Анализ и методы профилактики конфликтных ситуаций между клиентом и предприятием химчистка по качеству услуг

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление качеством
  • 9494 страницы
  • 99 + 99 источников
  • Добавлена 14.08.2020
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ 6
1.1 Сущность, структура конфликтов 6
1.2 Виды и специфика конфликтов 12
1.3 Профилактика, разрешение и предупреждение конфликтных ситуаций 19
2 АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ХИМЧИСТКА 1» 27
2.1 Краткая характеристика организации ООО «Химчистка 1» 27
2.2 Анализ причин возникновения конфликтов в ООО «Химчистка 1» 33
2.3 Анализ причин появления и методов профилактики конфликтных ситуаций в ООО «Химчистка 1» 41
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ МЕТОДОВ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ 49
3.1 Методы профилактики конфликтных ситуаций в организации ООО «Химчистка 1» 49
3.2 Методы разрешения конфликтов в организации ООО «Химчистка 1» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Приложение А 77
Приложение Б 78
Приложение В 79
Приложение Г 81
Приложение Д 83
Приложение Е 85
Приложение Ж 87
Приложение И 88
Приложение К 89
Приложение Л 90
Приложение М 91
Фрагмент для ознакомления

В-третьих, важно устранить социально-психологические причины деструктивных конфликтов с клиентами организации. К методам профилактики конфликтных ситуаций в организации ООО «Химчистка №1», автор работы относит следующие разработанные организационные профилактические меры:1.Создание благоприятных предпосылок для функционирования работников в сервисной организации: справедливое и гласное распределение материальных благ в коллективе; конструктивные традиции коллектива, создающие положительный трудовой настрой и удовлетворенность сопричастностью данному коллективу и делу.2.Периодическое приведение структуры сервисной организации и малых групп коллектива в соответствие с решаемыми задачами: психологический отбор специалистов, правильный подбор и расстановка кадров с учетом профессиональных и психологических качеств работников; своевременная мотивация сотрудников на реализацию общественно важной цели, подведение итогов, использование системы поощрений. 3.Четкая организация труда и любой иной общественно полезной деятельностисотрудников.4.Четкое определение должностных обязанностей и компетенций, мер ответственности и полномочий сотрудников сервисной организации. Обязательность информирования по всем направлениям: снизу вверх и сверху вниз.5.Повышение квалификации руководящих работников ООО «Химчистка №1», работа над их личностным ростом в плане формирования терпеливости, реальности, открытости и откровенности, а также совершенствование стиля общения с подчиненными.6.Работа над расширением кругозора всех сотрудников ООО «Химчистка №1» и совершенствованием их умений здорового общения.7.Оптимизация взаимосвязей между структурными элементами сервисной организации и работниками на основе обеспечения осознания единства стоящих перед ними задач.Проведенное исследование позволило не только выявить, причины возникновения конфликтных ситуаций между клиентом и предприятием ООО «Химчистка №1» по качеству услуг, но также и оценить процесс управления конфликтами в организации и уровень сплоченности коллектива, что дало возможность сформулировать ряд рекомендаций по совершенствованию методов профилактики конфликтных ситуаций в исследуемой организации. Основными методами сплочения коллектива для разрешения конфликтных ситуаций в организации, будут правильное поведение руководителя, реакция руководства на поведение работников в критических ситуациях, совместное обучение персонала, развитие системы стимулирования и мотивации в соответствии с потребностями работников сервисного предприятия, организационные традиции и порядки, внедрение корпоративной символики, совместный отдых и привлечение сотрудников организации к процессу принятия решений. Таким образом, все задачи исследования были решены.Благодарю за внимание. Доклад окончен.

