Вам нужна курсовая работа?
Интересует Налоги?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Прямые и косвенные налоги

  • 38 страниц
  • 26 источников
  • Добавлена 19.08.2011
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава 1. Налогообложение – один из важнейших факторов развития рыночной экономики России.
1.1. Содержание, система и особенности налогового законодательства в России.
1.2. Структура действующей налоговой системы Российской Федерации.
1.3. Основные принципы построения налоговой системы в экономике России. Налоговая ставка. Налоговое бремя. Прогрессивное, пропорциональное и регрессивное налогообложение. Прямые и косвенные налоги.
Глава 2. Прямые налоги в структуре налогообложения
2.1. Общее понятие прямого налога: классификация, плательщики, налоговая база
2.2. Подоходный налог как пример прямого налога
2.2.1. Общая характеристика налога
2.2.2. Объекты налогообложения, порядок определения налогооблагаемой базы и динамика ставок
2.2.3. Предоставляемые льготы, сроки уплаты и ответственность налогоплательщика
2.3. Роль подоходного налога в наполнении бюджета РФ
Глава 3. Косвенные налоги в структуре налогообложения
3.1. Общее понятие косвенного налога: классификация, плательщики, налоговая база
3.2. Акцизы как пример косвенного налога
3.2.1. Общая характеристика налога
3.2.2. Объекты налогообложения, порядок определения налогооблагаемой базы и динамика ставок
3.2.3. Предоставляемые льготы, сроки уплаты и ответственность налогоплательщика
3.3. Совершенствование акцизной политики РФ
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Например, не подлежат налогообложению:
Спирт-сырец и спирт коньячный (Закон РФ от 10 января 1997 г. № 12-ФЗ);
Виноматериалы, которые поставляются в крупных емкостях (танкеры, цистерны и т.п.);
Подакцизные товары, вывезенные в страны дальнего зарубежья;
Легковые автомобили с ручным управлением, включая ввезенные на территорию РФ для реализации инвалидам по утвержденному Правительством РФ регламенту.
Для акцизов предусмотрен также небольшой перечень льгот, предоставляемых в виде освобождения от их уплаты либо возврата ранее уплаченных сумм. Критериями такого освобождения могут выступать:
таможенный режим или специальная таможенная процедура (реэкспорт, транзит, уничтожение, таможенный склад, отказ в пользу государства, беспошлинная торговля, перемещение товаров физическими лицами
стоимость товара (общая стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 5000 рублей).
Федеральным законом № 29 – ФЗ введен учетный метод отгрузки для исчисления акцизов с предоставлением отсрочки их уплаты на срок от 45 до 60 дней.
Согласно этому закону, акцизы необходимо уплатить: не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, по подакцизным товарам, реализованным с 1-го по 15-е число отчетного месяца включительно; не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по подакцизным товарам, реализованным с 16-го по последнее число отчетного месяца.
Закон также определяет, что датой (моментом) реализации подакцизных товаров является день отгрузки (передачи) подакцизных товаров, включая товары, произведенные из давальческого сырья. В таком же порядке определяется дата (момент) реализации в случаях натуральной оплаты труда подакцизными товарами собственного производства, а также при обмене или проведении взаимных зачетов с участием подакцизных товаров.
Сумма акциза, которая подлежит взносу в бюджет, определяется как разница между начисленными суммами акциза по готовым подакцизным товарам и суммами акциза, уплаченными поставщикам за подакцизные товары, использованные в качестве сырья для производства подакцизных товаров, стоимость которых фактически отнесена (списана) в отчетном периоде на себестоимость. Порядок исчисления и уплаты акцизов определяется плательщиком самостоятельно. При этом в первичных учетных документах и т.д. сумма акциза указывается отдельной строкой.
Плательщики акцизов, которые не ведут раздельного учета по товарам, облагаемым разными ставками акцизов, должны производить начисление и уплату сумм акцизов, применяя наивысший процент ставки акциза по данной группе товаров.
Ответственность по исчислению и уплате акцизов полностью лежит на налогоплательщиках. В случае неуплаты акцизов плательщики несут ответственность согласно ФЗ РФ «Об основах налоговой системы в РФ». Если же неуплаченные акцизы входят в компетенцию сбора таможенных органов, то ответственность наступает в соответствии с таможенным законодательством.

