Понятие контекстной рекламы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 1212 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 16.06.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Общая характеристика понятия контекстной интернет-рекламы 6
2. Преимущества контекстной интернет-рекламы 8
3. Особенности размещения контекстной рекламы в сети Интернет 9
4. Основные направления анализа контекстной рекламы 10
Заключение 11
Список использованной литературы 12

Фрагмент для ознакомления

Директ» и «GoogleAds». Обе системы предоставляют рекламодателям следующие возможности: - анализ спроса на услуги или продукцию; - редактирование текста объявления; - настройка времени и географии показа объявлений;- настройка таргетинга, т.е. настройка параметров целевой аудитории показа объявлений; - управление бюджетом рекламной компании. Настройка контекстной рекламы состоит из следующих шагов: 1. Подбор потенциальных запросов пользователей. Данный шаг осуществляется с помощью встроенных в системы контекстной рекламы инструментов анализа статистики запросов. С помощью данных инструментов можно узнать, каким спросом пользуется товар или услуга в интернете, и на какие запросы пользователей необходимо ориентироваться, чтобы вероятнее всего продать товар или услугу. Одним из инструментов анализа запроса пользователей является «Яндекс. Вордстат». Данный инструмент позволяет фильтровать статистику запросов по регионам и устройствам (смартфон, компьютер), с которых был сделан запрос. Также данный инструмент подбирает похожие по смыслу запросы. 2. Загрузка потенциальных запросов пользователей в систему и настройка показа. Данный шаг заключается в подборе оптимальных параметров показа объявлений. Осуществляется с помощью специальной панели управления настройками. В панели управления настройками выставляются все основные параметры показа объявлений: начало рекламной компании, окончание рекламной компании, расписание показа, география показа, параметры целевой аудитории. 4. Основные направления анализа контекстной рекламыДля анализа эффективности рекламной кампании необходимо установить счетчик Яндекс.Метрика, который считает каждое посещение, записывает по нему видео и собирает статистику. Метрика предоставляет большое количество самых разнообразных отчетов, по которым можно отследить, что, где и когда набирал пользователь в поисковой строке. Возможно отслеживать историю каждого пользователя, начиная с его первого захода на сайт. Благодаря этому появляется возможность проанализировать эффективность ключевых фраз и объявлений. Кроме того, сервис Яндекс.Директ имеет встроенную систему аналитики, которая характеризует такие показатели, как показы, клики, CTR, цена клика, площадки, позиции показов, устройства, пол, возраст и т.д. Благодаря этому эффективность многих объявлений можно оценивать даже без изучения данных метрики. Таким образом, мониторинг рекламной кампании позволяет определять неэффективные ключевики и объявления, отключать их или изменять параметры.Системы контекстной рекламы позволяют отслеживать ход рекламной компании. Для удобства и точности отслеживания существуют специальные показатели: 1. Показатель кликабельности (CTR). Данный показатель рассчитывается как процентное соотношение числа кликов на ссылку из объявления к числу показов объявления. Данный показатель позволяет регулировать цену клика объявления. Если значение показателя высоко, то имеет смысл снизить стоимость клика и наоборот, если низко, то стоимость клика следует увеличить. 2. Средняя стоимость клика. Рассчитывается как отношение суммы расходов на рекламу за определенный период к количеству кликов за определенный период. 3. Рентабельность инвестиций (ROI). Данный показатель рассчитывается как отношение прибыли (доходы от рекламы за вычетом расходов на рекламу), полученной от рекламной компании, и затрат на рекламу. Показывает, насколько рентабельными являются вложения в контекстную рекламу. 4. Средняя стоимость клиента. Данный показатель рассчитывается как отношение расходов на рекламу к количеству привлеченных клиентов. Стоит отметить, что не существует рекомендуемых или оптимальных значений вышеперечисленных показателей. Оптимальное значение определяется непосредственно компанией-производителем товаров или услуг и зависит от стоимости продукции и сферы деятельности.ЗаключениеКонтекстная реклама представляет собой эффективный способ доставки информации о товаре или услуге до потребителя, с учетом его интереса к этой или близлежащей отрасли . То есть наблюдая за тем или иным контентом, в зависимости от его тематики, пользователь параллельно может наблюдать ненавязчивую рекламу в общем потоке запрошенной или общей информации.Соответственно, контекстная реклама является наиболее персонализированной и «точечной», поскольку связана напрямую с контентом, который использует потребитель , что, в свою очередь, исключает навязывания ненужной рекламы и отсекает незаинтересованных лиц. То есть контекстная реклама находится между субъектами, настроенными на потенциальную взаимовыгодную сделку.Для компаний любых сфер деятельности выгодно применять контекстную рекламу в качестве инструмента продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Контекстная реклама является удобным инструментом с возможностью точной настройки. Системы контекстной рекламы позволяют использовать продвинутую аналитику для отслеживания поведения пользователей и совершенствования параметров настройки. Более того, контекстная реклама подходит для любого объема рекламного бюджета.Контекстная реклама с каждым годом становится все более популярной в мире. Ежедневно мы, не подозревая этого, поддаемся влиянию данного вида рекламы, только потому, что решили найти любимую композицию либо почитать любимые новости. Несомненно, будущее за данным видом рекламы, и эффективность контекстной рекламы не подвергается сомнению, только если использовать ее с пониманием в деле.Применение расширенного подхода к контекстной рекламе в рамках системы маркетинговых коммуникаций способствует структурированию интернет-рекламы, повышает эффективность средств маркетинговых коммуникаций компании, увеличивает производительность интернет-маркетинга. Чтобы добиться успеха, маркетологи должны учитывать эти особенности при проведении рекламных кампаний в Интернете.Контекстная реклама пользуется сегодня большой популярностью среди предпринимателей и компаний, т.к. способствует более эффективному развитию бизнеса в интернете. Это объясняется множеством вышеперечисленных преимуществ перед другими видами рекламы в интернете. Кроме того, пользователи обычно относятся к такому виду рекламы более лояльно. Поэтому использование такого типа объявлений считается одним из наиболее результативных и эффективных видов рекламы.Резюмируя вышеизложенное можно сделать вывод, что контекстная реклама является актуальным инструментом для продвижения товаров и услуг в интернете. Для того чтобы контекстная реклама была эффективной необходимо правильно подобрать ключевые фразы, а так же выбрать тип и вид, соответствующий рекламируемому товару или услуге. Если выбрана поисковая контекстная реклама, то следует провести анализ популярности поисковых систем, для выявления самой распространённой.Список использованной литературыАрефьев А.А. Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Научный альманах. -2019. - №3-1 (53). – с. 11-14Белоконская Е.Г., Чумакова Н.А. Особенности организации контекстной рекламы высшего учебного заведения //Известия высших учебных заведений. Серия: экономика, финансы и управление производством. – 2020. - №4 (46). – с. 52-59Веремеенко О.С. Современные аспекты размещения контекстной рекламы // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2020. - №9. – с. 139-142Гедс Б. GoogleAdWords. Исчерпывающее руководство / пер. с англ. Елены Лалаян и Андрея Баранова. – М.: Манн, Иванов и Фербер,2014. – С. 624. Маршал П. Контекстная реклама, которая работает/ пер. с англ. Ольги Лобачевой. – М.: Манн, Иванов и Фербер,2014. – С. 464.Николаева М.А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг: Учебное пособие / М. А. Николаева; Урал.гос. пед. ун-т. – Екатеринбург. 2017Перова А.А. Интернет-маркетинг: сущность, задачи, преимущества и перспективы развития //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – №9. –С. 132-135Хомутинников М.А. Контекстная реклама и ее использование в бизнесе // VIA SCIENTIARUM - ДОРОГА ЗНАНИЙ. – 2020. - №4. – с. 144-149

