Взаимодействие органов власти со СМИ и управление общественным мнением

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Межкультурная коммуникация
  • 5757 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 19.10.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПРОЦЕССА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СМИ 5
1.1 Содержание и тенденции развития массовых информационных процессов в обществе 5
1.2 Место и роль пресс-службы в системе общественных связей 11
1.3 Эффективность взаимодействия PR и СМИ 15
Вывод по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СМИ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 25
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 27
2.3 Рекомендации по повышению рекламной активности ООО «Ритейл групп» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Фрагмент для ознакомления

В рубрике ток-шоу «Мы к вам заехали на час!» предлагается участие знаменитых земляков – гостей и жителей города, например, таких как: О.Тинькова – российского предпринимателя; Е.Гришковец – писателя, актера, драматурга; футболистов – А.Смертина, А.Сапогова; М.Филатовой – 2-х кратной олимпийской чемпионки по спортивной гимнастике; М.Девятовского – абсолютного чемпиона Европы по спортивной гимнастике; К.Павлова – 10-ти кратного чемпиона мира по пауэрлифтингу; Дуэта «Лето» Стаса Козлова и Ивана Бобровникова – участников «Сomedy battle» и др. В рамках плана культурно-массовых мероприятий, проводимых на территории Балашиха-Кузнецкого городского округа, гостями могут стать представители культуры, например: К.Голубятников – артист, вокалист ГАУК «Государственный Музыкальный театр Кузбасса им. А.К.Боброва», солист Губернаторского хора «Утро»; М.Распутина; Н.Королева, И.Николаев, П.Дранга – аккордеонист; С.Жуков «Руки вверх»; «Бумбокс», «М-band» и др. Также участниками ток-шоу «Наш L/K» могут стать представители Администрации Кемеровской области, департаментов Кемеровской области, администрации Балашиха-Кузнецкого городского округа, представители правоохранительных органов, государственных учреждений, бизнеса, духовенства, общественные деятели и др. Тема каждой программы зависит от гостя, который принимает в ней участие. В связи с тем, что гости ток-шоу «разноплановые» – темы тоже предполагаются – «разноплановые», например, «Путь к успеху», «Один день из жизни звезды», «Кумиры разных поколений», «Вы в эфире», «Быстрый мяч», «Мы за ЗОЖ», «Своя игра», «Современные ритмы», «Зажигай по-народному», «Час мужества», «На краю пропасти» и др. В рубрике «С места событий» предполагается, что специальные корреспонденты будут работать в учебных организациях города, в системе среднего и высшего профессионального образования, на предприятиях, где работает молодежь, на самых интересных, молодежных мероприятиях города, будут общаться с участниками и организаторами мероприятий. Готовые сюжеты будут демонстрироваться в студии во время ток-шоу «Наш L/К» и обсуждаться зрителями и приглашенными экспертами посредством прямого диалога. Наиболее привлекательным временем для проведения сезона ток-шоу «Наш L/К» является осеннее-зимний период, когда старшие школьники, студенты, находятся в городе. Одной из технологий продвижения проекта является социальная сеть «ВКонтакте». Создаваемые группы, осуществляют рассылку приглашений вступить в группы, где будут обсуждаться прошедшие ток-шоу и темы предстоящих. После окончания мероприятий в группах будут размещаться фотографии и отчеты. Запись (архив) ток-шоу «Наш L/К» можно будет просмотреть на сайте РИА «Балашиха» – ria-leninsk.ru. Описание этапов работы: 1. Создание открытой группы в социальной сети «ВКонтакте» «Наш L/K». Создание открытой группы «Наш L/K» является необходимым условием для использования SMM-методов. Открытая группа должна быть создана и оформлена с учетом фирменного, корпоративного стиля ООО «Ритейл групп». Назначить модератора группы, для ведения дискуссий, обсуждений и т.д. Вести наполняемость группы новостями. Группа «Наш L/K» позволит легко и быстро находить нужную, полезную и интересную информацию, объединить людей, наладить и поддерживать с ними коммуникацию, расширит кругозор общения, стимулируя тем самым творческое развитие. Социальная сеть «ВКонтакте», позволит узнать о проекте «Наш L/K» определенному кругу людей. А именно молодым людям, которые зарегистрированы на сайте и вступили в группу «Наш L/K» в социальной сети. Для того чтобы информацией о проекте «Наш L/K» владел неограниченный круг лиц необходимо создать слайдер на официальном сайте ООО «РИА Балашиха» (ria-leninsk.ru). Необходимо предусмотреть возможность перехода в группу «Вконтакте» «Наш L/K». 