3.3. Совершенствование акцизной политики РФ

Давая оценку системе нормативно-правового регулирования акцизного налогообложения продукции в Российской Федерации на современном этапе можно отметить ряд ключевых моментов. Законодательство по налогам и сборам в части акцизов за последние 15 лет претерпело значительные изменения. К настоящему времени четко определен круг подакцизных товаров, который в принципе ограничен только группами товаров, облагающихся акцизами в большинстве экономически развитых стран (кроме автомобилей и мотоциклов).
В целях налоговой оптимизации налогоплательщик, ориентируясь на нормы финансового, административного и налогового права, в которых зафиксированы юридические факты, старается их использовать таким образом, чтобы не допустить возникновения правоотношения, которое приведет его к финансовым потерям. Соответственно нормы будут действовать и обеспечивать движение финансового правоотношения только при максимально конкретной фиксации прав и обязанностей. Если налогоплательщик стремится найти пути «ухода» от налогообложения, то законодатель, используя информацию об этом, должен закрыть брешь налогового закона.
Самым значительным изменением законодательства об акцизах стало принятие Федерального закона от 27.11.2010 № 306-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и закона Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации», по которым были внесены поправки в главу 22 «Акцизы» Налогового кодекса РФ. Данный закон вступил в силу с 1 января 2011 года.
Основными являются семь нововведений:
Изменилась терминология НК РФ в связи с созданием Таможенного союза. Теперь в некоторых положениях закона используется термин «граница Таможенного союза», а не «граница Российской Федерации». В некоторых разделах дается ссылка на таможенное законодательство Таможенного союза.
В ст. 181 НК РФ приведен более точный перечень подакцизных товаров, теперь в них включены коньячный спирт, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива. Уточнено понятие «алкогольной продукции» - с 2011 года только лекарства, изготовленные в аптеке, внесенные в реестр лекарственных средств и прошедшие регистрацию не рассматриваются как алкогольная продукция. Но из списка подакцизной продукции исключена парфюмерия с долей этилового спирта до 90 %, перевозимая в емкостях до 3 мл. Кроме того, в отдельные виды подакцизных товаров выделены автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.).
Если раньше передача на дальнейшую переработку спирта в структуре одной организации не облагалась акцизами, так как подразделения не являются самостоятельными налогоплательщиками, то с 2011 года данная операция стала подакцизной. Так же стала облагаться акцизами передача спирта-сырца для дальнейшего производства этилового спирта в рамках одной организации. Но если из данного спирта в дальнейшем производится косметическая продукция или бытовая химия, то эта передача спирта акцизами не облагается.
В связи с организацией Таможенного союза возникла необходимость введения определенных норм и правил ввоза и вывоза подакцизных товаров таможенного союза. Эти нормы установлены в ст. 186 НК РФ. Она гласит, что взимание акцизов со всей продукции, не маркированной акцизным марками, осуществляется налоговыми органами. Акцизы с продукции, маркированной акцизными марками взимаются таможенными органами. Отдельно уплачивается акциз по маркированной продукции, ввозимой на территорию РФ с территории государства-члена Таможенного союза. По данным товарам предусмотрены отдельные ставки и пакет документов, которые определены ст. 193 НК РФ.
Увеличены размеры акцизов на период 2011 – 2013 года. Пример увеличения по табачной продукции приведен выше в Таблице 3. Особенно изменились ставки акцизов на бензин и дизельное топливо. Теперь они взимаются по убывающей шкале (а не по виду топлива и его октановому числу как ранее) в зависимости от качественных показателей (класс и экологическая характеристика). Налогообложение спирта, спирта-сырца, а так же коньячного спирта до 31 июля 2011 года будет осуществляться по единой ставке 34 руб. за 1 л безводного этилового спирта. В дальнейшем ставка акциза будет зависеть от того уплачивает ли организация авансовый платеж по акцизам.
Обязательность авансовых платежей по алкогольной и спиртосодержащей продукции устанавливается ст. 194 НК РФ. Данная статья регулирует не только порядок исчисления акциза, но и авансового платежа по нему. Производители алкогольной продукции (за исключением натуральных вин и напитков с объемной долей этилового спирта не более 6 процентов) или подакцизной спиртосодержащей продукции обязаны уплачивать в бюджет авансовый платеж акциза. Если же организация предоставляет в налоговую инспекцию банковскую гарантию (банк должен входить в список банков, заявленных для возмещения НДС), то она освобождается от уплаты авансовых платежей. Согласно же п. 5 ст. 199 НК РФ суммы авансового платежа не учитываются в стоимости алкогольной или спиртосодержащей продукции и подлежат вычету в порядке, установленном п. 16 ст. 200 НК РФ.
П.2 ст. 200 НК РФ устанавливает особенности вычетов при приобретении подакцизных товаров. Например, при расчете суммы акциза на алкогольную продукцию суммы авансовых платежей согласно п. 16 ст. 200 НК РФ подлежат вычету. Если же авансовый платеж уплачен по спирту, который не использовался в производстве в данном налоговом периоде, то в следующем налоговом периоде его можно будет учесть. Кроме того, сумма авансового платежа по акцизу может быть уменьшена. Утраченный в процессе транспортировки, хранения, перемещения спирт в структуре одной организации – сумма акциза на данный спирт уменьшает авансовый платеж.
Все эти нововведения призваны упорядочить взимание акцизов с подакцизной продукции. Вновь принятые поправки ( в частности в отношении пива и ужесточения обложения алкогольной продукции) свидетельствуют о более четкой проработке данного закона по сравнению с предыдущими.
Конечно же, основные пробелы и неясности нового законодательства выявятся уже после принятия норм налогового закона. Как правило, это происходит в результате возникновения большого количества конфликтных ситуаций в правоприменительной практике. Тогда все пробелы восполняются путем постоянной и значительной корректировки действующего налогового законодательства (в том числе существенных элементов налога), что негативно отражается в конечном итоге на стабильности бюджетных поступлений и, естественно, недопустимо.
Сегодня практика применения норм Налогового кодекса Российской Федерации (в частности главы 22 «Акцизы») показывает, что законодатель стремится эффективнее использовать этот закономерный механизм ликвидации правовых пробелов в сфере налогообложения.
Но недостаточный контроль со стороны государственных органов предоставляет возможность изготовления неучтенной продукции, а высокая доля налогов в цене на табачные и другие подакцизные товары, а также низкие санкции за их неуплату позволяют получать высокие теневые доходы. Это создает необходимые условия и стимулирует производство неучтенной продукции, в том числе и на мощностях легальных производителей. Как, например, происходит в настоящее время с производством алкогольной продукции. До 2010 года на каждом спиртопроизводящем и перерабатывающем заводе находился стационарный пункт налогового контроля. В обязанности налогового инспектора входило открытие и закрытие линии производства, учет количества выпущенной подакцизной продукции и ее соответствие использованным акцизным маркам. С 2010 года данные пункты были упразднены и теперь производители самостоятельно маркируют подакцизные товары, что приводит к высокой степени производства нелегальной продукции, ведь марки изготавливаются на этом же предприятии. Налоговые органы в настоящее время не в состоянии оценить соответствие фактического выпуска продукции заявленному в декларации.
Так же хотелось бы отметить, что перечень подакцизной продукции на сегодняшний момент требует еще более детального пересмотра и должен обладать нормативно-правовым обоснованием, при этом в большей степени отвечать назначению акциза.



