Формирование системы внутрикорпоративных коммуникаций в организации (на примере сети пиццерий Papa Johns)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
  • 8181 страница
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 27.07.2021
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Понятие и особенности внутрикорпоративных коммуникаций. 7
1.1. Понятие и функции внутрикорпоративных коммуникаций 7
1.2. Инструменты развития внутрикорпоративных коммуникаций 14
1.3. Оценка эффективности внутрикорпоративных коммуникаций в организации 29
Глава 2. Система внутрикорпоративных коммуникаций (В организации PapaJohns) 37
2.1 Информация о компании, характеристика деятельности 37
2.2 Система внутрикорпоративных коммуникаций в организации 45
2.3 Совершенствование системы внутрикорпоративных коммуникаций в организации 57
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения 74

Фрагмент для ознакомления

В такой ситуации одним из наиболее действенных механизмов коммуникации может быть корпоративная социальная сеть (далее – КСС), так как общество, ключевую коммуникативную роль в котором начинают играть сети, свободно формирует объединения людей и группы по интересам.Налаживание эффективной работы этой системы является одним из факторов повышения эффективности работы персонала: если каждый сотрудник будет видеть свой вклад в достижения компании, то повышается его ценность в собственных глазах, тем самым повышается уровень мотивации сотрудника. А четкое понимание стратегии развития компании дает сотруднику уверенность в завтрашнем дне. В отличие от традиционных социальных структур «сети способны воспринимать и самостоятельно создавать новые коммуникативные конфигурации, недоступные для традиционных институтов. Основой такого общества является сетевая коммуникация, одной из форм выражения которой является заметный рост количества социальных Интернет-сетей. Они выступают инструментом, с помощью которого большое количество пользователей глобальной сети получают дополнительные возможности в общении и взаимодействииПроведенное исследование позволило выявить возможные причины недостаточной эффективности информационно-коммуникационного процесса в организации, а также последствия и возможные решения (табл. 2.4).Таблица 2.4Возможные причины недостаточной эффективности информационно-коммуникационного процесса в организации, а также последствия и возможные решенияПричины неэффективностиПоследствия (возможности)РешенияИнформационного характера:- расплывчатость данных;- потери при передаче и хранении информации;- искажение информации в процессе передачи;- информационная перегрузка.     - внедрение корпоративной социальной сети;- создание системы первичного контроля информации;- внедрение мероприятий и средств защиты информации, контроля защиты информации.     - недостоверность информации;- несоответствие способа передачи данных целям коммуникации;- несоответствие информации в различных подразделениях; - использование устаревшей информации, неоднозначность сообщений; - избыток информации; - несовершенство системы кодирования информации; - конкуренция между сообщениями;- тому подобноеТехнического характера:- перегруженность каналов связи;- частые сбои в системе технического обеспечения;- избыточное время обслуживания.     - внедрение корпоративной социальной сети;- повышение уровня технической образованности персонала;- обновления программного обеспечения,модернизация или замена оборудования и т.д .    - несовершенство программного обеспечения; - недостаточный уровень технического оснащения предприятия;- несоответствие аппаратного обеспечения;- большая загруженность технических служб;- слабость внутренней локальной сети;- недостаточный уровень технической грамотности персонала;- тому подобноеСоциально-психологического характера- недостаток распределения информации по подразделениям;- ухудшение психологического климата;- незаинтересованность в конечном итоге работы; - конфликт интересов, мотивов;- ухудшение отношений с контрагентами; - отсутствие лояльности персонала к организации     - внедрение корпоративной социальной сети;- изменение типа управления; - подбор персонала с учетом психотипа кандидатов на работу;- меры по усилению командного духа; - разработка и внедрение корпоративных норм, правил, принципов внутренних коммуникаций, системы качества коммуникаций.  - некорректная интерпретация сообщений;- недостаточный уровень контролируемости неформальных коммуникаций; - недоверие к автору сообщений; - предвзятость в оценке сообщений; - повышенный уровень конфликтности; - эмоциональное возбуждение работников;- не учет особенностей характера, эмоционального состояния, уровня знаний;- неуважение к мнению участников коммуникаций;- невнимательность и отсутствие желания к коммуникации;- тому подобноеОрганизационного характерабольшое количество уровней управления;- несогласованность, дублирование выполняемых функций и целевых задач;- накопление невыполненных задач;- снижение степени управляемости персонала, уровня ответственности руководства;- нарушение трудовой дисциплины;- разглашение конфиденциальной информации;- повышение уровня текучести кадров;- низкий уровень работоспособности; - неиспользование трудового потенциала;- потеря навыков- внедрение корпоративной социальной сети;- разработка и внедрение корпоративных норм, правил, принципов внутренних коммуникаций, системы качества коммуникаций;- повышение квалификации и обучение кадров;- изменение организационной структуры управления; - изменение типа управления;- замена кадров.   - слабость горизонтальных коммуникаций;- неравномерность распределения полномочий;- перегрузка руководителей;- плохая формулировка сообщений;- проблема адресности сообщений;- отсутствие разъяснений;- неправильно рассчитанное время реакции на сообщения; - некомпетентность работников;- недостаточно эффективный способ организации работ и распределения задач (в т. ч. отсутствие должностных инструкций);- тому подобноеКак мы видим, были выявлены причины снижения эффективности информационно-коммуникационного процесса в организации экономического, информационного, технического, социально-психологического и организационного характера, при этом одним из возможных решений данных ограничений является внедрение корпоративной социальной сети.Построение эффективной системы коммуникаций предприятия требует тщательного регулирования и организации всех информационных потоков. В качестве организационных направлений для устранения возможных ограничений целесообразно выделить следующие: - обсуждение и прояснение сотрудникам всех нововведений (новых систем, методов планов, вариантов стратегии, целей; и т.д.); - совершенствование систем обратной связи в организации; - совершенствование системы сбора предложений среди сотрудников; - максимальное исключение лишних отвлечений сотрудников от основной работы; - достижение надлежащего уровня обеспечения информацией; - организацию гибкой системы непрерывного обучения; - создание эффективной системы диагностики возможных проблем в системе коммуникаций организации; - обеспечение полного доступа сотрудников к сети Интернет. Учитывая это, пока первоочередное внимание должно быть уделено созданию организационных предпосылок для внедрения КСС в организации.Проведенное исследование позволило выявить задачи, которые можно решить посредством внедрения КСС: удовлетворять потребности специалистов в обмене знаниями и компетенциями, коммуникации между сотрудниками, средством повышения квалификации, приобретения знаний о новых технологических и научных достижениях, ценном российском и зарубежном опыте;предоставить специалистам различных структурных подразделений, государственным служащим возможность расширить свои знания и повысить свой профессиональный уровень;проводить обширные научные исследования и предоставлять комплексные профессиональные консультационные услуги; проводить научную экспертизу программ, проектов, рекомендаций, документов и других материалов, касающихся предметов организации. 2.3 Совершенствование системы внутрикорпоративных коммуникаций в организацииДля обеспечения эффективного взаимодействия между сотрудниками компании должны быть указаны контактные данные всех сотрудников компании. При этом необходимо, что бы и поисковые инструменты поддерживали формирование расширенных поисковых запросов, с учетом должности, структурного подразделения и т.д.Одним из основных достоинств внутренних коммуникаций является возможность быстрого распространения актуальной информации, оповещения всех участников определенного сообщества. Этому же требованию должна соответствовать и корпоративная социальная сеть. Помимо предоставления конечным пользователям сети и сотрудникам организации новостной ленты, где будут представлены все основные события в жизни организации, такие как утверждение новых правил или выпуск новых законов, так и достижения отдельных филиалов, центров и отдельных сотрудников. Публикация сообщения о достижениях всего отдела или отдельно взятого сотрудника даст дополнительный стимул в профессиональной деятельности.Помимо общей ленты новостей, должен быть реализован механизм уведомлений, позволяющий отправить персональные уведомления определенной группе людей. Например направить информацию работникам отдела об изменении графика работы или уточнения графиков технического обслуживания с уведомлением и четким порядком действий, расчётных листках по зарплате, справки и многое другое.Социальная сеть в организации должна обеспечить возможность непосредственной связи с руководством напрямую. Серьезные проблемы, которые беспокоят многих в организации несмотря на удалённость друг от друга, также могут быть замечены и донесены до руководства. Должен быть представлен механизм донесения до руководителей всех структурных подразделений компании любой информации, которая беспокоит персонал.Как и любая не корпоративная сеть, сеть в организации должна предоставлять возможности быстрого обмена текстовыми сообщениями или другими данными (файлы, аудио и видео данные) между сотрудниками. Эта возможность предоставит следующие преимущества:точное донесение информации,сохранение история сообщений, которая будет доступна в любой момент. Это даст возможность всегда перечитать сообщение и вспомнить какие-то детали, которые часто забываются.удобный формат общения для замкнутых сотрудников, которым удобнее общаться в письменной форме.оперативное донесение информации даже в случае, если прямой телефонный звонок собеседнику, по каким-либо причинам невозможен.Социальная сеть должна обеспечивать требуемый уровень безопасности как для общей информации, которую она содержит, так и для персональных данных сотрудников.При внедрении корпоративной социальной сети в организации необходимо выявить и учесть все возможные неявные источники издержек. Так, внедрении КСС может спровоцировать дополнительную нагрузку на некоторый персонал.