История рекламы Германии второй половины XX века

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 2828 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 28.07.2020
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты исторического становления рекламной деятельности в мире и Германии 5
1.1. Понятие рекламы мировых и немецких авторов, 5
ее особенности, цели и задачи. 5
1.2. Предпосылки формирования рекламной деятельности 7
в Германии во второй половине XX веке 7
2. Тенденции и особенности рекламного рынка в Германии 14
2.1. Характеристики рекламного рынка традиционных медиа в Германии во второй половине XX века 14
2.2. Тенденции развития наружной рекламы 20
второй половины XX века 20
2.3. Тенденции развития некоторых видов рекламы 23
второй половины XX века в Германии 23
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложения 30


Фрагмент для ознакомления

Сити-лайнов и растяжек почти нет, но есть очень популярный носитель графической рекламы, как афишная тумба, на площадях которых размещаются рекламные плакаты и листовки. Реклама в основном транслировалась с помощью полиграфических технологий, таких как листовки, брошюры, буклеты и подобная продукция, которую распространяют через почтовые ящики, хотя на них часто наклеивают стикеры «не для рекламы». Очень многие курьеры, видя данные надписи, не размещают рекламу, тем самым спасая жителей от большого количество рекламного спама.Наружная реклама в отличии от других стран, это билборды, которые заслоняют горизонт, или большое количество сити-форматной рекламы, а в первую очередь это вывески, витрины, интерьерные световые виды рекламы, уличные и даже внутренние таблички. При этом к уличным табличкам немецкие рекламопроизводители педантично разрабатывают рекламные материалы. Почти все дома отмечены табличками, при этом эта форма рекламы может не гармонировать с архитектурными формами здания.При производстве фасадных табличек немцами использовались такие материалы, которые делают конструкцию более легкой с точки зрения визуала, таких как выносные держатели и органические стекла. Уличные таблички часто создаются с помощью метода прямой печати и способом накатки белой пленки изнутри. Такой белый фон позволяет обеспечить более яркое изображение, оргстекло увеличивает в объеме, а выносные держатели из металла ощущение, что конструкция парит.Подобные таблички выглядят негромоздко и немассивно, даже при условии, если висят рядом или вместе. Цельность конструкции обеспечивается, как правило, общей подложкой, которая изготовлена или оргстекла, или композита. Таблички легко можно поменять, потому что выносной держать выкручивается и закручивается без ущерба конструкций. Используются таблички, в том числе без подложки, которые изготавливаются с помощью метода накатки пескоструйной плёнки с внутренней стороны и прямых способов UF-печати на лицевых поверхностях. Пескоструйная плёнка позволяет создать эффекты объемности и прозрачности, которые не позволяют скрыть фактуры стен домов и содают эффект парения изображения в воздухе. 3D-эффект возникает, если табличка создана из объёмных букв.Традиционными немецкими вывесками являются кованные металлические конструкции, на которых изображены предметы, которые предлагают, как правило, выпечку хлеба или кружки пива. Есть также фасадные выставки, которые создаются с помощью световых и объемных букв. Такие буквы изготавливаются объемными методами формовки, а также путем вырезки декоративного пластика, и закрепляются на стену при помощи держателя. Самое ценное в этих вывесках – это световые конструкции. Подобные буквы могут иметь ажурную подсветку, когда внутрь устанавливаются и проецируют свет на внутреннюю подложку вывески, а также торцевую, когда источник света расположен между лицевой и внутренней стороной объемных букв, и наименее популярную фронтальную подсветку. В последние годы неоновых вывесок почти не встретишь в Германии, кроме старых вывесок, которые уже можно сказать являются винтажным, потому что большинство подсвечиваются с помощью LED-технологий, которые не только эффектные, но и наиболее эффективные. Германская реклама с уверенностью опровергает стереотипы, сложившиеся о самой стране. Нет той надуманной чопорности, щепетильности, нет зацикленности на порядке и чистоте, нет ничего из того, что мы обычно думаем об этой стране, кроме безупречной точности и выверенности. Немецкая реклама склонна апеллировать безупречной логикой, проверенным качеством и неоспоримыми фактами. Но, несмотря на всю присущую ей лаконичность, слушатель всегда получает необходимое количество информации. Все детали, нюансы, цифры и качественные характеристики товара выводятся на первый план. В заключение хочется отметить, что немецкая реклама является особенным рынком и имеет свои традиции. Они отличаются от своих британских и французских соседей, имеют свои определенные черты и особенный почерк. Реклама в Германии интересна, иногда забавна, но очень сдержанна. Она может служить отличным примером той грамотной рекламной кампании, о которой грезят многие фирмы - новички на рынке.2.3. Тенденции развития некоторых видов рекламывторой половины XX века в ГерманииОдним из видов рекламы в Германии по признаку размещения является реклама в сети Интернет. Далее будет проведен анализвлияния фактора Интернета на немецкий медиарынок во второй половине XXвека, поскольку, по мнению многих исследователей, стремительное развития этого всемирного банка информации во многом привело к структурному и экономическому кризису газеты, о котором мы говорили в предыдущем параграфе.Нужно отметить, что сегодня много обсуждается вопрос о том, являются ли так называемые мобильные медиа, такие как мобильный телефон, средствами массовой информации. Действительно, сейчас идет развитие новых вариантов сервиса на мобильных телефонах, таких как телевидение, радио, интерактивная информация. Однако на данном этапе развития пока еще рано говорить о рождении в данном секторе нового СМИ. По мнению доктора Йозефа Траппеля, работающего в университетах Берна и Цюриха, пока еще техническое развитие ограничивает возможности мобильных медиа: «Поэтому мы не считаем, что мобильные телефоны быстро смогут превратиться в средство массовой информации».Таким образом, мы не будем рассматривать этот сегмент рынка в качестве конкурента традиционной газете.Распространение Интернета в Германии началось с 1995 года. Однако стремительно развиваться он начал лишь в самом конце 90-х. Согласно прогнозам, в следующие 10–15 лет количество пользователей увеличится до 70 %. При этом, согласно анализу мюнхенского маркетингового агентства «SevenOneMedia», при увеличении бюджета времени на потребление Интернета значительно снижается, прежде всего, временной бюджет на чтение газет.