Заключение

Налоговая система государства – один из главных элементов рыночной экономики. Данная система является одним из главных инструментов, позволяющих государству воздействовать на развитие народного хозяйства, определять приоритеты экономического и социального развития. Для этого необходимо, чтобы налоговая система соответствовала мировому опыту и состоянию экономики страны.
Основной источник формирования бюджета большинства стран является налогообложение физических лиц. Подоходный налог стал в последние годы наиболее важным источником пополнения бюджетов всех уровней. Именно на гражданах лежит основное налоговое бремя, что стимулирует развитие производства. И уже через налоговую систему осуществляется перераспределение национального дохода, что позволяет финансировать наиболее приоритетные на данный момент отрасли производства, развивать новые технологии, стимулировать экспорт, привлекать инвестиции, расширять сферы вложения капиталов и т.д.
Но в России подоходный налог, исчисляемый 13 % является основным и считается, что работник платит именно эту сумму. Если же прибавить к данной сумме все необходимые выплаты в социальные фонды, то получается, что малые предприниматели отдают до 45 % своего заработка в доход государства. Это не учитывая налоги на прибыль предприятия, имущество предприятия, налог на землю и т.д. Именно поэтому государственные органы стремятся как можно больше завуалировать данные суммы налогов и больше делают ставку на косвенные налоги, которые не так заметны.
Так же хотелось бы отметить, что система косвенного налогообложения является наиболее удобным для мобилизации доходов в казну финансово-правовым механизмом, позволяющим оперативно и регулярно аккумулировать необходимые для функционирования государства крупные суммы. В нем заложены возможности воздействия на финансовую систему, т.е. стимулирование или сдерживание общественных отношений в сфере производства тех или иных товаров, и возможности регулирования потребления.
Если говорить о современной налоговой политике России, то российская налоговая политика  в настоящий момент сочетает политику максимальных налогов, которые характеризуются принципом «взять все, что можно» и минимальным предоставлением социальных гарантий гражданам государства. При этом государству уготована «налоговая ловушка», когда повышение налогов не сопровождается ростом государственных доходов, а наоборот приводит к их массовому сокращению и свертыванию производств. Как показывает практика, если налоговая политика, предусматривает достаточно высокий уровень обложения, то государство обязано предоставить и значительную социальную защиту своим гражданам. Но любому государству необходимо стремится к политике разумных налогов, которая способствует  развитию предпринимательства и производства, обеспечивая им благоприятный налоговый климат.
К сожалению, в России по сравнению со странами Запада наблюдается неразвитость и незаконченность разработок Налогового Законодательства. Это касается и всех остальных сфер экономики России.

