Государственная собственность в наземном комплексе гражданской авиации РФ и организация ее эффективного использования

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Авиатранспорт
  • 99 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 03.03.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Государственная собственность в наземном комплексе гражданской авиации РФ и организация ее эффективного использования 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10
Фрагмент для ознакомления

Таким образом, дифференциация подходов к потребностям рынка, поиск конкретных, неиспользованных ниш, сегментация пассажиров и разработка персонализированных предложений, возможно, остаются единственно верным шагом в авиационной отрасли.ЗаключениеАвиационная промышленность –одна из приоритетных отраслей промышленности Российской Федерации, которая является отраслью высоко-технологического сектора, обладающая потенциалом «интеллектуализации» структуры ВВП, отхода от сырьевой модели развития экономики страны, опережающего развития экспорта машино-технической продукции и импортозамещения.Отрасль является экономически и социально значимой для страны, сохраняя высококвалифицированные рабочие места в научно-исследовательских институтах, конструкторских бюро и на производстве. Поддерживает транспортную инфраструктуру, повышает мобильность капитала внутри страны.Конкурентный сектор российского рынка авиатранспорта, анализируемый в совокупности его составляющих сегментов - авиакомпаний, аэропортов и операторов наземного обслуживания авиаперевозок, на настоящий момент сильно отстает от общемировых отраслевых тенденций по части темпов развития процессов интеграции. Следовательно, в качестве приоритетных задач общенационального масштаба следует отметить потребность в разработке системы организационно-экономических механизмов, способствующих увеличению конкурентоспособности и экономической эффективности отрасли авиатранспорта на основе развития механизмов интеграции и консолидации в основных производственно-технологических сегментах авиатранспортного рынка.Список использованной литературыАрутюнов А.Г., Дыдышко Д.В., Кузнецов К.В.История развития транспортных самолетов// Труды МАИ,2016,N 89:https://www.mai.ru/science/trudy/published.php?ID=7265Официальный сайт Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского:http://tsagi.ru/pressroom/news/2158/?sphrase_id=13900А.А. Фридлянд, Н.Т. Минь Основные механизмы и процедуры обеспечения эффективной интеграции авиакомпаний в условиях развития российского авиатранспортного рынка // НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК МГТУ ГА. 2006. №100. С. 129-132. Андреев А.В. Методологические основы исследования этапов развития отрасливоздушного транспорта и глобализации авиатранспортного рынка // Транспортное дело России. 2012. № 6-1. С. 253-256.

1. Арутюнов А.Г., Дыдышко Д.В., Кузнецов К.В.История развития транспортных самолетов// Труды МАИ,2016,N 89:https://www.mai.ru/science/trudy/published.php?ID=7265
2. Официальный сайт Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского :http://tsagi.ru/pressroom/news/2158/?sphrase_id=13900
3. А.А. Фридлянд, Н.Т. Минь Основные механизмы и процедуры обеспечения эффективной интеграции авиакомпаний в условиях развития российского авиатранспортного рынка // НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК МГТУ ГА. 2006. №100. С. 129-132.
4. Андреев А.В. Методологические основы исследования этапов развития отрасли воздушного транспорта и глобализации авиатранспортного рынка // Транспортное дело России. 2012. № 6-1. С. 253-256.

Вопрос-ответ:

Что такое государственная собственность в наземном комплексе гражданской авиации РФ?

Государственная собственность в наземном комплексе гражданской авиации РФ - это совокупность объектов и средств производства, находящихся в собственности государства и используемых для обеспечения деятельности авиационных предприятий.

Как организована эффективная использования государственной собственности в наземном комплексе гражданской авиации РФ?

Эффективное использование государственной собственности в наземном комплексе гражданской авиации РФ осуществляется путем проведения различных мероприятий, таких как оптимизация использования ресурсов, модернизация инфраструктуры, повышение производительности труда и других мер, направленных на улучшение работы и рентабельности авиационных предприятий.

Какие подходы можно использовать для эффективного использования государственной собственности в наземном комплексе гражданской авиации РФ?

Для эффективного использования государственной собственности в наземном комплексе гражданской авиации РФ можно применять разные подходы, такие как дифференциация подходов к потребностям рынка, поиск конкретных неиспользованных ниш, сегментация пассажиров и разработка персонализированных предложений.

Какие преимущества дифференциации подходов к потребностям рынка в гражданской авиации?

Дифференциация подходов к потребностям рынка в гражданской авиации позволяет более точно и эффективно удовлетворять потребности различных групп пассажиров. Благодаря этому, авиационные компании могут предлагать более персонализированные услуги и повышать уровень удовлетворенности клиентов.

Какие негативные последствия может иметь неэффективное использование государственной собственности в наземном комплексе гражданской авиации РФ?

Неэффективное использование государственной собственности в наземном комплексе гражданской авиации РФ может привести к снижению конкурентоспособности авиационных предприятий, ухудшению качества услуг, повышению издержек и цен на авиаперевозки, а также к сокращению прибыли и финансовым проблемам в отрасли в целом.

Что такое государственная собственность в наземном комплексе гражданской авиации РФ?

Государственная собственность в наземном комплексе гражданской авиации РФ - это имущество, принадлежащее государству и используемое для обеспечения функционирования гражданской авиации, включая аэропорты, навигационные системы, обслуживающую технику и другие объекты.

Как организована эффективная использование государственной собственности в наземном комплексе гражданской авиации РФ?

Организация эффективного использования государственной собственности в наземном комплексе гражданской авиации РФ осуществляется через разработку и внедрение специальных программ и стратегий, направленных на оптимизацию работы аэропортов, повышение качества обслуживания пассажиров, совершенствование наземной инфраструктуры и т.д.

Какая роль дифференциации подходов к потребностям рынка в гражданской авиации?

Дифференциация подходов к потребностям рынка в гражданской авиации позволяет выделить конкретные ниши и сегменты пассажиров, что способствует разработке и предложению персонализированных услуг и продуктов. Это позволяет компаниям привлечь больше клиентов и увеличить свою конкурентоспособность.