Однако нужно отметить, что существуют и другие исследования аудитории (в США), которые делают вывод, что с увеличением пользования Интернетом значительно падает время просмотра телевизора, в то время как на чтение газет это существенным образом не влияет.Роль Интернета многообразна. Ее можно поделить на следующие сегменты: коммуникация (электронная почта, форумы), бизнес (онлайн-банкинг, заказ книг, CD и др.), контент (от развлечения до серьезной информации). При этом сегодня различные массмедиа используют Интернет как платформу для распространения своей информации, создавая тем самым кроссмедиальный продукт.Одним из видов рекламы по отрасли размещения является социальная реклама. Особенно быстрое развитие социальная реклама начала быстрое развитие во время Второй мировой войны. Основным «носителем» социальной рекламы так же, как и в России был плакат. Во время войны реклама зачастую использовалась, как средство пропаганды. Особенно во время Великой Отечественной войны многие немецкие плакаты были направлены против России. Помимо информирования немецкого общества, социальная реклама в Германии была адресована красноармейцам. Плакаты, имевшие пропагандистский текст и карикатуру, призывали перейти на немецкую сторону и обещали хорошую жизнь. Большевики и немецкое правительство назывались «бандитами». Например, на одном из немецких плакатов было написано: « – враги и честного !». призывов на сторону того к матерям с не отпускать в отряды. же фраза-пароль « в ». Обещая е о, оказания , предоставления , в Русскую , немцы эту фразу, как о том, что хочет и на их сторону. Эта среди социальной на то время , запоминающимися и бросающимися в . После во Второй социальная быть пропаганды, а новое . рекламных значения поиск «» их нации, не желала прошлого: идеологии, некоторых .Реклама населению, они должны : , ответственность, , равенство, , дисциплинированность и т.д., на наличие , западная «с самого к человеческим ». социальная ценности и , которые , в общество, тем формирование всех .Германия из тех стран, чья является инструментом и социальных .Заказчиком в Германии , но при социальной бизнес, и общество. создание и рекламы, налоговые для . В Германии главной целью государства является забота об обществе и достижение общественного блага с помощью социальной рекламы. Немецкая социальная реклама регулируется самостоятельно. Но, при этом ее производство координирует Центральный союз ZAW. Члены данного союза не только занимаются разработкой, оформлением и продвижением рекламы, но и связывается с властью и принимает заказы правительства. ЗаключениеВ современном мире невозможно не замечать рекламу, ведь каждый день на нас обрушивается огромный поток информации. Мы видим тысячи рекламных плакатов, получаем сотни рекламых сообщений. Но, вряд ли потребитель задумывается, как это создается, если он не связан с рекламной отраслью, он может этого не знать. И еще меньше человек знает о том, как возникла реклама, и как она развивалась в той или иной стране. В соответствии с целями и задачами данной курсовой работы был проанализирован теоретический и практический материал по истории рекламы в Германии на протяжении нескольких веков, а также ее особенности и характеристики. Структурировали данные, которые были получены в процессе обучения, в том числе на основе изучения научных трудов, периодических изданий и цифровых электронных ресурсов. Были также исследованы теоретические понятия рекламы, ее особенности в немецких литературных источниках, и также систематизация практических данных по истории становления и развития Германии. Большинство мировых производителей готовы выпустить намного больше товаров и услуг, которые создают предложение, больше чем существует спрос на рынке. Основными целями европейских компаний, в том числе немецких, расширяется покупательский сегмент. Именно для их достижения, бренды обращаются к рекламным технологиям и инструментам. Если вспоминать рекламу в современном своем понимании, то в голове обычного человека чаще всего появляются большие билборды с яркими картинками и вызывающими надписями.Проанализировав историю рекламы в Германии, мы пришли к выводу, что в современном мире основной проблемой в бизнесе становится не отсутствие предложения или производственных возможностей, а недостаток клиентов, очень важным является реклама, ее характеристики и особенности, которые обусловлены возникновением рекламы в мире, Европе, Германии.Список использованной литературыНормативные и правовые актыКонституция [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.constitution.ruГражданский кодекс РФ с правками 2019г [Электронный ресурс] Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/9027690Закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006/ N38-ФЗ (с изменениями и дополнениями.ЛитератураАрмстронг Г. Основы маркетинга. / Г. Армстронг – М.: Вильямс, 2019 – 752 с.Батра Р., Маэйерс Дж.Дж, Ласкер Д.А. Рекламный менеджмент - М.: Аспект Пресс, 2016. - 434 с.Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник. – М.: Наука, 2018 г, 281 с.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, - 2018 г. - 414 с.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. - 296 с.Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие / науч. ред. М. В. Удальцова. М. : ИНФА, 2015. — 230 с.Мудров А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров. М., 2018. — 397 с.Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2016. – 174 с.Основы маркетинга: Практикум/Под редакцией Дайтибегова Д.М. Синяеваой И.М. – М.: Вузовский учебник, 2018 - 318 с. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 1020 с.Тангейт М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. — 270 с.Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф.И. Шарков ; Ин-т совр. коммуникац. систем и технологий. - 2-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2009. - 348 с.Периодическая литератураНауменко Т.В., Коваженков М.А. Проблема формирования и развития модели национальной экономической системы / Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 3. №5. С. 24-28Алмаева Д.А. Реклама и PR в Германии: истоки и специфика развития. - «Хроноэкономика» № 2 (15), апрель 2019, с. 173-180 Беше Б. Современные кооперативы Германии: состояние и тенденции развития – Вестник БУПК - №1, 2011Нуреева М.Р. Сравнительный анализ правового регулирования социальной рекламы в Российской Федерации и Европейских странах /Журнал институциональных исследований. 2015. №1. Том 7. С. 112-137ПриложенияПриложение1Приложение 2Приложение 3Приложение 4Приложение 5Приложение 6Приложение 7Приложение 8Приложение 9Приложение 10Приложение 11Приложение 12