Нормативно-правовые документы
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 17.05.2020).
2. Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.1997 N 116-ФЗ [Электронный ресурс]. — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15234/ (дата обращения 17.05.2020).
3. Федеральный закон "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ [Электронный ресурс]. — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34823/ (дата обращения 17.05.2020).
4. Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ [Электронный ресурс]. — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19109/ (дата обращения 17.05.2020).
5. Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" от 04.05.1999 N 96-ФЗ [Электронный ресурс]. — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22971/ (дата обращения 17.05.2020).
6. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ [Электронный ресурс]. — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/ (дата обращения 17.05.2020).
Нормативно-техническая документация
7. СП 1.1.1058-01. 1.1. Общие вопросы. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Санитарные правила, утв. главным государственным санитарным врачом РФ 10.07.2001 [Электронный ресурс]. — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_33872/ (дата обращения 17.05.2020).
8. СанПиН 1.2.2353-08. Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы [Электронный ресурс]. — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_77176/ (дата обращения 17.05.2020).
9. СанПиН 2.1.7.1322-03 Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003 N 80 [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/901862232 (дата обращения 17.05.2020).
10. ГОСТ Р 51108-2016 Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/1200140203 (дата обращения 17.05.2020)
11. ГОСТ ISO 3758-2014 Изделия текстильные. Маркировка символами по уходу [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно — технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/1200117512 (дата обращения 17.05.2020)
12. ГОСТ 12.2.084-93 (ИСО 6178-83) Машины и оборудование для прачечных и предприятий химчистки. Общие требования безопасности [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/1200012540 (дата обращения 17.05.2020).
13. ГОСТ 12.2.084-93 (ИСО 6178-83) Машины и оборудование для прачечных и предприятий химчистки. Общие требования безопасности (с Изменением N 1) [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/1200003608 (дата обращения 17.05.2020).
14. ГОСТ 4103-82 Изделия швейные. Методы контроля качества (с Изменением N 1) [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/1200019692 (дата обращения 17.05.2020).
15. ГОСТ 12566-88 Изделия швейные бытового назначения. Определение сортности (с Изменением N 1) [Электронный ресурс] //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/1200019694 (дата обращения 17.05.2020).
16. ГОСТ 10581-91 Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение (с Изменением N 1, с Поправкой) [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/901711448 (дата обращения 17.05.2020).
17. ГОСТ 17037-85 Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/1200018381 (дата обращения 17.05.2020).
18. ГОСТ 9733.4-83 Материалы текстильные. Метод испытания устойчивости окраски к стиркам (с Изменением N 1) [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/1200018520 (дата обращения 17.05.2020).
19. ГОСТ 9733.13-83 Материалы текстильные. Метод испытания устойчивости окраски к органическим растворителям (с Изменением N 1) [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/1200018536 (дата обращения 17.05.2020).
20. ГОСТ 27323-87 Материалы текстильные. Метод определения устойчивости окраски к химчистке [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/1200018810 (дата обращения 17.05.2020).
21. ГОСТ 938.29-77 Кожа. Метод испытания устойчивости окраски кож к сухому и мокрому трению (с Изменениями N 1, 2) [Электронный ресурс] //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/1200019250 (дата обращения 17.05.2020).
22. ГОСТ 9733.27-83 (СТ СЭВ 5444-85) Материалы текстильные. Метод испытания устойчивости окраски к трению (с Изменением N 1) [Электронный ресурс] //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/1200018571 (дата обращения 17.05.2020).
