Новые технологии и перспективы в рекламе.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 4141 страница
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 29.07.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований в области рекламы 7
1.1 Виды и направления маркетинговых исследований в рекламе 7
1.2 Состояние современного рекламного рынка в России 14
Глава 2 Трансформация подходов к рекламному размещению в условиях развития инновационных технологий 19
2.1 Виды инновационных технологий на современном рекламном рынке 19
2.2 Практика размещения рекламы с учетом «больших данных» 22
2.3 Проблемы и перспективы применения результатов исследований в диджитал рекламе 23
Список использованных источников 39

Фрагмент для ознакомления

По сути, это мощная общественная реклама бренда, сгенерированный его аудиторией;SocialMedia - процесс привлечения трафика и внимания к бренду или продукту через социальные платформы; комплекс мероприятий по использованию социальных медиа как каналов для продвижения организаций и решения других бизнес-задач.Классификация не исключает того, что некоторые инструменты могут относиться к разным категориям. Компании могут просить пользователей делиться брендированным контентом в социальных сетях (owned + earned), оплачивать показы заметок со своей страницы в Facebook (owned + paid) или платить основным потребителям за активное упоминание бренда (paid + earned).Хорошая стратегия Internet-маркетинга должна быть сбалансирована с точки зрения использования взаимосвязанных инструментов всех типов и стремиться к их неразрывному сочетанию для получения синергетического эффекта.Известную сегодня совокупность инструментов Internet-маркетинга можно разделить на 8 категорий, отвечающих за функциональность применения:поисковый маркетинг,Internet-реклама;маркетинг социальных связей;вирусный маркетинг,видео-маркетинг;E-mail-маркетинг;инновационный маркетинг,аналитический маркетинг.Рассмотрим подробнее выделены инструменты.Поисковый маркетинг (SearchEngineMarketing) - это совокупность мероприятий,направленных на обеспечение роста посещаемости ресурса его целевой аудиторией. Поисковый маркетинг, в свою очередь, содержит ряд элементов, которые прямо касаются привлечения внимания потребителей (рис. 4).Рисунок 4 - Составляющие поискового маркетингаПоисковый маркетинг - это комплекс работ, предусматривающих: привлечение посетителей, преобразования посетителей в клиентов, мероприятия по улучшению юзабилити (удобства в пользовании) сайта и поддержка доходности сайта.Internet-реклама имеет свои особенности и компоненты. К ней относятся: баннерная реклама, контекстная реклама, партнерский маркетинг, тизерная реклама и брендированные комиксы. Часто путают баннерную и тизерную рекламу в сети Internet. Между ними есть значительные различия, особенно проявляются в их назначении и внешнем виде. Баннерная реклама - это размещение графических изображений в Internet с целью привлечения потенциальных клиентов компании или отдельного продукта (товар, услуга) или формирование положительного имиджа. Тизерную рекламу применяют для привлечения внимания потенциального потребителя, причем используют «завязку»: интригующая фразу или картинку, которая может «раскрыться», а может и нет вдоль всей рекламной кампании.Маркетинг социальных связей на сегодня имеет наибольшую популярность среди предпринимателей (рис. 5). Заслуга этого вида маркетинга в его дешевизне и скорости действия. Часто путают некоторые инструменты маркетинга, входящих в группу маркетинга социальных связей, с вирусным маркетингом. Однако нельзя утверждать, что объединение инструментов или их частичная принадлежность различным группам инструментов ошибочны.Рисунок 5 - Составляющие маркетинга социальных связей (авторская разработка).Блоггинг занимает почетное место в маркетинге социальных связей. Все больше людей стремятся выражать свои мысли, делиться ими с другими или просто наблюдать за развитием событий и быть в курсе дел от третьих лиц. Актуальными ресурсами на сегодня являются: Twitter, Tumblr, GoogleBlogger, LiveJournal, WordPress. Сотрудничество с блогерами целесообразна в случае продвижения имени компании в виде рекомендаций, а создание собственного блога необходимо для популяризации среди населения миссии компании, новинок и тому подобное.Задача SERM (Search Engine Reputation Management - сангл. «Управление репутацией в поисковых системах») [15] состоит из, как можно глубокого вытеснения из результатов поиска страниц с нежелательной информацией. В результате целевая аудитория перестанет видеть такие страницы, а пользователи не будут попадать на них с поисковых систем.Сегодня коммуникации становятся более цифровыми, и очень важно уметь писать такие пресс-релизы, которые дадут мощный трафик на сайт, привлекут новых клиентов и будут в топе любых соискателей. Это также важно и для позиционирования компании как эксперта на рынке в своей индустрии. За счет накопленной массы поисковики с каждым новым релизом будут все более быстро находить именно вашу новость, чем чаще меняется информация на сайте, тем лучше вас отслеживают соискатели. Примечательно, что пресс-релизы тесно переплетаются с поисковым маркетингом, однако их специфика - широкие массы, которые легко найти в социальных сетях. Публикации в обществах или комьюнити дают возможность легко ориентироваться потребителям через релевантность информации и принадлежность ее к группе интересов.