2. Продвижение открытой группы «Наш L/K» социальной сети «ВКонтакте». Для успешного введение группы, следует назначить администратора группы. Администратор отвечает за активность аудитории, это значит, что сообщество должно быть живым и активным: обсуждать новости, отмечать запись как понравившуюся («лайки»), опубликовывать записи, новости, посты наличной страницы в социальной сети («репост») записи, задавать вопросы, общаться между собой, вступать в дискуссии и так далее. В группе «Наш L/K» также будут размещаться поздравления для подписчиков (Новый год, Рождество, Татьянин день, День святого Валентина, 23 Февраля, 8 Марта, 9 мая, День России, День Знаний»). На стартовом этапе продвижения новости о создании группы размещаются на всех ВК-площадках г.Балашиха. Для продвижения открытой группы среди целевой аудитории на первом этапе целесообразно использовать метод приз за понравившуюся («лайк») и публикацию («репост»).Пользователю социальной сети предлагается отметить страницу как понравившуюся («лайк») и опубликовать у себя на «стене» сообщение о любой информации («репост»). Среди всех участников мероприятия в конце конкурса разыгрывается несколько поощрительных призов (футболка, кружка, ручка с логотипом РИА «Балашиха») и главный приз сертификат. Учитывая особенности целевой аудитории, необходимо привлекать внимания к проекту «Наш L/K», через провидения конкурсов в качестве приза целесообразно использовать сертификаты на посещение ледового дворца, спортивно-оздоровительного комплекса, бассейна «Водный мир», кинотеатра «КИНОГАЛАКТИКА», купоны на скидку доставки суши «ЯПОНАМАМА» что, во-первых, позволит эффективно оптимизировать целевую аудиторию, а во-вторых – сократить затраты на призовой фонд. Победителей будет несколько, в номинациях: за оригинальность, запись отметили как понравившуюся «лайк», поделились, опубликовали у себя на стене новость» репост». Победитель определяется жеребьевкой с использованием инструментов генератора случайных чисел (количество поделившихся новостью «репост», отметивших как понравившихся «лайк», число вводится в программу и выдает (номер победителя), социальной сети «ВКонтакте». Сертификат оформляется на имя выбранного пользователя или указанное пользователем имя. Новости о проведении конкурса, а также о его результатах транслируются всеми ВК-площадками города. 3. Подведение итогов мероприятий, награждение участников. На этом этапе проводится предварительное определение эффективности предложенных мероприятий. Следует отметить, что эффективность SMM-мероприятий достаточно сложно определить, поскольку эффект не наступает одномоментно, и подвержен влиянию многих факторов. Вместе с тем, считаем, что для определения эффективности предложенных мероприятий следует использовать критерии коммуникационной эффективности.К критериям коммуникационной эффективности следует отнести: количество контактов представителей целевой аудитории с продвигаемой страницей (количество посещений); количество позитивных контактов (лайков); количество заинтересованных контактов (репостов); количество последователей (членов открытой группы). 4. Заключительный этап. Продвижение группы по методам SMM, позволит активно информировать целевую аудиторию. Информированность сформирует мотивацию у молодежи к участию в проекте «Наш L/K». Проект позволит привлечь внимание и увеличить потенциальную целевую аудиторию. В результате предложенных проектных рекомендаций будут достигнуты основные цели продвижения проекта «Наш L/K»». Продвижения проекта с помощью SMM позволит акцентировать внимание на уникальности предоставляемых услуг, среди целевой аудитории. Реализация предложенных рекомендаций может послужить толчком для увеличения аудитории РИА «Балашиха» и отходу от образа одной программы в глазах жителей города, а именно молодежной аудитории. Передачи, чтобы их смотрели, должны стать «своими», войти в повседневную жизнь человека, потенциального телезрителя. Таким образом, РИА «Балашиха» разбудит интерес и привлечет новых зрителей. Для того чтобы ООО РИА «Балашиха» удержать свои позиции и продвигать агентство и его продукты на медиарынке г. Балашихаи медиарынке Кузбасса, нужны новые проекты, расширение специализации, что невозможно без слаженной работы профессионалов агентства. Немаловажную роль в успешной деятельности предприятия, в том числе РИА «Балашиха» играют маркетинг – маркетинговые коммуникации, которые неразрывно связаны с понятием и процессом продвижения товаров, услуг, самого предприятия на рынке. Связи с общественностью выступают в качестве важной составляющей процесса продвижения. В настоящее время в штате РИА «Балашиха» единица PR-специалиста не предусмотрена, исполнение обязанностей PR-специалиста возложены на шеф-редактора. В связи с тем, что обязанности шеф-редактора довольно широки, непосредственно пиару практически не уделяется времени. Отсутствует системная работа с целевой аудиторией; комплексные маркетинговые исследования не проводятся, вследствие чего программа маркетинга не соответствует реальности; нет новых идей и проектов; при коммуникации не используются методы и инструменты связей с общественностью; слабо развиты имижевые мероприятия; отсутствуют исторические материалы об агентстве, ее сотрудниках, достижениях; не разработаны и не используются элементы корпоративного стиля и др. В связи с вышеизложенным необходимо следовать принципу четкого функционального разграничения. Каждое функциональное звено должно иметь ограниченные функции, не затрагивающие функции других подразделений, принципу соответствия прав, обязанностей и ответственности каждого звена управления и должностного лица. Это обеспечит реальные условия для принятия и реализации оптимальных решений. Предлагаю выделить в отдельную штатную единицу PR-специалиста, который будет подчиняться директору агентства, а его работа будет направлена на развитие и рост агентства, на признание и уважение потенциальных потребителей Сотрудники агентства не используют в одежде отличительные элементы корпоративного стиля, в связи с чем, предлагаю использовать логотип компании, свидетельствующий о причастности к РИА «Балашиха» на одежде сотрудников в форме значка. Из проведенного анализа деятельности конкурентов, в ходе выполнения ВКР, было выявлено, что РИА «Балашиха» уступает им по таким показателям, как предоставление услуг по изготовлению наружной рекламы, проведение промоакций. Предлагаю скорректировать деятельность агентства по некоторым показателям.Главное преимущество наружной рекламы то, что она всегда находится на виду у потенциальных покупателей и клиентов. Ее нельзя выключить, как рекламу в телевизоре, на радио или интернете. Она по своей эффективности находится на втором месте после телевизионной, при этом она значительно дешевле и характеризуется большим числом контактов с целевой аудиторией. Ее можно сконцентрировать именно в тех местах, где наблюдается большая концентрация целевой аудитории. Цены на наружную рекламу довольно низкие, особенно если их сравнивать с рекламой на центральном телевидении, радио и др. В настоящее время на территории г.Балашиха для размещения наружной рекламы не использованы задние панели остановочных павильонов. Для использования данных мест, необходимо согласование с комитетом по управлению муниципальным имуществом Балашиха городского округа. Данный вид рекламы имеет ряд преимуществ. Во-первых, это законное размещение наружной рекламы, требующее сравнительно не больших затрат. Во-вторых, это доступно для каждого, так как реклама размещена на уровне глаз человека, обеспечена высокая частота контактов с аудиторией, при круглосуточном рекламном воздействии. В-третьих, баннеры не подвержены влиянию погоды за счет высокого качества печати, следовательно, увеличивается срок эксплуатации и значительно дольше по времени привлекает внимание и позволяет осуществлять регулярный мониторинг состояния рекламных изображений.