планирования пассажирских перевозок

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация перевозок
  • 2020 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 05.05.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Определение оптимального типа автобуса 5
2.1 Построение номограммы, связывающей основные характеристики транспортного процесса 5
2.2 Корректировка выпуска автобусов на маршрут 9
2.3 Выбор автобуса по экономическому критерию 11
3. Планирование рациональной работы автобусов в течение суток 14
3.1 Построение диаграммы «максимум» 14
3.2 Определение сменности работы автобусов 15
3.3 Классификация автобусов по продолжительности работы 16
4. Планирование рациональной работы водительских бригад в течение суток 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Фрагмент для ознакомления

Допускается предоставлять дополнительное время работы (по заказам) не более 15% от общей суммы транспортной работы в автобусо-часах.Рисунок 7 – Оптимальный режим работы автобусных бригадАвтобусы 1-3 работают в трёхсменном режиме, а автобусы 4-12 – в двухсменном. Все водители работают не дольше 5 часов без перерыва, а каждая смена не превышает 10 рабочих часов.4. Планирование рациональной работы водительских бригад в течение сутокДля всех полученных режимов работы автобусов необходимо разработать формы работы автобусных бригад. Норматив месячного баланса рабочего времени водителей (Вмнорм) составляет 173 (10) часа.Фактический месячный баланс определяется по формуле: (16), гдеТсмен – время смены;Драб – рабочие дни в месяце.Тсмен=+tнул+tп/з +tдоп, (17)где, tдоп – дополнительно добавленные часы работы (по заказу)Др=, (18)Для расчета формы работы водителей для каждой группы автобусов в одном режиме рассчитывают цикличность работы водителей, которая представляет собой чередование рабочих и выходных дней водителя.Ц =, (19)Расчёты для 13-ти часовых рабочих смен:Тсмен= 13 / 2 +0,67 + 0,4=7,57чДраб= 173 / 7,57=23Ц = = 0,77Расчеты для 14-ти часовых рабочих смен.Тсмен= 14 / 2 + 0,67 + 0,4 + 2 =10,07ч; Драб= 173 / 10,07=18Ц =Расчеты для 18-ти часовых рабочих смен.Тсмен= 18 / 2 + 0,67 + 0,4=10,07ч; Драб= 173 / 10,07 = 18Ц =Рисунок 8 – График работы водительских бригадЗаключениеИсходя из проведённого анализа и расчётов, были выявлены ключевые показатели, способствующие наиболее быстрому и удобному процессу перевозки грузов, а именно:Выбор подвижного состава должен проводиться исходя из таких показателей, как грузоподъёмность автобуса и себестоимость перевозкиДля правильной и качественной работы водителей на предприятии необходим сменно-суточный график, учитывающий нормы режима работы и отдыха водителейВ данной курсовой работе было рассмотрено и проанализировано движение маршрутных автобусов в зависимости от пассажиронапряжённости в каждом часе. В ходе работы был выявлен наиболее оптимальный автобус, а также рассчитана себестоимость перевозке при выбранном транспорте. Помимо этого, в работе была определена сменность работы автобусов и спланирована рациональная работа водительских бригад в течение суток.Список использованной литературы1. И.С. Туревский «Автомобильные перевозки», изд. "Инфра-М", 2011 г2. В. И. Савин, «Перевозки грузов автомобильным транспортом» изд. "Финпресс", 2010 г3. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов», изд. "Маршрут", 2009 г


1. И.С. Туревский «Автомобильные перевозки», изд. "Инфра-М", 2011 г
2. В. И. Савин, «Перевозки грузов автомобильным транспортом» изд. "Финпресс", 2010 г
3. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов», изд. "Маршрут", 2009 г