Для повышения эффективности внутренних коммуникаций необходимо установить структуру зависимостей между процессами, происходящими в системе управления внутренними коммуникациями, адекватную требованиям стандартов. Это может быть сделано в виде карты процесса. Процессы описываются системными процедурами, а их функционирование оценивается в ходе разбирательства аудитором с использованием соответствующих мер. Суть управления процессами на предприятии заключается в поддержке управления с помощью информационных и коммуникационных технологий. Все действия должны выполняться в соответствии с их запланированным курсом, и это становится полностью возможным только тогда, когда они последовательно интегрированы с компьютерными технологиями. Система управления внутренней коммуникацией компании включает в себя следующие процессы: идентификация аспектов коммуникации; определение требований законодательства; обучение внутренней коммуникации; документальный надзор; оперативный контроль; реагирование на сбои в общении; мониторинг и оценка ключевых операций; оценка соответствия; устранение несоответствий, корректирующие и предупреждающие действия; документальный надзор; аудит системы управления коммуникациями. Их подробные диапазоны описаны ниже. Процесс определения коммуникационных аспектов, связанных с деятельностью, продуктами и услугами в рамках системы внутренней коммуникации, включает: идентификацию коммуникационных аспектов, которые можно контролировать и на которые можно влиять, идентификацию коммуникационных аспектов, которые могут оказать существенное влияние на ход коммуникации в компания, документирующая и обновляющая эту информацию. Процесс определения юридических требований, связанных с аспектами коммуникации, касается: идентификации и доступа к применимым юридическим требованиям, определения требований к аспектам связи, учета применимых правовых и других требований при создании системы управления коммуникациями. Процесс обучения в области внутренней коммуникации направлен на то, чтобы люди, работающие на предприятии, осознавали важность: соответствия коммуникационной политики требованиям системы коммуникации, важных коммуникационных аспектов и связанных с ними фактических или потенциальных воздействий на коммуникацию, свои задачи и ответственность в достижении соответствия требованиям системы коммуникации, возможные отклонения от установленных процедур. Процесс надзора за документами охватывает следующие вопросы: утверждение документов с точки зрения их адекватности, анализ и обновление документов, отслеживаемость изменений и статус выпуска документов, четкость и легкость отслеживания документов. Процесс операционного контроля охватывает специализированные вопросы: идентификация операций, связанных с аспектами коммуникации, планирование операций в соответствии с политикой и задачами в области коммуникации, информационная деятельность, используемая компанией. Процесс реагирования на сбои в коммуникации включает: выявление возникающих сбоев, предотвращение деструктивных ситуаций, анализ и обновление процедур готовности и реагирования на сбои. Процесс мониторинга и оценки ключевых операций, влияющих на коммуникацию, включает: поддержание инструментов для регулярного мониторинга ключевых характеристик производительности, документирование информации для отслеживания эффектов, использование операционных средств контроля для обеспечения соответствия целям и задачам системы связи компании. Периодический процесс оценки соблюдения требований законодательства включает: методы проведения оценок в отношении общих требований законодательства, методы проведения оценок в отношении требований законодательства, принятых компанией, документирование периодических оценок. Сфера действия процесса устранения несоответствий, корректирующих и предупреждающих действий включает в себя действия, направленные на: выявление и устранение несоответствий в системе управления коммуникациями, изучение несоответствий, определение причин их возникновения и принятие мер по улучшению, оценка необходимости предупреждающих действий и документирование эффективности действий. Процесс надзора за документацией включает: способы архивирования документов, способы поиска и хранения документации, способы обеспечить читаемость документации. Процесс аудита системы управления коммуникациями включает в себя действия, предпринимаемые через запланированные интервалы времени, чтобы: определить соответствие системы требованиям стандарта системы управления коммуникациями, предоставить руководству информацию о результатах аудита, определить критерии, объем и частота аудита, а также используемые диагностические инструменты. Поскольку процесс состоит из отдельных запусков, их следует объединить таким образом, чтобы они образовывали цепочку, контролируемую и управляемую одним человеком, обычно называемым владельцем процесса. Для оценки качества внутренней коммуникации рекомендуется провести аудит, который представляет собой всестороннюю диагностику, направленную на выявление сильных и слабых сторон существующей системы коммуникации компании. Кроме того, аудит выявляет потребности и предпочтения сотрудников в области внутренней коммуникации. Для того, чтобы можно было выносить суждения о соответствии требованиям информационных потоков, был предложен диагностический инструмент для аудита системы внутренних коммуникаций. Аудит внутренней системы связи охватывает следующие аспекты: отправитель, сообщение, получатель, обратная связь и нарушения. Для оценки уровня информационного потока на уровне рабочих мест стоит использовать контрольный список. Контрольный список - это инструмент, который облегчает сбор доказательств и оценку степени соответствия уровню информационных потоков между сотрудниками, занимающими должности. Это также ценный источник информации для аудитора о системе внутренней коммуникации. Предлагаемый контрольный список для аудита системы внутренней коммуникации включает 25 вопросов в пяти тематических группах: объем и важность коммуникации, уверенность в коммуникации, удовлетворенность коммуникацией и потенциальные сбои. Подробные объемы таковы: 1. Объем коммуникации со стороны отправителя информации: роль общения в работе, предоставление необходимой информации, детализация письменной информации, понятность письменной информации, синтезированная информация; 2. важность коммуникации в информационной политике: задержка предоставления информации, получение информации по запросу, важность информации в процессе принятия решений, качество информации в рабочем процессе, причины получения информации; 3. уверенность в общении и обратной связи: необходимость получения информации о результатах