Список использованной литературы

Нормативные и правовые акты
1. Конституция [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.constitution.ru
2. Гражданский кодекс РФ с правками 2019г [Электронный ресурс] Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9027690
3. Закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006/ N38-ФЗ (с изменениями и дополнениями.

Литература

1) Армстронг Г. Основы маркетинга. / Г. Армстронг – М.: Вильямс, 2019 – 752 с.
2) Батра Р., Маэйерс Дж.Дж, Ласкер Д.А. Рекламный менеджмент - М.: Аспект Пресс, 2016. - 434 с.
3) Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник. – М.: Наука, 2018 г, 281 с.
4) Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, - 2018 г. - 414 с.
5) Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
6) Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с.
7) Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. - 296 с.
8) Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие / науч. ред. М. В. Удальцова. М. : ИНФА, 2015. — 230 с.
9) Мудров А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров. М., 2018. — 397 с.
10) Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2016. – 174 с.
11) Основы маркетинга: Практикум/Под редакцией Дайтибегова Д.М. Синяеваой И.М. – М.: Вузовский учебник, 2018 - 318 с.
12) Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 1020 с.
13) Тангейт М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. — 270 с.
14) Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф.И. Шарков ; Ин-т совр. коммуникац. систем и технологий. - 2-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2009. - 348 с.

Периодическая литература

1) Науменко Т.В., Коваженков М.А. Проблема формирования и развития модели национальной экономической системы / Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 3. №5. С. 24-28
2) Алмаева Д.А. Реклама и PR в Германии: истоки и специфика развития. - «Хроноэкономика» № 2 (15), апрель 2019, с. 173-180
3) Беше Б. Современные кооперативы Германии: состояние и тенденции развития – Вестник БУПК - №1, 2011
4) Нуреева М.Р. Сравнительный анализ правового регулирования социальной рекламы в Российской Федерации и Европейских странах /Журнал институциональных исследований. 2015. №1. Том 7. С. 112-137