Механизация крыла, назначение, состав, влияние на аэродинамику воздушного судна.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Авиатранспорт
  • 99 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 26.02.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Этот процесс зависит от нескольких параметров - скорости ВСа, плотности воздуха, площади крыла и его коэффициента подъемной силы.Механизация крыла напрямую влияет на площадь крыла и его коэффициент подъемной силы, а косвенно - на его скорость. Коэффициент подъемной силы зависит от кривизны крыла и его толщины. Соответственно, можно сделать вывод, что механизация крыла помимо площади крыла также увеличивает его кривизну и толщину профиля.На самом деле не так, потому что увеличение толщины профиля, связанное с большими технологическими трудностями, не так эффективно и еще больше увеличивает лобовое сопротивление, потому что деталь необходимо сбрасывать, соответственно механизация площади крыла и увеличивает его кривизну. . Это делается с помощью движущихся частей (плоскостей), находящихся в определенных точках крыла. По расположению и функциям механизация крыла делится на закрылки, предкрылки и интерцепторы (Interceptor).Закрылки - первая из изобретенных разновидностей механизации крыла, они же самые эффективные. Они широко использовались еще до Второй мировой войны, а во время и после доработки конструкции, а также были изобретены новые типы закрылков. Основными характеристиками, указывающими на то, что этот лоскут действительно является, является его расположение и манипуляции, которые с ним происходят. Закрылки всегда располагаются на задней кромке крыла и всегда опускаются вниз и, более того, могут быть выдвинуты назад. При опускании закрылка увеличивается кривизна крыла, при раскрытии - площадь. А так как подъемная сила крыла прямо пропорциональна его площади и коэффициенту подъемной силы, то при увеличении обоих значений закрылок выполняет свою функцию наиболее эффективно. По своему устройству и манипуляциям заслонки делятся на:Закрылки Фаулера (наиболее эффективный и наиболее широко используемый в гражданской авиации вид закрылков)Как работают все вышеперечисленные закрылки, показано на схеме. Простой закрылок, как видно из схемы, просто отклонение вниз задней кромки крыла. Таким образом, кривизна крыла увеличивается, но уменьшается область низкого давления над крылом, поэтому простые закрылки менее эффективны, чем щитки, верхняя кромка которых не прогибается, а область низкого давления не потерять размер.Рис. 4Щелевой клапан получил свое название потому, что трещина образовалась после брака. Эта прорезь обеспечивает прохождение воздушного потока до низкого давления и направлена ​​таким образом, чтобы предотвратить разделение потока (процесс, во время которого величина подъемной силы резко уменьшается), придавая ему дополнительную энергию.Закрылки Фаулера сдвигаются назад и вниз, что увеличивает площадь и кривизну крыла. Обычно она устроена так, что при выдвижении также создается щель-две, а то и три. Соответственно, он выполняет свою функцию наиболее эффективно и может производить увеличение подъемной силы до 100%.Рис. 5.Предкрылки - отклоняющая поверхность на передней кромке крыла. Его структура и функции аналогичны закрылкам Фаулера - они отклоняются вперед и вниз и немного увеличивают кривизну области, чтобы сформировать прорезь для прохода воздушного потока к верхней кромке крыла, что способствует увеличению подъемной силы. Предкрылки просто опускаются, они не создают зазора, называемого закрылками, а только увеличивают кривизну крыла.Прежде чем рассматривать спойлеры, следует отметить, что при создании дополнительной подъемной силы все вышеперечисленные устройства создают дополнительное лобовое сопротивление, что приводит к снижению скорости. Но это происходит как следствие увеличения подъемной силы, в то время как задача интерцепторов заключается в значительном увеличении лобового сопротивления и прижатии ВСа к земле после касания. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВАэродинамика самолета, 195 стр.Аэродинамика. А. М. Мхитарян. 1976 г. 447 стр.Динамика полета.. А.М.Мхитарян. 1978 г. 214 стр.

1. Аэродинамика самолета, 195 стр.
2. Аэродинамика. А. М. Мхитарян. 1976 г. 447 стр.
3. Динамика полета. . А. М. Мхитарян. 1978 г. 214 стр.

Вопрос-ответ:

Каково назначение механизации крыла воздушного судна?

Назначение механизации крыла воздушного судна заключается в изменении конфигурации крыла для достижения оптимальных аэродинамических характеристик в разных режимах полета.

Как механизация крыла влияет на аэродинамику воздушного судна?

Механизация крыла воздушного судна напрямую влияет на площадь крыла и его коэффициент подъемной силы. Таким образом, она позволяет увеличить подъемную силу, улучшить маневренность и увеличить грузоподъемность воздушного судна.

От каких параметров зависит процесс механизации крыла?

Процесс механизации крыла зависит от нескольких параметров, включая скорость воздушного судна, плотность воздуха, площадь крыла и его коэффициент подъемной силы. Именно эти факторы определяют необходимость и типы механизации крыла.

Какие преимущества даёт механизация крыла воздушного судна?

Механизация крыла воздушного судна позволяет увеличить площадь крыла, а значит, увеличить коэффициент подъемной силы. Это в свою очередь улучшает маневренность, увеличивает грузоподъемность и сокращает длину взлетно-посадочного разбега, что является преимуществом в полетах на короткие дистанции и в условиях высокогорья.

Какие параметры влияют на коэффициент подъемной силы крыла?

Коэффициент подъемной силы крыла зависит от кривизны и толщины крыла. При механизации крыла путем увеличения его площади и изменения его контура, можно изменить эти параметры и, соответственно, повлиять на коэффициент подъемной силы.

Зачем нужна механизация крыла на воздушном судне?

Механизация крыла на воздушном судне нужна для изменения формы и положения крыла во время полета. Это позволяет увеличить площадь крыла и его коэффициент подъемной силы, что значительно повышает аэродинамические характеристики самолета.

Как механизация крыла влияет на аэродинамику воздушного судна?

Механизация крыла напрямую влияет на площадь крыла и его коэффициент подъемной силы, а косвенно на его скорость. Увеличение площади крыла и коэффициента подъемной силы позволяет воздушному судну генерировать большую подъемную силу при меньшей скорости, что способствует улучшению его аэродинамических характеристик и повышению маневренности.

От чего зависит механизация крыла?

Механизация крыла зависит от нескольких параметров, таких как скорость воздушного судна, плотность воздуха, площадь крыла и его коэффициент подъемной силы. Эти параметры определяют необходимость использования определенных механизмов и систем, таких как закрылки, закрылки-щитки, закрылки загрязнений и т. д.

Какие факторы влияют на коэффициент подъемной силы?

Коэффициент подъемной силы зависит от кривизны крыла и его толщины. Более кривое крыло и большая толщина способствуют генерации большей подъемной силы. Поэтому, механизация крыла, позволяющая изменять форму и положение крыла, может потенциально увеличивать коэффициент подъемной силы.

Кроме площади крыла, что еще может увеличить механизация крыла?

Кроме площади крыла, механизация крыла может также увеличить его кривизну и толщину, что в свою очередь повышает его коэффициент подъемной силы и способствует улучшению аэродинамических характеристик воздушного судна.

Для чего нужна механизация крыла воздушного судна?

Механизация крыла воздушного судна необходима для увеличения подъемной силы крыла, что позволяет снизить скорость взлета и посадки, а также увеличить грузоподъемность и дальность полета.

Как механизация крыла влияет на аэродинамику воздушного судна?

Механизация крыла напрямую влияет на площадь крыла и его коэффициент подъемной силы, что в свою очередь влияет на аэродинамические характеристики, такие как сопротивление движению, скорость, маневренность и т.д.