Вывод по главе 2В процессе написания ВКР была проанализирована коммуникативная деятельность ООО «Ритейл групп». В уставных документах агентства указано, что его деятельность направлена на создание информационных, развлекательных, коммерческих программ; изготовление рекламных виде, аудио, печатных материалов; издание периодических газет и журналов; сбор и распространение рекламной и иной информации по другим средствам массовой информации. Упор в своей деятельности ООО РИА «Балашиха» делает на информационную, социальную и публицистическую составляющие. Продвижением агентства и его продуктов, основу вещательной сетки которого составляют информационно-публицистические передачи (75% вещания), занимается шеф-редактор, в работе не используются в полном объеме методы и средства продвижения. Не проводятся комплексные маркетинговые исследования, в связи с чем мероприятия, проводимые агентством не всегда эффективны. Можно сделать вывод, что работа PR-специалиста и маркетолога не эффективна. Проведя маркетинговое исследование, направленное на выяснение причин низкой популярности программ на телеканалах «ТНТ Балашиха», «Домашний Балашиха» ООО «Ритейл групп» среди молодежи г. Балашихи, выявлен ряд существующих проблем. - проблема низкой информированности молодежной аудитории о РИА «Балашиха»; - низкая популярность РИА «Балашиха» среди молодежи. В соответствии с проведенным исследованием были разработаны проектные рекомендации. Внедрение предложенных проектных рекомендаций по данным направлениям должно способствовать повышению узнаваемости ООО «Ритейл групп», а также повышению степени информированности телезрителя о проектах телеканала и роста популярности телепрограмм РИА «Балашиха». Цель, поставленная в начале ВКР, была достигнута, а все заявленные задачи решены.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, пресса и ее место и роль в политической икультурной жизни общества и сегодня в информационную эпоху является индикаторомзрелости гражданского общества и состояния обеспечения прав человека идемократических свобод в стране.Подводя итоги, необходимозаметить, что одним из самых эффективных базовыхпринципов общения со СМИ для PR-специалистовявляется открытость (конечно, до определенного предела), предоставлениекачественной информации, работа в режиме «24х7» -"круглые сутки". Можно однозначно говорить овзаимном интересе журналистов и пиарщиков,что объясняется невозможностью осуществления качественныхсвязей с общественностью без привлечения СМИ и, всвою очередь невозможностью оперативного качественногоинформирования общественности без обращения кпресс-службам организаций и учреждений и ПР-службнепосредственно. Кроме того, важным является осознаниеменеджментом СМИ необходимости собственного качественногоPR для поддержки связей с аудиторией внеполос и эфира для обеспечения доверияи формирования положительной репутации. Напоследокстоит отметить и роль личных отношений междуработниками этих сфер. Люди работают с людьми,и этот факт не изменится до тех пор, пока, как шутятпиарщики, человеческая цивилизация не привлечет ксфере медиа и PR роботизированные комплексы. Одна из важнейших составляющих маркетинг-микса – продвижение. Продвижение лежит в основе коммуникативной политики компании. Можно с уверенностью сказать, что под продвижением понимается «любая форма сообщений, направленных на информирование, убеждение, привлечение внимания потребителя или клиента», и специфическое сочетание рекламы, личных продаж, связей с общественностью и стимулирования сбыта». В современных рыночных условиях товар или фирма – это не только то, чем они объективно являются, но и то, что видит потребитель, в связи с чем продвижение переходит из разряда тактических задач в стратегические. Одно из важных условий успешной деятельности компании на рынке – это создание эффективной системы маркетинговых коммуникаций. Формирование системы маркетинговых коммуникаций является сложной задачей. Организации необходимо решить, какие средства коммуникации использовать и в каких соотношениях. Согласно разным источникам в состав системы маркетинговых коммуникаций, могут входить реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи, прямой маркетинг, спонсоринг и т.