Особенности исследований, направленных на изучение нового товара

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 1414 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 08.03.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Исследование товара в начале ЖЦТ 5
2. Проведение маркетинговых исследований при выведении нового товара на рынок 8
Заключение 12
Список литературы 13

Фрагмент для ознакомления

Основанием концепции жизненного цикла товара выступает то, что каждый товар характеризуется наличием конкретного периода рыночной стабильности, иными словами, живет в течение определенного времени.Система маркетинговых исследований направлена на потребителей, товары, услуги, конкурентов. При этом исследования могут быть комплексными, то есть направляться на всех участников одновременно. Данные маркетинговых исследований могут быть первичные и вторичные, при этом первичные данные отражаются количеством и качеством. Вторичные данные чаще не связаны с первичными данными, они формируются в процессе анализа и подведения итогов.Список литературыАжигинаЯ.К., Иванова Е.Р. Маркетинговое исследование ассортимента товаров в торговых точках города Смоленска // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в современных условиях. сборник XII Международной студенческой научно-практической конференции. Волгоград, 2020. С. 64-74.Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.,с. 12Бирюкова Е.М. Возможности применения социальных сетей в маркетинговых исследованиях рынка спортивных товаров // Теория и практика современной науки. 2020. № 3 (57). С. 50-55.Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с., с.67.Дивина Т.В., Псарева Н.Ю. Изучение и анализ состояния рынка на основе маркетинговых исследований: учебное пособие. – М.: ИИЦ«Академия труда и социальных отношений», 2017. – 55 с.; Псарева Н.Ю., Дивина Т.В., Гарный А.В. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебное пособие. – М.: ИИЦ«Академия труда и социальных отношений», 2017. – 168 с.Забабурина Н. В., Хачатурян Р. Г. Маркетинговые исследования на разных этапах жизненного цикла товара: понятие, сущность, практическая значимость //Сборник научных трудов по материалам I Международной научно–практической конференции, 2017. – [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29789216.Иванов А.В. Проведение маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла товара // Символ науки: международный научный журнал. 2020. № 5. С. 101-103.Иванов А.В. Проведение маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла товара // Символ науки: международный научный журнал. 2020. № 5. С. 101-103.КодироваГ.А., Мамаджонов А. Организация маркетинговых исследований и развитие программы продвижения товара (на примере СП ООО "ДЖАВОНИ") // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 5 (44). С. 387-391.Маркетинговое исследование доходов потребителей на товары и услуги в Российской Федерации / Парфенова Е.Н., Филиппова Е.В., Соколова А.А. // В сборнике: проблемы развития современного общества. сборник научных статей 5-й Всероссийской научно-практической конференции. Юго-Западный государственный университет. 2020. С. 31-34.Маркетинговые исследования ассортимента товаров для матери и ребенка в аптечной организации ставропольского края / Корженевская К.О., Ковалева Т.Г., Еманова А.М. / В книге: экономика предприятий, регионов, стран: актуальные вопросы и современные аспекты. Еманова А.М., Ковалева Т.Г., Корженевская К.О., Кузнецова Н.В., МанжулаТ.Ю., Пахомова Т.В., Пивоваров В.В., Попов С.А., ПрытковР.М., Сабанина Н.О., Ситжанова А.М., Шестакова Е.В. монография. Пенза, 2020. С. 42-56.Шиндяпин Д.С. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продовольственных товаров // В сборнике: Теория и практика управления социально-экономическими системами. Материалы II Международной научно-практической конференции. 2019. С. 396-399.Шувалова О.Ю. Роль маркетингового исследования как составной части стратегии эффективного продвижения товара (на примере исследования рынка антиквариата) // В сборнике: XXI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Сборник статей конференции. Ответственный редактор Д.А. Погонышев. 2019. С. 70-74.