Список использованной литературы

Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (в ред. от 28.09.2010 г.).
Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.200 г. № 117-ФЗ.
ФЗ РФ «О налоговых органах Российской Федерации» от 21.03.1991 № 943-ФЗ (в ред.от 17.07.2009).
ФЗ РФ О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О федеральных органах налоговой полиции» и Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР от 17 декабря 1995 года № 200-ФЗ.
ФЗ РФ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» от 13 октября 1995 года, № 157-ФЗ.
ФЗ «О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности» от 13.10.95г. № 157-ФЗ, ст.6 пункт 3.
ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ (в ред.от 27.07.2010).
Постановление ВС РФ «О порядке введения в действие закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27 декабря 1991 года № 2119-1.
«Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» (одобрено Правительством РФ 20.05.2010)
Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н и др. Налоги и налоговое право в схемах. - М.:Аналитика-Пресс,2007. – 236 с.
Большая юридическая библиотека - http://www.ur-library.info/articles/10/12/503/extra/0.html
Габричидзе Б. Новый этап в развитии таможенного законодательства  Российской Федерации. Таможенное законодательство. Сборник нормативных актов, М.: Изд-во БЕК, 2004. – с. 124-125.
Газина Ю.А. Современная налоговая политика. // Государственная власть и местное самоуправление. № 7 от 2010 г.
Гуреев В.И. Российское налоговое право. – М.:Экономика,2007. – 128 с.
Государственное регулирование рыночной экономики: Учебное пособие. М.: Дело, 2007. - 280 с.
Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник для вузов/ Под общей ред. Кушлина В.И., Волгина Н.А.; редкол.: Владимирова А.А. и др. - М.: ОАО НПО «Экономика», 2005. - 345 с.
Миляков Н.В. Налоги и налогообложение.Учебник. – 7-е издание (Серия:»Высшее образование»). – М.: ИНФРА – М, 2009 г. – 520 с.
Миронова Л.Ю. Власти рассмотрят направления налоговой политики до 2013 г. // Роспечать, от 19 мая 2010 г.
Мурзов И.А. Трансформация налоговой системы в экономике переходного периода. - Новосибирск: Русь, 2007. – 190 с.
Налоги и налогообложение: Учебное пособие для вузов/под ред. Русаковой И.Г., Кашина В.А. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 350 с.
Пепеляев С. Правовое положение органов Государственной налоговой службы Российской Федерации. - М.: Инвест Фонд, 2005. – 96 с.
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 280 с.
Таможенное право. Учебник для вузов/Отв. редактор проф. Б. Габричидзе. М.: Изд-во БЕК, 2005. – 120 с.
Черник Д.Г. Налоги в рыночной экономике. – М.: Финансы, 2007. – 145 с.
Экономико-правовые вопросы государственного регулирования и организации внешней торговли Российской Федерации. Учебник для вузов/ В.И.Дворцов, В.Н.Бурмистров, Е.Н.Ганакова и др./Под ред. В.И.Дворцова. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. - 382 с.
Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ – www.nalog.ru






Налоговый Кодекс РФ.
Газина Ю.А. Современная налоговая политика. // Государственная власть и местное самоуправление. № 7 от 2010 г.
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 280 с. 24.
Габричидзе Б. Новый этап в развитии таможенного законодательства  Российской Федерации. Таможенное законодательство. Сборник нормативных актов, М.: Изд-во БЕК, 2004. – с. 124-125.
Мурзов И.А. Трансформация налоговой системы в экономике переходного периода. - Новосибирск: Русь, 2007. – с. 19.
Большая юридическая библиотека - http://www.ur-library.info/articles/10/12/503/extra/0.html.
НК РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 28.11.09 № 282-ФЗ)
Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н и др. Налоги и налоговое право в схемах. - М.:Аналитика-Пресс,2007. – с. 36.
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 280 с.
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 280 с.
НК РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 28.11.09 № 282-ФЗ)
НК РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 28.11.09 № 282-ФЗ)
НК РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 28.11.09 № 282-ФЗ)
Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. – М.: ЦИПККАП, 2008. – с.12.
НК РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 28.11.09 № 282-ФЗ)
НК РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 28.11.09 № 282-ФЗ)
НК РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 28.11.09 № 282-ФЗ)
НК РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 28.11.09 № 282-ФЗ)
НК РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 28.11.09 № 282-ФЗ)












