Дизайн издательской продукции

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дизайн
  • 1010 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.07.2020
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3

1. Анализ рекламного дизайна на примере билборда
«ВелоСтрана.ру» 4
2. Разработка дизайна билборда «ВелоСтрана.ру» 7

Заключение 10
Фрагмент для ознакомления

В случае если изображение будет иметь недостаточное разрешение, то это может быть заметно на билборде с близкого расстояния (например, для пешеходов) и будет оказывать негативное впечатление. Решено использовать только векторную графику, так как она позволит увеличивать изображение до необходимых размеров. Такой дизайн-макет можно будет использовать не только для билборда, но и для баннера в магазине, где все минусы растровых изображений будут ещё более очевидны.Была найдена последняя версия официального логотипа магазина (рисунок 3). Логотип был переведен в векторный формат, чтобы в дальнейшем можно было увеличивать его до любого размера.Рисунок 3. Логотип и слоган компании «ВелоСтрана.ру»Так как магазин «ВелоСтрана.ру» занимается в основном продажей горных велосипедов, то решено использовать изображение гор, а также велосипедиста на вершине горы. Было найдено векторное изображение гор, но оно имело красно-оранжевую цветовую гамму, а также неподходящий формат (рисунок 4). Решено было перекрасить изображение в соответствии с цветового гаммой логотипа: в различные оттенки синего и черного.Рисунок 4. Исходник изображения, которое использовалось для дизайнаНа рисунке 5 представлен разработанный дизайн билборда для магазина «ВелоСтрана.ру».Рисунок 5. Разработанныйбилборддля компании «ВелоСтрана.ру»Велосипедист на вершине выступает символом целеустремленности, достижения результата.Он смотрит вперед. Это также является символом устремленности в будущее. Перед его взглядом расположен логотип «ВелоСтрана.ру». Сам логотип размещается на белом фоне, благодаря этому он хорошо читается.Помимо логотипа на билборде также размещаются надписи: «Велосипеды. Аксессуары. Веломастерская». Так как основной профиль магазин – продажа велосипедов, то это слово выделено более крупным шрифтом. Используется шрифт Helvetica Bold.В целом разработанныйбилборд получился гармоничным, сдержанным, хорошо читаемым. Для билборда читаемость – один из основных критериев. В то же время изображение на билборде вызывает ассоциации с приключениями, с отдыхом, достижением результата.Реклама не перегружена лишней информацией, не имеет посторонних деталей, которые бы отвлекали внимание от основной информации.По сравнению с первоначальнымбилбордом, нет элементов, которые бы вызывали вопросы по своей функции для рекламного дизайна. Цвет билборда подобран в соответствии с цветовой гаммой логотипа.ЗаключениеВ ходе работы был проанализирован билборд сети веломагазинов «ВелоСтрана.ру». Были выявлены как положительные, так и отрицательные стороны рекламного дизайна данного билборда. Был проведен анализ, как можно изменить рекламный дизайн.Далее, на основании полученных данных был разработан собственный дизайн билборда. Рекламный дизайн получился информативным. Цветовая гамма соответствует логотипу компании. Билборд не перегружен лишней информацией.

-

Вопрос-ответ:

Какой анализ проводится в работе "Дизайн издательской продукции"?

В работе "Дизайн издательской продукции" проводится анализ рекламного дизайна на примере билборда ВелоСтрана.ru.

Что включает разработка дизайна билборда ВелоСтрана.ru?

Разработка дизайна билборда ВелоСтрана.ru включает в себя создание макета, выбор изображений, оформление текста и графических элементов.

Какие негативные последствия могут быть, если изображение на билборде будет иметь недостаточное разрешение?

Если изображение на билборде будет иметь недостаточное разрешение, это может быть заметно на близком расстоянии, например для пешеходов, и оказывать негативное впечатление.

Почему используется только векторная графика для дизайна билборда?

Используется только векторная графика, так как она позволяет увеличивать изображение до необходимых размеров без потери качества.

Что можно будет сделать с макетом дизайна после его создания?

После создания макета дизайна его можно будет использовать для печати и размещения на билборде ВелоСтрана.ru.

Какие именно аспекты рекламного дизайна анализируются в данном курсе?

В данном курсе анализируется рекламный дизайн на примере билборда ВелоСтрана.ru. Анализируются такие аспекты, как композиция, цветовое решение, использование шрифтов, эффективность передачи информации и привлекательность макета.

Какой формат имеет результат разработки дизайна билборда ВелоСтрана.ru?

Результат разработки дизайна билборда ВелоСтрана.ru имеет формат векторной графики. Это позволяет увеличивать изображение до необходимых размеров без потери качества.

Может ли недостаточное разрешение изображения на билборде повлиять на его восприятие?

Да, если изображение будет иметь недостаточное разрешение, это может быть заметно на билборде с близкого расстояния, например, для пешеходов, и будет оказывать негативное впечатление. Поэтому при разработке макета рекламного билборда рекомендуется использовать только векторную графику.

Какие преимущества у векторной графики в разработке дизайна билборда?

Векторная графика в разработке дизайна билборда имеет следующие преимущества: возможность увеличивать изображение до необходимых размеров без потери качества, возможность точной работы с формой и контурами, легкость редактирования объектов, минимальный размер файлов и более быстрая загрузка макетов.