Внешкольное детское художественное образование в России и Китае

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
  • 55 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 22.02.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Акцент делается на самосознании, личностном росте и самовыражении ребенка. Однако не затрагиваются такие аспекты, как величие и слава страны, гражданский долг и юридические обязательства. Обучение детей обычно ограничивается окружением ребенка, отсутствует анализ и использование знаний о государственной и политической сферах, недостаточно внимания уделяется культуре страны.В процессе художественной деятельности китайских детских садов большое внимание уделяется созданию детьми качественной формы, формированию их художественной техники. Наблюдается образовательный феномен погони за результатами деятельности, при этом отсутствует обучение тонкому и высокому искусству, наследию традиционного искусства и развитию творческих способностей. [2]Можно наблюдать чрезмерное стремление педагогов приобретать качественные навыки и умения через знания, полученные детьми. Все это, в свою очередь, приводит к тому, что дети в процессе своей деятельности не обращают внимания на эмоциональные переживания, связанные с восхищением, чувством и восприятием красоты окружающего их мира.[3]Деятельность в области художественного образования в Китае больше основана на потребностях дошкольников в обучении и развитии. Образовательные стратегии достаточно гибкие и подвижные, но художественное воспитание детей отражает только повседневную жизнь детей.Таким образом, образование после Современной школы детей Китайской Народной Республики стало частью образовательной системы, прошедшей долгий, но плодотворный путь реформ и развития. Сегодня непрерывное образование детей в Китае представляет собой постоянно развивающуюся систему, вызывающую не только особый интерес исследователей, но и явную потребность в дальнейших исследованиях, поскольку большинство инновационных разработок китайских ученых основаны на достижениях советских и российских педагогика. Немаловажно и то, что в процессе изучения проблемы развития высшего образования в Китайской Народной Республике, в нашей стране и в системе образования полезен положительный опыт китайских ученых.Список используемой литературыАвдеев, Р.П. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2019. – 3464 с.Вайндорф-Сысоева, Л.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2016. – 197 с.Веракса, Н. Е. Педагогика. – М.: Мзаика-Синтез, 2018. – 368 с.Голованова Н.Ф. Педагогика. – 2017. – № 10. – С. 367. Голоменникова, О. А. Педагогика. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 205 с.Голоменникова, О. А. Психология / О.А. Голоменникова – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 203 с.

Список используемой литературы

1. Авдеев, Р.П. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2019. – 3464 с.
2. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2016. – 197 с.
3. Веракса, Н. Е. Педагогика. – М.: Мзаика-Синтез, 2018. – 368 с.
4. Голованова Н.Ф. Педагогика. – 2017. – № 10. – С. 367.
5. Голоменникова, О. А. Педагогика. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 205 с.
6. Голоменникова, О. А. Психология / О.А. Голоменникова – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 203 с.



Вопрос-ответ:

В чем состоит акцент внешкольного детского художественного образования в России и Китае?

Акцент внешкольного детского художественного образования в России и Китае делается на самосознании, личностном росте и самовыражении ребенка.

Какие аспекты не затрагиваются в внешкольном детском художественном образовании в России и Китае?

В внешкольном детском художественном образовании в России и Китае не затрагиваются такие аспекты, как величие и слава страны, гражданский долг и юридические обязательства.

Чем ограничивается обучение детей в внешкольном детском художественном образовании?

Обучение детей в внешкольном детском художественном образовании обычно ограничивается окружением ребенка, отсутствует анализ и использование знаний о государственной и политической сферах, а также недостаточно внимания уделяется культуре страны.

Какой подход к художественной деятельности принят в Китае?

В процессе художественной деятельности китайских детских садов и школ акцент делается на креативность, самовыражение и добавление новых элементов, но без использования анализа и детального изучения культурных основ и исторических аспектов.

Какой подход к художественной деятельности принят в России?

В художественной деятельности российских детей акцент делается на развитии творческой самостоятельности и самовыражении, при этом дети изучают и анализируют культурное наследие своей страны и мира.

В чем заключается акцент внешкольного детского художественного образования в России и Китае?

Акцент внешкольного детского художественного образования в России и Китае заключается на самосознании, личностном росте и самовыражении ребенка.

Какие аспекты не затрагиваются внешкольным детским художественным образованием в России и Китае?

Внешкольное детское художественное образование в России и Китае не затрагивает такие аспекты, как величие и слава страны, гражданский долг и юридические обязательства. Также в нем недостаточно внимания уделяется культуре страны, а анализ и использование знаний о государственной и политической сферах отсутствуют.

Как ограничивается обучение детей внешкольным детским художественным образованием в России и Китае?

Обучение детей внешкольным детским художественным образованием в России и Китае обычно ограничивается окружением ребенка, отсутствует анализ и использование знаний о государственной и политической сферах, а также недостаточно внимания уделяется культуре страны.

Что выделено в процессе художественной деятельности китайских детских садов?

В процессе художественной деятельности китайских детских садов выделяется акцент на самосознании, личностном росте и самовыражении ребенка.