работы, возможность потери позиции в общении, влияние информации на репутацию, неиспользуемая информация, необходимость информирования о трудностях. на работе;4. Удовлетворенность получателя коммуникацией: потребность в получении информации, потребность в получении полной информации, недвусмысленная информация, удовлетворенность существенным уровнем информации, информационная потребность; 5. сбои в информационном канале связи:  непрерывное получение информации, получение наиболее важной информации, ограничение информации из-за сбоев, необходимость информации в нарушенных условиях, неполучение информации о работе из-за сбоев. Для аудита системы внутренней коммуникации и информационных потоков между рабочими местами было предложено ввести понятие дерева из теории графов. Для оценки весов ребер системных графов и информационных потоков было предложено использовать парные сравнения Саати. Предприятие проводит коммуникационные аудиты, диагностируя текущее состояние внутренней коммуникации и позволяя адаптировать план действий к потребностям и предпочтениям отдельных целевых групп внутри предприятия. Таким образом, предлагается принять во внимание потребности и ожидания сотрудников с точки зрения предпочтительных средств коммуникации и источников информации. Это обязательное условие для проведения аудита внутренней коммуникации в компании наряду с оценкой потока информации между рабочими станциями. Диагностирование - это многоэтапная деятельность, последовательно развивающая знания диагноста о предмете диагностики. Необходимым условием разработки оценки является сравнение значения целевой функции с ее модельным значением. В этой ситуации аудит является не только источником информации, необходимой для эффективного управления внутренними коммуникациями, но также служит для формулирования комплексной оценки в области: диагностики - выявления нарушений и слабых мест в коммуникации система обеспечивает руководство о том, какие рациональные действия следует предпринять для минимизации обнаруженных проблем во внутренней коммуникации, выявление несоответствий - идеи высшего руководства о функционировании коммуникации, которые диаметрально отличаются от опыта сотрудников, занимающих самые низкие должности, требуют подчеркивания важность коммуникации, формирование - уровень удовлетворенности сотрудников общением зависит от их способности выражать свое мнение и учета их предложений по улучшению со стороны лиц, принимающих решения, разъяснение - повышение удовлетворенности общением в значительной степени связано с признанием со стороны большинство сотрудников и сотрудников, которых они предпочитают непосредственный надзорный орган является источником информации, улучшение - предотвращение и устранение сбоев в коммуникации, оценка того, в какой степени предпринятые действия приближают компанию к желаемому состоянию и решают проблемы, указанные в ходе предыдущих аудитов, становится возможным путем проведения регулярных и надежных опросы сотрудников. Надежное проведение коммуникационного аудита позволяет признать значимость разрыва между ожиданиями в отношении коммуникации и достигнутыми результатами. Выше анализируется возможность создания диагностического инструмента для аудита внутренней системы связи и оценки информационных потоков между рабочими станциями. Для выделения основных факторов, влияющих на функциональность информационных потоков, предложен процессный подход. Предложение экспертного диагностического инструмента для аудита внутренней коммуникации на предприятии может быть использовано для количественного и качественного анализа. Аудит внутренних коммуникаций - важный инструмент, позволяющий многим подразделениям компании поднять свой статус в компании. Это способ пробудить у менеджеров осознание необходимости принимать меры по улучшению и сформировать отношение склонности к поддержке таких действий. Это также инструмент обучения сотрудников и - и, возможно, прежде всего - менеджеров, которые не всегда осознают важную роль, которую они играют в общении.ЗаключениеВ работе обосновано, что социальная сеть в организации должна обеспечить возможность непосредственной связи с руководством напрямую. Серьезные проблемы, которые беспокоят многих в организации несмотря на удалённость друг от друга, также могут быть замечены и донесены до руководства. Должен быть представлен механизм донесения до руководителей всех структурных подразделений компании любой информации, которая беспокоит персонал.Показано, что, как и любая не корпоративная сеть, сеть в организации должна предоставлять возможности быстрого обмена текстовыми сообщениями или другими данными (файлы, аудио и видео данные) между сотрудниками. Эта возможность предоставит следующие преимущества: точное донесение информации, сохранение история сообщений, которая будет доступна в любой момент. Это даст возможность всегда перечитать сообщение и вспомнить какие-то детали, которые часто забываются, удобный формат общения для замкнутых сотрудников, которым удобнее общаться в письменной форме. оперативное донесение информации даже в случае если прямой телефонный звонок собеседнику, по каким-либо причинам невозможен, Социальная сеть должна обеспечивать требуемый уровень безопасности как для общей информации, которую она содержит, так и для персональных данных сотрудников.Определено, что при внедрении корпоративной социальной сети в организации необходимо выявить и учесть все возможные неявные источники издержек. Так, внедрении КСС может спровоцировать дополнительную нагрузку на некоторый персонал.