Визуальный ряд в фильме Тарковского

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Искусствоведение
  • 33 страницы
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 15.05.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Это связано с темой границы и ее пересечения. В первом случае, когда камера перемещается в квартиру, это будет моментальный переход - ведь сразу после этой сцены мы видим эпизод из 1930-х годов. В коридоре появляется шумное полиграфическое пространство, а за кулисами эхом раздаются стихи Арсения Тарковского, сигнализирующие о переходе из одного состояния в другое.Когда Асафьев поднимается по лестнице, он выглядит выше обычного - он не случайно поднимается на гору. И, наконец, сцена, в которую попадает Алеша, является фундаментальной и кульминационной для фильма, поскольку герою удается сделать то, что он не умел раньше - вернуться в детство и обрести бессмертие - в конце концов, это один из ключевых лейтмотивов фильм ... Во всех этих настройках происходит переход из одной реальности в другую или из одного момента в другой.Помимо совмещения прошлого и будущего в фильме смешивается образ.Жена и мать, отец и сын. Рядом с созданным визуальным изображением стоит автор. Картинки подтверждают это словесно: главный герой в одном из диалогов с женой, удивляется ее сходством с матерью. Может это признак психоанализа, который так любил режиссер. Так или иначе, в фильме показана эмоциональная близость, связывающая его с матерью.Мать в этом фильме - символ жизни, развития и перемен.Таким образом, мы видим, что фильм «Зеркало» - это синтез знаков,образы, отсылки режиссера к своей личной судьбе. Режиссеру удалось датьудивительное ощущение реальности своих мечтаний и воспоминаний. Кинооказалось глубоким и очень символичным. Благодаряиспользованным средствам выражения (цвет, редактирование, художественноеповествование, поэзия художественного образа, внутрикадровая пространство, глубина кадра, актерское мастерство, звуковое сопровождение)сформировался пространственно-временной художественный образ, с помощью которого формировалась кинематографическая реальность.ЛитератураБаткин Л. Не боясь своего голоса // Мир и фильмы Андрея Тарковского. М.: Искусство, 1990. С. 136. ДелёзЖ. Кино. М.: Ad Marginem, 2004. С. 55. Тарасенко В. Белый, белый день Андрея Тарковского. Часть 2 // Телевидение и радиовещание, 1990, № 2. С. 32. Тарковский А. Лекции по кинорежиссуре. М.: Ленфильм, 1989. С. 88. Тарковский А. Встать на путь // Искусство кино, 1989, № 2. С. 115. 1ФильмографияЗеркало (СССР, 1974), режиссёр Андрей Тарковский;

1. Баткин Л. Не боясь своего голоса // Мир и фильмы Андрея Тарковского. М.: Искусство, 1990. С. 136.
2. Делёз Ж. Кино. М.: Ad Marginem, 2004. С. 55.
3. Тарасенко В. Белый, белый день Андрея Тарковского. Часть 2 // Телевидение и радиовещание, 1990, № 2. С. 32.
4. Тарковский А. Лекции по кинорежиссуре. М.: Ленфильм, 1989. С. 88.
5. Тарковский А. Встать на путь // Искусство кино, 1989, № 2. С. 115. 1

Фильмография

1. Зеркало (СССР, 1974), режиссёр Андрей Тарковский;

Вопрос-ответ:

Какие элементы визуального ряда присутствуют в фильме Тарковского "Это связано с темой границы и ее пересечения"?

В фильме "Это связано с темой границы и ее пересечения" присутствуют различные элементы визуального ряда, которые помогают передать тему границы и ее пересечения. Например, в одной из сцен камера перемещается в квартиру, что символизирует моментальный переход. Сразу после этой сцены мы видим эпизод из 1930-х годов, что демонстрирует переход из одного времени в другое. В коридоре появляется шумное полиграфическое пространство, а за кулисами раздаются стихи Арсения Тарковского, что символизирует переход из одного состояния в другое. Когда Асафьев поднимается по лестнице, он выглядит выше обычного, что также отсылает к переходу.

Какие символы использует Тарковский в фильме "Это связано с темой границы и ее пересечения"?

Тарковский использует различные символы в фильме "Это связано с темой границы и ее пересечения", чтобы передать свои идеи о границах и их пересечении. Например, камера, перемещающаяся в квартиру, символизирует моментальный переход и пересечение границы. В коридоре появляется шумное полиграфическое пространство, что является символом перехода. За кулисами раздаются стихи Арсения Тарковского, которые также служат символом перехода из одного состояния в другое. Подъем по лестнице Асафьева выше обычного выглядит как символ перехода.

