Оценка эффективности психологического консультирования

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология
  • 1313 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 01.06.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оценка эффективности психологического консультирования
Фрагмент для ознакомления

Результаты тестов предполагают предположения, достоверность которых приблизительно известна. Напротив, психологам-консультантам требуются годы, чтобы накопить опыт, которым обладает тест в начале, провести полустандартные интервью, получить описательную информацию, надежность которой неизвестна. делать выводы, имеющие неизвестную достоверность (которая, несомненно, ниже, чем достоверность выводов, сделанных тестами), и часто имеют очередь клиентов, ожидающих, чтобы их увидели. Более того, надежность и валидность тестов неоднократно проверяются как сторонниками, так и критиками, в то время как надежность и валидность интервью как средства оценки практически никогда не исследуются.Продолжающееся доверие психологов-консультантов к интервью как методике оценки, несомненно, связано с тремя факторами. Во-первых, непрактично использовать тест для получения всего, что нужно знать психологу. Многие психологи используют тесты, чтобы получить значительную часть необходимой им информации, и они используют интервью, чтобы получить информацию об общем контексте, в который вписывается тестовая информация. Кроме того, большинство психологов-консультантов гордятся тем, что являются умелыми интервьюерами, а использование интервью для получения диагностической информации является центральным элементом профессиональной идентичности большинства психологов-консультантов. Наконец, хотя большинство психологов-консультантов считают тесты полезными, но ограниченными инструментами, им искренне нравится работать с людьми.Прогнозы на основе тестовВ 1954 году Пол Мил обратил внимание на тот факт, что обученные терапевты не так точны в предсказаниях на основе тестов, как статистические формулы. Это открытие было встречено со значительным сопротивлением, и сегодня практически игнорируется практикующими терапевтами. На сегодняшний день в 136 исследованиях сравнивалась способность обученных терапевтов предсказывать важное будущее поведение человека, используя как тестовую, так и нетестовую информацию, с точностью статистической формулы. Статистическая формула почти всегда более точна. Это явление связано с несколькими из уже упомянутых факторов: индивидуальные терапевты медленно накапливают опыт, склонны забывать о некоторых случаях, придают слишком большое значение графическим случаям, не могут определить надлежащий вес для определения различных факторов,Несмотря на неопровержимые доказательства превосходства актуарных прогнозов, использование тестовой информации в клинической практике практически не изменилось со времени первой публикации книги Мила. Постоянная задача психологов-консультантов - научиться лучше интегрировать результаты процедур оценки в свою клиническую практику. Сейчас подходящее время для тщательного изучения этого вопроса, учитывая озабоченность страны по поводу экономической эффективности служб психического здоровья и, как следствие, движение к управляемой помощи.Эффекты интерпретации тестаЛео Гольдман предупредил в 1961 году, что психологи-консультанты могут быть не очень эффективными в интерпретации тестовой информации, но психологи-консультанты в значительной степени проигнорировали это предупреждение. Недавно Говард Е.А. Тинсли и Серена Чу рассмотрели 65 исследований, в которых непосредственно изучались результаты интерпретации тестов. Большинство исследований сосредоточено на интерпретации тестов способностей и способностей; Практически ни одно исследование не рассматривало интерпретацию тестов по профессиональному интересу или использование тестов в индивидуальной психотерапии, консультировании пар, семейном консультировании, консультировании по злоупотреблению психоактивными веществами или во многих других областях, в которых работают психологи-консультанты. Они обнаружили, что мало исследований было проведено компетентно или адекватно описано, и что исследование чревато методологическими недостатками (например, некорректными критериями, использование немедленного наблюдения. отсутствие случайного распределения и отсутствие контрольной группы). Следовательно, они пришли к выводу, что не существует последовательных доказательств, демонстрирующих эффективность интерпретации теста как вмешательства.Данные исследования слабо подтверждают только три вывода: использование наглядных пособий повышает эффективность интерпретации теста, что методы интерпретации группового теста столь же эффективны, как и методы интерпретации индивидуальных тестов, и что интервью с индивидуальной интерпретацией теста предпочтительнее группового. проверить интерпретацию теми, кто ее получает. Однако анализ затрат показывает, что индивидуальные интерпретации в шесть раз дороже, чем групповые. Учитывая более высокую стоимость и отсутствие продемонстрированного превосходства интерпретации индивидуального теста, кажется, нет рациональной основы для предоставления интерпретации индивидуального теста в ситуациях, когда возможна интерпретация группового теста.Основным нововведением последних трех десятилетий стала разработка самоинтерпретируемых реестров интересов, таких как SDS и CISS. Только семь исследований оценили эффективность самоинтерпретации. Малочисленность исследований представляет собой довольно тревожное безразличие со стороны дисциплины к необходимости оценки этого важного нововведения в интерпретации тестов. Как правило, различий между режимами интерпретации теста не обнаружено.Пусть покупатель будет бдителенНесмотря на центральную роль оценки в работе и профессиональной принадлежности психологов-консультантов, дополнительная полезность оценки в консультировании не была установлена. Практика оценки опирается больше на фольклор и предположения о полезности, чем на эмпирически продемонстрированные преимущества. Психология уделяет пристальное внимание разработке процедур оценки надежности и валидности измерительных инструментов (например, тестов), и всем психологам-консультантам требуется обучение их использованию. Однако недостаточное внимание уделяется надежности и обоснованности оценочной практики психологов-консультантов. В медицине Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов имеет право настаивать на том, чтобы эффективность лекарств была продемонстрирована в строго контролируемых научных исследованиях и чтобы потенциальные побочные эффекты лекарства оценивались до того, как лекарство будет одобрено для использования в уходе за пациентами. Консультативная психология должна принять аналогичную процедуру для оценки эффективности методов и практик оценки.ЛитератураФицджеральд, Ф. и Осипов. SH (2006). Профессиональный анализ психологического консультирования: Насколько особенная специальность? Американский психолог. 41. 535-544.Готтфредсон, Дж. Д. и Холланд, Дж. Л. (2016). Словарь профессиональных кодексов Голландии (3-е изд.). Одесса, Флорида: Ресурсы психологической оценки.Grove, WM, & Meehl, PE (2016). Сравнительная эффективность неформальных (субъективных, импрессионистских) и формальных (механистических. Алгоритмических) процедур прогнозирования: клинико-статистическое противоречие. Психология, государственная политика и право, 2. 293-323.Гольдман, Л. (2011). Использование тестов в консультировании. Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.Голландия, JL (2017). Выбор профессии. Теория профессиональных личностей и рабочей среды (3-е изд.). Одесса. FL: Ресурсы для психологической оценки.Lofquist, LH, & Dawis, RV (2019). Приспособление к работе: психологический взгляд на проблемы человека в ориентированном на работу обществе. Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.Meehl, PE (2014). Клинические и статистические прогнозы: теоретический анализ и обзор доказательств. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.Парсонс, E (2009). Выбор профессии. Бостон: Хоутон.Предигер, DJ (2012). Измерения, лежащие в основе шестиугольника Голландии: отсутствует связь между интересами и занятиями? Журнал профессионального поведения, 21, 259-287.Роу, А. (2016). Психология занятий. Нью-Йорк: Вили.Роджерс, CR (2002). Консультации и психотерапия. Бостон: ХоутонМиффлин.Сильный, ЭК. Младший (2003). Профессиональные интересы мужчин и женщин. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.Стронг, SR (2018). Консультирование: процесс межличностного влияния. Журнал консультативной психологии, 17, 8187.Супер, DE (2005). Переход: от профориентации к психологической консультации. Журнал консультативной психологии, 3-9.HEA, & Bradley, RW (2006). Интерпретация теста. Журнал консультирования и развития, 64, 462-466.HEA. И Чу, С. (2019). Исследование результатов интерпретации тестов и инвентаризации. В М. Савицкас и А. Р. Спокан (ред.). Профессиональные интересы: значение, измерение и использование в консультировании (стр. 257-267). Пало-Альто, Калифорния: Блэк-Дэвис.