(возможно предоставить список сотрудников, кого это может затронуть). При этом важно понимать как суть коммуникационного процесса в компании, его составляющие, так и поставленные перед ним цели и задачи. Основываясь на теории организации роль коммуникации на предприятии рассматривается на фоне пяти подходов: механистического, ориентированного на отношения, системного, культурного и политического. При механистическом подходе организация - это машина, а сотрудники - ее составные части. Работа данной машины направлена на достижение поставленных целей. Важно отметить, что их реализация возможна только в случае эффективного функционирования персонала, основанного на четко определенных задачах и полномочиях. Таким образом, роль внутренней коммуникации сводится к предоставлению информации, необходимой для надлежащего выполнения обязанностей, сформулированной в ясной и точной форме. Показано, что коммуникационные процессы, происходящие внутри компании, должны устранить двусмысленность и привести к сбору данных, необходимых для эффективной работы. С другой стороны, культурный подход предполагает, что культура - это сообщество значений, понимания и придания значения. Общаясь, люди создают сеть значений, которая затем обуславливает последующие акты ее плетения. Таким образом, общение - это элемент реальности, который участники процесса считают очевидным и в то же время формируют его. Выделены направления использования КСС в системе бизнес-задач организации и их идентификация с традиционными средствами коммуникации:1) Маркетинг и продвижение: отношения с клиентами и поставщиками, обработка заявок на замену; поиск и сбор информации: информация о товаре и услуге с возможностью интерактивного общения между всеми заинтересованными сторонами.2) Документооборот и общение: общая электронная почта и смс-сервис; формирование общего контента, библиотек, базы знаний по направлениям корпоративного бизнеса (сохранение контента ключевых сотрудников, покинувших организацию); корпоративные коммуникации, внутренний PR, конкурсы, пресса, программы поддержки, фото и видео отчеты, корпоративное телевидение и др.; совместная работа - семинары и практикумы, форумы, онлайн-конференции и др.3) Управление персоналом: система мониторинга работы сотрудников, удаленная запись выполнения задания; адаптация новых сотрудников, мониторинг контактов сотрудников и руководителей; персональные профили сотрудников, информация о организации и сотрудниках в структурированной форме; оценка персонала, оценка эффективности работы персонала, выявление сфер интересов сотрудников, групп и лидеров мнений; обратная связь и мониторинг удовлетворенности, поддержка и тестирование модификаций, выявление уязвимых мест организации.4) Корпоративная культура: гласность, открытость, предотвращение дискуссий в обратном канале, обратная связь и диалог с высшим руководством (трудовые отношения); повышение лояльности сотрудников, создание новых социальных отношений, эмоциональных связей сотрудников внутри организации; подключение рабочей станции к единой информационной среде, интегрированной со службами для выполнения служебных обязанностей.Проведенное исследование позволило выявить задачи, которые можно решить посредством внедрения КСС: удовлетворять потребности специалистов в обмене знаниями и компетенциями, коммуникации между сотрудниками, средством повышения квалификации, приобретения знаний о новых технологических и научных достижениях, ценном российском и зарубежном опыте;предоставить специалистам различных структурных подразделений, государственным служащим возможность расширить свои знания и повысить свой профессиональный уровень;проводить обширные научные исследования и предоставлять комплексные профессиональные консультационные услуги; проводить научную экспертизу программ, проектов, рекомендаций, документов и других материалов, касающихся предметов организации. Выделены пять категорий барьеров внутренних коммуникаций: межличностные барьеры, связанные с отправителем и получателем, барьеры, возникающие из-за недостаточной осведомленности и коммуникативных навыков собеседников, барьеры, связанные с качеством информации, барьеры, порождаемые физической и социальной средой, организационные барьеры. Анализ деятельности компании PapaJohn's показал, т снижение показателей по продажам, снижение денежных средств и их эквивалентов на 26032 в 2020 по сравнению с 2018 г. – это наиболее ликвидные активы, вместе с этим общий объем активов предприятия увеличился на 27,1%. Это произошло главным образом за счет увеличения суммы основных средств, запасов. При этом сумма дебиторской задолженности увеличилась в 2,5раза и составила на 56%, и составила 265 млн. руб., (13,36% от общей суммы активов), таким образом, можно предположить изменение системы корпоративного управления в сторону повышения эффективности.Показано, что на профессионализм и знания работников можно влиять путем создания или развития соответствующих методик, проведения различных мероприятий, прежде всего, в отношении развития коммуникационной среды, поэтому предложено внедрение КСС DaOffice.Выбор определенных типов сетей зависит от задач, масштаба и характера их использования в корпоративном информационном поле организаций. Например, система DaOffice - это универсальный портал для различных приложений, он не заменяет, а дополняет существующие системы электронного документооборота для утверждения, передачи и контроля исполнения заказов, управления и финансового учета. Они нацелены на решение проблем и задач, выходящих за рамки существующих в системах корпоративного электронного правительства.Проведен анализ эффективности КСС по сравнению с традиционными средствами коммуникаций. Выделена функции обычной КСС: - анализ и администрирование групповых и личных отношений; - социально-психологический диагноз; - информационная поддержка системы управления персоналом; - управление занятостью; - оценка существующего персонала; - обучение персонала; - профессиональная и социально-психологическая адаптация работников.СписоклитературыАнфилатов В.С., Кукушкин А.А. Системный анализ в управлении: Учебное пособие / под ред. А.