Конструктивные особенности топлив.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Химические технологии
  • 7878 страниц
  • 51 + 51 источник
  • Добавлена 23.01.2021
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТОПЛИВ……………………………………………………...………………………5
1.1. Понятие топлив………………………………………...………………………..5
1.2. Особенности видов топлив…………………………………………………..…9
2. ИНСТРУМЕНТЫ КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТОПЛИВ……30
2.1. Анализ конструктивных особенностей топлив……………………………...30
2.2. Основные проблемы конструктивных особенностей топлив………………50
2.3. Меры по совершенствованию конструктивных особенностей топлив…….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….……………………….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...………….72

Фрагмент для ознакомления

Это одна из первых вещей, проверенных страховой компанией по любому иску о несчастном случае.
Таким образом, краткий анализ возможности применения биотоплива на воздушных судах позволяет сделать вывод о том, что его использование в авиации является перспективным и актуальным. Однако в ближайшем будущем масштабный переход на топливо, альтернативное традиционному авиакеросину, вряд ли возможен.
Поэтому все операции по предотвращению загрязнения должны выполняться на специально подобранных площадках с твердым грунтом или низким травяным покровом. Такая площадка обустраивается сточными канавками, групповыми сборниками (отстойниками) жидкостей, загрязненных вод, упаковочного материала, использованных обтирочных материалов и непригодных деталей.
По окончании регламентных и ремонтных работ водосборники нейтрализуются, а отработанные компоненты, материалы и детали складываются в герметичную тару и отправляются в отведенное место сбора для утилизации (уничтожения или захоронения). Площадки для текущего ремонта и технического обслуживания ни в коем случае не должны организовываться вблизи особо охраняемых территорий и водоемов. На аэродромах и других объектах технического обслуживания техники целесообразно оборудовать для этого специальные стационарные площадки с твердым бетонным покрытием.
Использование авиационного топлива в процессе эксплуатации АТ несёт за собой большое отрицательное воздействие на окружающую среду, поэтому на сегодняшний день остаётся актуальной тема о замене ГСМ, используемых на АТ, на более безопасные виды топлива для окружающей среды. Основным видом защиты от коррозии стальных резервуаров остаются ЛКП, которые по объему составляют более 60 % всех средств защиты. Существуют два способа получения полимерных биоцидных ЛКП. Первый из способов заключается в химическом связывании низкомолекулярных биоцидов нетоксичными полимерами, имеющими химически активные функциональные группы. Второй способ основан на сополяризации и полимеризации низкомолекулярных соединений (мономеров), имеющих токсичные группы. Второй путь наиболее перспективен.
В результате проведенного анализа существующих отечественных и зарубежных покрытий предлагается на складах ГСМ ТЗК России использовать топливостойкое покрытие Б-ЭП-610Р-био Санкт-Петербургского лакокрасочного завода «Краски БЭП», которое в своем составе содержит биоцид, подавляющий развитие микрофлоры на границе «вода – нефтепродукт». Технология нанесения биосостава и стоимость работ зависят от конкретных условий эксплуатации покрытия: конструкции топливной емкости или резервуара, климатических факторов и т. д.
Данное покрытие наносится в один слой при условии нанесения безвоздушным распылением и в два слоя при нанесении кистью. Срок службы покрытия составляет не менее 5 лет. Вторым методом в борьбе с биозагрязнением является добавление биоцидных присадок в топливо. По результатам проведенного исследования по выбору отечественных биоцидных присадок предлагается применять присадку «БИКАИР», относящуюся к классу алкилимидозолинов на основе катионных ПАВ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Авдеева И. Л. Анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом / И. Л. Авдеева // В сборнике: Цифровая экономика и «Индустрия 4.0»: проблемы и перспективы труды научно-практической конференции с международным участием. – 2017. – С. 19-25.