1. Арефьев А.А. Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Научный альманах. -2019. - №3-1 (53). – с. 11-14
2. Белоконская Е.Г., Чумакова Н.А. Особенности организации контекстной рекламы высшего учебного заведения //Известия высших учебных заведений. Серия: экономика, финансы и управление производством. – 2020. - №4 (46). – с. 52-59
3. Веремеенко О.С. Современные аспекты размещения контекстной рекламы // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2020. - №9. – с. 139-142
4. Гедс Б. Google AdWords. Исчерпывающее руководство / пер. с англ. Елены Лалаян и Андрея Баранова. – М.: Манн, Иванов и Фербер,2014. – С. 624.
5. Маршал П. Контекстная реклама, которая работает/ пер. с англ. Ольги Лобачевой. – М.: Манн, Иванов и Фербер,2014. – С. 464.
6. Николаева М.А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг: Учебное пособие / М. А. Николаева; Урал.гос. пед. ун-т. – Екатеринбург. 2017
7. Перова А.А. Интернет-маркетинг: сущность, задачи, преимущества и перспективы развития //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – №9. – С. 132-135
8. Хомутинников М.А. Контекстная реклама и ее использование в бизнесе // VIA SCIENTIARUM - ДОРОГА ЗНАНИЙ. – 2020. - №4. – с. 144-149

