Основные принципы организации выставочного пространства

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
  • 2121 страница
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 21.02.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3

1. Понятие выставки, основные определения, цели, задачи 4
1.1 Основные характеристики понятия выставки и ее целей 4
1.2 Концепция мероприятия: 6
от идеи до первичного плана 6
1.3 Оценка экономической эффективности выставок 9
от идеи до первичного плана 9

2. Организационные работы по созданию выставки 11

2.1 Разработка экспозиции выставки, планирование комплекса 11
2.2 Согласование принципов оформления выставочной площадки со смежными службами 13

3. Проблемы и пути их решения в вопросах организации и проведе-ния выставок 16
3.1 Современные препятствия в организации выставки 16
3.2 Пути решения проблем с выставками 17

Заключение 18

Список использованных источников 19

Фрагмент для ознакомления

Онлайн коммуникации — стали решением многих вопросов, однако такой способ общения не всегда эффективен, особенно в части физического контакта, когда требуется проверить продукт в действии.
Проблемы, связанные с карантином, наложили след на проведение международных выставок, т. к. границы закрыты, соответственно, стоимость контакта даже в случае разрешения ее проведения существенно вырастет.
Весной 2020 года многие музеи предложили свои варианты проведения экскурсий по экспозициям. Любой желающий мог посетить тот или иной вернисаж, не выходя из дома. Однако и в данном случае многие столкнулись с рядом проблем:
отсутствие качественного интернет — соединения;
отсутствие ноутбука с хорошим большим экраном;
невозможность оплатить услугу онлайн из-за отсутствия карты или средств на ней
В целом выводы по проблемам кроются в падении уровня ВВП и невозможности ряда предприятий из-за введенных ограничений приехать на организованное мероприятие. Все это существенно влияет на экономическую составляющую форумов и салонов.
3.2 Пути решения проблем с выставками


Выставки обладают огромным арсеналом рекламных, маркетинговых и спонсорских возможностей, которые позволяют:
оказывать рекламное воздействие на целевую аудиторию;
обеспечивать запоминаемость и узнаваемость бренда или компании;
повышать посещаемость стенда.
Как говорилось ранее, в настоящее время имеется ряд проблем, связанных с проведением оффлайн выставок, однако имеется комплекс решений, чтобы сохранить определенную доходность данного вида мероприятий.
К таким подходам относятся:
сокращение выставочных площадей и проведение оффлайн с соблюдением норм безопасности;
по-возможности организация онлайн вернисажей;
проведение выставок в городах с низким уровнем концентрации людей, тем самым предотвращая распространение вируса и осуществление инвестиций в данные территории;
проведение смешанных выставок с целью привлечения различных целевых аудиторий
Общие выводы по данному разделу: выставки всегда были одним из способов повышения узнаваемости брендов, а также продвижения продукта. Переход в онлайн и качественный маркетинг позволят сохранить уровень вовлеченности потенциальных клиентов в продукт.
Заключение

При правильной организации маркетинговой деятельности фирмы выставка может рассматриваться как действенный инструмент маркетингового продвижения. Во время подготовки и проведения выставки можно получить довольно большой объем не только информации, но и заключить выгодные контракты. С позиций маркетинга на выставке осуществляется сбор первичных данных, а при необходимости – анализ и уточнение вторичной информации.
Выставки позволяют проводить многоцелевые опросы и анкетирование.
Если деятельность предприятия ранее на выставках непосредственно была направлена на обеспечение сбыта продукции, то в настоящий момент времени участие в выставке для предприятия является одним из важнейших средств коммуникации с потребителями и потенциальными партнерами. Выставка дает организациям прекрасную возможность для установления личных контактов с деловыми партнерами и проведения эффективной презентации.
Целью данной работы была демонстрация этапов проведения выставки: от идеи до реализации. Считаю, что тема раскрыта полностью и может служить основанием для подготовки дипломного проекта в будущем.
Список использованных источников
http://www.good-reklama.ru/marketing/78.html
https://psycho.ru/library/1255
https://expoeffect.ru/eksponentam/informaczionnyie-materialyi-dlya-eksponentov/reklamnyie-marketingovyie-i-sponsorskie-vozmozhnosti-vyistavki.html
www.cfin.ru /marketing/ - Сайт «Корпоративный менеджмент».
www.exposokol.ru - Сайт Культурно-выставочного центра Сокольники.
www.vvcenter.ru - Сайт Всероссийский Выставочный Центр.
www.vistavki.ru - Сайт Московский Гостиный Двор.
www.expocentr.ru - Сайт «Экспоцентр».
www.wtcmoscow.ru - Сайт «Центр Международной торговли».
www.rosstrovexpo.ru - Сайт «Росстройэкспо».
www.fairs.ru - Сайт выставочного комплекса «Наука и Образование».
www.edu.fairs.ru - Сайт Всероссийского форума «Современная образовательная среда
Голицына С. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2015, №4.
Грачева А. Путеводитель по выставкам.//Бизнес, 2019, №3.
Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг: Учебное пособие / Под общ. ред. 3.М. Горбылевой. Мн.: Экономпресс, 2018
Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2018

Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. -М.: Издательство Центр, 2015
Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М.В.Удалъцова. М: ИНФРА-М, 2017
Моисеева Я., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг, 2008, №6.
Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2016
Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook, 2018
12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2015
Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. М.: Ось-89, 2017

https://studme.org/84440/marketing/plan_uchastiya_vystavkah
http://ens.mil.ru/science/innovation_day/southern_military_district/expo.htm
https://zverek.ru/plan.php

20

2020 год


Рисунок 1

Рисунок 2

Список использованных источников
1. http://www.good-reklama.ru/marketing/78.html
2. https://psycho.ru/library/1255
3. https://expoeffect.ru/eksponentam/informaczionnyie-materialyi-dlya-eksponentov/reklamnyie-marketingovyie-i-sponsorskie-vozmozhnosti-vyistavki.html
4. www.cfin.ru /marketing/ - Сайт «Корпоративный менеджмент».
5. www.exposokol.ru - Сайт Культурно-выставочного центра Сокольники.
6. www.vvcenter.ru - Сайт Всероссийский Выставочный Центр.
7. www.vistavki.ru - Сайт Московский Гостиный Двор.
8. www.expocentr.ru - Сайт «Экспоцентр».
9. www.wtcmoscow.ru - Сайт «Центр Международной торговли».
10. www.rosstrovexpo.ru - Сайт «Росстройэкспо».
11. www.fairs.ru - Сайт выставочного комплекса «Наука и Образование».
12. www.edu.fairs.ru - Сайт Всероссийского форума «Современная образовательная среда
13. Голицына С. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2015, №4.
14. Грачева А. Путеводитель по выставкам.//Бизнес, 2019, №3.
15. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг: Учебное пособие / Под общ. ред. 3.М. Горбылевой. Мн.: Экономпресс, 2018
16. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2018

17. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. -М.: Издатель-ство Центр, 2015
18. Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М.В.Удалъцова. М: ИНФРА-М, 2017
19. Моисеева Я., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг, 2008, №6.
20. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Инфор-мационно-издательский дом «Филинъ», 2016
21. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Ново-сибирск: Interbook, 2018
22. 12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное. М.: Инфор-мационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009
23. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2015
24. Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. М.: Ось-89, 2017

Вопрос-ответ:

Что такое выставка?

Выставка - это организованное событие, на котором представляются определенные товары, услуги, идеи или достижения отдельных областей деятельности в целях продвижения их на рынке или информирования широкой публики.

Какие основные цели может иметь выставка?

Основные цели выставки могут быть различными: привлечение новых клиентов, увеличение продаж, установление контактов с партнерами, представление новых товаров или услуг, обмен опытом, повышение узнаваемости бренда и другие.

Как разрабатывается концепция выставки?

Концепция выставки разрабатывается от идеи до первичного плана. При этом определяются основные элементы выставочного пространства, выбираются основные темы и идеи, разрабатывается общая структура экспозиции. Важным этапом является также определение целевой аудитории и ее потребностей.

Как оценивается экономическая эффективность выставок?

Оценка экономической эффективности выставок проводится от идеи до первичного плана. Это включает в себя оценку затрат на организацию выставки и ее привлекательность для участников и посетителей. Также учитывается количество контактов и сделок, которые удалось заключить благодаря участию в выставке.

Какие работы проводятся при организации выставки?

При организации выставки проводятся различные работы. Важными этапами являются разработка экспозиции и планирование комплекса, согласование принципов оформления выставочной площадки со стандартами, решение организационных вопросов (безопасность, пропускная система и др.), продвижение выставки, подготовка материалов и рекламы.

Какие основные определения и цели выставки?

Выставка - это организованное мероприятие, на котором представляется определенная продукция, услуги или идеи определенной тематики. Основная цель выставки - привлечение внимания потенциальных клиентов, установление контактов и проведение деловых переговоров.

Какие основные характеристики выставки и ее целей?

Основные характеристики выставки - это место проведения, продолжительность, тема и формат. Цели выставки могут быть разными, например, продвижение товаров или услуг, привлечение новых клиентов, заключение контрактов, обмен опытом и знаниями и другие.

Каковы шаги от идеи до первичного плана концепции мероприятия?

Шаги от идеи до первичного плана концепции мероприятия включают анализ рынка и целевой аудитории, определение темы и формата выставки, разработку концепции и стратегии проведения, составление бюджета и плана мероприятия, согласование с партнерами и начало организационных работ.

Как оценить экономическую эффективность выставки от идеи до первичного плана?

Для оценки экономической эффективности выставки необходимо провести анализ расходов и потенциальных доходов, определить целевую аудиторию и ожидаемое количество посетителей, рассчитать стоимость участия и возможные продажи или контракты, а также учесть репутационные и маркетинговые показатели.