23. ГОСТ Р 53015-2008 Шкурки меховые и овчины выделанные крашеные. Метод определения устойчивости окраски к трению [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — URL: http://docs.cntd.ru/document/1200067621 (дата обращения 17.05.2020).
Основные источники
24. Аборнев Р.А. Проблемы конфликтов в организациях / Р.А. Аборнев // Форум молодых ученых. – 2017 - №1 – С. 3 - 5.
25. Авдеев, В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций: учебное пособие/ В.В. Авдеев. - М.: Авторское издание, 2018. - 1983 c.
26. Агафонова М.С. Концептуальная модель управления конфликтами в организации / Агафонова М. С., Палеха А. А. // Концепт. - 2018. - №8. – С.165 – 172.
27. Агафонова, М.С. Социальная роль конфликтов и пути их разрешения / М.С. Агафонова, Е.В. Баутина, Л.С. Маркова // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2017. – С.10.
28. Александренко М.А. Конфликты в организациях и способы их разрешения / М.А. Александренко, В.В. Гавриш // Актуальные вопросы развития современного общества. – 2015 - №1 – С. 12 – 15.
29. Анкудинов И.И. Объективные и субъективные конфликты в организациях / И.И. Анкудинов // Гуманитарные научные исследования. – 2015 - №12 – С. 233-235.
30. Анцупов А.Я. Конфликтология: учеб. для вузов / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов – 4-е изд. исп. и доп. - М.: Эксмо, 2016. – 342с.
31. Баданина Л.П. Основы общей конфликтологии. - М: Флинта, 2018. - 489 с.
32. Базык Е.Ф. Управление конфликтами в организациях в современных условиях / Е.Ф. Базык // Экономика и менеджмент: от теории к практике. – 2014 - №1 – С. 156- 163.
33. Беленцов, С.И. Конфликтология: учеб. пособие / С.И. Беленцов, Т.Ю. Копылова; Юго-Зап. Гос. Ун-т. Курск, 2016. - 187 с.
34. Борзых А.А. Конфликты, их виды и способы разрешения / А.А. Борзых, В.В. Полякова, С.А. Григан // Научные исследования и разработки студентов. – 2016. – №1. – С. 145-147.
35. Ворошилова, О.Л. К вопросу о движущих силах психического развития ребенка / О.Л. Ворошилова // Психолого-педагогические инновационные технологии в развитии личности на разных возрастных этапах: материалы международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 17-19.
36. Ворошилова, О.Л. Психология управления коллективом: учебное пособие / О.Л. Ворошилова, О.В. Чернышова. – Курск: ЗАО «Университетская книга», 2018. - С. 34.
37. Газл, Ф. Конфликт-менеджмент. – Калуга, 2018. - 214 с.
38. Гайдашов Н.В. Управление конфликтами, как способ эффективного управления организацией / Н.В. Гайдашов //Актуальные вопросы менеджмента и экономики. – 2015 - №1 – С. 51 -56.
39. Герда Мета. Медиация – искусство разрешать конфликты / Мета герде. - М.: VERTE, 2017. – 120 с.
40. Гурьева Е.Ю. Особенности конфликтных ситуаций в организации / Е.Ю. Гурьева, А.В. Михайлова, Л.Н. Попова // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2016. – №1-1(7). – С. 372-375.
41. Давыденко, Д.Л. Из истории примирительных процедур / Д.Л. Давыденко // Вестник Высшего арбитражного суда Российской Федерации. – 2018. – №1. - С.42-49.
42. Дмитриев, А.В. Конфликтология: учеб. пособие / А.В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2016. – 423 с.
43. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2017. – С. 268.
44. Житникова М. Е. Влияние конфликта на организацию и его разрешение / М. Е. Житникова // NOVAINFO.RU. – 2014 - №26 – С.55-58.
45. Зигерт В. Руководитель без конфликтов: учеб. пособие / В. Зигерт, Л. Ланг. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 303с.
46. Иванова, О.А. Конфликтология в социальной работе: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.А. Иванова, Н.Н. Суртаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 282 c.
47. Исаев Р.А. Предупреждение конфликтных ситуаций в трудовых коллективах / Р.А. Иваев // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. – № 8. – С. 114-120.
48. Калмыкова О. Ю. Организационно-методические аспекты управления конфликтами в системе социально-трудовых отношений в организации / О. Ю. Калмыкова, Н. В. Соловова // Вестник СамГУ. - 2014. - №8 (119). – С. 206 – 212.
49. Кибанов А.Я. Управление конфликтами и стрессами: учеб.-практическое пособие / А.Я. Кибанов, В.Г. Коновалова, О.Л. Белова. – М.: «Проспект», 2018. – 450с.
50. Курбонова З.М. Управлением конфликтом и конфликтогенными ситуациями // З. М. Курбонова / Новая социальная политика и качество жизни: исследования и прогнозы Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. - 2017 – С. 139.