Список литературы

1. Ажигина Я.К., Иванова Е.Р. Маркетинговое исследование ассортимента товаров в торговых точках города Смоленска // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в современных условиях. сборник XII Международной студенческой научно-практической конференции. Волгоград, 2020. С. 64-74.
2. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.,с. 12
2. Бирюкова Е.М. Возможности применения социальных сетей в маркетинговых исследованиях рынка спортивных товаров // Теория и практика современной науки. 2020. № 3 (57). С. 50-55.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с., с.67.
4. Дивина Т.В., Псарева Н.Ю. Изучение и анализ состояния рынка на основе маркетинговых исследований: учебное пособие. – М.: ИИЦ «Академия труда и социальных отношений», 2017. – 55 с.; Псарева Н.Ю., Дивина Т.В., Гарный А.В. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебное пособие. – М.: ИИЦ «Академия труда и социальных отношений», 2017. – 168 с.
5. Забабурина Н. В., Хачатурян Р. Г. Маркетинговые исследования на разных этапах жизненного цикла товара: понятие, сущность, практическая значимость //Сборник научных трудов по материалам I Международной научно–практической конференции, 2017. – [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29789216.
6. Иванов А.В. Проведение маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла товара // Символ науки: международный научный журнал. 2020. № 5. С. 101-103.
7. Иванов А.В. Проведение маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла товара // Символ науки: международный научный журнал. 2020. № 5. С. 101-103.
8. Кодирова Г.А., Мамаджонов А. Организация маркетинговых исследований и развитие программы продвижения товара (на примере СП ООО "ДЖАВОНИ") // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 5 (44). С. 387-391.
9. Маркетинговое исследование доходов потребителей на товары и услуги в Российской Федерации / Парфенова Е.Н., Филиппова Е.В., Соколова А.А. // В сборнике: проблемы развития современного общества. сборник научных статей 5-й Всероссийской научно-практической конференции. Юго-Западный государственный университет. 2020. С. 31-34.
10. Маркетинговые исследования ассортимента товаров для матери и ребенка в аптечной организации ставропольского края / Корженевская К.О., Ковалева Т.Г., Еманова А.М. / В книге: экономика предприятий, регионов, стран: актуальные вопросы и современные аспекты. Еманова А.М., Ковалева Т.Г., Корженевская К.О., Кузнецова Н.В., Манжула Т.Ю., Пахомова Т.В., Пивоваров В.В., Попов С.А., Прытков Р.М., Сабанина Н.О., Ситжанова А.М., Шестакова Е.В. монография. Пенза, 2020. С. 42-56.
11. Шиндяпин Д.С. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продовольственных товаров // В сборнике: Теория и практика управления социально-экономическими системами. Материалы II Международной научно-практической конференции. 2019. С. 396-399.
12. Шувалова О.Ю. Роль маркетингового исследования как составной части стратегии эффективного продвижения товара (на примере исследования рынка антиквариата) // В сборнике: XXI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Сборник статей конференции. Ответственный редактор Д.А. Погонышев. 2019. С. 70-74.

Вопрос-ответ:

Какова основная цель исследования товара при его появлении на рынке?

Основная цель исследования товара при его появлении на рынке состоит в выявлении потребительского спроса, понимании потребностей и предпочтений целевой аудитории, а также определении потенциального успеха нового товара на рынке.

Какие методы исследования могут быть использованы при выведении нового товара на рынок?

При выведении нового товара на рынок могут быть использованы различные методы исследования, такие как анкетирование, интервьюирование, наблюдение, фокус-группы, анализ рынка и конкурентов, тестирование продукта, сегментационные исследования и другие.

Каким образом проводятся маркетинговые исследования при выведении нового товара на рынок?

Маркетинговые исследования при выведении нового товара на рынок проводятся путем анализа существующего спроса, изучения потребностей целевой аудитории, проведения конкурентного анализа, анализа экономической и социальной ситуации, тестирования и апробации продукта на небольшой группе потребителей и других методов.

Каковы основные преимущества проведения исследований при выведении нового товара на рынок?

Основные преимущества проведения исследований при выведении нового товара на рынок заключаются в возможности минимизировать риски и ошибки при разработке и продвижении товара, понимании потребностей целевой аудитории, предоставлении конкурентных преимуществ и повышении шансов на успех товара на рынке.

Какие исследования следует провести для определения потенциального успеха нового товара на рынке?

Для определения потенциального успеха нового товара на рынке следует провести исследования спроса, изучить потребности и предпочтения целевой аудитории, провести анализ конкурентов, определить уникальные преимущества нового товара, провести тестирование и апробацию продукта на небольшой группе потребителей.

Какие задачи решает исследование товара в начале его жизненного цикла?

Исследование товара в начале его жизненного цикла позволяет определить потребности и предпочтения целевой аудитории, выявить конкурентов на рынке, оценить потенциал товара и спрос на него. Также задачей исследования является определение ценовой политики, разработка маркетинговой стратегии и плана продвижения товара.

Как проводятся маркетинговые исследования при выведении нового товара на рынок?

Маркетинговые исследования при выведении нового товара на рынок проводятся с целью определения потребностей и предпочтений целевой аудитории, анализа конкурентов и рыночной ситуации, определения целевого сегмента и позиционирования товара, оценки спроса и потенциала товара. Для этого используются методы сбора и анализа первичной и вторичной информации, проведение опросов, фокус-групп, анализ отзывов и комментариев в интернете.

Какие особенности исследований направлены на изучение нового товара?

Исследования направленные на изучение нового товара имеют свои особенности. Во-первых, они чаще всего проводятся до выведения товара на рынок, чтобы определить его потенциал и спрос на него. Во-вторых, в таких исследованиях используются методы сбора и анализа первичной информации, так как о впечатлении и мнении потребителей о новом товаре еще ничего неизвестно. В-третьих, исследования нового товара включают в себя анализ рыночной ситуации и конкурентов, чтобы определить уникальные особенности и преимущества товара и разработать маркетинговую стратегию его продвижения.

Какая информация собирается при исследовании нового товара?

При исследовании нового товара собирается разнообразная информация. Во-первых, определяются потребности и предпочтения целевой аудитории путем проведения опросов, интервью, фокус-групп или анализа отзывов и комментариев. Во-вторых, анализируется рыночная ситуация и конкуренты, чтобы определить спрос и потенциал товара. Также собирается информация о возможных проблемах или недостатках товара, чтобы внести необходимые изменения или улучшения перед его выведением на рынок.