Государственная собственность в летно-техническом комплексе гражданской авиации РФ и организация ее эффективного использования

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Авиатранспорт
  • 1111 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 27.02.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РФ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
Фрагмент для ознакомления

Виктор Горбачев, генеральный директор Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации поясняет, что норма скорее уточняющая. Изменения выводят случаи передачи в аренду аэродромов из сферы действия предусмотренного статьей 8 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". "Частных аэродромов и сейчас практически нет. Ну, может быть есть 1-2 в регионах. Остальные находятся в государственной или муниципальной собственности, но не в частной", - говорит он.Документ поддерживает сложившийся тренд на консолидацию авиационных комплексов в государственной собственности. Так ранее уже был расширен перечень федеральных аэропортов, что позволит ремонтировать и реконструировать их за счет средств федерального бюджета. Ограничение на передачу аэродромов в частные руки защищает государство от потери денег. С вступлением в силу закона есть гарантия, что в частные руки не уйдут аэродромы, отремонтированные за государственный счет.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВВоздушный кодекс Российской Федерации, 19 февраля 1997 г ;Постановления Правительства Российской Федерации по механизмам бюджетного финансирования (государственные инвестиции и субсидии) авиакомпаний и аэропортов;http://www.mintrans.ru http://www.favt.ru/http://www.mlgvs.ru/library.html#search http://www.iata.org;Проведение ежегодных исследований по комплексной оценке состояния парка ВС российских авиакомпаний и подготовка предложений по актуальным вопросам его развития на основе анализа предложений и технико-экономических показателей новой и модернизированной авиационной техники: Отчет о научно-исследовательской работе. Книги 1, 2. Москва: ГосНИИ ГА, 2018-2019.Доклад «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2019 году, основных задачах на 2020 год и среднесрочную перспективу» Филиппов В.Л., Самойлов И.А., Страдомский О.Ю. Тенденции развития парка самолетов российских авиакомпаний // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2019. № 26 (337). С. 9-18. 4. Форма федеральной службы государственной статистики N 12-ГА «Сведения о перевозках пассажиров и грузов». Форма федеральной службы государственной статистики Форма 32-ГА «Сведения о парке воздушных судов». Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации: Приказ Минтранса от 5 декабря 2013 г. N 457. Форма федеральной службы государственной статистики Форма 33-ГА «Сведения о работе воздушных судов». Страдомский О.Ю., Самойлов И.А. Развитие воздушного транспорта России: Доклад на 12-ой Международной научной конференции Гидроавиасалон-2018. Геленджик. 2018. Мониторинг рынка авиаперевозок и парка воздушных судов российских авиакомпаний 27 Форма федеральной службы государственной статистики Форма 67-ГА «Отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта».Кипчарский Д.А., Лесничий И.В., Самойлов В.И., Самойлов И.А. Состояние и перспективы развития парка воздушных судов гражданской авиации России // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2014, №4 (315). С. 9-17. Самойлов И.А., Страдомский О.Ю., Бородин М.А., Лесничий И.В., Самойлов В.И. Тенденции и прогнозы развития рынка авиаперевозок и парка авиакомпаний. Итоги прошедшего десятилетия // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2011. №1 (312). С. 14-19. Лесничий И.В., Самойлов И.А., Страдомский О.Ю. Прогноз развития коммерческого парка самолетов // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2015. № 9 (320). С. 27-34. Распоряжение Правительства РФ от 30.09.2018 N 2101-р (ред. от 04.07.2020) «Об утверждении комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». Кирпичев И.Г., Гаранин С.А. Интеграция предприятий авиационной промышленности в единое информационное пространство сопровождения эксплуатации авиационной техники // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2011. № 1. C. 169-174

1. Воздушный кодекс Российской Федерации, 19 февраля 1997 г ;
2. Постановления Правительства Российской Федерации по механизмам бюджетного финансирования (государственные инвестиции и субсидии) авиакомпаний и аэропортов;
3. http://www.mintrans.ru
4. http://www.favt.ru/
5. http://www.mlgvs.ru/library.html#search
6. http://www.iata.org;
7. Проведение ежегодных исследований по комплексной оценке состояния парка ВС российских авиакомпаний и подготовка предложений по актуальным вопросам его развития на основе анализа предложений и технико-экономических показателей новой и модернизированной авиационной техники: Отчет о научно-исследовательской работе. Книги 1, 2. Москва: ГосНИИ ГА, 2018-2019.
8. Доклад «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2019 году, основных задачах на 2020 год и среднесрочную перспективу»
9. Филиппов В.Л., Самойлов И.А., Страдомский О.Ю. Тенденции развития парка самолетов российских авиакомпаний // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2019. № 26 (337). С. 9-18. 4. Форма федеральной службы государственной статистики N 12-ГА «Сведения о перевозках пассажиров и грузов».
10. Форма федеральной службы государственной статистики Форма 32-ГА «Сведения о парке воздушных судов».
11. Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации: Приказ Минтранса от 5 декабря 2013 г. N 457.
12. Форма федеральной службы государственной статистики Форма 33-ГА «Сведения о работе воздушных судов».
13. Страдомский О.Ю., Самойлов И.А. Развитие воздушного транспорта России: Доклад на 12-ой Международной научной конференции Гидроавиасалон-2018. Геленджик. 2018. Мониторинг рынка авиаперевозок и парка воздушных судов российских авиакомпаний 27
14. Форма федеральной службы государственной статистики Форма 67-ГА «Отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта».
15. Кипчарский Д.А., Лесничий И.В., Самойлов В.И., Самойлов И.А. Состояние и перспективы развития парка воздушных судов гражданской авиации России // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2014, №4 (315). С. 9-17.
16. Самойлов И.А., Страдомский О.Ю., Бородин М.А., Лесничий И.В., Самойлов В.И. Тенденции и прогнозы развития рынка авиаперевозок и парка авиакомпаний. Итоги прошедшего десятилетия // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2011. №1 (312). С. 14-19.
17. Лесничий И.В., Самойлов И.А., Страдомский О.Ю. Прогноз развития коммерческого парка самолетов // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2015. № 9 (320). С. 27-34.
18. Распоряжение Правительства РФ от 30.09.2018 N 2101-р (ред. от 04.07.2020) «Об утверждении комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».
19. Кирпичев И.Г., Гаранин С.А. Интеграция предприятий авиационной промышленности в единое информационное пространство сопровождения эксплуатации авиационной техники // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2011. № 1. C. 169-174