д. Выбор канала коммуникации зависит от целого ряда факторов, в том числе от степени готовности аудитории и жизненного цикла товара. В целях создания и поддержания положительного имиджа компании в условиях сильнейшего вовлечения в коммуникативную конкуренцию необходимо уметь управлять коммуникационными процедурами и использовать разнообразные инструменты. Одно из главных мест среди этих инструментов занимают PR и реклама, от действий которых зависит эффективное взаимодействие между компанией и ее целевыми аудиториями. В процессе написания ВКР была проанализирована коммуникативная деятельность ООО «Ритейл групп». В уставных документах агентства указано, что его деятельность направлена на создание информационных, развлекательных, коммерческих программ; изготовление рекламных виде, аудио, печатных материалов; издание периодических газет и журналов; сбор и распространение рекламной и иной информации по другим средствам массовой информации. Упор в своей деятельности ООО РИА «Балашиха» делает на информационную, социальную и публицистическую составляющие. Продвижением агентства и его продуктов, основу вещательной сетки которого составляют информационно-публицистические передачи (75% вещания), занимается шеф-редактор, в работе не используются в полном объеме методы и средства продвижения. Не проводятся комплексные маркетинговые исследования, в связи с чем мероприятия, проводимые агентством не всегда эффективны. Можно сделать вывод, что работа PR-специалиста и маркетолога не эффективна. Проведя маркетинговое исследование, направленное на выяснение причин низкой популярности программ на телеканалах «ТНТ Балашиха», «Домашний Балашиха» ООО «Ритейл групп» среди молодежи г.Балашихи, выявлен ряд существующих проблем. - проблема низкой информированности молодежной аудитории о РИА «Балашиха»; - низкая популярность РИА «Балашиха» среди молодежи. В соответствии с проведенным исследованием были разработаны проектные рекомендации. Внедрение предложенных проектных рекомендаций по данным направлениям должно способствовать повышению узнаваемости ООО «Ритейл групп», а также повышению степени информированности телезрителя о проектах телеканала и роста популярности телепрограмм РИА «Балашиха». Цель, поставленная в начале ВКР, была достигнута, а все заявленные задачи решены.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз дляменеджеров / И. В. Алешина. - М.: ИКФ«ЭКМОС», 2016. - 99 с.2. Артюхова Т.З. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – 160 с. 3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПБ.: Питер, 2017. – 734 с. 4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: КНОРУС, 2016. – 672 с.5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/ С. Блэк; [Пер. с англ.]. - М.: Новости; АСЭСМосква, 2018. - 240 с.6. Баракута С. А. Связи с общественностью:учеб. пособ. / С. А. Варакута, Ю. М. Егоров. -М.: Рефлбук, 2018. - 245 с.7. Бебик В.М. Политология для политика и гражданина: Монография / В.М. Бебик. - Киев: МАУП, 2016. - 424 с.8. Галлины Д. С., Современные медиа системы: три модели отношений СМИ и политики / Дэниел С.Галлин, Паоло Манчини. Перевод с англ. А. Насик. - М.: Наука, 2018. - 320 с.9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2015. 10. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности. Пер. с англ. - М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2018. – 36 с. 11. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание [Электрон, ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm12. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама:Основы взаимодействия (опыт теоретическогоисследования). / В. А. Евстафьев. - М.: ИМАПресс, 2017. - 263 с.13. Евтропов Н.В. Маркетинговые коммуникации и стимулирование сбыта [Электрон, ресурс]. - 2016. - Режим доступа: http://econom.mslu.ru. 14. Катлип СМ. Паблик рилейшенз. Теория и практика. - 8-е изд. – М.; Киев; СПб.: Вильяме, 2018. – 624 с. 15. Карпухина И.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе // Материалы тренинга, 2017. 16. Карлова Л.В. Основы рекламы: учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2019. – 112 с. 17. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория ипрактика; [Пер. с англ.]: учеб. пособие. / КатлипС. М., Центер А. Х., Брум Г. М. - М.: Центр,2016. - 614 с.18. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз/ В. Г. Королько. - М.: Рефл-бук, 2017. - 528 с.19. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз /В. А. Моисеев. - М.: Академвидав, 2017. - 224 с.20. Москаленко А. С. Теория журналистики: Учеб. пособие. / А. З.Москаленко - М.: ЕксОб,2016. - 324 с.21. Олтаржевского Д. Основы и методыдеятельности современных корпоративных медиа / ДмитрийОлтаржевский. - М.: Центр свободной прессы, 2017. -312 с.22. Основы рекламы и связей с общественностью:подручных. / Под. ред. В. Ф. Иванова, В. В. Резуна.