объема поступления доходов и сокращения расходов бюджета поселения. В виду того, что запланировать безвозмездные поступления считается не возможным, так как данные поступления могут быть, а могут и не поступать из вышестоящих бюджетов, они не рассматриваются. Уменьшение расходов так же не является возможным, так как все статьи расходов направлены на выполнение задач, функций и полномочий поселения, кроме того как показал анализ расходы за анализируемый период не выполняются на сто процентов.Применение предложенных способов повышения доходов бюджета позволяет избежать его дефицита и тем самым образует запас финансовых ресурсов.Высвободившиеся денежные средства могут быть направлены: на модернизацию, реконструкцию муниципального имущества, что сделает его более привлекательным для арендаторов и позволит сдавать его в аренду по средствам проведения торгов на право заключения договоров аренды; на развитие инфраструктуры поселения; повышение инвестиционной привлекательности, что приведет к улучшению благосостояния населения.В заключение отметим, что качественное управление муниципальной собственностью, а так же постоянный контроль за эффективным ее использованием, является серьезным резервом пополнения доходов бюджетов муниципальных образований.Список использованных источников и интернет-ресурсовНормативные правовые акты1. Конституция РФ ст.1312. Бюджетный кодекс РФ 3. Налоговый кодекс РФ 4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.12.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 16.12.2018)5. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ред. от 01.01.2019)6. Указ Президента от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"7. Приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»8. Закон Пермской области от 10 ноября 2004 года № 1729-352 «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципальных образований Очерского района Пермской области». 9. Закон Пермского края от 18.12.2006 № 3408-80010. Закон Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК11. Закон Пермского края от 07.04.2010 № 604-ПК12. Закон Пермского края от 07.10.2011 № 837-ПК13. «Сценарные условия для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края на период до 2019 года» утвержденным губернатором Пермского края В.Ф. Басаргиным от 08 июля 2017 года [Электронный ресурс]14. «Сценарные условия для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края на период до 2021 года» [Электронный ресурс]15. Решение Думы Очерского городского поселения от 29.10.2007 № 144 (в ред. От 30.11.2019 №21) «Об утверждении Положения о порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории Очерского городского поселения»16. Решение от 26 июня 2014 г. N 49 «О принятии устава муниципального образования "Павловское городское поселение"17. Решение Думы Павловского городского поселения от 25 декабря 2019 года № 28 «О бюджете Павловского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»18. Постановление Администрации Павловского городского поселения от 31.12.2009 № 23519. Постановление Администрации Павловского городского поселения от 28.07.2016 № 222Специальная литература20. Ардаширова А.Ф. Механизм государственного регулирование финансовых ресурсов муниципального образования – 2018. – Т. 1, № 71. – С. 74-7721. «Бизнес Прост» Статья [Электронный ресурс] https://biznes-prost.ru/byudzhet-mestnyj.html (дата обращения 15.06.2020)22. Иванова О. Б., Рукина С. Н., Денисова И. П. Государственные и муниципальные финансы. 2016,320 c. 23. Кульневич С.В., Гончарова В. И., Мигаль Е.А. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы. 2019,224 c.24. Малиновская О.В., Скобелева И.П., Бровкина А. В. Государственные и муниципальные финансы. 2019,480 c.25. Европейская хартия местного самоуправления. Страсбург, 15 окт. 1985 г. ETS № 122 [Электронный ресурс]. URL: http://admmegion.ru/gov/laws/detail. php?ID=44909 (дата обращения: 15.06.2020).ПРИЛОЖЕНИЯТаблица 1Структура доходов бюджета Павловского городского поселения 2016-2019гг.ПоказателиФактически исполнено за 2016 годФактически исполнено за 2017 годФактически исполнено за 2018 годФактически исполнено за 2019 годСумма,тыс.руб.Удельный вес, %Сумма,тыс.руб.Удельный вес, %Сумма,тыс.руб.Удельный вес, %Сумма,тыс.руб.Удельный вес, %123456789Налоговые доходы8 387,15333,48 354,84034,38 304,06836,07 903,70135,5Неналоговые (субсидии и дотации) доходы2 465,4629,83 055,74312,52 510,60810,92 548,42211,4Безвозмездные поступления14 234,45356,812 988,38253,212 242,99953,111 806,30953,1Всего доходов:25 087,06810024 398,96510023 057,67510022 258,432100Таблица 2Безвозмездные поступления в общей структуре доходовПоказателиФактически исполнено за 2016 годФактически исполнено за 2017 годФактически исполнено за 2018 годФактически исполнено за 2019 годСумма, тыс. руб.Удельный вес, %Сумма, тыс. руб.Удельный вес, %Сумма, тыс. руб.Удельный вес, %Сумма, тыс. руб.Удельный вес, %Дотации11 098,00044,2411 896,69148,7610 054,16343,610 391,03146,7Субсидии1 267,1965,05--1 722,2347,5709,5413,2Субвенции 543,3282,17388,2221,59356,4001,5714,0803,21Доходы бюджетов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов25,1670,1297,3381,22127,2590,5--Прочие межбюджетные трансферты1 052,6774,19199,2020,81----Прочие безвозмездные поступления500,0001,99228,9000,94----Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов поселений.-251,915«минус» 1 -21,971«минус» 0,09-17,057«минус» 0,07-8,343«минус»0,01Всего доходов:14 234,45356,812 988,38253,212 242,99953,111 806,30953,1