Кулхантинг - поиск новых трендов и стилей. Термин «coolhunting» переводится как «охота за классным, крутым». К маркетингу социальных связей он вошел через явление распространения в социальной сети. Шутки, цитаты, стиль мышления ярко демонстрируют многие сообщества. Реклама с помощью демонстрации собственного имени или продукции в популярном стиле - залог успеха коммуникативной политики среди широкого круга потенциальных потребителей.Вирусный маркетинг имеет право называться отдельным инструментом Internet-маркетинга (рис. 6). Иногда его путают с маркетингом социальных связей. Однако понятие «вирус» в большей степени касается сети Internet вообще без привязки к определенному ресурсу. Ссылка на определенный сайт, видео или подбор фотографий может иметь масштабный характер. Основная задача вирусного маркетинга - заставить о себе говорить.Рисунок 6 - Составляющие вирусного маркетингаЗадачей вирального контента является попытка получить выгоду от сетевого эффекта и самокопировальная репликации информации, которая является ценной для аудитории. Создавая сетевой эффект, маркетолог может получить значительно больший охват при низкой стоимости контакта. Жизненный цикл вирального контента имеет циклический вид (рис. 7).К видам вирального контента относятся:статьи и посты в блогах;интерактивный контент, включая игры (AdvertGaming)аудио, видео, видеоблоги и подкасты;инфографика.Storytellin - вид вирусного маркетинга. Потребителям нравится быть заинтригованными, особенно если история начинается неожиданно и нестандартно. На сайтах компаний история может быть где угодно: в новостях, истории от клиентов, история на главной странице, в портфолио и кейсах или в социальных сетях. В этом случае социальные сети является вспомогательным инструментом, через который осуществляется реализация концепта.Рисунок 7 - Жизненный цикл вирального контентаWOM-маркетинг (WordofMouth- с англ. «Из уст в уста») (маркетинг «из уст в уста») на сегодняшний день, по мнению многих западных специалистов по маркетингу, является одним из самых эффективных видов рекламы. WOM готовит информацию таким образом, что в аудитории появляется желание поделиться новостью с друзьями, возникает эффект «испорченного телефона».BuzzMarketing - использование событий развлекательного характера, а также новостей, вызывающих общественный резонанс и побуждают людей говорить о продукте или бренде. «Шумовой» маркетинг прямо относится к группе вирусного маркетинга. Основная задача этого инструмента - создать как можно больший резонанс в обществе, даже если о компании или ее продукцию, или услуги поступает негативная информация.Видеомаркетинг приобрел популярность не так давно, как вышеупомянутые инструменты Internet-маркетинга. Мобильный маркетинг, видеобекграунды и технология ParallaxScrolling все чаще используются солидными компаниями для демонстрации стабильности, устойчивости позиций относительно потребителей, технологий и продукции. Видеомаркетинг можно назвать дорогим инструментом, поскольку не все компании к нему обращаются при формировании коммуникационной политики.Мобильный маркетинг как компонент видеомаркетинг не рассматривается как телефонная рассылка. В этом случае инструмент приобретает новое значение, а именно быстрого реагирования потребителей на рекламное сообщение в виде рекламной заставки на YouTube, при просмотре видео на различных ресурсах (обязательный просмотр 3-5 секунд перед началом просмотра основного видео) или же мгновенная реакция на видео во время on-line-игр на гаджетах.Несмотря на время и затраты на разработку брендированныхweb-сериалов, есть веская причина, почему бренды инвестируют в этот формат: цифровое видео на подъеме. Согласно недавним прогнозам Cisco к 2018 году видеотрафик составит 79% всего потребительского Internet-трафика.E-mail маркетинг, как ранее отмечалось, имеет мощный потенциал для возвращения в ряды эффективных инструментов Internet-маркетинга. В состав этой группы инструментов относятся: интерфейсная инфографика; тематические подборкии обзоры; рассылки в виде постов. Инфографика как инструмент позволяет любому потребителю воспринимать информацию быстрее, чем обычный текст. На просторах Internet эта особенность является важной из-за наличия в ней большого количества ненужной информации, которую трудно фильтровать. Обычная рассылка ассоциируется со спамом, а электронные письма часто игнорируются. Поэтому визуальная составляющая письмо играет большую роль в поощрении потенциальных потребителей обратить внимание на рекламное сообщение.Использование тематических подборок и постов при электронной рассылке повышают шансы писем быть прочитанными. Обычная вежливость и обращения в письме не воспринимаются потребителями. Однако в случае отслеживания интересов потребителей можно подобрать индивидуальный набор новостей, в которых завуалированное сообщение не вызовет раздражительности.Аналитические сервисы облегчают жизнь не только предпринимателям, но и специалистам в сфере Internet-маркетинга. Без предварительной аналитики нет смысла воплощать в жизнь меры, которые предварительно не обоснованы. Эффективность зависит от четкого алгоритма действий профессионалов. К известным web-аналитическим ресурсам в сети Internet относятся: GoogleAnalytics, Яндекс Метрика, OpenWebAnalytics, Woopra, GoSquared, Chartbeat, GoingUp, MixPanel, Kissmetrics.GoogleAnalytics всегда был и будет классическим инструментом для веб-аналитиков. Не только потому что он бесплатный, но и потому что предлагает широкий набор инструментов, которые позволяют тестировать, отслеживать и измерять потребительское поведение на сайте. Однако использование только одного инструмента аналитики не всегда правильное - данные могут искажаться, и решения, принятии на их основе, будут ошибочными. Поэтому для более точных данных необходимо сравнивать показатели, используя информацию из нескольких источников.