- М.: ИПЦ «Киевский университет», 2018. - 431с.23. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017. 24. Ромат Е. В. Реклама. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2017. – 208 с. 25. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов). 26. Романов А.А. Этапы разработки маркетинговых коммуникаций. [Электрон. ресурс] - 2016. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/03/27/razrabotka_marketingovykh_kommunikaciii. Html27. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнздля профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М.:Издательство «Ваклер», 2015. - 638 с.28. Приемка Т. А. Маркетинговая политикакоммуникаций: учеб. пособие. / Т. О.Примак. - М.:Атика, Эльга-Н, 2019. - 328 с.29. Сиберт Ф. Четыре теории прессы / Ф.Сиберт, У.Шрамм, Т. Питерсон; пер. с англ. - М.: Вагриус, 2018.- 222с.30. Суркова Е.В. Основы маркетинга: учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 152 с. 31. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. [Электрон, ресурс]. - 2018. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m80/l .htm 32. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2017. – 798 с. 33. Фомичева, И. Д. Социология СМИ: учебное пособие для вузов. - М.: Аспект – 3 35 с. 34. Харрисон Ш. Связи с общественностью: вводный курс. - СПб.; М.: Нева: Олма-Пресс, 2017. – 368 с. 35. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Дело», 2018. – 560 с. 36. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера: Управленческая антропология. - М.: Народное образование, 1999. – 432 с. 37. Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе управления. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. – 444 с. 38. Эванс Дж. Р. Маркетинг. - М.: Сирин, 2016. – 308 с.ПРИЛОЖЕНИЕАнкета В целях улучшения деятельности ООО «РИА «Балашиха» и выявления причин низкой популярности ООО «РИА «Балашиха» среди молодежи просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Полученные данные будут проанализированы и учтены в работе ООО «РИА «Балашиха». Выберите вариант ответа на каждый вопрос и отметьте значком (+,V, О). 1. Какие каналы получения информации Вы предпочитаете? 1. Пресса (газеты, журналы) 2. Телевидение 3. Радио 4. Интернет 5. Другое (рекламная информация на улицах, в транспорте, магазинах, а также «друзья и знакомые») 2. Вы смотрите телевизор? 1. Да 2. Нет 3. Вы смотрите программы ООО «РИА «Балашиха»? 1. Да 2. Нет 4. Как регулярно Вы смотрите программы ООО «РИА «Балашиха»? 1. Каждый день (в дни выпуска) 2. 3-4 раза в неделю 3. 1 раз в неделю 4. 1-3 раза в месяц 5. Реже чем 1 раз в месяц 6. Не смотрю 5. Оцените по пяти бальной шкале свое общее отношение к программам ООО «РИА «Балашиха». 1 2 3 4 5 6. С какой целью Вы смотрите программы ООО «РИА «Балашиха»? 1. Для того, чтобы узнать новости, быть в курсе событий 2. Для развлечения, чтобы отдохнуть, расслабиться 3. Для повышения образовательного и культурного уровня 4. Без определенной цели 5. Другое 7. Телепрограммы какого профиля Вы предпочитаете смотреть? 1. Информационно-публицистические 2. Культурно-просветительские 3. Развлекательные 4. Спортивные 8. Какие требования Вы предъявляете к телевизионным программам? Информационная насыщенность Актуальность освещаемых тем Разнообразие Развлекательность 9. Оцените по пяти бальной шкале, насколько программы ООО «РИА «Балашиха» соответствуют Вашим интересам. 1 2 3 4 5 10. Укажите минусы в деятельности ООО «РИА «Балашиха». 1. Слабое информирование зрителей о проектах 2. Не удобное время выпуска программ на «ТНТ Балашиха», «Домашний Балашиха» 3. Слабое развитие развлекательного направления 4. Отсутствие программ молодежного формата 5. Другое _______________________________________________________ _______________________________________________________________ 11. Напишите, какие передачи Вы бы хотели видеть на РИА «Балашиха». ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 12. Ваш пол:Женский Мужской 13. Ваш возраст: 1. 16-18 2. 19-21 3. 22-24 4. 25-27 5. 28-30 14. Ваше образование? 1. Неполное среднее 2. Среднее общее 3. Среднее специальное 4. Незаконченное высшее 5. Высшее 15. Ваше основное занятие 1. Работаю 2. Не работаю 16. Вы можете изложить Ваши замечания, предложения____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Благодарим за участие в исследовании!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2016. - 99 с.
