Физическая культура в вузе
Заказать уникальный реферат- 55 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 04.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
РЕФЕРАТ
Физическая культура в вузе
ЗаключениеПо результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.Физическая культура является обязательным разделом в вузовском образовании.Ее значимость заключаетсяв гармонизации физических и духовных сил человека, формировании таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое совершенство, физическое и психологическое благополучие.Студент должен приобрести опыт применения физкультурно-спортивной деятельности для повышения своих функциональных и двигательных возможностей. Знания студентом основ физической культуры должны вооружить его умением и навыками на дальнейший период жизни.Для формирования ценностно-мотивационной направленности на физическую культуру необходимы специальные педагогические условия. Форма организации процесса физического воспитания студентов должна обеспечивать как можно большие возможности для освоения каждым из них ценностей физической культуры в соответствии с индивидуальными потребностями, интересами и уровнем физической подготовленности.Список использованных источниковЗемцов, П.С. Физическая культура в вузе как средство формирования здорового образа жизни студентов // Молодой ученый. ‒ 2018. ‒ №38 (224). ‒ С. 183-187.Зотин В.В., Дьяченко АИ. Физическое воспитание и физическая подготовленность студенческой молодежи//сб. тр. Всеросс. науч. практ. конф. «Физическая культура и спорт на современном этапе: проблемы, поиски, решения». –Томск, 2016.Письменский, И.А. Физическая культура: учебник. ‒ М.: Юрайт, 2019. ‒ 493 с.Точигин М.Ю., Витько С.Ю., Моторин И.Н., Точигин И.М. Физическая культура в вузе и мотивация студентов // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. ‒2017. ‒№1.Фельдман Р.И., Полякова Л.О., Савиных Т.П. Условия формирования ценностных ориентаций физическойкультуры личности у студентов // Мир науки. Педагогика и психология. ‒2019. ‒ №1.
1. Земцов, П.С. Физическая культура в вузе как средство формирования здорового образа жизни студентов // Молодой ученый. ‒ 2018. ‒ №38 (224). ‒ С. 183-187.
2. Зотин В.В., Дьяченко АИ. Физическое воспитание и физическая подготовленность студенческой молодежи // сб. тр. Всеросс. науч. практ. конф. «Физическая культура и спорт на современном этапе: проблемы, поиски, решения». – Томск, 2016.
3. Письменский, И.А. Физическая культура: учебник. ‒ М.: Юрайт, 2019. ‒ 493 с.
4. Точигин М.Ю., Витько С.Ю., Моторин И.Н., Точигин И.М. Физическая культура в вузе и мотивация студентов // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. ‒ 2017. ‒ №1.
5. Фельдман Р.И., Полякова Л.О., Савиных Т.П. Условия формирования ценностных ориентаций физической культуры личности у студентов // Мир науки. Педагогика и психология. ‒ 2019. ‒ №1.
Вопрос-ответ:
Зачем вузы включают физическую культуру в программу обучения?
Физическая культура является обязательным разделом в вузовском образовании, поскольку она способствует гармоничному развитию физических и духовных сил человека, а также формированию здоровья, физического совершенства и благополучия.
Какова значимость физической культуры в вузе?
Значимость физической культуры в вузе заключается в формировании у студентов таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое совершенство и физическое и психологическое благополучие.
Какие навыки должен приобрести студент в процессе занятий физкультурно-спортивной деятельностью в вузе?
В процессе занятий физкультурно-спортивной деятельностью студент должен приобрести опыт применения физической культуры и спорта для повышения своей физической формы, развития координации движений, улучшения общей физической подготовленности и укрепления здоровья.
Какие ценностные аспекты связаны с изучением физической культуры в вузе?
Изучение физической культуры в вузе связано с развитием ценностей, таких как здоровье, физическое совершенство, физическое и психологическое благополучие, а также сформирование понимания важности здорового образа жизни, регулярных физических нагрузок и самодисциплины.
Почему физическая культура важна для студентов вуза?
Физическая культура важна для студентов вуза, поскольку она помогает поддерживать и улучшать физическую форму, развивать координацию и выносливость, а также повышать общую работоспособность и концентрацию внимания, что положительно сказывается на успеваемости и общем самочувствии студента.
Зачем изучать физическую культуру в вузе?
Изучение физической культуры в вузе имеет несколько целей. Во-первых, она помогает гармонизировать физические и духовные силы человека, развивая его физическое совершенство. Во-вторых, она способствует формированию таких общечеловеческих ценностей, как здоровье и физическое и психологическое благополучие. Также, студент через изучение физической культуры приобретает опыт применения физкультурно-спортивной деятельности для повышения своей физической формы и здоровья.
Является ли изучение физической культуры обязательным в вузе?
Да, изучение физической культуры является обязательным разделом в вузовском образовании. Оно входит в обязательную программу для всех студентов и предполагает занятия физической активностью, изучение теоретических основ физической культуры, а также выполнение практических заданий и контрольных работ. Изучение физической культуры помогает студентам сохранять и улучшать свое физическое здоровье, развивать физическую выносливость и координацию движений, а также формировать основы здорового образа жизни.
Какая роль физической культуры в вузе?
Физическая культура играет важную роль в вузе. Во-первых, она помогает обеспечить физическое здоровье студентов, что является неотъемлемой частью их образования. Физическая активность помогает улучшить общее самочувствие, повысить работоспособность и снизить стресс. Во-вторых, физическая культура способствует формированию у студентов таких ценностей, как ответственность, дисциплина, умение работать в команде и достигать поставленных целей. Она также позволяет развивать физическую выносливость, координацию движений и спортивные навыки, что полезно как для физического, так и для психологического благополучия студента.