Мои представления о личности логопеда.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Логопедия
  • 66 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 15.11.2020
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Это необходимо для результативной совместной коррекционной работы, направленной на развитие зрительного восприятия при оптической дисграфии.
Также логопеду следует обратить внимание на сроки реализации данного этапа: 1-15 сентября.
После данного этапа организуются беседы, выступления на родительских собраниях и т.д.
На следующем подготовительном этапе выполняется коррекционная деятельность.
Далее следует основной этап коррекционной деятельности.
Заключительный этап называется оценочно-рефлексивный. Данный этап очень важен коррекционной работе по предупреждению дисграфии. Результатом данного этапа является закрепление ребенком полученных навыков и их перенос на другие виды деятельности.
Таким образом, нами рассмотрены различные аспекты личности логопеда. Не вызывает сомнений тот факт, что логопед должен обладать высоким уровнем развития личностных компетенцией, ценностных установок, которые ориентированы на воспитание, образование и развитие детей. При этом особая роль в данном процессе отводится детско-взрослому взаимодействия различных участников образовательного процесса. При этом должен обладать специальными профессиональными компетенциями. Следует отметить, что каждое логопедическое занятие или небольшой цикл их необходимо заканчивать каким-либо творческим результатом для осознания воспитанниками необходимости и значимости своей работы. Кроме того, необходимо применять методы работы, направленные на поддержку учебной мотивации и эффективной коррекционной работы.


Список использованных источников

Арнаутова, Е.П. Педагог и семья [Текст] / Е.П. Арнаутова. – М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001. – 264 с.
Бех, Л.В. Информационно-коммуникативная компетентность педагогов ДОУ [Текст] / Л.В. Бех // Управление ДОУ. – 2012. – № 3. – С. 46– 54.
Брутова, М.А. Подготовка педагога к взаимодействию с родителями воспитанника, находящегося в ситуации жизненного выбора [Текст] / М.А. Брутова, А.Н. Буторина // Символ науки. – 2015.– № 9-2. – С. 148–151.
Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ: СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА И МОДЕЛИ КОНСТРУИРОВАНИЯ. www.khutorskoy.ru/books/2008/A.V.Khutorskoy_L.N.Khutorskaya_Compet.pdf
Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Эксперимент и инновации в школе. 2009. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-kompetentsii-novaya-paradigma-rezultata-obrazovaniya (дата обращения: 10.10.2020).

-1. Арнаутова, Е.П. Педагог и семья [Текст] / Е.П. Арнаутова. – М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001. – 264 с.
2. Бех, Л.В. Информационно-коммуникативная компетентность педагогов ДОУ [Текст] / Л.В. Бех // Управление ДОУ. – 2012. – № 3. – С. 46– 54.
3. Брутова, М.А. Подготовка педагога к взаимодействию с родителями воспитанника, находящегося в ситуации жизненного выбора [Текст] / М.А. Брутова, А.Н. Буторина // Символ науки. – 2015.– № 9-2. – С. 148–151.
4. Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ: СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА И МОДЕЛИ КОНСТРУИРОВАНИЯ. www.khutorskoy.ru/books/2008/A.V.Khutorskoy_L.N.Khutorskaya_Compet.pdf
5. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Эксперимент и инновации в школе. 2009. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-kompetentsii-novaya-paradigma-rezultata-obrazovaniya (дата обращения: 10.10.2020).

Вопрос-ответ:

Какие задачи ставит перед собой логопед при работе с детьми с оптической дисграфией?

Логопед ставит перед собой задачу развития зрительного восприятия у детей с оптической дисграфией.

Какие методы использует логопед для развития зрительного восприятия детей с оптической дисграфией?

Логопед использует различные методы и упражнения для развития зрительного восприятия у детей с оптической дисграфией, такие как тренировка визуального восприятия форм, цветов, размеров и т.д.

Какие важные моменты логопеду следует учесть при работе с детьми с оптической дисграфией?

Логопеду следует обратить внимание на сроки реализации коррекционной работы и организовать беседы и выступления на родительских собраниях после первого этапа работы.

Какие этапы включает коррекционная деятельность логопеда при работе с детьми с оптической дисграфией?

Коррекционная деятельность логопеда включает несколько этапов, включая подготовительный этап, основной этап и заключительный этап.

Какие результаты можно ожидать от работы логопеда с детьми с оптической дисграфией?

Результатом работы логопеда с детьми с оптической дисграфией может быть улучшение зрительного восприятия и развитие навыков письма и чтения.

Какие представления о личности логопеда помогают в результативной коррекционной работе по развитию зрительного восприятия при оптической дисграфии?

Личность логопеда должна быть терпеливой, внимательной и умеющей создавать доверительные отношения с ребенком. Также важными качествами логопеда являются профессионализм, гибкость и умение адаптировать подход к каждому ребенку.

Какие сроки реализации следует учитывать для этапа коррекционной работы по развитию зрительного восприятия при оптической дисграфии?

Сроки реализации данного этапа зависят от индивидуальных особенностей ребенка. Чаще всего этот этап занимает около 1-2 месяцев. Однако, важно помнить, что каждый ребенок уникален и может требовать большего времени для достижения желаемых результатов.

Какие мероприятия организуются после завершения этапа развития зрительного восприятия при оптической дисграфии?

После завершения этапа развития зрительного восприятия организуются беседы, выступления на родительских собраниях и другие мероприятия, направленные на информирование родителей о достигнутых результатов и дальнейших планах работы. Это помогает поддерживать связь с родителями и вовлекать их в процесс коррекционной работы.

Какой основной этап следует после выполнения коррекционной деятельности по развитию зрительного восприятия при оптической дисграфии?

После выполнения коррекционной деятельности основным этапом становится работа над развитием письма и чтения. На этом этапе логопед использует различные методики и тренировки, чтобы помочь ребенку улучшить навыки письма и чтения, а также преодолеть проблемы, связанные с оптической дисграфией.

Какова цель коррекционной работы по развитию зрительного восприятия при оптической дисграфии?

Целью коррекционной работы является улучшение зрительного восприятия ребенка, а также развитие навыков письма и чтения. Через систематические тренировки и специальные упражнения логопед помогает ребенку справиться с проблемами, связанными с оптической дисграфией, и достичь успехов в учебе и повседневной жизни.

Какие представления у вас о личности логопеда?

Логопед - это специалист, который работает с детьми и взрослыми, имеющими проблемы с речью и языком. Он должен быть доброжелательным, терпеливым и внимательным человеком. Логопед должен также обладать знаниями и навыками, необходимыми для успешной коррекционной работы.

Зачем логопеду обращать внимание на сроки реализации этапа развития зрительного восприятия при оптической дисграфии?

Точное соблюдение сроков позволяет учесть особенности каждого конкретного случая и оптимизировать процесс коррекции. При оптической дисграфии имеется нарушение зрительного восприятия, поэтому логопеду важно знать, какие задачи нужно выполнить и в какие сроки, чтобы достичь максимально эффективных результатов.