Внешкольное детское художественное образование в России и Китае

  • 5 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 22.02.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
.
Фрагмент для ознакомления

Акцент делается на самосознании, личностном росте и самовыражении ребенка. Однако не затрагиваются такие аспекты, как величие и слава страны, гражданский долг и юридические обязательства. Обучение детей обычно ограничивается окружением ребенка, отсутствует анализ и использование знаний о государственной и политической сферах, недостаточно внимания уделяется культуре страны.В процессе художественной деятельности китайских детских садов большое внимание уделяется созданию детьми качественной формы, формированию их художественной техники. Наблюдается образовательный феномен погони за результатами деятельности, при этом отсутствует обучение тонкому и высокому искусству, наследию традиционного искусства и развитию творческих способностей. [2]Можно наблюдать чрезмерное стремление педагогов приобретать качественные навыки и умения через знания, полученные детьми. Все это, в свою очередь, приводит к тому, что дети в процессе своей деятельности не обращают внимания на эмоциональные переживания, связанные с восхищением, чувством и восприятием красоты окружающего их мира.[3]Деятельность в области художественного образования в Китае больше основана на потребностях дошкольников в обучении и развитии. Образовательные стратегии достаточно гибкие и подвижные, но художественное воспитание детей отражает только повседневную жизнь детей.Таким образом, образование после Современной школы детей Китайской Народной Республики стало частью образовательной системы, прошедшей долгий, но плодотворный путь реформ и развития. Сегодня непрерывное образование детей в Китае представляет собой постоянно развивающуюся систему, вызывающую не только особый интерес исследователей, но и явную потребность в дальнейших исследованиях, поскольку большинство инновационных разработок китайских ученых основаны на достижениях советских и российских педагогика. Немаловажно и то, что в процессе изучения проблемы развития высшего образования в Китайской Народной Республике, в нашей стране и в системе образования полезен положительный опыт китайских ученых.Список используемой литературыАвдеев, Р.П. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2019. – 3464 с.Вайндорф-Сысоева, Л.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2016. – 197 с.Веракса, Н. Е. Педагогика. – М.: Мзаика-Синтез, 2018. – 368 с.Голованова Н.Ф. Педагогика. – 2017. – № 10. – С. 367. Голоменникова, О. А. Педагогика. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 205 с.Голоменникова, О. А. Психология / О.А. Голоменникова – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 203 с.

Список используемой литературы

1. Авдеев, Р.П. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2019. – 3464 с.
2. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2016. – 197 с.
3. Веракса, Н. Е. Педагогика. – М.: Мзаика-Синтез, 2018. – 368 с.
4. Голованова Н.Ф. Педагогика. – 2017. – № 10. – С. 367.
5. Голоменникова, О. А. Педагогика. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 205 с.
6. Голоменникова, О. А. Психология / О.А. Голоменникова – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 203 с.



Узнать стоимость работы