51. Ломов Б.Ф. Конфликтология: теория, история, библиография / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов – Москва: Дом Советов, 2017. – 143 с.
52. Магомедов Г.М. Конфликты в организации: сущность и особенности / Г.М. Магомедов // Фундаментальные исследования. – 2015. – №8-1. – С. 233 -239.
53. Магомедов Г.М. Конфликты в организации: сущность и особенности. Фундаментальные исследования. – 2014. – № 8 (часть 1) – С. 233-239.
54. Никитина, Е.А. Динамические особенности рефлексивно-смысловых механизмов регуляции состояния психического выгорания у педагогических работников в аспекте внутри профессиональной дифференциации: структурно-процессуальный подход / Е.А. Никитина, Л.Н. Молчанова, А.А. Кузнецова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия «Лингвистика и педагогика». - 2017.- №2. С. 125-132.
55. Никитина, Е.А. Профессиональное самоопределение старшеклассников в контексте осмысленности жизни) / Е.А. Никитина, Кузнецова А.А. // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия «Лингвистика и педагогика». - 2016. - №4 (17). - С.129-136.
56. Никитина, Е.А. Этика деловых отношений. Организация самостоятельной работы студентов: учебное пособие / Е.А. Никитина; ЮгоЗап. гос. ун-т; Курск, 2016. – 190 с.
57. Носырева, Е.И. Альтернативное разрешение споров в США. – М., 2017. - 427 с.
58. Прикладная конфликтология: учебное пособие. - М.: Харвест, 2018. - 624 c.
59. Савушкина В.С. Методы разрешения трудовых конфликтов / В.С. Савушкина // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2016. – Том 2. – №1. – С. 236-241.
60. Светлов, В.А. Конфликт и эволюция. От генетических конфликтов к конфликту поколений: учебное пособие/ В.А. Светлов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 602 c.
61. Христоф Бесемер. Медиация. Посредничество в конфликтах / Бесемер Христоф. - М.: Духовное познание, 2016. – 208 с.
62. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 310 с.
63. Чернышова, О.В. Социально-психологические аспекты профессионального самоопределения старшеклассников / О.В. Чернышова // Социально-психологические проблемы ментальности: материалы III Международной научной конференции. 2018. – С.246.
64. Чернышова, О.В. Сравнительная диагностика различных видов педагогических специальностей в целях профориентации / О.В. Чернышова, А.Н. Воробьев // Психология и образование. Современное состояние, проблемы, перспективы: тезисы докладов Республиканской научно-практической конференции. – Курск, 2016. – С. 43.
65. Чичварина, Л.И. Технологические основы химической чистки. — М.: ООО «Химчистинфо», 2018. – 150 с.
66. Шарков, Ф.И. Общая конфликтология: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков, В.И. Сперанский. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
67. Шаталова, Н.А. Взаимосвязь проблем лидерства, социального капитала и рефлексии / Н.А. Шаталова // Малая группа как объект и субъект психологического влияния: материалы Всеросс. научн. конф. (с междунар. участием). Курск, 21 – 22 октября 2016 г. Ч.1. / под общ. ред. А.С. Чернышева; Курск. гос. ун-т. – Курск: 2016. – С. 273−277.
68. Шварц Г. Управление конфликтными ситуациями: Диагностика, анализ и разрешение конфликтов. – СПб.: «Вернера Регена», 2014. – 293с.
Дополнительные источники
69. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: учебное пособие. - М.: 2013. - С. 192.
70. Глазл Ф. Конфликт менеджмент. Настольная книга руководителя и консультанта / Глазл Ф. - Калуга: Духовное познание, 2012. - 516 с.
71. Дзахмишева, И.Ш. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров: учебное пособие / И.Ш. Дзахмишева, С.И. Балаева, М.В. Блиева, Р.М. Алагирова / Под общ. ред. проф. И.Ш. Дзахмишевой. — 4 е изд.— М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 280 с.
72. Козер Л. Функции социального конфликта. - М.: Идея-Пресс, 2000. - 83-88 с.
73. Лазукин А. Д. Конфликтология: учебник. - М.: 2011. - С. 160.
74. Ловчикова М. А. Причины возникновения конфликтов в современных организациях / М. А. Ловчикова // Сборник материалов v всероссийской, 58 научно-практической конференции молодых ученых "Россия молодая". - 2013 - №1 – С. 95 -96.
75. Управление и организация в сфере услуг / Под ред. Хаксевер К., Рендел Б. И др. — 2-е изд. - Спб.: Питер, 2002. – 180 с.
76. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. М.: «ИНФРА-М», 2000. – 215 с.
77. Федорова, А.Ф. Технология химической чистки и крашения изделий / учебник для вузов. — М.: Легкая индустрия, 1976. – 418 с.
