Consumer behaviour

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
  • 1111 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 03.12.2020
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Исследование и анализ тенденций на телефонном рынке 4
1.1 Типология товарной продукции 4
1.2 Анализ тенденций на рынке телефонной связи в РФ 5
1.3 Исследование и анализ тенденций телефонного рынка Красноярского края 8
2 Исследование внешних факторов потребительского поведения на рынке телефонов 13
2.1 Анализ географии и структуры потребления товарной продукции 13
2.2 Выявление внешних факторов поведения потребителей на телефонном рынке 13
2.3 Исследование рекламной активности производителей товарной продукции 18
3 Исследование внутренних факторов потребительского поведения на рынке телефонов 23
3.1 Определение возможных критериев сегментации потребителей 23
3.2 Построение модели принятия решений о покупке на рынке телефонов 25
3.3 Выбор и обоснование метода оценки удовлетворенности потребителей на рынке телефонной связи 30
Заключение 37
Список использованных источников 38
Фрагмент для ознакомления

Рисунок 2.8 – Факторы, влияющие на процесс принятия решения о приобретении, покупке =продукции производителей товарной продукции (мобильные телефоны)Традиционно покупательское решение потребителей продукции производителей товарной продукции (мобильные телефоны)проходит определенные стадии (рисунок 2.9). Следует отметить, что все этапы характерны для принятия решения о покупке относительно нового для потребителя товара. В случае приобретения хорошо известного товара или часто повторяющейся покупки часть этапов нивелируется. Рисунок 2.9 – Основные этапы процесса принятия решения потребителей продукции производителей товарной продукции (мобильные телефоны)Рисунок 2.10 – Индивидуальные особенности потребителей продукции производителей товарной продукции (мобильные телефоны), влияющие на процесс принятия решения о приобретении товара/услугиПокупатели находятся в определенном социуме. Их поведение в процессе принятия решения о покупке определяется различными группами факторов, в частности: культурой, социальным положением, персональным влиянием, семьей, ситуацией, индивидуальными психологическими особенностями. На поведение покупателя влияют пять основных категорий индивидуальных различий (рисунок 2.10). Порой процесс принятия решения бывает сложным, требующим длительных затрат времени и энергии. Однако чаще решение принимается достаточно быстро. Зачастую даже сам потребитель не осознает, какие факторы и в какой последовательности влияли на процесс и какой из них оказался решающим при выборе того или иного товара. Исследуя и анализируя различные поведенческие ситуации, следует учитывать, что[31]: процессы принятия решения потребителей продукции производителей товарной продукции (мобильные телефоны) о покупке варьируют от расширенного до импульсивного. В первом случае мы сталкиваемся с продуманной, запланированной покупкой, во втором варианте приобретение не планировалось, а было совершено под влиянием ситуации или импульса; потребительские сегменты значительно различаются между собой.3.3 Выбор и обоснование метода оценки удовлетворенности потребителей на рынке телефонной связиАНКЕТАдля проведения исследования Далее, представим методику оценку удовлетворенности потребителей товарной продукции (мобильные телефоны).Уважаемый участник опроса!Просим Вас ответить на вопросы анкеты, касающиеся проблем удовлетворенности потребителей товарной продукции (мобильные телефоны). Прежде чем ответить на вопрос, просмотрите все варианты предложенных ответов и обведите кружком вариант ответа, который представляется Вам приемлемым или поставьте любой знак в соответствующей графе. Если Вас не устраивает предложенный вариант ответа, впишите в анкету свой. В связи с тем, что нам важно мнение большого числа людей, фамилию указывать не нужно. Большое спасибо!1. Укажите Ваш пол1. Женский 2. Мужской2. Укажите Ваш возраст 1. От 18 до 30 лет2. От 31 до 40 лет3. От 41 до 50 лет4. От 51 до 605. 61 и старше3. Укажите Ваше образование:1.среднее;2.начальное профессиональное образование;3.среднее профессиональное образование;4.неоконченное высшее образование;5.высшее образование;6.другое.4. Укажите, где Вы проживаете:1.в городе;2.в пригороде;3.в других регионах Российской Федерации.5. В чем, на Ваш взгляд, состоит имидж рынка товарной продукции (мобильные телефоны)?1. Наличие известных брендов2. Оформление места потребления (торговой точки)3. Позиционирование бренда на рынке4. Затрудняюсь ответить5. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________6. Что для Вас является отличительной чертой рынка товарной продукции (мобильные телефоны)?1. Отличительный знак2. Отличительный цвет 3. Отличительный дизайн4. