Конфликты

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Конфликтология
  • 1414 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 27.02.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Конфликт – общая характеристика данного понятия 4
ГЛАВА 2. Конфликты «тренер-спортсмен» 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14

Фрагмент для ознакомления

Дети вообще склонны противостоять контролю, а на тренировках в зале - особенно. Молодые спортсмены, взрослея, вправе ожидать от тренеров мудрых советов, при этом необходимо взаимное доверие. Они не будут доверять тем старшим, которые неискренни с ними. Честность и искренность ценятся больше всего. Тренеры не должны переступать определенные границы в отношениях со спортсменами. Каждый должен знать свое место. И все должны уважать общепринятые нормы человеческого общения.В своей книге«Философия футбола»М.Сержьо советует: «Чтобы быть хорошим тренером нужно быть свободным. Тебя не должна задевать критика, Нужно встречать ее с открытым забралом. Не прятаться.» Этот принцип Моуриньо сполна использует на протяжении всей своей тренерской карьеры. Не секрет, что великие клубы, такие как «Челси», «Интер» и «Реал» всегда испытывают на себе колоссальное давление со стороны руководства, болельщиков, прессы.Мирное разрешение конфликта лучше, чем открытое противостояние. По мнению Л.А.Козера, следует, что стремление сторон к миру может быть вызвано очевидной невозможностью достичь цели или непомерной ценой успеха, или, в более общей форме, осознанием меньшей привлекательности продолжения конфликта по сравнению с его мирным исходом.Подводя итог всему вышесказанному, необходимо отметить, что периодическое появление конфликтов– неизбежное явление, потому что они считаются одним из отражений процесса ее развития и могут иметь конструктивный характер.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых, для того, чтобы подробным образом рассмотреть поставленную тему, следует четко осознавать, что из себя представляет ключевое понятие. В словаре имеется определение, согласно которому следует, что конфликт- определенное столкновение целей и интересов, которые являются противоположными. По причине того, что характеризуемое понятие является достаточно популярным, стоит отметить, что в законодательстве нашей страны не имеется четкого определения данного термина, однако оно сформировалось в процессе жизнедеятельности людей, на практике. Очень часто, это связывают с тем, что анализируемое понятие значительным образом повлияло на различные сферы деятельности людей.В наши дни, такое понятие, как «конфликт» в разнообразных научных журналах, да и в обычной жизни применяются достаточно часто. Исходя из этого, следует проанализировать данное понятие подробнее.Конфликты в системе тренер-спортсмен очень часто оказывают особенное влияние на успешность спортивной деятельности. Согласие в команде, с тренером и самим собой главное условие увеличения результативности и счастливой жизни любого спортсмена. Исходя из этого, можно говорить о значимой роли конфликтов в жизни каждого человека, семьи, организации, государства, общества и человечества в целом.Для эффективного решения появляющихся проблем человеку важно усвоить определенный уровень теоретических знаний и практических навыков поведения в конфликтных ситуациях, а также знания о причинах формирования и способах решения конфликтов.Во-вторых, важную роль в осуществлении психологического поведения и деятельности спортсмена на разных этапах соревнований имеет его тренер. Задача тренера в условиях нашего общества - это не только спортивные достижения спортсмена, но и воспитание разносторонне развитого, образованного человека, который способен к применению культурного достояния общества и саморазвитию.Осуществление данной задачи требует разрешения основного противоречия, которое лежит в основе духовного развития человечеств.Сокращение числа конфликтных ситуаций - важная практическая проблема, которая стоит как перед руководителями детских спортивных учреждений, так и перед тренерами спортивных коллективовСПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАндреева Г М. Социальная психология : учеб.для высш. учеб. заведений / Г М. Андреева. - 5-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект. Пресс, 2018. — 362 с.Анцупов А. Я. Конфликтология : учебник для вузов / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2019. - 512 с.Фирсов К. Н. Психологический анализ агрессивности в спортивной деятельности // Вестник Костромского государственного университета. — 2018. - № 5-6Словари и энциклопедии онлайн. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/

1. Андреева Г М. Социальная психология : учеб. для высш. учеб. заведений / Г М. Андреева. - 5-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект. Пресс, 2018. — 362 с.
2. Анцупов А. Я. Конфликтология : учебник для вузов / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2019. - 512 с.
3. Фирсов К. Н. Психологический анализ агрессивности в спортивной деятельности // Вестник Костромского государственного университета. — 2018. - № 5-6
4. Словари и энциклопедии онлайн. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/

Вопрос-ответ:

Почему дети склонны противостоять контролю на тренировках?