Какое значение имеет перемещение камеры в квартиру в фильме Тарковского "Это связано с темой границы и ее пересечения"?

Перемещение камеры в квартиру в фильме "Это связано с темой границы и ее пересечения" имеет особое значение. Это символизирует моментальный переход и пересечение границы. Следующая сцена, которую мы видим после этого, происходит в 1930-х годах, что подчеркивает переход из одного времени в другое. Таким образом, перемещение камеры в квартиру является важным элементом визуального ряда, который передает тему границы и ее пересечения.

Как режиссер связал тему границы и ее пересечения с визуальным рядом в фильме Тарковского "Это"?

Режиссер умело использовал камеру и сценические элементы для создания эффекта моментального перехода из одного состояния в другое. К примеру, когда камера перемещается в квартиру, сразу после этой сцены мы видим эпизод из 1930-х годов, что символизирует переход через границу времени. В коридоре появляется шумное полиграфическое пространство, а за кулисами раздаются стихи Арсения Тарковского, что также сигнализирует о переходе в другое состояние.

Каким образом камера в фильме "Это" передает идею границ и их пересечения?

Камера в фильме Тарковского играет важную роль в передаче идеи границ и их пересечения. Например, когда главный герой Асафьев поднимается по лестнице, он выглядит выше обычного, что символизирует его переход к какому-то новому уровню или состоянию. Также камера умело передает моментальные переходы из одной сцены в другую, создавая эффект мгновенного перехода через границу.

Какие элементы в фильме "Это" помогают передать идею границ и их пересечения?

В фильме "Это" режиссер Тарковский использовал различные элементы для передачи идеи границ и их пересечения. Например, в коридоре появляется шумное полиграфическое пространство, которое символизирует переход в другое состояние. Также за кулисами раздаются стихи Арсения Тарковского, которые также сигнализируют о переходе из одного состояния в другое.

Каким образом режиссер показывает пересечение границ в фильме "Это"?

В фильме "Это" режиссер Тарковский использует различные приемы, чтобы показать пересечение границ. Например, когда камера перемещается в квартиру, мы видим эпизод из 1930-х годов, что символизирует переход через границу времени. Также камера передает моментальные переходы из одной сцены в другую, создавая эффект мгновенного перехода через границу.

Что изображено на визуальном ряду в фильме Тарковского?

На визуальном ряду в фильме Тарковского изображены различные сцены и моменты, связанные с темой границы и ее пересечения. Например, есть сцена, где камера перемещается в квартиру, и происходит моментальный переход к эпизоду из 1930-х годов. Также можно увидеть шумное полиграфическое пространство в коридоре, а за кулисами слышатся стихи Арсения Тарковского, которые сигнализируют о переходе из одного состояния в другое. Еще одна интересная сцена - когда Асафьев поднимается по лестнице и выглядит выше обычного, что символизирует его подъем на новый уровень.

Какие элементы визуального ряда связаны с темой границы и ее пересечения?

Визуальный ряд в фильме Тарковского содержит несколько элементов, которые связаны с темой границы и ее пересечения. Например, сцена, где камера перемещается в квартиру, представляет моментальный переход из одного временного периода в другой. В коридоре можно увидеть шумное полиграфическое пространство, что может символизировать переход через границу реальности. Также за кулисами слышны стихи Арсения Тарковского, которые сигнализируют о переходе между состояниями. Визуальный ряд также включает сцену, где Асафьев поднимается по лестнице и выглядит выше обычного, что может символизировать преодоление границ и достижение нового уровня.

Какую роль играет квартира в визуальном ряду в фильме Тарковского?

Квартира играет важную роль в визуальном ряду в фильме Тарковского. Когда камера перемещается в квартиру, происходит моментальный переход в другой временной период, что связано с темой границы и ее пересечения. Эта сцена символизирует переход от одного состояния или реальности к другому. Квартира может также представлять уют и домашнее пространство, в котором разворачивается действие фильма.

Какой визуальный ряд в фильме "Это связано с темой границы и ее пересечения"?

Визуальный ряд в фильме "Это связано с темой границы и ее пересечения" связан с перемещением камеры в квартиру, моментальным переходом в другое состояние. Затем мы видим эпизод из 1930-х годов, где в коридоре появляется шумное полиграфическое пространство, а за кулисами слышатся стихи Арсения Тарковского, сигнализирующие о переходе из одного состояния в другое. Когда Асафьев поднимается по лестнице, он выглядит выше обычного, что символизирует его важность и значимость в истории фильма.