А. Емельянова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – С. 4.Арнольд В.И. Теория катастроф. – М.: Ленанд, 2016. – С. 43.Белов, П. Г. Управление рисками, системный анализ и моделирование. Учебник и практикум. В 2 томах (комплект) / П.Г. Белов. - М.: Юрайт, 2015. - 736 c. Бронников И.А. Политическая коммуникация: состояние и перспективы: монография [Текст] / И.А. Бронников. – М. : Институт деловой карьеры. Институт деловой карьеры Москва, 2013. – 204 с. Бушкова-Шиклина Э.В. Механизмы принятия управленческих решений: проблема концептуализации // Социология и социальная работа. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2007, № 1 (6). – С. 29.Вертакова Ю.В. Управленческие решения: разработка и выбор / под общ. ред. проф. Э.Н. Кузьбожева. – М.: КНОРУС, 2015. – С. 22.Вершигора Е.Е. Менеджмент Учебное пособие / Е.Е. Вершигора. – 3-е изд., перераб. и допол. – М.: Инфра-М, 2016. – 54 с.Веснин В.Р. Теория организаии: учеб. / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – С. 171.Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (по состоянию на 29.07.2017) // – https://base.garant.ru/10200300/Гапоненко, Т. В. Управленческие решения / Т.В. Гапоненко. - М.: Феникс, 2008. - 288 c. Гастеев А.К. Как надо работать. – М.: Экономика, 1972. – 95 с.Гордеев С. О. Теоретические аспекты экономического роста региона в условиях модернизации российской экономики // ПСЭ. 2014. №2 (50). С.244-246Гордеев С. О. Теоретические аспекты экономического роста региона в условиях модернизации российской экономики // ПСЭ. 2014. №2 (50). С.244-246Дафт Р. Менеджмент / Ричард Л. Дафт. – 10-е. изд. дополн. – СПб.: Изд. Питер, 2015. – С. 321.Егоршин, А. П. Основы управления персоналом / А.П. Егоршин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.Егоршин, А. П. Основы управления персоналом / А.П. Егоршин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.Зайцева О.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / О.А. Зайцева, К.А. Радугин, А.А. Радугина. – 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Центр, 2008. – С. 221.Закон города Москвы от 12.03.2008 г. № 12 «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей города Москвы» // «Вестник Мэра и Правительства Москвы». 26.03.2008. № 18.Игнатьев А.В. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов / А.В. Игнатьев, М.М. Максимцев. – 2-е. изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – С. 83.Исланов, Эдуард Ильфирович Муниципальное Управление / Исланов Эдуард Ильфирович. - Москва: Высшая школа, 2007. - 750 c. Казакова, Н. А. Управленческий анализ. Комплексный анализ и диагностика предпринимательской деятельности / Н.А. Казакова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 272 c. Кальнова Д.И. Формы представления контента в федеральных и региональных Интернет-СМИ [Текст] / Д.И. Кальнова // Вестник Волгоградского государственного университета. – 2016. – № 14. – С. 226-227. Кожевина, О. В. Управление изменениями. Учебное пособие / О.В. Кожевина. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 c. Краткий курс по управленческим решениям. - М.: Окей-книга, 2012. - 128 c. Кузнецов И.А. Механизмы и методы принятия и методы реализации управленческих решений в современных рыночных условиях // Социально-экономические процессы и явления. 2016, № 6 (022). – С. 103.Литвак, Б. Г. Разработка управленческого решения / Б.Г. Литвак. - М.: Дело, 2008. - 440 c. Логинов, В. Н. Методы принятия управленческих решений. Учебное пособие / В.Н. Логинов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c. Лукичёва Л.И. Управление организацией: учебное пособие для студентов вузов / Л.И. Лукичёва; под ред. Ю.П. Анискина. – 6-е изд. – М.: Издательство «Омега-Л», 2016. – С. 128-129.Марьян В.С. История спасательного дела в Москве (события, факты, лица). – М.: ГКУ «МАЦ», 2015. – С. 9-10.Никифорова, Н. А. Управленческий анализ. Учебник / Н.А. Никифорова, В.Н. Тафинцева. - М.: Юрайт, 2016. - 468 c. Сеидов В.Г. Транснационализация средств массовой коммуникации в процессе глобализации / В.Г. Сеидов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Социология. Политология. – 2018. – Т. 18. – Вып. 1. – С. 22-26. Судьба печатной прессы в эпоху Интернета [Текст] : коллектив. моногр. / М. В. Загидуллина, С. И. Симакова, Л. Г. Александров, Л. Г. Свитич и др. / под ред. М. В. Загидуллиной, С. И. Симаковой. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2018. – 181 с.Тоффлер Э. Третья волна / Э. Тоффлер. – Москва : ACT, 1999. – 261 c.Уразова С.Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации [Текст] / С.Л. Уразова // Вестник ВГИК. – 2010. – № 5. – С.114-122. Чикер, В.А. Психологическая диагностика организации и персонала [Текст] / В.А. Чикер. - СПб.: Речь, 2004. – 176 с.Якубенко Е.Н. Конвергенция как фактор формирования современного медиа-рынка // Вестник БГУ. 2015. №1. С.341-345.Audretsch D.B. Research issues relating structure, competition, and performance of small technology-based firms // Small Business Economics. – 2001. – № 16(1). - рр. 37-51.Audretsch D.B. Research issues relating structure, competition, and performance of small technology-based firms // Small Business Economics. – 2001. – № 16(1). - рр. 37-51.Bakker R. M., Curseu P. L., Vermeulen P. Cognitive factors in entrepreneurial strategic decision making // Cognition, Brain and Behavior. – 2007. - №11(1). – рр. 195-219.Miles M.P., Covin J.G., Heeley M.B. The relationship between environmental dynamism and small firm structure, strategy and performance // Journal of Marketing Theory and Practiceю - 2000. № 8(2). Рр. 63-74.Приложение 1 – Пиццерия компании Papa John'sПриложение 2 – Динамика международных и внутренних продаж компании Papa John'sПриложение 3 – Изменение структуры выручкикомпании Papa John'sПриложение - PapaJohn'sПриложение 4 – Барьеры внутрикорпоративных коммуникаций компании Papa John's