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________7. Как высоко Вы оцениваете популярность рынка товарной продукции (мобильные телефоны)?1. Высокая популярность 2. Популярность выше среднего 3. Средняя популярность4. Популярность ниже среднего 5. Низкая популярность6. Затрудняюсь ответить8. Насколько качество товара рынка (мобильные телефоны) соответствует Вашим ожиданиям?1. Качество полность соответсвует ожиданиям2. Качество частично соответсвует ожиданиям3. Качество не соответсвует ожиданиям4. Затрудняюсь ответить9. Сколько торговых точек рынка товарной продукции (мобильные телефоны) есть у Вас в городе?1. Одна торговая точка в городе 2. Несколько торговая точка в городе3. Много торговая точка в городе4. Затрудняюсь ответить 10. Как Вы оцениваете транспортную доступность торговых точек рынка товарной продукции (мобильные телефоны)?1. По линии метро2. В большом торговом центре 3. Рядом с остановкой маршрутного транспорта 4. Рядом с домом5. Нет ничего поблизости 6. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________11. Как Вы оцениваете ценовую доступность товаров рынка (мобильные телефоны)?1. Могу позволить приобрести товар в любой момент2. На приобретение товара приходится копить 3. На приобретение товара приходится занимать4. Приобретение товара вызывает сильные финансовые затруднения 5. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________12. Из каких источников Вы чаще всего видите информацию о рынкетоварной продукции (мобильные телефоны)?1. Социальные сети2. Информация на улице (баннеры, вывески)3. Метро4. Транспорт5. Телевидение6. Интернет 7. От знакомых людей 8. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________13. Где чаще всего Вы видите рекламу рынка товарной продукции (мобильные телефоны)?1. Реклама в социальных сетях2. Наружная реклама3. Реклама в метро4. Реклама на транспорте5. Реклама на телевидении 6. Интернет реклама7. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________14. Привлекает ли Вас реклама рынка товарной продукции (мобильные телефоны)? Если да, то чем?1. Нет, не привлекает2. Красивая реклама3. Яркая реклама4. Вызывающая реклама5. Нестандартная реклама6. Затрудняюсь ответить7. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________15. Насколько Вам запомнилась реклама рынка товарной продукции (мобильные телефоны)?1. Запомнила песню из рекламы2. Хорошо запомнился видеоряд3. Запомнилась концепция наружной рекламы4. Запомнила (узнала) актера из рекламы5. Затрудняюсь ответить6. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________16. Какие эмоции у Вас вызывала последняя рекламная кампания рынка товарной продукции (мобильные телефоны)?1. Восторг2. Удивление3. Желание приобрести товар4. Отторжение5. Возмущение6. Затрудняюсь ответить7. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________17. Какие проблемы в эффективности рекламы рынка товарной продукции (мобильные телефоны)Вы замечаете?1. Некачественная и непонятная реклама 2. Банальная реклама3. Реклама не привлекает внимания 4. Низкая запоминаемость рекламы5. Недостоверная реклама6. Не являюсь потребителем рекламных каналов, которые использует для продвижения7. Мало рекламных кампаний8. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________18. Что бы Вы посоветовали для повышение эффективности рекламных кампаний рынка товарной продукции (мобильные телефоны)?1. Повышение качества рекламных кампаний2. Повышение количества рекламных кампаний3. Направленность рекламных кампаний на конкретную целевую аудиторию 4. Проверка рекламных кампаний на фокус-группах5. Затрудняюсь ответить6. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________19. Какие из нижеперечисленных характеристик для Вас относятся к фирменному стилю рынка товарной продукции (мобильные телефоны)?1. Дресс-код 2. Логотип3. Слоган/ лозунг4. Фирменная гамма цветов5. Фирменный набор шрифтов6. Затрудняюсь ответить 7. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________20. В чем, на Ваш взгляд, заключается известность рынка товарной продукции (мобильные телефоны)?1. Успешность на внутренних и внешних рынках2. Высокая оценка потребителей качества товара3. Ярко выраженное УТП (уникальное торговое предложение)4. Затрудняюсь ответить5. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________21. В чем, на Ваш взгляд, заключается организационная культура рынка товарной продукции (мобильные телефоны)?1. Отношение к клиентам 2. Престижность как места работы3. Условия труда для сотрудников4. Создание привлекательного социально-психологического климата5. Затрудняюсь ответить6. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________22. Какие проблемы в репутации рынка товарной продукции (мобильные телефоны) Вы можете выявить?1. Имидж компании 2. Оформление торговых точек3. Позиционирование бренда на рынке 4. Отношение к клиентам5. Качество рекламы6. Затрудняюсь ответить7. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________23. Какие положительные качества Вы знаете у рынка товарной продукции (мобильные телефоны)?1. Удобство2. Цена3. Качество4. Дизайн5. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________24. Что бы Вы посоветовали для повышения качестварынка товарной продукции (мобильные телефоны)?1. Создание положительного имиджа компании 2. Повышение качества товара3. Спонсорство4. Помощь в проведении мероприятий5. Проведение акций6. Затрудняюсь ответить7. Другое (укажите, пожалуйста) ________________________СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Заключение. В целом, текущие требования потребителя к продуктовой рознице сводятся к следующей формуле: разнообразие ассортимента, качество продукта, доступные цены.