Правовая среда бизнеса

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Правовые основы бизнеса
  • 4 4 страницы
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 26.02.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Как указал Минфин в своем письме о 07.11.2013 г. № 03-01-13/01/47571 «О формировании единой правоприменительной практики», письма Минфина, налоговых органов не содержат правовых норм, не конкретизируют нормативные предписания и не являются нормативными правовыми актами. Эти письма имеют информационно-разъяснительный характер до вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. В случае противоречия данных писем актам Верховного Суда или Высшего Арбитражного суда приоритет имеют акты указанных выше судебных органов. Следовательно, невыполнение данных писем не повлечет для организации негативных последствий.Создание достаточно полной и последовательной правовой базы само по себе не означает существования нормальных условий и институтов, пригодных для цивилизованного предпринимательства. В дополнение к самим законам и механизмам их реализации необходима соответствующая информационная среда, обеспечивающая беспрепятственный доступ к законам и нормативным актам и определенный уровень правовой культуры.Список использованных источниковКонституция Российской Федерации, (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020 г.). // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04 июля 2020 г.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020 г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ. 1998. № 7. Ст. 785Принципы международных коммерческих договоров (Принципы УНИДРУА) (1994 год) // Библиотечка «Российской газеты». 2001. вып. 13Постановление Конституционного Суда РФ от 21.01.2010 г. № 1-П «По делу о проверке конституционности положений части 4 статьи 170, пункта 1 статьи 311 и части 1 статьи 312 АПК РФ в связи с жалобами закрытого акционерного общества «Производственное объединение «Берег», открытых акционерных обществ «Карболит», «Завод «Микропровод» и «Научно-производственное предприятие «Респиратор» // Собрание законодательства РФ. 2010. № 6. Ст. 699Письмо ФНС России от 26.11.2013 г. № ГД-4-3/21097 «О направлении письма Минфина России» (вместе с Письмом Минфина России от 07.11.2013 г. № 03-01-13/01/47571 «О формировании единой правоприменительной практики») // Экономика и жизнь (Бухгалтерское приложение). 2013. № 50

Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации, (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020 г.). // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04 июля 2020 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301
3. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020 г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ. 1998. № 7. Ст. 785
4. Принципы международных коммерческих договоров (Принципы УНИДРУА) (1994 год) // Библиотечка «Российской газеты». 2001. вып. 13
5. Постановление Конституционного Суда РФ от 21.01.2010 г. № 1-П «По делу о проверке конституционности положений части 4 статьи 170, пункта 1 статьи 311 и части 1 статьи 312 АПК РФ в связи с жалобами закрытого акционерного общества «Производственное объединение «Берег», открытых акционерных обществ «Карболит», «Завод «Микропровод» и «Научно-производственное предприятие «Респиратор» // Собрание законодательства РФ. 2010. № 6. Ст. 699
6. Письмо ФНС России от 26.11.2013 г. № ГД-4-3/21097 «О направлении письма Минфина России» (вместе с Письмом Минфина России от 07.11.2013 г. № 03-01-13/01/47571 «О формировании единой правоприменительной практики») // Экономика и жизнь (Бухгалтерское приложение). 2013. № 50

Вопрос-ответ:

Что указал Минфин в своем письме о формировании единой правоприменительной практики?

Минфин указал, что письма Минфина и налоговых органов не содержат правовых норм, не конкретизируют нормативные предписания и не являются нормативными правовыми актами. Они имеют информационно-разъяснительный характер и используются для разъяснения вопросов применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Какая правовая среда бизнеса сейчас на самом деле?

На самом деле, правовая среда бизнеса отсутствует. Письма Минфина и налоговых органов не являются нормативными правовыми актами и не содержат конкретных правовых норм. Их информационно-разъяснительный характер не позволяет предоставить бизнесу четкие и однозначные правила, что создает неопределенность и несправедливость при применении законодательства о налогах и сборах.

Почему письма Минфина и налоговых органов не являются нормативными правовыми актами?

Письма Минфина и налоговых органов не являются нормативными правовыми актами, потому что они не содержат правовых норм и не конкретизируют нормативные предписания. Они служат только для разъяснения вопросов применения законодательства о налогах и сборах и имеют информационно-разъяснительный характер.

Что делать в случае противоречия писем Минфина и актов Верховного Суда или Высшего судебного совета?

В случае противоречия писем Минфина и актов Верховного Суда или Высшего судебного совета, следует руководствоваться актами Верховного Суда или Высшего судебного совета. Письма Минфина не являются нормативными правовыми актами и не имеют юридической силы, поэтому при разрешении споров и применении законодательства о налогах и сборах следует обращаться к актам высших судебных органов.

Что указал Минфин в своем письме от 07.11.2013?

Минфин указал, что письма, которые рассылают налоговые органы, не являются нормативными правовыми актами и не содержат конкретных нормативных предписаний.

Каков характер писем Минфина и налоговых органов?

Письма Минфина и налоговых органов имеют информационно-разъяснительный характер. Они предназначены для разъяснения вопросов применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Что делать при противоречии писем Минфина актам Верховного Суда или Высшего судебного совета?

При противоречии писем Минфина актам Верховного Суда или Высшего судебного совета, следует придерживаться положений последних, так как письма Минфина не являются нормативно-правовыми актами.

Какие нормативные предписания не конкретизируют письма Минфина?

Письма Минфина не конкретизируют нормативные предписания, касающиеся применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Какова цель писем Минфина и налоговых органов?

Цель писем Минфина и налоговых органов - формирование единой правоприменительной практики и разъяснение вопросов применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.