2



Разновидности налоговых платежей

Иные платежи – компенсационная плата за использование ресурсов ( плата за воду , лесной доход, отчисления за воспроизводство МСР)

Пошлина – плата за совершение действий государственными органами :
государственная
регистрационная
таможенная


Сбор – плата государству за право пользования или право деятельности( гербовый сбор, курортный сбор, сбор с биржевых сделок)

Налог- систе-матический взнос, уплачиваемый без всякого встречного удовлетворения (НДС, налог на рекламу)

Классификация налогов

По уровню управления:
федеральные
региональные
местные

По уровню бюджета:
закрепленные
регулируемые


По субъектам:
налоговые сборы физических лиц
налоговые сборы юридических лиц
налоги смежные



по способу взимания:
прямые(реальные, личные)
косвенные( универсальные , фискальные монополии)



По целевой направленности:
абстрактные
целевые


По характеру отражения в бухгалтерском учете:
включаемые в себестоимость или цену продукции
уменьшающие финансовый результат
уплачиваемые за счет налогооблагаемой или чистой прибыли
удерживаемые из доходов работников


По срокам уплаты:
срочные
периодично – календарные

Список использованной литературы

1.Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (в ред. от 28.09.2010 г.).
2.Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.200 г. № 117-ФЗ.
3.ФЗ РФ «О налоговых органах Российской Федерации» от 21.03.1991 № 943-ФЗ (в ред.от 17.07.2009).
4.ФЗ РФ О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О федеральных органах налоговой полиции» и Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР от 17 декабря 1995 года № 200-ФЗ.
5.ФЗ РФ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» от 13 октября 1995 года, № 157-ФЗ.
6.ФЗ «О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности» от 13.10.95г. № 157-ФЗ, ст.6 пункт 3.
7.ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ (в ред.от 27.07.2010).
8.Постановление ВС РФ «О порядке введения в действие закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27 декабря 1991 года № 2119-1.
9. «Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» (одобрено Правительством РФ 20.05.2010)
10.Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н и др. Налоги и налоговое право в схемах. - М.:Аналитика-Пресс,2007. – 236 с.
11.Большая юридическая библиотека - http://www.ur-library.info/articles/10/12/503/extra/0.html
12.Габричидзе Б. Новый этап в развитии таможенного законодательства Российской Федерации. Таможенное законодательство. Сборник нормативных актов, М.: Изд-во БЕК, 2004. – с. 124-125.
13.Газина Ю.А. Современная налоговая политика. // Государственная власть и местное самоуправление. № 7 от 2010 г.
14.Гуреев В.И. Российское налоговое право. – М.:Экономика,2007. – 128 с.
15.Государственное регулирование рыночной экономики: Учебное пособие. М.: Дело, 2007. - 280 с.
16.Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник для вузов/ Под общей ред. Кушлина В.И., Волгина Н.А.; редкол.: Владимирова А.А. и др. - М.: ОАО НПО «Экономика», 2005. - 345 с.
17.Миляков Н.В. Налоги и налогообложение.Учебник. – 7-е издание (Серия:»Высшее образование»). – М.: ИНФРА – М, 2009 г. – 520 с.
18.Миронова Л.Ю. Власти рассмотрят направления налоговой политики до 2013 г. // Роспечать, от 19 мая 2010 г.
19.Мурзов И.А. Трансформация налоговой системы в экономике переходного периода. - Новосибирск: Русь, 2007. – 190 с.
20.Налоги и налогообложение: Учебное пособие для вузов/под ред. Русаковой И.Г., Кашина В.А. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 350 с.
21.Пепеляев С. Правовое положение органов Государственной налоговой службы Российской Федерации. - М.: Инвест Фонд, 2005. – 96 с.
22.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 280 с.
23.Таможенное право. Учебник для вузов/Отв. редактор проф. Б. Габричидзе. М.: Изд-во БЕК, 2005. – 120 с.
24.Черник Д.Г. Налоги в рыночной экономике. – М.: Финансы, 2007. – 145 с.
25.Экономико-правовые вопросы государственного регулирования и организации внешней торговли Российской Федерации. Учебник для вузов/ В.И.Дворцов, В.Н.Бурмистров, Е.Н.Ганакова и др./Под ред. В.И.Дворцова. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. - 382 с.
26.Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ – www.nalog.ru

У нас вы можете заказать