78. Федорова, А.Ф. Технология химической чистки: учебное пособие. — ГОУВПО «МГУС». – М., 2005. – 312 с.
79. Цой, Л.Н. Организационный конфликт менеджмент: 111 вопросов и 111 ответов – М. Книжный мир, 2007. – 252 с.
80. Чичварина, Л.И. Особенности химической чистки изделий из натурального меха и кожи. Серия «Настольная книга технолога», — М.: ХимЧисткаПресс, 2001. – 140 с.
81. Чичварина, Л.И. Технический анализ на предприятиях химчистки и прачечных: учеб. пособие для техникумов / Л.И. Чичварина. — М.: Легпромбытиздат, 1986. – 350 с.
82. Ядгаров Я.С. Бытовое обслуживание: экономика и культура сервиса — М.: Экономика, 1990. – 339 с.
83. Янгирова, Р.Г. Особенности обработки изделий из натуральной кожи: учебное пособие / Р.Г. Янгирова; под редакцией А.Ю. Персидской — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 200 с.
Периодические издания
84. Автоматизация в Аяксе: сотрудничество с фирмой Агбис - огромный шаг вперед // Журнал «Все для химчистки и прачечной» — 2013. – 23 января [Электронный ресурс]. — URL: https://www.cleanprice.ru/infos401-avtomatizaciya-v-ayakse-sotrudnichestvo-s-firmoy-agbis---ogromnyy-shag-vpered/ (дата обращения: 20.05.2020).
85. Артамонов, А.Е. Обработка изделий из кожи, овчины и меха препаратами фирмы «Траверс» /Артамонов Андрей Евгеньевич // Журнал «Все для химчистки и прачечной». — 2017.— 05 апреля [Электронный ресурс]. — URL: https://www.cleanprice.ru/infos1042.html (дата обращения: 20.04.2020).
86. Выбор солвента // Журнал «Все о химчистке и прачечной» - 2011 – 01 января [Электронный ресурс]. — URL: https://www.cleanprice.ru/infos110-vybor-solventa/ (дата обращения: 20.05.2020).
87. Давидян, Н.А. LAGOON ADVANCED CARE – аквачистка за 1 час / Давидян Наталия Алексеевна // Журнал «Все для химчистки и прачечной». – 2016. – 24 октября [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cleanprice.ru/infos903-lagoon-advanced-care--akvachistka-za-1-chas/ (дата обращения: 20. 05.2020).
Интернет-ресурсы, формы доступа
88. Барашкова Н.А. Организационные конфликты и их преодоление (на примере редакции новостей СВФУ им. М.К. Аммосова) [Электронный ресурс] / Н.А. Барашкова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. VI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6. - URL: https://sibac.info//archive/humanities/6.pdf (дата обращения: 25.06.2020).
89. Брайович, А.С. Конфликты в организациях: типы и модели [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/ article/v/konflikty-v-organizatsiyah-tipy-i-modeli (дата обращения: 25.06.2020).
90. Отраслевой портал. Все для химчистки и прачечной. [Электронный ресурс]. — URL: https://www.cleanprice.ru/ (дата обращения: 24.04.2020).
91. Панина, Е.С. Трудовые конфликты на предприятии // Основы экономики, управления и права [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudovye-konflikty-na-predpriyatiyah (дата обращение 23.06.2020).
92. Сайт международного специализированного журнала «Химчистка и прачечная» [Электронный ресурс]. — URL: http://www.himstirka-magazine.ru/ (дата обращения: 24.04.2020).
93. Сайт ООО «Электролюкс Профэшнл Рус» — [Электронный ресурс]. — URL: https://www.electroluxprofessional.com/ (дата обращения: 20.05.2020).
94. Сайт химчистки – прачечной АЯКС [Электронный ресурс]. — URL: http://www.ayaks-cleaners.ru (дата обращения: 24.04.2020).
95. Стельмашенко, В.И. Материаловедение для одежды и конфекционирование: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс]/ В.И. Стельмашенко, Т.В. Розаренова; под общей редакцией Т.В. Розареновой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 308 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11139-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. с. 116. — URL: https://urait.ru/bcode/456008/p.116 (дата обращения: 20.04.2020).
96. Текскепро. Оборудование и технологии для химчисток и прачечных [Электронный ресурс]. — URL: https://texcare.ru/ (дата обращения: 24.04.2020).
97. Технологии управления конфликтами. Понятие управления конфликтом [Электронный ресурс]. – URL: https://studopedia.su/9_56789_ponyatie-upravleniya-konfliktom.html (Дата обращения: 25.06.2020).
98. Управление конфликтами в организации [Электронный ресурс]. – URL: https://delovoymir.biz/upravlenie_konfliktami_v_organizacii.html (Дата обращения: 25.06.2020).
99. Химчистка №1 // [Электронный ресурс]. - URL: https://himchistkanomerodin.ru/ (дата обращения 25.06.2020).