Литература

1. Фицджеральд, Ф. и Осипов. SH (2006). Профессиональный анализ психологического консультирования: Насколько особенная специальность? Американский психолог. 41. 535-544.
2. Готтфредсон, Дж. Д. и Холланд, Дж. Л. (2016). Словарь профессиональных кодексов Голландии (3-е изд.). Одесса, Флорида: Ресурсы психологической оценки.
3. Grove, WM, & Meehl, PE (2016). Сравнительная эффективность неформальных (субъективных, импрессионистских) и формальных (механистических. Алгоритмических) процедур прогнозирования: клинико-статистическое противоречие. Психология, государственная политика и право, 2. 293-323.
4. Гольдман, Л. (2011). Использование тестов в консультировании. Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.
5. Голландия, JL (2017). Выбор профессии. Теория профессиональных личностей и рабочей среды (3-е изд.). Одесса. FL: Ресурсы для психологической оценки.
6. Lofquist, LH, & Dawis, RV (2019). Приспособление к работе: психологический взгляд на проблемы человека в ориентированном на работу обществе. Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.
7. Meehl, PE (2014). Клинические и статистические прогнозы: теоретический анализ и обзор доказательств. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.
8. Парсонс, E (2009). Выбор профессии. Бостон: Хоутон.
9. Предигер, DJ (2012). Измерения, лежащие в основе шестиугольника Голландии: отсутствует связь между интересами и занятиями? Журнал профессионального поведения, 21, 259-287.
10. Роу, А. (2016). Психология занятий. Нью-Йорк: Вили.
11. Роджерс, CR (2002). Консультации и психотерапия. Бостон: Хоутон Миффлин.
12. Сильный, ЭК. Младший (2003). Профессиональные интересы мужчин и женщин. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
13. Стронг, SR (2018). Консультирование: процесс межличностного влияния. Журнал консультативной психологии, 17, 8187.
14. Супер, DE (2005). Переход: от профориентации к психологической консультации. Журнал консультативной психологии, 3-9.
15. HEA, & Bradley, RW (2006). Интерпретация теста. Журнал консультирования и развития, 64, 462-466.
16. HEA. И Чу, С. (2019). Исследование результатов интерпретации тестов и инвентаризации. В М. Савицкас и А. Р. Спокан (ред.). Профессиональные интересы: значение, измерение и использование в консультировании (стр. 257-267). Пало-Альто, Калифорния: Блэк-Дэвис.