2. Артюхова Т.З. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – 160 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПБ.: Питер, 2017. – 734 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: КНОРУС, 2016. – 672 с.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк; [Пер. с англ.]. - М.: Новости; АСЭСМосква, 2018. - 240 с.
6. Баракута С. А. Связи с общественностью: учеб. пособ. / С. А. Варакута, Ю. М. Егоров. - М.: Рефлбук, 2018. - 245 с.
7. Бебик В.М. Политология для политика и гражданина: Монография / В.М. Бебик. - Киев: МАУП, 2016. - 424 с.
8. Галлины Д. С., Современные медиа системы: три модели отношений СМИ и политики / Дэниел С.Галлин, Паоло Манчини. Перевод с англ. А. Насик. - М.: Наука, 2018. - 320 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2015.
10. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности. Пер. с англ. - М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2018. – 36 с.
11. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание [Электрон, ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm
12. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: Основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). / В. А. Евстафьев. - М.: ИМА Пресс, 2017. - 263 с.
13. Евтропов Н.В. Маркетинговые коммуникации и стимулирование сбыта [Электрон, ресурс]. - 2016. - Режим доступа: http://econom.mslu.ru.
14. Катлип СМ. Паблик рилейшенз. Теория и практика. - 8-е изд. – М.; Киев; СПб.: Вильяме, 2018. – 624 с.
15. Карпухина И.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе // Материалы тренинга, 2017.
16. Карлова Л.В. Основы рекламы: учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2019. – 112 с.
17. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика; [Пер. с англ.]: учеб. пособие. / Катлип С. М., Центер А. Х., Брум Г. М. - М.: Центр, 2016. - 614 с.
18. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. - М.: Рефл-бук, 2017. - 528 с.
19. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз /В. А. Моисеев. - М.: Академвидав, 2017. - 224 с.
20. Москаленко А. С. Теория журналистики: Учеб. пособие. / А. З. Москаленко - М.: ЕксОб, 2016. - 324 с.
21. Олтаржевского Д. Основы и методы деятельности современных корпоративных медиа / Дмитрий Олтаржевский. - М.: Центр свободной прессы, 2017. - 312 с.
22. Основы рекламы и связей с общественностью: подручных. / Под. ред. В. Ф. Иванова, В. В. Резуна. - М.: ИПЦ «Киевский университет», 2018. - 431с.
23. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017.
24. Ромат Е. В. Реклама. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2017. – 208 с.
25. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов).
26. Романов А.А. Этапы разработки маркетинговых коммуникаций. [Электрон. ресурс] - 2016. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/03/27/razrabotka_marketingovykh_kommunikaciii. Html
27. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М.: Издательство «Ваклер», 2015. - 638 с.
28. Приемка Т. А. Маркетинговая политика коммуникаций: учеб. пособие. / Т. О.Примак. - М.: Атика, Эльга-Н, 2019. - 328 с.
29. Сиберт Ф. Четыре теории прессы / Ф.Сиберт, У.Шрамм, Т. Питерсон; пер. с англ. - М.: Вагриус, 2018. - 222с.
30. Суркова Е.В. Основы маркетинга: учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 152 с.
31. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. [Электрон, ресурс]. - 2018. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m80/l .htm
32. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2017. – 798 с.
33. Фомичева, И. Д. Социология СМИ: учебное пособие для вузов. - М.: Аспект – 3 35 с.
34. Харрисон Ш. Связи с общественностью: вводный курс. - СПб.; М.: Нева: Олма-Пресс, 2017. – 368 с.
35. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Дело», 2018. – 560 с.
36. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера: Управленческая антропология. - М.: Народное образование, 1999. – 432 с.
37. Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе управления. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. – 444 с.
38. Эванс Дж. Р. Маркетинг. - М.: Сирин, 2016. – 308 с.