Аналитические сервисы должны быть на одном уровне с другими инструментами Internet-маркетинга, поскольку полноценная маркетинговая деятельность предполагает маркетинговые исследования, маркетинговое планирование и реализацию запланированных мероприятий.Систематизация инструментов Internet-маркетинга необходима для понимания полной картины возможных способов продвижения продукции в Internet. Если не понимать сути инструмента, то невозможно получить необходимый экономический и коммуникативный эффект от рекламной кампании в сети Internet.Таким образом, можно отметить, что с развитием технологий все больше компаний имеют возможность выбирать среди большого количества маркетинговых инструментов те, которые бы удовлетворяли их наилучшим образом. Имеющиеся коммуникационные инструменты Internet-маркетинга можно применять комплексно, что приводит к синергетическому эффекту, и отражается в увеличении прибылей компаний, заинтересованности потребителей и создании положительного имиджа. Комплекс средств интернет-маркетинга позволяют удовлетворять, как потребности компаний (возможность солидной презентации продукции, активного коммуникационного связи и его точного измерения), так и потенциальных потребителей (интересный контент, подкрепленный визуальным изображением и информативность обращения).Таким образом, несмотря на давние прогнозы о превосходстве интерактивной рекламы над традиционной ТВ-рекламой, в 2017 году это превосходство так и не было реализовано и ТВ-реклама по-прежнему занимала доминирующие позиции на рынке.Несмотря на рост инвестиций со стороны рекламодателей в интерактивную рекламу и перераспределение бюджетов из офлайн-рекламы (в том числе и из ТВ-рекламы) в интерактивную (благодаря все большей привлекательности возможностей таргетирования последней), многие рекламодатели сохраняют приверженность к ТВ-рекламе. По мнению опрошенных в рамках данного исследования экспертов рынка, это в первую очередь объясняется недоверием к существующим сегодня системам измерения онлайн-аудитории, тогда как рынок ТВ-рекламы представляется более понятным и прозрачным. Другим важным сдерживающим фактором (однако в нем же скрыт и большой потенциал для роста интерактивной рекламы) является география страны и ее региональная специфика, когда популярность цифровых ресурсов в основном сконцентрирована в крупнейших центральных городах (таких как Москва, Санкт-Петербург и др.), в то время как ТВ-реклама широко и равномерно распространена по всем регионам внутри страны.Список использованных источниковАндросов Н., Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100 %. – СПб.: Питер, 2016. – 240 с.Бендас Т.В. Психология лидерства: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2017. – 448с.Вирин Ф.Ю. Интернет-Маркетинг / Ф.Ю. Вирин - М.: Кнорус, 2020. - 388 с.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова.– Москва, 2018.Зуев М.Б. Интернет-маркетинг / М.Б. Зуев - Спб.: Питер, 2016. - 214 с.Игнатьев Д. Настольная энциклопедия PublicRelations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. – Москва: Альпина, 2017.Коротков А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом: учебное пособие / Коротков А.В., Синяева И.М. – М:Юнити-Дана, 2019. –368 с.Медведева Т.А. Основы маркетинга / Медведева Т.А., Абрамов Ф.Ф., Левкина Е.В. – М: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. –440 с.Мескон М.Х. Коммуникации / М. Х. Мескон, // Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - Москва, 2017. – Гл. 6. – С. 254. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие / Минько Э.В., Карпова Н.В. – М: Юнити-Дана, 2016. – 343 с. Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур/ Мишин Ю.А. – М.: Дашков и К, 2020 – 356 с. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность / Миронов М.Г. – М: Альфа-пресс, 2018 – 160 с.Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. – М.: Инфра-М, 2020Русаков, А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие / А.Ю. Русаков. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2017. – 224 с.Саленбахер, Ю. Создайте личный бренд [Текст]: как находить возможности, развиваться и выделяться / Ю. Саленбахер; пер. с анг. Семиной А. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 239 с.; ISBN 978-5-00117-337-3.Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров. – Москва :Юрайт, 2017. - 552 с.Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета: перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление издательство «МИФ», 2016. – С. 10-15.Тультаев Т.А. Маркетинг услуг / Т.А. Тультаев - М., 2019. - 97 с.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2018. – 312 с.Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский - СПб.: СПГУЭиФ, 2019. - 197 с.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2020. – 430 с. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. - 5-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 228, [1] с. ISBN 978-5-00117-435-6.Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс: учебник / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2018. - 272с.Худокормов А.Г. Академия рынка: маркетинг. / А.Г. Худокормов - М.: Экономика, 2019. - 315 с.Чередниченко В.М. Маркетинг в Интернете / В.М. Чередниченко - Спб.: Питер, 2017. - 176 с.Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования / А.А. Черенков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2016. - № 2. - С.12 - 15.

