Структура техносферы Свердловской области. Основные проблемы безопасности Свердловской области.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: БЖД
  • 1515 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 11.06.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

проведение технического осмотра ТС (пункты ТО и автосервисы):С введением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в системе он - лайн, у автовладельцев появилась возможность страховать автогражданскую ответственность без прохождения технического осмотра, что отрицательно влияет на техническое состояние транспортного средства при эксплуатации.Железнодорожный транспортКак сообщает информационно – аналитический портал «JustMedia» в 2020 году на переездах в границах магистралей региона произошло 9 столкновений автотранспорта с железнодорожным, (в сравнении с аналогичным периодом 2019 года – 9 ДТП) пострадали 6 человек, один из которых погиб. Проблемы обеспечения безопасности железнодорожного движения на территории Свердловской области:оборудования всех железнодорожных переездов современными предупредительными и заградительными устройствамиобеспечение технологической безопасности железнодорожного транспорта (надежность подвижных составов, осмотры железнодорожных путей).ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате изучения и анализа теоретического материала по теме «Структура техносферы Свердловской области. Основные проблемы безопасности Свердловской области» решены поставленные задачи и сделаны следующие выводы:Структуру техносферы Свердловской области составляют: промышленные объекты экономики и транспортная инфраструктура.Основную техногенную нагрузку региона несет транспортная инфраструктура и автомобильный транспорт. По результатам выявленных проблем безопасности Свердловской областив регионе необходимо проводить следующие мероприятия, направленные на снижение техногенного воздействия на население и окружающую природную среду:на промышленных предприятиях экономики:- соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации предприятий;- ввод в эксплуатацию предприятий по утилизации отходов горнометаллургического производства;- консервация и ликвидация бесхозяйных ГТС;- обеспечение населения средствами индивидуальной защиты и строительство современных убежищ различных классов;- снижение выбросов загрязняющих веществ, отходящих от стационарных источников в городе Нижний Тагил и пос.Рефтинский и др.;на транспортной инфраструктуре:- ликвидировать аварийные участки дорог; - ужесточить ответственность за нарушение правил ПДД.- снижение негативного воздействия на атмосферный воздух от выбросов, отходящих оттранспортных средств в регионе необходимо реализовывать программы по охране атмосферного воздуха и развитию безопасной транспортной инфраструктуры на всех уровнях власти (федеральной, региональной, местной).СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВФедеральный закон от 04.05.1999 №96 - ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»Приказ МинистерстватранспортаисвязиСвердловскойобластиот31.03.2016№92 "Об утверждении перечня аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Свердловскойобласти и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий»Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2019 году. Официальный сайт Министерства природных ресурсов Российской Федерации. URL: https://mnr.gov.ru/(дата обращения: 10.05.2021)Информационно – статистический бюллетень «Транспорт России». Январь-Декабрь 2019 года. URL: https://mintransgov.ru/(дата обращения: 11.05.2021)Баландин Р.К. Ноосфера или техносфера / Р.К. Баландин. Текст:непосредственный// Вопросы философии. - 2005. - № 6. С.5-8.Официальный сайт Правительства Свердловской области. Постановление Правительства Свердловской области от 29.04.2021 №248-ПП «Об утверждении Стратегии развития транспортного комплекса Свердловской области на период до 2035 года»https://www.midural.ru.Официальный сайт Правительства Свердловской области Постановление Правительства Свердловской области от 5.09.2019 №569-ПП «О государственном докладе «О состоянии и об охране окружающей среды Свердловской области в 2018 году». https://www.midural.ru.Официальный сайт ГБУЗ Свердловской области «Свердловская областная клиническая больница №1» МР «ЧС, характерные для Свердловской области, присущие им опасности для населения и возможные способы защиты»https://www.okb1.mplik.ru.(дата обращения: 11.05.2021)Д. Сокол. «Железнодорожные переезды в Свердловской области опасны»Сокол Д. / Информационно-аналитический портал«JustMedia»/ https://www.justmedia.ru(дата обращения: 11.05.2021)К. Зайцев «По автомобилизации Свердловская область как Румыния» /Зайцев К. /интернет портал 66.RU/https: //www.66.ru (дата обращения: 11.05.2021)