Дети вообще склонны противостоять контролю, а на тренировках в зале особенно. Это может быть связано с желанием самостоятельности и независимости. Они хотят самостоятельно принимать решения и контролировать собственное время и действия.

Что требуется от тренеров, чтобы молодые спортсмены доверяли им?

Молодые спортсмены взрослея вправе ожидать от тренеров мудрых советов, при этом необходимо взаимное доверие. Они не будут доверять тем старшим, которые неискренни с ними. Чтобы завоевать доверие, тренеры должны проявлять честность и искренность в отношениях со спортсменами.

Что молодые спортсмены ожидают от тренеров?

Молодые спортсмены ожидают от тренеров мудрых советов и руководства. Они хотят иметь возможность учиться у опытных тренеров, получать полезные знания и навыки, которые помогут им в их спортивной карьере. Они также ожидают понимания и поддержки со стороны тренеров.

Какие ошибки должны избегать тренеры в отношениях со спортсменами?

Один из главных ошибок, которую тренеры должны избегать, это неискренность. Они не должны переступать определенные границы и быть неискренними в отношениях со спортсменами. Это может разрушить доверие и отношения между тренером и спортсменом. Также тренеры должны избегать вмешательства в личную жизнь спортсмена без его согласия и навязывания своей точки зрения без учета мнения спортсмена.

Какие качества тренеров ценятся больше всего у молодых спортсменов?

У молодых спортсменов ценятся честность и искренность тренеров. Они хотят иметь дело с тренерами, которые открыто говорят о своих намерениях и честно рассказывают о том, как добиться успеха. Они также ценят тренеров, которые настоящие и искренние в своем отношении к спортсменам.

Почему дети на тренировках в зале склонны противостоять контролю?

На тренировках в зале дети часто ощущают необходимость самореализации и самостоятельного принятия решений. Они хотят чувствовать себя независимыми и контролировать свои действия. Их возрастная психология такова, что они стремятся к самостоятельности и независимости, поэтому они могут противиться внешнему контролю.

Что молодые спортсмены ожидают от тренеров?

Молодые спортсмены ожидают от тренеров мудрых советов и поддержки. Они надеются на знания и опыт тренеров, которые могут помочь им стать лучше в своей спортивной деятельности. Они также ожидают взаимного доверия и искренности со стороны тренеров, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно на тренировках.

Почему тренеры не должны быть неискренними с молодыми спортсменами?

Тренеры не должны быть неискренними с молодыми спортсменами, потому что честность и искренность являются основой взаимодействия между тренером и спортсменом. Если тренеры неискренни с молодыми спортсменами, то теряется взаимное доверие и комфорт на тренировках. Молодые спортсмены ценят честность больше всего и будут сомневаться в советах и инструкциях тренера, если они почувствуют неискренность со стороны тренера.

Какие основные характеристики должны присутствовать в отношениях тренера и спортсмена?

Основные характеристики отношений тренера и спортсмена включают в себя взаимное доверие, честность, искренность и поддержку. Тренер должен быть честным и искренним со спортсменом, чтобы спортсмен мог полностью доверять ему. Тренер также должен поддерживать спортсмена и помогать ему в достижении спортивных целей.

Почему на тренировках в зале дети противостоят контролю?

Дети вообще склонны противостоять контролю, а на тренировках в зале особенно. Они стремятся к самостоятельности и независимости, поэтому часто возникают конфликты с тренерами, которые пытаются установить дисциплину и контроль.

Что молодые спортсмены ожидают от тренеров?

Молодые спортсмены, взрослея, ожидают от тренеров мудрых советов и поддержки. Для них важно, чтобы тренеры были искренними и доверительными, так как без взаимного доверия невозможно достичь хороших результатов.

Какие качества ценятся больше всего у тренеров?

Честность и искренность являются самыми ценными качествами у тренеров. Молодые спортсмены не будут доверять тренерам, которые неискренни с ними и не следуют своим обещаниям. Только при искреннем общении тренер и спортсмен могут добиться взаимопонимания и достичь поставленных целей.