2. Авдеева И. Л., Цысов А. С. Современный анализ и перспективы развития цифровых технологий в промышленных экономических системах / И.Л. Авдеева, А. С. Цысов // Естественно-гуманитарные исследования. – 2020. – № 28 (2). – С. 24-30.
3. Авдеева И. Л., Полянин А. В., Головина Т. А. Цифровизация про-мышленных экономических систем: проблемы и последствия современных технологий / И. Л. Авдеева, А. В. Полянин, Т. А. Головина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2019. – Т. 19. – № 3. – С. 238-245.
4. Аль-Дарабсе А. М. Ф., Маркова Е. В. Профессиональная деятель-ность специалистов авиационной сферы как основа формирования их аутен-тичной речевой коммуникации / А. М. Ф. Аль-Дарабсе, Е. В. Маркова // Наука и образование: периодический рецензируемый электронный научный журнал. - 2019. № 2. - Режим доступа: http://opusmgau.ru/index.php/see/issue/view/11, свободный. - Загл. с экрана. Дата обращения: 17.12.2020 г.
5. Аль-Дарабсе А. М. Ф., Маркова Е. В. Технология изготовления конструктивных деталей самолетов / А. М. Ф. Аль-Дарабсе, Е. В. Маркова // Наука и образование: периодический рецензируемый электронный научный журнал. - 2019. № 2. - Режим доступа: http://opusmgau.ru/index.php/see/issue/view/11, свободный. - Загл. с экрана. Дата обращения: 17.12.2020 г.
6. Аль-Дарабсе А. М. Ф., Маркова Е. В. Солнечная энергетика будущего авиационной промышленности / А. М. Ф. Аль-Дарабсе, Е. В. Маркова // Наука и образование: периодический рецензируемый электронный научный журнал. - 2019. № 4. - Режим доступа: http://opusmgau.ru/index.php/see/issue/view/13, свободный. - Загл. с экрана. Дата обращения: 17.12.2020 г.
7. Аль-Дарабсе А. М. Ф., Маркова Е. В. Усовершенствованные конфигурации легких самолетов для экологических операций / А. М. Ф. Аль-Дарабсе, Е. В. Маркова // Наука и образование: периодический рецензируемый электронный научный журнал. - 2019. № 4. - Режим доступа: http://opusmgau.ru/index.php/see/issue/view/13, свободный. - Загл. с экрана. Дата обращения: 17.12.2020 г.
8. Аль-Дарабсе А. М. Ф. Исследование экономических систем в авиастроении на основе методологии функционально-стоимостной инженерии А. М. Ф. Аль-Дарабсе // В сборнике: Молодежь и наука XXI века Материалы Международной научной конференции. – 2018. – С. 470-472.
9. Бабкин А. В., Алексеева Н. С. Тенденции развития цифровой эко-номики на основе исследования науко-метрических баз данных / А. В. Бабкин, Н. С. Алексеева // Экономика и управление. – 2019. – № 6 (164). – С. 16-25.
10. Бабкин А. В., Буркальцева Д. Д., Костень Д. Г., Воробьев Ю. Н. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития / А. В. Бабкин, Д. Д. Буркальцева, Д. Г. Костень, Ю. Н. Воробьев // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. – 2017. – Т. 10. – № 3. – С. 9-25.
11. Бабкин А. В., Алексеева Н. С. Исследование тенденций развития телекоммуникационной отрасли на основе анализа науко-метрических данных / А. В. Бабкин, Н. С. Алексеева // Управление наукой и наукометрия. – 2019. – Т. 14. – № 4. – С. 523-543.
12. Баринов А. В. Развитие организации в конкурентной борьбе / А. В. Баринов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 6. – С. 3-13.
13. Барановская Т. П., Павлов Д. А., Ковалева К. А. Метод оптимального сетевого распределения производственных задач с учетом сокращения издержек / Т. П. Барановская, Д. А. Павлов, К. А. Ковалева // Современная экономика: проблемы и решения. – 2019. – № 12. – C. 130-137.
14. Белалов М. В. Эконометрический анализ цен акций ПАО «Аэро-флот» / М. В. Белалов // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2016. – № 12 (2). – С. 24-25.
15. Белолипецкая А. Е., Головина Т. А., Данилова Н. Е. Управление персоналом в условиях цифровизации экономических процессов / А. Е. Бело-липецкая, Т. А. Головина, Н. Е. Данилова // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 1 (114). – С. 715-718.
16. Бородин А. И., Пятанова В. И., Яшин А. В. Прогнозирование банкротства авиакомпаний: глобальный рынок / А. И. Бородин, В. И. Пятанова, А. В. Яшин // Экономический журнал ВШЭ. – 2019. – № 3. – С. 418- 443.