Вопрос-ответ:

Какова роль государственной собственности в летно-техническом комплексе гражданской авиации РФ?

Государственная собственность играет важную роль в летно-техническом комплексе гражданской авиации РФ. Она включает в себя аэропорты, аэродромы, авиакомпании и другие объекты, необходимые для обеспечения безопасности и эффективности воздушного транспорта. Государственная собственность позволяет контролировать ситуацию в отрасли, развивать авиацию и регулировать ее деятельность. Это также способствует защите национальных интересов и обеспечению безопасности граждан.

Как организовано эффективное использование государственной собственности в летно-техническом комплексе гражданской авиации РФ?

Организация эффективного использования государственной собственности в летно-техническом комплексе гражданской авиации РФ включает в себя ряд мер. Во-первых, проводится строгий контроль над деятельностью авиакомпаний и аэропортов, чтобы гарантировать их эффективность и безопасность. Во-вторых, ведется работа по обновлению и модернизации авиационного оборудования и инфраструктуры. Кроме того, осуществляются меры по развитию конкуренции и привлечению инвестиций для развития отрасли. Все это способствует оптимальному использованию государственной собственности и улучшению качества воздушного транспорта в РФ.

Какие изменения были внесены в законодательство по поводу передачи аэродромов в аренду?

Изменения в законодательство по поводу передачи аэродромов в аренду были внесены с целью уточнения и улучшения норм. Теперь норма скорее является уточняющей и определяет случаи передачи аэродромов в аренду. Это позволяет более точно регулировать этот процесс и установить правила, которым должны следовать арендаторы. Такие изменения способствуют более эффективному использованию аэродромов и обеспечению общественных интересов.

Какую роль играет государственная собственность в летно-техническом комплексе гражданской авиации в РФ?

Государственная собственность имеет важное значение в летно-техническом комплексе гражданской авиации РФ. Она обеспечивает функционирование и развитие авиационной инфраструктуры, включая аэропорты, навигационные службы и другие объекты. Государство выступает в роли владельца и управляющего этих объектов, что позволяет обеспечить их работоспособность и безопасность.

Как организовано использование государственной собственности в авиационном комплексе РФ?

Организация использования государственной собственности в авиационном комплексе РФ осуществляется через установление правил и норм, а также через контроль со стороны государственных органов и агентств. Государство определяет условия передачи и аренды объектов инфраструктуры гражданской авиации, а также принимает меры по их развитию и модернизации.

Какие изменения в законодательстве произошли относительно передачи аэродромов в аренду?

По последним изменениям в законодательстве, норма о передаче аэродромов в аренду стала более уточняющей. Теперь случаи передачи аэродромов в аренду входят в сферу действия особого порядка, предусмотренного для таких случаев. Это помогает более точно и эффективно регулировать процесс передачи и использования аэродромов с учетом интересов государства и авиационных компаний.

Каковы основные принципы эффективного использования государственной собственности в летно-техническом комплексе гражданской авиации РФ?

Основные принципы эффективного использования государственной собственности в авиационном комплексе РФ включают обеспечение безопасности и надежности работы авиационной инфраструктуры, повышение качества предоставления услуг, снижение затрат и оптимизацию использования ресурсов. Кроме того, важным принципом является соблюдение законодательства и правил эксплуатации, а также прозрачность и открытость в управлении государственными объектами авиации.

Какая собственность существует в летно-техническом комплексе гражданской авиации РФ?

В летно-техническом комплексе гражданской авиации РФ существует государственная собственность, которая включает в себя аэродромы, аэропорты, авиационную и наземную технику, здания и сооружения.

Как организовано использование государственной собственности в гражданской авиации РФ?

Организация использования государственной собственности в гражданской авиации РФ осуществляется через передачу ее в аренду либо путем предоставления права пользования. Также существует возможность создания совместных предприятий с участием государства и частных инвесторов.

Что нужно для эффективного использования государственной собственности в гражданской авиации РФ?

Для эффективного использования государственной собственности в гражданской авиации РФ необходимо разработать и реализовать соответствующую стратегию, включающую оптимизацию аэропортовой инфраструктуры, улучшение качества предоставляемых услуг, привлечение инвестиций и развитие конкуренции.