Вопрос-ответ:

Как оценить эффективность психологического консультирования?

Оценка эффективности психологического консультирования может быть осуществлена с помощью различных методов и инструментов. Некоторые из них включают проведение тестов, интервью и анализ долгосрочных результатов консультирования.

Какие результаты тестов могут предполагать достоверность оценки эффективности психологического консультирования?

Результаты тестов могут предполагать достоверность оценки эффективности психологического консультирования, но эта достоверность может быть приблизительно известна. Это связано с тем, что тесты являются инструментом научного исследования и имеют свои лимитации.

Сколько времени нужно психологам и консультантам, чтобы накопить достаточно опыта в оценке эффективности психологического консультирования?

Психологам и консультантам требуется много времени и практики, чтобы накопить достаточно опыта в оценке эффективности психологического консультирования. Это происходит потому, что оценка эффективности является сложным процессом, требующим умения анализировать различные факторы и взаимосвязи.

Какие методы используются для получения описательной информации при оценке эффективности психологического консультирования?

Для получения описательной информации при оценке эффективности психологического консультирования могут использоваться полустандартные интервью, которые позволяют получить дополнительные данные о состоянии пациента и его прогрессе. Однако надежность такой информации может быть неизвестна.

Какая достоверность может иметь выводы, сделанные на основе оценки эффективности психологического консультирования?

Выводы, сделанные на основе оценки эффективности психологического консультирования, могут иметь неизвестную достоверность, которая ниже, чем достоверность использованных методов и инструментов. Это связано с ограничениями самого процесса оценки и неизвестностью некоторых факторов.

Как оценить эффективность психологического консультирования?

Для оценки эффективности психологического консультирования необходимо провести ряд тестов, результаты которых позволят сделать предположения о достоверности полученных данных. Однако, чтобы иметь полноценную оценку, психологам и консультантам требуется долгий опыт и накопление информации с помощью полустандартных интервью. Важно отметить, что результаты таких оценок имеют неизвестную достоверность, которая, скорее всего, ниже, чем достоверность тестов.

Какие данные нужны для оценки эффективности психологического консультирования?

Для оценки эффективности психологического консультирования нужно получить описательную информацию с помощью полустандартных интервью. Однако, необходимо отметить, что надежность таких данных неизвестна, поэтому сделать конкретные выводы о степени достоверности будет сложно. Именно поэтому психологам и консультантам требуется много лет практики, чтобы накопить опыт, несравнимый с достоверностью применяемых тестов.

Какие проблемы возникают при оценке эффективности психологического консультирования?

При оценке эффективности психологического консультирования возникает ряд проблем. Во-первых, результаты тестов дают лишь предположения о достоверности данных. Во-вторых, надежность данных, полученных с помощью полустандартных интервью, неизвестна. И, наконец, делать окончательные выводы о степени достоверности будет сложно, поскольку она, скорее всего, ниже, чем достоверность тестов. Все эти проблемы усложняют процесс оценки эффективности психологического консультирования.

Каковы основные недостатки оценки эффективности психологического консультирования?

Оценка эффективности психологического консультирования имеет несколько основных недостатков. Во-первых, результаты тестов предполагают предположения, достоверность которых только примерно известна. Во-вторых, психологам и консультантам требуется длительный опыт и накопление информации с помощью полустандартных интервью, надежность которой неизвестна. И, наконец, делать выводы о достоверности этих данных будет трудно, поскольку они, скорее всего, имеют меньшую достоверность, чем данные полученные с помощью тестов.