Вопрос-ответ:

Какие подходы к характеристикам взаимоотношений органов власти со СМИ существуют?

Существуют различные подходы к характеристикам взаимоотношений органов власти со СМИ. Некоторые исследователи считают, что взаимодействие должно быть прозрачным, с обеспечением доступа к информации и свободного общения. Другие подходы подчеркивают важность контроля и манипуляции общественным мнением. Также есть подходы, связанные с использованием СМИ в качестве инструмента управления общественным мнением и формирования политической агитации.

Какое место и роль занимает пресс-служба в системе общественных связей?

Пресс-служба играет важную роль в системе общественных связей. Она отвечает за создание и распространение информации о деятельности органов власти, управлении и принятии решений. Пресс-служба также осуществляет пропаганду и контроль над общественным мнением, поддерживая связь с массовыми медиа и оказывая влияние на их содержание и направление.

Какова эффективность взаимодействия PR и СМИ?

Эффективность взаимодействия PR и СМИ зависит от многих факторов, таких как качество и доступность информации, уровень доверия к органам власти и СМИ, а также профессионализм PR-специалистов и журналистов. Если взаимодействие строится на основе прозрачности, достоверности и открытости, то оно может способствовать формированию доверия и позитивного образа органов власти. Однако, если взаимодействие основано на манипуляции и скрытии информации, то оно может вызвать негативную реакцию общественности и усилить доверие к критическим СМИ.

Какие выводы можно сделать по главе, посвященной современным подходам к характеристикам процесса взаимоотношений с СМИ?

Из главы следует, что взаимоотношения органов власти со СМИ в современном обществе имеют разнообразные характеристики и тенденции развития. Становление гражданского общества и развитие информационных технологий приводят к более открытому и прозрачному взаимодействию, однако остаются проблемы манипуляции и контроля информацией. Открытость и доступность информации становятся все более важными факторами в формировании общественного мнения и доверия к органам власти.

Каковы современные подходы к характеристикам процесса взаимоотношений органов власти со СМИ?

Современные подходы к характеристикам процесса взаимоотношений органов власти со СМИ включают анализ тенденций развития массовых информационных процессов в обществе и определение места и роли пресс-службы в системе общественных связей. Важным аспектом является также эффективность взаимодействия PR и СМИ.

Какое место и какую роль играют пресс-службы в системе общественных связей?

Пресс-службы занимают важное место в системе общественных связей, они являются посредниками между органами власти и СМИ. Они отвечают за своевременную и достоверную информацию, а также за управление общественным мнением. Пресс-службы обеспечивают информационное взаимодействие и создают благоприятное представление органов власти.

Какова эффективность взаимодействия PR и СМИ в современных условиях?

Взаимодействие PR и СМИ в современных условиях является важным фактором в управлении общественным мнением. Эффективность этого взаимодействия зависит от качества информации, предоставляемой пресс-службами, а также от взаимопонимания и доверия между сторонами. Чтобы быть эффективным, взаимодействие PR и СМИ должно быть открытым, прозрачным и взаимовыгодным.

Каковы результаты эмпирического исследования роли взаимоотношений органов власти со СМИ в процессе повышения рекламной активности предприятий?

Результаты эмпирического исследования показали, что взаимоотношения органов власти со СМИ играют важную роль в процессе повышения рекламной активности предприятий. Хорошее взаимодействие с органами власти позволяет предприятиям получать большую видимость и поддержку со стороны СМИ, что способствует увеличению их рекламной активности и, как следствие, росту объемов продаж и популярности.

Какие подходы к характеристикам процесса взаимоотношений с СМИ существуют?

Существуют разные подходы к характеристикам процесса взаимоотношений с СМИ. Некоторые из них включают анализ взаимодействия органов власти с СМИ, изучение тенденций развития информационных процессов в обществе и роль пресс-службы в системе общественных связей.

Какова роль пресс-службы в системе общественных связей?

Пресс-служба играет важную роль в системе общественных связей. Она отвечает за взаимодействие органов власти с СМИ, осуществляет контроль над информацией, предоставляемой СМИ, и обеспечивает эффективность взаимодействия PR и СМИ. Пресс-служба имеет задачу создания и поддержания положительного образа органов власти и управление общественным мнением.

Какое место занимают СМИ в процессе повышения рекламной активности предприятия?

СМИ играют важную роль в процессе повышения рекламной активности предприятия. Они могут быть использованы для распространения информации о продукции или услугах предприятия, создания положительного образа бренда и привлечения внимания потенциальных клиентов. Правильное взаимодействие с СМИ помогает предприятию повысить узнаваемость и привлекательность своих товаров или услуг на рынке.