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анфилатов В.С., Кукушкин А.А. Системный анализ в управлении: Учебное пособие / под ред. А.А. Емельянова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – С. 4.
2. Арнольд В.И. Теория катастроф. – М.: Ленанд, 2016. – С. 43.
3. Белов, П. Г. Управление рисками, системный анализ и моделирование. Учебник и практикум. В 2 томах (комплект) / П.Г. Белов. - М.: Юрайт, 2015. - 736 c.
4. Бронников И.А. Политическая коммуникация: состояние и перспективы: монография [Текст] / И.А. Бронников. – М. : Институт деловой карьеры. Институт деловой карьеры Москва, 2013. – 204 с.
5. Бушкова-Шиклина Э.В. Механизмы принятия управленческих решений: проблема концептуализации // Социология и социальная работа. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2007, № 1 (6). – С. 29.
6. Вертакова Ю.В. Управленческие решения: разработка и выбор / под общ. ред. проф. Э.Н. Кузьбожева. – М.: КНОРУС, 2015. – С. 22.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент Учебное пособие / Е.Е. Вершигора. – 3-е изд., перераб. и допол. – М.: Инфра-М, 2016. – 54 с.
8. Веснин В.Р. Теория организаии: учеб. / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – С. 171.
9. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (по состоянию на 29.07.2017) // – https://base.garant.ru/10200300/
10. Гапоненко, Т. В. Управленческие решения / Т.В. Гапоненко. - М.: Феникс, 2008. - 288 c.
11. Гастеев А.К. Как надо работать. – М.: Экономика, 1972. – 95 с.
12. Гордеев С. О. Теоретические аспекты экономического роста региона в условиях модернизации российской экономики // ПСЭ. 2014. №2 (50). С.244-246
13. Гордеев С. О. Теоретические аспекты экономического роста региона в условиях модернизации российской экономики // ПСЭ. 2014. №2 (50). С.244-246
14. Дафт Р. Менеджмент / Ричард Л. Дафт. – 10-е. изд. дополн. – СПб.: Изд. Питер, 2015. – С. 321.
15. Егоршин, А. П. Основы управления персоналом / А.П. Егоршин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
16. Егоршин, А. П. Основы управления персоналом / А.П. Егоршин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
17. Зайцева О.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / О.А. Зайцева, К.А. Радугин, А.А. Радугина. – 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Центр, 2008. – С. 221.
18. Закон города Москвы от 12.03.2008 г. № 12 «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей города Москвы» // «Вестник Мэра и Правительства Москвы». 26.03.2008. № 18.
19. Игнатьев А.В. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов / А.В. Игнатьев, М.М. Максимцев. – 2-е. изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – С. 83.
20. Исланов, Эдуард Ильфирович Муниципальное Управление / Исланов Эдуард Ильфирович. - Москва: Высшая школа, 2007. - 750 c.
21. Казакова, Н. А. Управленческий анализ. Комплексный анализ и диагностика предпринимательской деятельности / Н.А. Казакова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
22. Кальнова Д.И. Формы представления контента в федеральных и региональных Интернет-СМИ [Текст] / Д.И. Кальнова // Вестник Волгоградского государственного университета. – 2016. – № 14. – С. 226-227.
23. Кожевина, О. В. Управление изменениями. Учебное пособие / О.В. Кожевина. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
24. Краткий курс по управленческим решениям. - М.: Окей-книга, 2012. - 128 c.
25. Кузнецов И.А. Механизмы и методы принятия и методы реализации управленческих решений в современных рыночных условиях // Социально-экономические процессы и явления. 2016, № 6 (022). – С. 103.
26. Литвак, Б. Г. Разработка управленческого решения / Б.Г. Литвак. - М.: Дело, 2008. - 440 c.
27. Логинов, В. Н. Методы принятия управленческих решений. Учебное пособие / В.Н. Логинов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
28. Лукичёва Л.И. Управление организацией: учебное пособие для студентов вузов / Л.И. Лукичёва; под ред. Ю.П. Анискина. – 6-е изд. – М.: Издательство «Омега-Л», 2016. – С. 128-129.
29. Марьян В.С. История спасательного дела в Москве (события, факты, лица). – М.: ГКУ «МАЦ», 2015. – С. 9-10.
30. Никифорова, Н. А. Управленческий анализ. Учебник / Н.А. Никифорова, В.Н. Тафинцева. - М.: Юрайт, 2016. - 468 c.
31. Сеидов В.Г. Транснационализация средств массовой коммуникации в процессе глобализации / В.Г. Сеидов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Социология. Политология. – 2018. – Т. 18. – Вып. 1. – С. 22-26.
32. Судьба печатной прессы в эпоху Интернета [Текст] : коллектив. моногр. / М. В. Загидуллина, С. И. Симакова, Л. Г. Александров, Л. Г. Свитич и др. / под ред. М. В. Загидуллиной, С. И. Симаковой. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2018. – 181 с.
33. Тоффлер Э. Третья волна / Э. Тоффлер. – Москва : ACT, 1999. – 261 c.
34. Уразова С.Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации [Текст] / С.Л. Уразова // Вестник ВГИК. – 2010. – № 5. – С.114-122.
35. Чикер, В.А. Психологическая диагностика организации и персонала [Текст] / В.А. Чикер. - СПб.: Речь, 2004. – 176 с.
36. Якубенко Е.Н. Конвергенция как фактор формирования современного медиа-рынка // Вестник БГУ. 2015. №1. С.341-345.
37. Audretsch D.B. Research issues relating structure, competition, and performance of small technology-based firms // Small Business Economics. – 2001. – № 16(1). - рр. 37-51.
38. Audretsch D.B. Research issues relating structure, competition, and performance of small technology-based firms // Small Business Economics. – 2001. – № 16(1). - рр. 37-51.
39. Bakker R. M., Curseu P. L., Vermeulen P. Cognitive factors in entrepreneurial strategic decision making // Cognition, Brain and Behavior. – 2007. - №11(1). – рр. 195-219.
40. Miles M.P., Covin J.G., Heeley M.B. The relationship between environmental dynamism and small firm structure, strategy and performance // Journal of Marketing Theory and Practiceю - 2000. № 8(2). Рр. 63-74.

