Анализ образовательной среды школы «Летово».

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Образовательная политика
  • 77 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 16.05.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

п.)В результате ряда возникших «внешних» проблем ухудшились взаимоотношения в коллективе, снизился уровень образования– 10Другое, вместо предложенногоДругое, вместо предложенногоВыводы: устойчивость образовательной среды имеет достаточно высокий показатель, что говорит об успешном разрешении различного рода образовательных и управленческих вопросов в процессе деятельности и образовательной политики школы «Летово».Результаты диагностики образовательной среды школы «Летово» и общее заключениеОбобщенность образовательной средыобуславливает степень координации деятельности всех ее основных субъектов. Условно высокий показатель в рамках педагогического коллективаговорит о том, что большая часть педагогов школы представляют собой единую профессиональную команду. Школа «Летово»выступаетфундаментальной площадкой для повышения квалификации педагогов из других образовательных учреждений. В связи с этим, в образовательной системе проводятся самые разнообразные очные и заочные научно-практические конференции и семинары профессиональной направленности, а также в школе работают преподаватели гуманитарных и технических вузов. У родителейучащихся школы «Летово» достаточно высокая оценка обобщенности среды связанас тем, что они ощущают влияние согласованных адекватных действий по принципу «родители-администрация-учителя-классный руководитель», в образовательном учреждении активно действует родительский комитет школы, состав которого характеризуется союзом родителей, учеников разных классов. У администрации показатель обобщенности среды в системе находится на более низком месте – это объясняется отсутствием серьезной концепции развития учебного заведения, декларированием новых подходов к целям, содержании, принципам и методам обучения и воспитания детей с нарушениями в развитии, разработкой нормативно-правовой базы и отсутствием единых методических требований к педагогам со стороны администрации. Администрация школы с этим согласна, ряд педагогов школы не понимают и не принимают специфику коррекционно-педагогического процесса.

.

Вопрос-ответ:

Какие внешние проблемы возникли в школе Летово?

В результате ряда возникших внешних проблем ухудшились взаимоотношения в коллективе.

Какой уровень образования сейчас в школе Летово?

В результате возникших проблем уровень образования в школе Летово снизился.

Каковы выводы о устойчивости образовательной среды в школе Летово?

Устойчивость образовательной среды в школе Летово имеет достаточно высокий показатель, что говорит об успешном разрешении различного рода образовательных и управленческих вопросов в процессе деятельности и образовательной политики школы.

Какие результаты были получены при диагностировании образовательной среды школы Летово?

Результаты диагностики образовательной среды школы Летово не указаны в статье.

Почему ухудшились взаимоотношения в коллективе школы Летово?

В статье не указаны причины, по которым ухудшились взаимоотношения в коллективе школы Летово.

Что произошло в школе Летово, что привело к ухудшению взаимоотношений в коллективе?

Произошло ряд внешних проблем, которые привели к ухудшению взаимоотношений в коллективе школы Летово.

Какой уровень образования стал хуже в школе Летово?

В результате указанных проблем снизился уровень образования в школе Летово.

В чем заключаются выводы по анализу образовательной среды школы Летово?

Проведенный анализ показал, что устойчивость образовательной среды школы Летово имеет достаточно высокий показатель, что говорит об успешном разрешении различных образовательных и управленческих вопросов.

Какая информация была получена в результате диагностики образовательной среды школы Летово?

Результаты диагностики образовательной среды школы Летово позволили получить информацию о состоянии школы и ее особенностях.

Как можно охарактеризовать образовательную политику школы Летово?

Образовательная политика школы Летово была успешной, так как среда деятельности обладает высокой устойчивостью и позволяет решать различные образовательные и управленческие задачи.