Вопрос-ответ:

Какие методы можно использовать для предотвращения конфликтных ситуаций между клиентом и предприятием химчистка?

Для предотвращения конфликтных ситуаций между клиентом и предприятием химчистка можно применять такие методы, как улучшение качества предоставляемых услуг, установление открытой и эффективной системы коммуникации с клиентами, обучение персонала навыкам работы с конфликтными ситуациями, установление четких правил и процедур обслуживания, проведение регулярного мониторинга удовлетворенности клиентов, и другие.

Какие виды конфликтов могут возникать между клиентом и предприятием химчистка?

Между клиентом и предприятием химчистка могут возникать различные виды конфликтов, такие как конфликты из-за недостаточного качества уборки или стирки, конфликты из-за задержки выполнения заказа, конфликты из-за повреждения или утери вещей клиента, конфликты из-за несогласия с условиями обслуживания или ценами, конфликты из-за недостаточно вежливого или профессионального обращения с клиентом, и другие.

Какие методы разрешения конфликтов можно применять в организации ООО "Химчистка 1"?

В организации ООО "Химчистка 1" можно применять различные методы разрешения конфликтов, такие как поиск компромисса, проведение переговоров и медиации между сторонами, использование внешних посредников или арбитров, применение правовых механизмов, если это необходимо, и другие. Конкретный метод выбирается в зависимости от характера и степени сложности конфликта.

Какие причины могут привести к возникновению конфликтов в организации ООО "Химчистка 1"?

Возникновение конфликтов в организации ООО "Химчистка 1" может быть обусловлено различными причинами, например, несоответствием качества предоставляемых услуг ожиданиям или требованиям клиентов, недостаточной организацией рабочего процесса, неправильным взаимодействием с клиентами, неэффективной системой обратной связи, проблемами в персонале (недостаточное обучение, неудовлетворенность условиями работы и т. д.), и другими факторами.

Какие причины возникновения конфликтов между клиентом и предприятием химчистка?

Возможные причины конфликтов между клиентом и предприятием химчистка могут быть связаны с недостаточным качеством предоставляемых услуг, задержкой в сроках выполнения работы, повреждением или утерей вещей клиента, несоблюдением договорных обязательств, неадекватным поведением сотрудников и другими факторами, вызывающими недовольство клиента.

Какие виды конфликтов возникают между клиентом и предприятием химчистка?

Между клиентом и предприятием химчистка могут возникать различные виды конфликтов, такие как конфликты из-за качества услуг, расхождение между ожиданиями клиента и результатами работы, конфликты из-за несоблюдения сроков выполнения заказов, конфликты по поводу повреждения или утери вещей клиента, конфликты, связанные с финансовыми вопросами и другие типы конфликтных ситуаций.

Как предприятие химчистка может предупреждать конфликтные ситуации с клиентами?

Предприятие химчистка может предупреждать конфликтные ситуации с клиентами путем улучшения качества услуг, соблюдением договорных обязательств и сроков выполнения заказов, внедрением четких коммуникационных процедур с клиентами, разработкой и предоставлением подробной информации о процессе работы и возможных рисках, выполнением технических требований и правил безопасности, обучением сотрудников навыкам работы с клиентами и активным реагированием на жалобы и претензии.

Какими методами профилактики конфликтных ситуаций может заниматься предприятие химчистка?

Предприятие химчистка может заниматься профилактикой конфликтных ситуаций путем проведения регулярных аудитов качества услуг, улучшения системы контроля качества, создания программ лояльности для клиентов, разработки и внедрения политики обработки жалоб и претензий, обучения сотрудников навыкам конфликтологии и управления конфликтами, а также путем активного участия в решении возникающих конфликтов и предоставлением возможности для обратной связи клиентам.