1. Андросов Н., Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100 %. – СПб.: Питер, 2016. – 240 с.
2. Бендас Т.В. Психология лидерства: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2017. – 448с.
3. Вирин Ф.Ю. Интернет-Маркетинг / Ф.Ю. Вирин - М.: Кнорус, 2020. - 388 с.
4. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова.– Москва, 2018.
5. Зуев М.Б. Интернет-маркетинг / М.Б. Зуев - Спб.: Питер, 2016. - 214 с.
6. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. – Москва: Альпина, 2017.
7. Коротков А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом: учебное пособие / Коротков А.В., Синяева И.М. – М:Юнити-Дана, 2019. –368 с.
8. Медведева Т.А. Основы маркетинга / Медведева Т.А., Абрамов Ф.Ф., Левкина Е.В. – М: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. –440 с.
9. Мескон М.Х. Коммуникации / М. Х. Мескон, // Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - Москва, 2017. – Гл. 6. – С. 254.
10. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие / Минько Э.В., Карпова Н.В. – М: Юнити-Дана, 2016. – 343 с.
11. Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур/ Мишин Ю.А. – М.: Дашков и К, 2020 – 356 с.
12. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность / Миронов М.Г. – М: Альфа-пресс, 2018 – 160 с.
13. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. – М.: Инфра-М, 2020
14. Русаков, А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие / А.Ю. Русаков. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2017. – 224 с.
15. Саленбахер, Ю. Создайте личный бренд [Текст]: как находить возможности, развиваться и выделяться / Ю. Саленбахер; пер. с анг. Семиной А. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 239 с.; ISBN 978-5-00117-337-3.
16. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров. – Москва : Юрайт, 2017. - 552 с.
17. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета: перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление издательство «МИФ», 2016. – С. 10-15.
18. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг / Т.А. Тультаев - М., 2019. - 97 с.
19. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2018. – 312 с.
20. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский - СПб.: СПГУЭиФ, 2019. - 197 с.
21. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2020. – 430 с.
22. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. - 5-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 228, [1] с. ISBN 978-5-00117-435-6.
23. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс: учебник / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2018. - 272с.
24. Худокормов А.Г. Академия рынка: маркетинг. / А.Г. Худокормов - М.: Экономика, 2019. - 315 с.
25. Чередниченко В.М. Маркетинг в Интернете / В.М. Чередниченко - Спб.: Питер, 2017. - 176 с.
26. Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования / А.А. Черенков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2016. - № 2. - С.12 - 15.