Имея определенную свободу, региональные органы власти могут устанавливать различные правила и рекомендации, которые ставят дополнительные барьеры для прочих игроков, заставляя предприятия розничной торговли разрабатывать различную политику развития для разных регионов. Респонденты указывают, что одним из наиболее широко распространенных барьеров для быстрого регионального развития являются рекомендации о закупке товаров у местных производителей, которые часто не могут обеспечить надлежащее качество продуктов и регулярность поставок. Такая система противоречит существующей системе логистики и снижает эффективность с затратной точки зрения.Отрасль розничной торговли в России является одним из наиболее быстрорастущих секторов российской экономики с 2000 года и отличается относительно высокой прибыльностью. Однако опрос показал, что рост конкуренции, хотя о нем упомянули лишь половина участников, оказывает наиболее отрицательное влияние по сравнению с другими факторами предложения, оказывающими воздействие на розничную торговлю.Конкуренция ведется по трем основным направлениям: борьба за покупателей; борьба за лучшее местоположение и торговые площади, борьба за персонал.Дефицит торговых площадей и рост цен на них в крупных городах. Эта проблема приобрела особую остроту в Москве, где рынок торговых площадей оценивается как насыщенный. Все крупнейшие сети розничной торговли создают специальные отделы для решения этих вопросов.Предприятия розничной торговли сталкиваются с проблемой задержек поставок и более длительных сроков транспортировки из-за недостатка и плохого качества дорог и интенсивных транспортных потоков. Согласно прогнозам, в ближайшие два-три года ситуация ухудшится.Список использованных источников1. CD-ROM. Маркетинговые исследования без посредников. - Москва: Наука, 2019. - 110 c.2. Александр, Павлович Карасев Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Александр Павлович Карасев. - М.: Юрайт, 2017. - 298 c.3. Анатолий, Владимирович Коротков Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров / Анатолий Владимирович Коротков. - М.: Юрайт, 2017. - 445 c.4. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2018. - 272 c.5. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 320 c.6. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. - М.: Курс, 2017. - 852 c.7. Владислав, Шапошников und Галина Астратова Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг / Владислав Шапошников und Галина Астратова. - М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2019. - 424 c.8. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2019. - 336 c.9. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, Инфра-М, 2019. - 336 c.10. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие. Гриф МО РРФ / Б.И. Герасимов. - М.: Форум, 2019. - 450 c.11. Гуткевич, Анастасия Маркетинговые исследования в высшем учебном заведении / Анастасия Гуткевич. - М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2019. - 252 c.12. Демерле, Екатерина Маркетинговые исследования в туризме / Екатерина Демерле. - М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2019. - 120 c.13. Дурович, А. П. Маркетинговые исследования / А.П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 432 c.14. Жигарев, Виталий Маркетинговое исследование мебельного рынка России / Виталий Жигарев. - М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2019. - 122 c.15. Каллингем, М. Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка / М. Каллингем. - М.: Баланс-Клуб, 2019. - 161 c.16. Каллингэм, Мартин Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка / Мартин Каллингэм. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 260 c.17. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 448 c.18. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2019. - 448 c.19. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум / А.П. Карасев. - М.: Юрайт, 2017. - 324 c.20. Карасев, Александр Павлович Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. Гриф УМО МО РФ / Карасев Александр Павлович. - М.: Юрайт, 2019. - 735 c.21. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2019. - 596 c.22. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 192 c.23. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ / О.А. Лебедева. - М.: Форум, 2019. - 752 c.24. МакНейл, Рут Маркетинговые исследования в сфере B2B / Рут МакНейл. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 432 c.25. Паничкина, Г.Г. Краткий курс по маркетинговым исследованиям. Учебное пособие / Г.Г. Паничкина. - М.: Окей Книга, 2018. - 999 c.26. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова. - М.: Дашков и К°, 2019. - 572 c.27. Судас, Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере. Учебник для ВУЗов / Л.Г. Судас. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 445 c.28. Таганов, Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях / Д.Н. Таганов. - М.: СПб: Питер, 2019. - 192 c.29. Таганов, Дмитрий SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях / Дмитрий Таганов. - М.: Питер, 2019. - 192 c.30. Хейг, Пол Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка / Пол Хейг , Ник Хейг , Кэрол-Энн Морган. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 312 c.31. Официальный сайт ГКС РФ, [Электронный ресурс], режим доступа: www.gks.ru, дата обращения: 31.10.2020