Вопрос-ответ:

Какие функции выполняют внутрикорпоративные коммуникации в организации?

Внутрикорпоративные коммуникации выполняют ряд функций в организации. Они позволяют обеспечить эффективное взаимодействие между сотрудниками и руководством, обмен информацией, координацию деятельности, создание общей стратегии и понимания целей компании, а также мотивацию сотрудников и поддержание корпоративной культуры.

Какие инструменты развития внутрикорпоративных коммуникаций используются в организации Papa Johns?

В организации Papa Johns используются различные инструменты развития внутрикорпоративных коммуникаций. К ним относятся проведение внутренних тренингов и семинаров, использование внутренних коммуникационных платформ, создание корпоративной газеты или журнала, организация внутренних событий и мероприятий, таких как конференции или корпоративные вечера.

Как оценивается эффективность внутрикорпоративных коммуникаций в организации?

Оценка эффективности внутрикорпоративных коммуникаций в организации может проводиться через различные методы и инструменты. Например, можно собирать обратную связь от сотрудников через анонимные опросы или интервью, анализировать показатели эффективности работы команд и отделов, а также проводить мониторинг изменений внутрикорпоративной среды и настроений сотрудников.

Какая информация о компании представлена в статье?

В статье представлена информация о компании Papa Johns. Эта компания является сетью пиццерий. В статье дается характеристика деятельности компании и рассказывается о системе внутрикорпоративных коммуникаций, используемой в организации. Более подробная информация может быть найдена в статье.

Какие особенности внутрикорпоративных коммуникаций рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются различные особенности внутрикорпоративных коммуникаций. Из них стоит отметить понятие и функции внутрикорпоративных коммуникаций, инструменты развития внутрикорпоративных коммуникаций, а также оценку эффективности внутрикорпоративных коммуникаций в организации. Более подробная информация может быть найдена в главе 1 и главе 3 статьи.

Что такое внутрикорпоративные коммуникации?

Внутрикорпоративные коммуникации - это процесс обмена информацией, мнениями, знаниями и идеями между сотрудниками организации. Они направлены на установление эффективного взаимодействия и достижение поставленных целей.

Какие функции выполняют внутрикорпоративные коммуникации?

Внутрикорпоративные коммуникации выполняют несколько функций, включая информационную, мотивационную, контрольную и социальную функции. Они помогают обеспечить эффективное распределение информации внутри организации, повысить уровень мотивации сотрудников, контролировать выполнение задач и создать благоприятную рабочую атмосферу.

Какие инструменты используются для развития внутрикорпоративных коммуникаций?

Для развития внутрикорпоративных коммуникаций используются различные инструменты, такие как интра- и интернет-коммуникации, внутренние сети и платформы, электронные почты, внутренние семинары, конференции и многое другое. Важно выбрать подходящие инструменты, которые будут наиболее эффективными для организации.

Как оценивается эффективность внутрикорпоративных коммуникаций в организации?

Эффективность внутрикорпоративных коммуникаций оценивается с помощью различных методов, таких как анкетирование сотрудников, проведение интервью, анализ показателей производительности, мониторинг отзывов и комментариев. Это позволяет организации определить, насколько хорошо функционирует система внутрикорпоративных коммуникаций и внести необходимые изменения для ее улучшения.