Расчет основных рыночных показателей

  • 6 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 24.02.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Концентрация отраслевого рынка как экономическая категорияхарактеризует уровень относительной величины и количество участников рынка, реализующих свою деятельность в определенной отрасли. При этом наблюдается прямая связь между уровнем участников рынка и уровнем концентрации рынка: уровень концентрации выше, где меньше число субъектов рынка. При одинаковом количестве присутствия компаний на отраслевом рынке уровень концентрации выше, где более неравномерно распределены рыночные доли продаж (или доли производств). Малое число присутствия компаний на отраслевом рынке, а значит, и их незначительная их «плотность» приводит к высокому уровню концентрации на отраслевом рынке. «Умеренноконцентрированные рынки» характеризуются несовершенной конкуренцией – это конкуренция в тех условиях, когда отдельные производители имеют возможность контролировать цены на продукцию, которую они производят. Для этого вида конкуренции характерно незначительное количество фирм в каждой сфере предпринимательской деятельности, возможность какой-либо группы предпринимателей произвольно влиять на конъюнктуру рынка.В данной отрасли и в данном сегменте ценовая политика зачастую становится основной при конкуренции. Так же немаловажным аспектом является расширение предлагаемого ассортимента. Для реализации данной стратегии позволяет существующая высокая клиентоориентированность компании и положительный имидж.Фирме по силам бороться за лидерство с порешающими контурами (1,2 и 3 см. табл. 1) в своей группеТОП -5, для этого потребуется:разработка стратегическое видение развитиефирмы;разработать и внедрить стратегические цели фирмы с четким построением дерева целей конкурентной борьбы;обеспечить ценовое лидерство за счет: пересмотреть работу закупочной деятельности фирмы с целью снижения издержек, за счет качественной работы с поставщиками, а именно работой над снижением закупочной стоимости;расширение ассортимента;поддерживать высокую клиентоориентированность;активно использовать инструменты продвижения на рынке: реклама, PR, сбытовая сеть и т.д.улучшение оказываемых сервисных услуг.

-

Узнать стоимость работы