17. Быстрицкий Г. Ф., Киреева Э. А. Общая энергетика: энергетическое оборудование. В 2 ч. Часть 1: справочник для среднего профессионального образования / Г. Ф. Быстрицкий, Э. А. Киреева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 222 с.
18. Васильев К. Э. Анализ направлений утилизации теплоты отходящих газов от энергетических установок / К. Э. Васильев // В сборнике: Семьдесят вторая всероссийская научно-техническая конференция студентов, магистрантов и аспирантов высших учебных заведений с международным участием. сборник материалов конференции. Ярославский государственный технический университет. – 2019. – С. 733-737.
19. Вертакова Ю. В., Головина Т. А., Полянин А. В. Управление биз-нес-процессами интегрированных структур на принципах совместного использования цифровых технологий / Ю. В. Вертакова, Т. А. Головина, А. В. Полянин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2019. – Т. 12. – № 4. – С. 32-43.
20. Вовк В. С., Зайченко В. М., Крылова А. Ю. Новое направление утилизации нефтяного газа / В. С. Вовк, В. М. Зайченко, А. Ю. Крылова // Нефтяное хозяйство. – 2019. – № 10. – С. 94-97.
21. Волосатова К. И., Марковская Е. И. Структура капитала российских компаний авиаперевозчиков: теоретические и практические аспекты / К. И. Волосатова, Е. И. Марковская // Экономика и экологический менеджмент. – 2018. – № 4. – С. 25-42.
22. Гостева Н. Н., Гусев А. В. Информационные системы в управлении производством / Н. Н. Гостева, А. В. Гусев // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2017. – № 1 (20). – С. 58-60.
23. Донцова О. И. Актуальные проблемы реализации национальных проектов в промышленности России / О. И. Донцова // Креативная экономика. – 2020. – № 2. – С. 175-196.
24. Ивлева Е. С., Дмитриенко К. В. Цифровые технологии экономического роста / Е. С. Ивлева, К. В. Дмитриенко // В сб. «Трансформация бизнеса и общественных институтов в условиях цифровой экономики». – СПб.: Изд-во СПбУТУиЭ, 2019. – 452 с.
25. Корень А. В. Стратегические вопросы развития авиационной ин-фраструктуры. Транспорт Российской Федерации / А. В. Корень // Журнал о науке, практике, экономике. – 2018. – № 5 (78). – С. 43–45.
26. Круглов Д. В. Влияние цифровизации на конкурентные преимущества предпринимательских структур / Д. В. Круглов // В сб. «Трансформация бизнеса и общественных институтов в условиях цифровой экономики». – СПб.: Изд-во СПбУТУиЭ, 2019. – 452 с.
27. Кусов Г. В. Анализ технологических решений утилизации попутного нефтяного газа / Г. В. Кусов // Наука. Техника. Технологии (политехнический вестник). – 2020. – № 1. – С. 158-182.
28. Львович И. Я., Преображенский А. П., Чопоров О. Н. Использование информационных систем в управлении производством / И. Я. Львович, А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // Научный взгляд в будущее. – 2018. – Т. 3. – № 9. – С. 94-98.
29. Манушина А. П., Торукало Ю. Е. Таможенно-тарифное регулирование и развитие авиационной отрасли в России / А. П. Манушина, Ю. Е. Торукало // Бюллетень науки и практики. – 2018. – № 8. – С. 212-217.
30. Маркова Е. В. Исследование требований летной годности состав-ных воздушных судов для воздушных судов транспортной категории в FАА / Е. В. Маркова // Российский электронный научный журнал. – 2019. – № 1 (31). – С. 8-21.
31. Маркова Е. В., Денисова Т. В. Моделирование турбовинтовой ги-бридной электрической двигательной установки / Е. В. Маркова, Т. В. Денисова // Российский электронный научный журнал. – 2019. – № 2 (32). – С. 16-33.
32. Марков Д. В., Кузнецова Т. В. Система менеджмента качества на предприятии / Д. В. Марков, Т. В. Кузнецова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. – № 4. – С. 531-535.
33. Меркулов А. В., Авдеева И. Л., Головина Т. А. Информационное обеспечение системы публичного управления с учётом современных вызовов и угроз / А. В. Меркулов, И. Л. Авдеева, Т. А. Головина // Среднерусский вестник общественных наук. – 2018. – Т. 13. – № 1. – С. 153-165.
34. Никитина Е. А., Селиверстов Ю. И., Назаренко Е. И., Щетинина И. В. Информационное обеспечение системы управления конкурентоспособностью предприятия в условиях цифровой экономики: монография / Е. А. Никитина, Ю. И. Селиверстов, Е. И. Назаренко, И. В. Щетинина. - Белгород: Изд-во БГТУ, 2019. – 83 с.