1. Конституция РФ ст.131
2. Бюджетный кодекс РФ
3. Налоговый кодекс РФ
4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.12.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 16.12.2018)
5. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ред. от 01.01.2019)
6. Указ Президента от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
7. Приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»
8. Закон Пермской области от 10 ноября 2004 года № 1729-352 «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципальных образований Очерского района Пермской области».
9. Закон Пермского края от 18.12.2006 № 3408-800
10. Закон Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК
11. Закон Пермского края от 07.04.2010 № 604-ПК
12. Закон Пермского края от 07.10.2011 № 837-ПК
13. «Сценарные условия для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края на период до 2019 года» утвержденным губернатором Пермского края В.Ф. Басаргиным от 08 июля 2017 года [Электронный ресурс]
14. «Сценарные условия для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края на период до 2021 года» [Электронный ресурс]
15. Решение Думы Очерского городского поселения от 29.10.2007 № 144 (в ред. От 30.11.2019 №21) «Об утверждении Положения о порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории Очерского городского поселения»
16. Решение от 26 июня 2014 г. N 49 «О принятии устава муниципального образования "Павловское городское поселение"
17. Решение Думы Павловского городского поселения от 25 декабря 2019 года № 28 «О бюджете Павловского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
18. Постановление Администрации Павловского городского поселения от 31.12.2009 № 235
19. Постановление Администрации Павловского городского поселения от 28.07.2016 № 222

Специальная литература


20. Ардаширова А.Ф. Механизм государственного регулирование финансовых ресурсов муниципального образования – 2018. – Т. 1, № 71. – С. 74-77
21. «Бизнес Прост» Статья [Электронный ресурс] https://biznes-prost.ru/byudzhet-mestnyj.html (дата обращения 15.06.2020)
22. Иванова О. Б., Рукина С. Н., Денисова И. П. Государственные и муниципальные финансы. 2016,320 c.
23. Кульневич С.В., Гончарова В. И., Мигаль Е.А. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы. 2019,224 c.
24. Малиновская О.В., Скобелева И.П., Бровкина А. В. Государственные и муниципальные финансы. 2019,480 c.
25. Европейская хартия местного самоуправления. Страсбург, 15 окт. 1985 г. ETS № 122 [Электронный ресурс]. URL: http://admmegion.ru/gov/laws/detail. php?ID=44909 (дата обращения: 15.06.2020).

Вопрос-ответ:

Какие виды субсидий предоставляются государственным муниципальным учреждениям?

Государственным муниципальным учреждениям предоставляются различные виды субсидий, включая финансовую помощь, субсидии на оплату труда, субсидии на закупку оборудования и материалов, субсидии на проведение социальных программ и проектов.

Какова характеристика субсидий, предоставляемых государственным муниципальным учреждениям?

Субсидии, предоставляемые государственным муниципальным учреждениям, являются финансовой поддержкой со стороны государства или муниципалитета. Они предназначены для обеспечения финансовой стабильности и развития этих учреждений, а также для осуществления социальных программ и проектов.

Какие источники финансирования городского поселения существуют?

Источники финансирования городского поселения могут быть налоговыми и неналоговыми. Налоговые доходы включают налоги на прибыль организаций, налоги на доходы физических лиц, налоги на имущество и землю. Неналоговые доходы могут состоять из субсидий, дотаций, доходов от собственности и других источников.

Какие субсидии и дотации могут получать городские поселения?

Городские поселения могут получать различные субсидии и дотации, например, субсидии на социальное обслуживание, субсидии на развитие инфраструктуры, дотации для поддержки малого и среднего предпринимательства, дотации на оплату коммунальных услуг.

Какие правовые основы существуют для финансирования городского поселения?

Финансирование городского поселения осуществляется на основе различных правовых основ, включая законы о местном самоуправлении, законы о бюджетной системе, нормативные акты о финансировании социально-экономического развития муниципалитетов. Также могут действовать региональные и муниципальные нормативные акты, регулирующие финансирование городского поселения.

Какие субсидии предоставляются государственным и муниципальным учреждениям?

Государственные и муниципальные учреждения могут получать различные виды субсидий, такие как финансовая поддержка на реализацию проектов, компенсация расходов, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг и другие.

Какие характеристики имеют субсидии, предоставляемые государственным и муниципальным учреждениям?

Субсидии, предоставляемые государственным и муниципальным учреждениям, могут быть как временными, так и постоянными. Они могут быть направлены на различные цели, включая социальную поддержку, экономическое развитие и улучшение услуг, предоставляемых населению.

Какие источники финансирования используют государственные и муниципальные учреждения?

Государственные и муниципальные учреждения получают финансирование из различных источников, включая налоговые и неналоговые субсидии, дотации, доходы от предоставления услуг и другие. Основные источники финансирования включают налоговые поступления и гранты от бюджета.

Какие правовые основы регулируют финансирование городского поселения через субсидии?

Финансирование городского поселения через субсидии регулируется различными нормативно-правовыми актами, включая законы о местном самоуправлении, бюджетном процессе, налоговом законодательстве и другие. Эти акты устанавливают порядок предоставления и использования субсидий муниципальными учреждениями.

На что городское поселение может расходовать средства, полученные через субсидии?

Городское поселение может расходовать средства, полученные через субсидии, на различные цели, включая развитие инфраструктуры, социальную сферу, образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство и другие. Это зависит от приоритетов и потребностей поселения.

Какие виды субсидий предоставляются государственным и муниципальным учреждениям?

Государственные и муниципальные учреждения могут получать различные виды субсидий в зависимости от своих целей и задач. К ним относятся бюджетные субсидии, инвестиционные субсидии, социальные субсидии и другие.