Исследование

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Английский продвинутый
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.07.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
The abstract of the research titled “Experimental Research of Effectiveness and Mechanism Realization of the Associative Method in Teaching a Foreign Language: Perspectives of Implementation” by Tatiana Vershinina, PhD; Maria Ilyushkina, PhD (published in “Pedagogical Statistics”, 2017)

Фрагмент для ознакомления

On the experimental grounds, the authors of the research state that the strategies of choosing associations to any lexical material within the long-term research, are discussed as well as the implementation recommendations are given. From a methodological point of view the research is based on the writings of the following authors: Hofstede G., Scollon R., Stewart E.C., Bennet M.J.As for the practical application this research can be implemented in order to develop cognitive abilities and improve any speech disorders. It becomes obvious that the associative method has its pragmatic value.Moreover the research meets the needs of modern pedagogy.The presented researched can be used for high school teachers and students of teaches’ training universities and colleges.

-

Вопрос-ответ:

Какая тема статьи?

Тема статьи - "Исследование The abstract of the research titled Experimental Research of Effectiveness and Mechanism Realization of the Associative Method in Teaching a Foreign Language Perspectives of Implementation".

Кто авторы исследования?

Авторами исследования являются Татьяна Вершинина, имеющая ученую степень доктора исследований, и Мария Ильюшкина, также имеющая ученую степень доктора исследований.

Какие стратегии обсуждаются в исследовании?

В исследовании обсуждаются стратегии выбора ассоциаций к любому лексическому материалу в рамках долгосрочного исследования.

Какие результаты исследования были получены на экспериментальной основе?

Результаты исследования на экспериментальной основе не указаны в описании статьи.

Где опубликована статья?

Статья опубликована в журнале "Pedagogical Statistics" в 2017 году.

Какие стратегии выбора ассоциаций к лексическому материалу были обсуждены в исследовании?

В исследовании обсуждаются стратегии выбора ассоциаций к любому лексическому материалу. Авторы рассматривают различные методы и подходы к формированию ассоциативных связей в процессе обучения иностранному языку.

Какие результаты были получены в ходе эксперимента?

Результаты эксперимента показали, что использование ассоциативного метода обучения иностранному языку способствует повышению эффективности обучения и активизации учебной деятельности студентов. Участники эксперимента, которым был применен ассоциативный метод, показали лучшие результаты в сравнении с традиционными методами обучения.

Каков механизм реализации ассоциативного метода в обучении иностранному языку?

Механизм реализации ассоциативного метода в обучении иностранному языку заключается в создании ассоциативных связей между новым лексическим материалом и уже известными знаниями студентов. Это помогает студентам лучше запомнить и понять новый материал. Ассоциативные связи могут быть установлены с помощью различных стратегий, таких как использование образов, ассоциативных карт и т.д.