35. Никитина Е. А., Щетинина И. В., Селиверстов Ю. И. Формирование механизма повышения конкурентоспособности промышленного предприятия: монография / Е.А. Никитина, И. В. Щетинина, Ю. И. Селиверстов. - Белгород: Изд-во БГТУ, 2017. – 131 с.
36. Негуч Н. А. Обзор и сравнение программных продуктов для анализа финансового состояния предприятия / Н. А. Негуч // Молодой ученый. – 2019. – № 21. – С. 229-233.
37. Переслвцев А. В., Холодов О. М., Дякин А. Б., Ядрихинский И. П. Экологические последствия разлива авиационного топлива / А. В. Переслвцев, О. М. Холодов, А. Б. Дякин, И. П. Ядрихинский // IV Всерос. НПК «Современные проблемы создания и эксплуатации вооружения, военной и специальной техники». СПб.: ВКА им. А.Ф. Можайского. – 2018. – С. 563-566.
38. Петрашин В. Д. Управление производительностью в авиакомпании на примере ПАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии» / В. Д. Петрашин // Московский экономический журнал. – 2019. – № 9. – С. 659-672.
39. Пименов А. С., Рогозин В. И., Жирнов Б. С. Рациональная технология утилизации газов концевых ступеней сепарации нефти / А. С. Пименов, В. И. Рогозин, Б. С. Жирнов // В сборнике: Наука. технология. производство - 2019. Материалы Международной научно-технической конференции, посвященной 100-летию Республики Башкортостан. – 2019. – С. 38-40.
40. Прицепова С. А. Воздействие биологического мониторинга и его биомаркеры / С. А. Прицепова // В сборнике: Атуальные проблемы и перспективы развития транспорта, промышленности и экономики России («ТрансПромЭк - 2019»). Труды международной Научно-практической конференции. – 2019. – С. 68-71.
41. Рачков М. Ю. Технические измерения и приборы: учебник и практикум для вузов / М. Ю. Рачков. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 151 с.
42. Рачков М. Ю. Технические средства автоматизации: учебник для вузов / М. Ю. Рачков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 182 с.
43. Рогов В. А., Чудаков А. Д. Технические средства автоматизации и управления: учебник для среднего профессионального образования / В. А. Рогов, А. Д. Чудаков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 352 с.
44. Черненькая Е. В. Форсайт-аудит систем управления в аэрокосмической технологии / Е. В. Черненькая // Вестник Ульяновского государственного технического университета. – 2019. – № 1 (85). – С. 71-73.
45. Черепанов С. С., Галиахматов М. Р., Осокин С. Д. Морфологиче-ский анализ утилизации попутного нефтяного газа / С. С. Черепанов, М. Р. Галиахматов, С. Д. Осокин // В сборнике: Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 42-45.
46. Холодов О. М., Аббасов Н. Р., Соловьева М. Ю. Влияние вредных и опасных факторов на летно-технический состав аэродрома / О. М. Холодов, Н. Р. Аббасов, М. Ю. Соловьева // II Междунар. НПК «Современные пожаробезопасные материалы и технологии». Иваново: ФГБОУ ВО, Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России. – 2018. – С. 176-180.
47. Холодов О. М., Альдааджех С. А. Вредные и опасные факторы, влияющие на летнотехнический состав аэродрома / О. М. Холодов, С. А. Альдааджех // VI Всерос. НПК с международным участием «Проблемы обеспечения безопасности при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций». Воронеж: Ин-т ГПС МЧС России. – 2017. – С. 536-538.
48. Хузятов Ш. Ш., Валиев Р. А., Зубков Е. В., Хазиев Э. Л., Хузятова Л. Б. Проектирование программного обеспечения автоматизированной системы утилизации попутного нефтяного газа / Ш. Ш. Хузятов, Р. А. Валиев, Зубков Е. В., Э. Л. Хазиев, Л. Б. Хузятова // Научно-технический вестник Поволжья. – 2020. – № 5. – С. 72-75.
49. Цыпкин Г. Г. Образование гидрата CO2 при утилизации углекислого газа в истощенное месторождение метана / Г. Г. Цыпкин // В сборнике: Физическое и математическое моделирование процессов в геосредах. – 2019. – С. 157-159.
50. Шабалина Л. В., Черноиваненко А. В. Перспективы развития мирового рынка информационно-коммуникационных технологий / Л. В. Шабалина, А. В. Черноиваненко // Экономический вестник Донбасса. – 2018. – 3 (53). – С. 60-64.
51. Юдина Т. Н. Осмысление цифровой экономики / Т. Н. Юдина // Теоретическая экономика. – 2019. – № 3. – С. 12-16.

