Процедуры допуска на авиатранспортный рынок и регулирование деятельности рыночных субъектов на воздушном транспорте.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Авиатранспорт
  • 1111 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 26.02.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Процедуры допуска на авиатранспортный рынок и регулирование деятельности рыночных субъектов на воздушном транспорте 4
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Фрагмент для ознакомления

Сравнение с системами государственного регулирования в других развитых странах, таких как США, Китай, Евросоюз, свидетельствует о том, что структура органов государственной власти на воздушном транспорте в России в настоящий момент сходна со структурами этих стран.Об этом свидетельствует схема, приведенная на рисунке 2, в которой сравниваются системы государственных органов, непосредственного осуществляющих регулирование на воздушном транспорте.Есть отличия в объеме полномочий и их разделении между органами. Например, основной функцией Госавианадзора является контроль за соблюдением законодательства субъектами гражданской авиации, в то время как на Росавиацию возложены функции по осуществлению закупок для государственных и муниципальных нужд, сертификации, лицензированию, аккредитации, организации воздушного пространства, организации разработок мероприятий по результатарасследования авиационных происшествий и инцидентов, ведению учета авиационных происшествий и инцидентов, осуществлению экономического анализа и анализа финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных организациях и др. Рисунок 2 – Сравнение систем органов государственного регулирования США и РоссииТаким образом, Росавиация выполняет большинство функций для организации деятельности в области гражданской авиации. Такой функционал не совпадает с функционалом Федерального управления гражданской авиации США.ЗаключениеГосударство играет большую роль в жизни общества, выполняя свои политические, социальные и экономические функции. В условиях развития рыночных отношений вмешательство государства, несмотря на использование прямых методов, в основном носит косвенный характер. Его основное предназначение – создание благоприятных условий для функционирования общества и его развития. Однако опыт показывает необходимость большего участия государства в некоторых отраслях экономики, которые играют значимую роль для социально-экономического развития страны.Список использованной литературыАрутюнов А.Г., Дыдышко Д.В., Кузнецов К.В.История развития транспортных самолетов// Труды МАИ,2016,N 89:https://www.mai.ru/science/trudy/published.php?ID=7265Официальный сайт Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского:http://tsagi.ru/pressroom/news/2158/?sphrase_id=13900Багаев К.А. Оценка перспектив российского рынка авиастроительной техники на ближайший период // Форум молодых ученых N 2(30). С. 178-181. Колясников В.А. Проблемы реорганизации воздушного транспорта // Транспорт Российской Федерации. 2007. № 8. С. 10–13.Львова М.И., Борисенко А.В. Государственное регулирование как инструмент повышения безопасности на воздушном транспорте // Управленец. 2016. № 1 (59). С. 66-75.

1. Арутюнов А.Г., Дыдышко Д.В., Кузнецов К.В.История развития транспортных самолетов// Труды МАИ,2016,N 89:https://www.mai.ru/science/trudy/published.php?ID=7265
2. Официальный сайт Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского :http://tsagi.ru/pressroom/news/2158/?sphrase_id=13900
3. Багаев К.А. Оценка перспектив российского рынка авиастроительной техники на ближайший период // Форум молодых ученых N 2(30). С. 178-181.
4. Колясников В.А. Проблемы реорганизации воздушного транспорта // Транспорт Российской Федерации. 2007. № 8. С. 10–13.
5. Львова М.И., Борисенко А.В. Государственное регулирование как инструмент повышения безопасности на воздушном транспорте // Управленец. 2016. № 1 (59). С. 66-75.

Вопрос-ответ:

Какие процедуры допуска на авиатранспортный рынок существуют в России?

В России существуют различные процедуры допуска на авиатранспортный рынок, такие как получение сертификатов соответствия, лицензий и разрешений на осуществление авиационной деятельности. Кроме того, рыночные субъекты также должны пройти аттестацию и получить разрешение на ведение деятельности в области безопасности полетов.

Какая структура органов государственной власти на воздушном транспорте в России?

В настоящий момент структура органов государственной власти на воздушном транспорте в России сходна со структурами в других развитых странах. Она включает в себя Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, Росавиацию, Министерство транспорта и другие соответствующие органы, ответственные за регулирование авиационной деятельности.

Какие требования предъявляются к рыночным субъектам на воздушном транспорте?

Рыночным субъектам на воздушном транспорте предъявляются различные требования, включающие в себя не только получение необходимых сертификатов и лицензий, но и соблюдение правил безопасности полетов, нормативных документов, технических требований, а также прозрачность, эффективность и ответственность в своей деятельности.

Какие процедуры регулирования деятельности рыночных субъектов на воздушном транспорте существуют?

Деятельность рыночных субъектов на воздушном транспорте регулируется через механизмы сертификации, лицензирования, аттестации, контроля и надзора. Кроме того, органы государственной власти осуществляют мониторинг и анализ деятельности рынка, разрабатывают и утверждают нормативные акты для обеспечения безопасности, конкурентоспособности и развития авиационной отрасли.

Какие процедуры необходимы для допуска на авиатранспортный рынок в России?

Для допуска на авиатранспортный рынок в России необходимо пройти ряд процедур. В частности, это подача заявки на получение лицензии, предоставление необходимых документов, прохождение проверки соответствия требованиям безопасности, а также оплата необходимых сборов и пошлин.

Каким органам государственной власти принадлежит регулирование деятельности рыночных субъектов на воздушном транспорте в России?

Регулирование деятельности рыночных субъектов на воздушном транспорте в России принадлежит Федеральной службе по надзору в сфере транспорта и Росавиации. Эти органы государственной власти отвечают за выдачу лицензий, контроль деятельности авиакомпаний, надзор за безопасностью полетов и другие аспекты регулирования авиационной отрасли.

Сравните структуру органов государственной власти на воздушном транспорте в России с системами государственного регулирования в США, Китае и Евросоюзе.

Структура органов государственной власти на воздушном транспорте в России сходна со структурами в других развитых странах, таких как США, Китай и Евросоюз. Все эти страны имеют регуляторные органы, которые отвечают за выдачу лицензий, контроль деятельности авиакомпаний и проверку соответствия требованиям безопасности. Разница может быть только в конкретных подробностях и особенностях каждой системы регулирования.

Какие документы и сборы необходимо предоставить для допуска на авиатранспортный рынок в России?

Для допуска на авиатранспортный рынок в России необходимо предоставить ряд документов, включая заявку на получение лицензии, копии учредительных документов организации, копии свидетельств об аттестации персонала, а также справки о выполнении финансовых обязательств. Кроме того, требуется оплатить необходимые сборы и пошлины.