Проблема индекса в искусстве по книге Р. Краусс

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Искусствоведение
  • 22 страницы
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 22.05.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Вследствие анализа современного искусства Р. Краусс делает важный вывод о том, что абстрактное искусство все чаще стало ориентироваться на фотографию как на эталон, образец. В современном искусстве реализуется ситуация экспансии фотографии как средства репрезентации. Причем, как считает Краусс, это касается не только фотореализма, но и всех форм искусства, которые зависят от документации - ленд-арт, особенно последних лет, боди-арт, повествовательное искусство, и, конечно, видео. В контексте современного искусства, согласно позиции Краусс, важно то, что фотография напрямую связана с непосредственными условиями действия индекса. Показательным примером Р. Краусс считает работу Денниса Оппенгейма «Растяжимость идентичности» (1975), где изображение отпечатка (индекс) собственного большого пальца вынесено на поверхность поля близ города Баффало, просто этот отпечаток был увеличен, зафиксирован на земле посредством асфальтовых линий. Значимость данной работы состоит в том, что индекс устанавливает присутствие автора. ЛитератураКраусс Р. Подлинность Авангарда и другие модернистские мифы. – Режим доступа: https://docplayer.ru/26984633-Rozalind-krauss-podlinnost-avangarda-i-drugie-modernistskie-mify.html

.

Вопрос-ответ:

Что говорит Р. Краусс о проблеме индекса в искусстве?

Р. Краусс делает вывод о том, что абстрактное искусство все чаще ориентируется на фотографию в качестве эталона и образца. Она считает, что в современном искусстве происходит экспансия фотографии как средства репрезентации, влияющая не только на фотореализм, но и на все формы искусства, зависящие от документации, такие как ленд-арт и боди-арт.

Какие формы искусства, по мнению Р. Краусс, зависят от документации и экспансии фотографии как средства репрезентации?

Р. Краусс считает, что это не только фотореализм, но и все формы искусства, которые зависят от документации, такие как ленд-арт и боди-арт.

Почему абстрактное искусство все чаще ориентируется на фотографию?

Р. Краусс считает, что абстрактное искусство все чаще ориентируется на фотографию, потому что фотография стала эталоном и образцом для него. Она предлагает фотографию в качестве средства репрезентации и способа передачи информации в искусстве.

Какие выводы делает Р. Краусс после анализа современного искусства?

Р. Краусс делает важный вывод о том, что абстрактное искусство все чаще ориентируется на фотографию в качестве эталона и образца. Она также отмечает, что современное искусство стало экспансией фотографии в качестве средства репрезентации, и это влияет на различные формы искусства, включая ленд-арт и боди-арт.

Какая проблема обсуждается в статье?

В статье обсуждается проблема индекса в искусстве. Р. Краусс делает вывод о том, что абстрактное искусство все чаще ориентируется на фотографию в качестве эталона и образца, а фотография стала экспансией как средства репрезентации. В результате этого влияния возникли проблемы и вызовы для различных форм искусства, особенно для ленд-арта и боди-арта, которые зависят от документации.

Зачем Р. Краусс уделяет внимание проблеме индекса в искусстве?

Р. Краусс обращает внимание на проблему индекса в искусстве, потому что он считает, что абстрактное искусство все больше начало ориентироваться на фотографию как на эталон и образец. Автор считает, что фотография сейчас играет важную роль в современном искусстве и это касается не только фотореализма, но и других форм искусства, которые зависят от документации, например, ленд-арт и боди-арт.

Что такое индекс в искусстве по книге Р. Краусс?

В искусстве по книге Р. Краусс индекс - это отсылка к фотографии как образцу и эталону. Автор считает, что современное абстрактное искусство все чаще использует фотографию как средство репрезентации и ориентируется на нее. Такая ситуация экспансии фотографии затрагивает не только фотореализм, но и другие формы искусства, зависящие от документации, например, ленд-арт и боди-арт.

Какие формы искусства зависят от документации и фотографии, согласно Р. Краусс?

По мнению Р. Краусс, в современном искусстве ситуация экспансии фотографии как средства репрезентации затрагивает не только фотореализм, но и другие формы искусства, в том числе ленд-арт и боди-арт. Документация и фотография стали неотъемлемой частью этих видов искусства, они играют роль эталона и образца.

Какой вывод делает Р. Краусс о роли фотографии в современном искусстве?

Р. Краусс делает важный вывод о том, что фотография все больше становится эталоном и образцом в современном искусстве. Абстрактное искусство стало ориентироваться на фотографию как на средство репрезентации. Это не касается только фотореализма, но и других форм искусства, которые зависят от документации, например, ленд-арт и боди-арт.