The notion of the sentence and its functions

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Английский продвинутый
  • 55 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 04.05.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

We see that the sentence implements the function of the language as a whole - to be a means of communication, a means of exchanging information, exchanging thoughts, a means of forming thought itself.The mental representations reflected in the statements correlate with various situations of reality, which the speaker isolates in the process of his speech-thinking activity. Designating a certain situation, a fact, a "state of affairs", the proposal thereby also performs a nominative function. The denotation of a sentence is a situation, a fact, a fragment of reality, covering objects, their signs, their relationships with each other.Being not just a structural, but also a communicative unit, a sentence in the process of verbal communication acquires properties that are only potentially embedded in the sentence and are implemented when the sentence is actualized in speech.A realized proposal, i.e. the statement, therefore, is richer in its characteristics than a sentence taken in abstraction from the conditions of realization. This is true, but there can be nothing in a statement that is not laid down as a potential in a sentence. Thus, each utterance (i.e., an updated sentence) appears as a speech manifestation of a linguistic unit - a sentence. Thecentralityoftheproposalremains.ReferencesBarhudarovL.S. "Strukturaprostogopredlozheniyasovremennogoanglijskogoyazyka" - "VysshayaSHkola", Moskva, 1966. 213 p.Buslaev, F. I. O prepodavaniiotechestvennogoyazyka / F. I. Buslaev. — Moskva :Izdatel'stvoYUrajt, 2019. — 266 p.Ivanova, I.P. Teoreticheskayagrammatikasovremennogoanglijskogoyazyka / I.P. Ivanova, V.V. Burlakova, G.G. Pochepcov. — L. :Vysshayashkola, 1981. — 286 p.M.Y.Blokh, A Course in Theoretical English Grammar, 2016. 341 p.Smirnickij A.I. "Sintaksisanglijskogoyazyka" - Izdatel'stvoLiteraturynaInostrannyhYAzykah, Moskva, 1957. 218 p.Vinogradov N.G. Teoreticheskayagrammatikaanglijskogoyazyka. - Bijsk: GOU VPO BPGU, 2008. - 32 p.Potebnya A. A. Izzapisokporusskojgrammatike. T. I - II - Moskva: Uchpedgiz, 1958. 218 p.Pochepcov G.G. Konstruktivnyjanalizstrukturypredlozheniya.Kiev, 1971.– 190 p.Shahmatov, A. A. Ocherksovremennogorusskogoliteraturnogoyazyka :uchebnikdlyavuzov / A. A. SHahmatov ; pod redakciej S. P. Obnorskogo. — Moskva :Izdatel'stvoYUrajt, 2019. — 235 p.

References

Barhudarov L.S. "Struktura prostogo predlozheniya sovremennogo anglijskogo yazyka" - "Vysshaya SHkola", Moskva, 1966. 213 p.
Buslaev, F. I. O prepodavanii otechestvennogo yazyka / F. I. Buslaev. — Moskva : Izdatel'stvo YUrajt, 2019. — 266 p.
Ivanova, I.P. Teoreticheskaya grammatika sovremennogo anglijskogo yazyka / I.P. Ivanova, V.V. Burlakova, G.G. Pochepcov. — L. : Vysshaya shkola, 1981. — 286 p.
M.Y.Blokh, A Course in Theoretical English Grammar, 2016. 341 p.
Smirnickij A.I. "Sintaksis anglijskogo yazyka" - Izdatel'stvo Literatury na Inostrannyh YAzykah, Moskva, 1957. 218 p.
Vinogradov N.G. Teoreticheskaya grammatika anglijskogo yazyka. - Bijsk: GOU VPO BPGU, 2008. - 32 p.
Potebnya A. A. Iz zapisok po russkoj grammatike. T. I - II - Moskva: Uchpedgiz, 1958. 218 p.
Pochepcov G.G. Konstruktivnyj analiz struktury predlozheniya. Kiev, 1971. – 190 p.
Shahmatov, A. A. Ocherk sovremennogo russkogo literaturnogo yazyka : uchebnik dlya vuzov / A. A. SHahmatov ; pod redakciej S. P. Obnorskogo. — Moskva : Izdatel'stvo YUrajt, 2019. — 235 p.

Вопрос-ответ:

Что представляет собой предложение в языке?

Предложение выполняет функцию средства коммуникации, средства обмена информацией и мыслями, средства формирования мысли самой по себе.

Какие ментальные представления отражаются в утверждениях в предложении?

В утверждениях отражаются различные ситуации реальности, которые говорящий выделяет в процессе своей речевой и мыслительной активности. Он обозначает определенную ситуацию, факт, состояние дел.

Каковы функции предложения?

Предложение выполняет функцию средства общения и обмена информацией, функцию формирования мысли и представления.

В чем заключается смысл процесса речи и мышления?

Смысл процесса речи и мышления заключается в отображении ментальных представлений о различных ситуациях реальности с помощью утверждений, которые говорящий формирует в процессе своей речевой и мыслительной активности.

Какое значение имеет классификация ситуаций реальности в процессе речи и мышления?

Классификация ситуаций реальности в процессе речи и мышления позволяет говорящему выделить определенные факты, состояния дел и предложения, которые отображают эти ситуации и служат средством обмена информацией.

Чем является предложение в языке?

Предложение является средством коммуникации, обмена информацией и образования мысли.

Какие функции выполняет предложение в языке?

Предложение выполняет функцию коммуникации, обмена информацией и формирования мысли.

Что отражают предложения в языке?

Предложения отражают ментальные представления о различных ситуациях реальности, которые говорящий выделяет в процессе своей речевой деятельности.

Что можно обозначать предложениями в языке?

Предложения могут обозначать различные ситуации, факты и состояния дел в реальности.

Что представляет собой предложение в языке?

Предложение представляет собой средство обмена информацией, образования мысли и коммуникации в целом.

Какова основная функция предложения в языке?

Основная функция предложения в языке - быть средством коммуникации, обмена информацией, формирования мысли.