Вопрос-ответ:

Какие особенности может иметь топливо?

Топливо может иметь различные особенности в зависимости от его вида и состава. Например, углеводородные виды топлива обладают хорошей энергетической плотностью, но могут быть опасными в использовании из-за своей воспламеняемости. Биодизельное топливо, напротив, является более экологически чистым, но менее энергонасыщенным. Также топливо может иметь особенности, связанные с его конструкцией, например, наличие примесей или присадок, влияющих на его свойства.

Какие инструменты используются для анализа конструктивных особенностей топлива?

Для анализа конструктивных особенностей топлива используются различные методы и инструменты. Важными инструментами являются химические анализы, которые позволяют определить состав топлива и выявить наличие примесей или присадок. Также используются физические методы, такие как измерение плотности, вязкости и температурных характеристик топлива. Определение энергетической плотности и теплотворной способности также являются важными инструментами для анализа конструктивных особенностей топлива.

Какие меры могут быть приняты для совершенствования конструктивных особенностей топлива?

Для совершенствования конструктивных особенностей топлива можно применять различные меры. Одной из таких мер может быть добавление присадок или примесей, которые улучшают свойства топлива, например, повышают его стабильность или снижают содержание вредных веществ. Также можно проводить исследования для разработки новых видов топлива с улучшенными характеристиками. Необходимо также проводить регулярные контрольные испытания топлива, чтобы проверить его соответствие стандартам и выявить возможные проблемы.

Что означает понятие "топливо"?

Под термином "топливо" понимаются различные вещества, которые используются для получения энергии. Топливо может быть как природным (например, нефть, газ, уголь), так и синтетическим (например, биодизельное топливо, водород). Основное назначение топлива - обеспечение процессов сгорания, которые превращают химическую энергию топлива в механическую или тепловую энергию.

Что такое топливо?

Топливо - это вещество или смесь веществ, которые используются для получения энергии в результате своего сгорания.

Какие виды топлива существуют?

В зависимости от применения, существуют различные виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо, мазут, газ и другие.

Какие инструменты используются для анализа конструктивных особенностей топлива?

Для анализа конструктивных особенностей топлива могут использоваться различные инструменты, такие как компьютерное моделирование, лабораторные испытания, испытания на специальных установках и др.

Какие основные проблемы связаны с конструктивными особенностями топлива?

Основными проблемами, связанными с конструктивными особенностями топлива, являются высокая токсичность, низкая эффективность сгорания, высокие эксплуатационные затраты и ухудшение экологической ситуации.

Какими мерами можно улучшить конструктивные особенности топлива?

Для улучшения конструктивных особенностей топлива можно применять такие меры, как разработка новых технологий производства топлива, добавление присадок для улучшения свойств топлива, модификация двигателей для более эффективного сгорания и другие.