Вопрос-ответ:

Что такое контекстная интернет реклама?

Контекстная интернет реклама - это форма онлайн рекламы, при которой объявления показываются пользователям в соответствии с содержимым страницы, которую они просматривают. То есть реклама отображается контекстно к информации, которую ищет пользователь.

Какие преимущества имеет контекстная интернет реклама?

Контекстная интернет реклама имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами рекламы. Она может быть более точно настроена на целевую аудиторию, выдавая рекламу только потенциальным клиентам. Кроме того, контекстная реклама позволяет измерять эффективность рекламной кампании, а также оперативно вносить изменения в объявления и таргетирование.

Какие есть особенности размещения контекстной рекламы в сети Интернет?

Особенности размещения контекстной рекламы в сети Интернет включают возможность таргетирования по различным параметрам, таким как географическое положение, время, интересы и поведение пользователей. Кроме того, показы и клики на рекламу могут быть отслежены и измерены, что позволяет оценить эффективность кампании.

Какие основные направления анализа контекстной рекламы существуют?

Основные направления анализа контекстной рекламы включают изучение спроса на услуги или продукцию, анализ релевантности и конкурентности ключевых слов, определение эффективности отдельных объявлений и кампаний, а также анализ поведения пользователей и их отклика на рекламу.

Какие возможности предоставляют системы GoogleAds и Яндекс.Директ для анализа контекстной рекламы?

Обе системы предоставляют рекламодателям возможности анализировать спрос на услуги или продукцию, редактировать текст объявлений, настраивать время и географию показа объявлений, а также таргетировать аудиторию. Эти возможности позволяют эффективно анализировать и улучшать контекстную рекламу.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это способ размещения рекламных объявлений в интернете, при котором реклама отображается на страницах сайтов в соответствии с контекстом их содержания. Рекламные объявления выбираются автоматически на основе ключевых слов или тематического контекста страницы, что позволяет более эффективно достигать целевой аудитории и увеличивать конверсию.

Какие преимущества имеет контекстная интернет-реклама?

Контекстная интернет-реклама обладает несколькими преимуществами. Во-первых, она позволяет точно нацелиться на целевую аудиторию, показывая объявления тем людям, которые интересуются предлагаемыми продуктами или услугами. Во-вторых, контекстная реклама имеет гибкие настройки, что позволяет определять бюджет, выбирать места размещения и настраивать таргетинг. Наконец, контекстная реклама обладает высокой степенью измеримости и аналитики, что позволяет оценивать ее эффективность и вносить корректировки в кампанию.

Какие особенности размещения контекстной рекламы в сети Интернет?

Размещение контекстной рекламы в сети Интернет имеет свои особенности. Во-первых, объявления могут быть размещены на различных площадках, таких как поисковые системы, социальные сети, сайты и блоги. Во-вторых, контекстная реклама требует правильно выбранных ключевых слов или тематического контекста для ее показа. Кроме того, размещение контекстной рекламы может быть ограничено географически и по времени.

Какие основные направления анализа контекстной рекламы?

В анализе контекстной рекламы можно выделить несколько основных направлений. Во-первых, анализ спроса на услуги или продукцию помогает определить ключевые слова и тематический контекст для размещения рекламы. Во-вторых, анализ эффективности рекламной кампании позволяет оценить конверсию и ROI. Кроме того, анализ показателей качества позволяет выявить проблемы с контекстной рекламой и внести корректировки в кампанию.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это способ интернет-рекламы, при котором рекламные объявления отображаются на веб-страницах в соответствии с контекстом и содержанием страницы. Рекламные объявления выбираются автоматически на основе ключевых слов или темы страницы.