Вопрос-ответ:

Какие технологии рассматриваются в книге?

В книге рассматриваются новые технологии в области рекламы, такие как реклама в социальных сетях, программатическая реклама, виртуальная и дополненная реальность, и другие.

Какие исследования проводятся в области рекламы?

В области рекламы проводятся различные исследования, включая изучение потребительского поведения, измерение эффективности рекламных кампаний, сегментацию аудитории и многое другое.

Каково состояние рекламного рынка в России?

Состояние рекламного рынка в России рассматривается в книге. Она описывает текущие тенденции и особенности рекламного рынка, а также прогнозирует его развитие в будущем.

Какие инновационные технологии используются в рекламе?

В рекламе используются различные инновационные технологии, включая рекламу на мобильных устройствах, использование искусственного интеллекта, интерактивную рекламу и другие.

Как применяются большие данные в размещении рекламы?

Большие данные играют важную роль в размещении рекламы. Они позволяют определить потребительские предпочтения, выбрать наиболее релевантные контексты и аудиторию для рекламных кампаний, а также оценить их эффективность.

Какие виды и направления маркетинговых исследований проводятся в области рекламы?

В области рекламы проводятся различные виды и направления маркетинговых исследований. Они включают изучение эффективности рекламной кампании, анализ потребительского поведения, исследование рынка и конкурентов, анализ трендов и перспектив развития рекламы. Все эти исследования помогают оптимизировать рекламные стратегии, достичь максимального воздействия на целевую аудиторию и увеличить эффективность рекламных расходов.

Какое состояние современного рекламного рынка в России?

Современный рекламный рынок в России находится в постоянном развитии. Он является одним из крупнейших в мире и предлагает широкий спектр рекламных возможностей. В России активно используются различные медиаплоскости, такие как телевидение, радио, интернет, принт, наружная реклама и другие. Рынок также характеризуется ростом конкуренции, что ставит перед рекламными компаниями задачу разработки новых и креативных подходов к привлечению внимания потребителей.

Какие виды инновационных технологий используются на современном рекламном рынке?

На современном рекламном рынке активно используются различные инновационные технологии. Например, это может быть использование программатической рекламы, которая позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс размещения рекламных объявлений. Также популярным направлением является реклама в социальных сетях, которая позволяет достичь целевой аудитории с высокой точностью. И, конечно, стоит отметить развитие виртуальной и дополненной реальности, благодаря которой создаются уникальные и запоминающиеся рекламные кампании.

Какие технологии используются в рекламе?

В рекламе используются различные технологии, такие как интернет-реклама, мобильная реклама, таргетированная реклама, программатическая реклама и другие. Они позволяют достигать более точной аудитории, увеличивать эффективность рекламной кампании и улучшать конверсию.