-

Вопрос-ответ:

Какие тенденции на рынке телефонной связи в РФ?

Рынок телефонной связи в РФ характеризуется такими тенденциями, как рост конкуренции между операторами, увеличение числа пользователей мобильной связи, развитие беспроводных технологий и увеличение спроса на смартфоны.

Какие факторы поведения потребителей влияют на телефонный рынок?

На телефонном рынке факторы поведения потребителей могут включать такие аспекты, как цена продукции, качество связи, ассортимент предлагаемых товаров, рекомендации от друзей или знакомых, реклама и маркетинговые кампании, а также модные тенденции и социальные статусные символы.

Какие тенденции присутствуют на телефонном рынке Красноярского края?

На телефонном рынке Красноярского края можно выделить такие тенденции, как рост числа пользователей мобильной связи, повышение спроса на смартфоны, увеличение конкуренции между операторами и развитие технологий связи.

Какие внешние факторы влияют на потребительское поведение на рынке телефонов?

Внешние факторы, влияющие на потребительское поведение на рынке телефонов, могут включать такие аспекты, как экономическая ситуация в стране, уровень доходов населения, развитие технологий, доступность кредитования, рекламные кампании, мнения и рекомендации от друзей и знакомых, а также социальные и культурные факторы.

Какая типология товарной продукции существует на рынке телефонов?

На рынке телефонов можно выделить несколько типов товарной продукции: смартфоны, кнопочные телефоны, раскладушки, слайдеры, классические телефоны. Каждый из этих типов телефонов имеет свои особенности и назначение, что позволяет потребителям выбирать продукцию, соответствующую их потребностям и предпочтениям.

Что изучает исследование и анализ тенденций на телефонном рынке?

Исследование и анализ тенденций на телефонном рынке изучает различные факторы, влияющие на поведение потребителей при выборе телефонов, такие как предпочтения потребителей, новейшие технологии, конкурентные условия и т. д.

Какие типы товарной продукции существуют на рынке телефонной связи?

На рынке телефонной связи существуют различные типы товарной продукции, включая смартфоны, кнопочные телефоны, а также различные аксессуары к телефонам.

Какие тенденции преобладают на рынке телефонной связи в РФ?

На рынке телефонной связи в РФ наблюдаются различные тенденции, такие как рост продаж смартфонов, увеличение использования мобильного интернета, внедрение новых технологий и т. д.

Какие тенденции на телефонном рынке Красноярского края были выявлены в исследовании?

В исследовании на телефонном рынке Красноярского края были выявлены такие тенденции, как рост спроса на смартфоны, увеличение предложения операторов мобильной связи и развитие мобильных приложений.

Какие внешние факторы влияют на потребительское поведение на рынке телефонов?

На рынке телефонов влияют различные внешние факторы, такие как социальные тенденции, экономическая ситуация, рекламные кампании, предложения конкурентов и т. д., которые влияют на принятие решения потребителями при покупке телефонов.

Какие тенденции на рынке телефонной связи в РФ?

Тенденции на рынке телефонной связи в РФ включают увеличение числа пользователей смартфонов, рост спроса на услуги мобильной связи, развитие технологий связи, увеличение предложения тарифных планов и т. д.

Какие внешние факторы влияют на поведение потребителей на рынке телефонов?

Внешние факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке телефонов, включают социальные и культурные тенденции, экономические условия, технологический прогресс, конкуренцию на рынке, маркетинговые активности и т. д.