1 Федеральный закон от 04.05.1999 №96 - ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»
2 Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
3 Приказ Министерства транспорта и связи Свердловской области от 31.03.2016 № 92 "Об утверждении перечня аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Свердловской области и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий»
4 Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2019 году. Официальный сайт Министерства природных ресурсов Российской Федерации. URL: https://mnr.gov.ru/(дата обращения: 10.05.2021)
5 Информационно – статистический бюллетень «Транспорт России». Январь-Декабрь 2019 года. URL: https://mintransgov.ru/(дата обращения: 11.05.2021)
6 Баландин Р.К. Ноосфера или техносфера / Р.К. Баландин. Текст:непосредственный // Вопросы философии. - 2005. - № 6. С.5-8.
7 Официальный сайт Правительства Свердловской области. Постановление Правительства Свердловской области от 29.04.2021 №248-ПП «Об утверждении Стратегии развития транспортного комплекса Свердловской области на период до 2035 года» https://www.midural.ru.
8 Официальный сайт Правительства Свердловской области Постановление Правительства Свердловской области от 5.09.2019 №569-ПП «О государственном докладе «О состоянии и об охране окружающей среды Свердловской области в 2018 году». https://www.midural.ru.
9 Официальный сайт ГБУЗ Свердловской области «Свердловская областная клиническая больница №1» МР «ЧС, характерные для Свердловской области, присущие им опасности для населения и возможные способы защиты» https://www.okb1.mplik.ru.(дата обращения: 11.05.2021)
10 Д. Сокол. «Железнодорожные переезды в Свердловской области опасны» Сокол Д. / Информационно - аналитический портал «JustMedia» / https://www.justmedia.ru (дата обращения: 11.05.2021)
11 К. Зайцев «По автомобилизации Свердловская область как Румыния» / Зайцев К. / интернет портал 66.RU/ https: // www.66.ru (дата обращения: 11.05.2021)

Вопрос-ответ:

Какова структура техносферы Свердловской области?

Техносфера Свердловской области состоит из различных элементов, таких как предприятия транспорта, автосервисы, пункты технического осмотра, страховые компании и другие участники автомобильной инфраструктуры.

Какие основные проблемы безопасности существуют в Свердловской области?

Одной из основных проблем безопасности в Свердловской области является техническое состояние транспортных средств. Многие автовладельцы не проходят технический осмотр, что может привести к увеличению аварийности на дорогах и потенциальной угрозе жизни и здоровью водителей и пассажиров.

Какие пункты технического осмотра и автосервисы доступны в Свердловской области?

В Свердловской области доступны различные пункты технического осмотра и автосервисы, которые предлагают услуги по проведению технического осмотра, ремонту и обслуживанию автомобилей. К ним относятся как государственные пункты технического осмотра и автосервисы, так и частные предприятия.

Какое влияние оказывает введение обязательного ОСАГО в системе онлайн без прохождения технического осмотра на техническое состояние транспортного средства?

Отсутствие прохождения технического осмотра перед оформлением ОСАГО может негативно сказаться на техническом состоянии транспортного средства. Владельцы автомобилей могут не обращать должного внимания на состояние своего транспортного средства, что может привести к возникновению дефектов и поломок, повышенной аварийности и опасности на дорогах.

Какие возможности предоставляют онлайн системы для страхования автогражданской ответственности?

Онлайн системы для страхования автогражданской ответственности позволяют автовладельцам удобно и быстро оформлять полисы ОСАГО через интернет. Это сокращает время и усилия, необходимые для оформления страховки, и предоставляет автовладельцам возможность управлять своими полисами через онлайн-кабинеты.

Какова структура техносферы в Свердловской области?

Структура техносферы в Свердловской области включает в себя различные технические объекты, такие как заводы, предприятия, автосервисы, автомобильные дороги и другие инфраструктурные объекты, которые обеспечивают функционирование транспортной системы региона.

Какие основные проблемы безопасности существуют в Свердловской области?

В Свердловской области существуют различные проблемы безопасности, связанные с техническим состоянием транспортных средств, качеством дорожного покрытия, дорожной инфраструктурой, несоблюдением правил дорожного движения и другими факторами. Важно принимать меры для снижения данных рисков и обеспечения безопасности на дорогах региона.

Как влияет введение обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО в системе онлайн на техническое состояние автомобилей?

Введение обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО в системе онлайн позволяет владельцам страховать свою автогражданскую ответственность без прохождения технического осмотра. Это может негативно сказываться на техническом состоянии транспортных средств, так как отсутствие обязательного технического осмотра может привести к эксплуатации неисправных или опасных для движения автомобилей.