Проблемы реформирования ООН

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Международные организации
  • 1111 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 19.06.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение…….………………………………………………………………3
Проблемы реформирования ООН…………………………………………4
Заключение…………………………………………………………………9
Список источников и литературы………………………………...……..10

Фрагмент для ознакомления

Оспаривают подход «группы четырёх» Италия, Испания, Южная Корея, Мексика, Канада и другие страны (кофейный клуб), который в дальнейшем преобразуется в группу «Объединившихся в поддержку консенсуса». Она выступает за то, что увеличение числа постоянных членов СБ противоречит курсу на демократизацию.Обратимся к статистике. Так, важным элементом претензий относительно реформы являются взносы государств-членов, в частности, Японии и Германии. Взносы, которые они платят, довольно большие, а соответствующего статуса им так и не предоставляют. Регулярный бюджет ООН формируется за счет взносов государств-членов. Для каждой страны он высчитывается по утвержденной Генассамблеей формуле. Так, самый большой взнос у США — 22, затем следует Япония — около 10%, Китай — около 8%, Россия вносит сумму, равную 3% бюджета ООН.ЗаключениеВ качестве итога стоит сказать, что ООН необходимо выработать такую реформу, которая фактически преобразует организацию в гораздо более современную и отвечающую требованиям времени структуру. Реформа Совета Безопасности – это именно то преобразование, которое требуется ООН на сегодняшний день. На сегодняшний день дальнейший путь реформирования ООН не до конца ясен. Конечно, изменения в международных отношениях требуют приспособления принципов Устава Организации к новым реалиям, но основа должна оставаться неизменной, иначе не ясно, сможет ли она также сохранять международный мир и безопасность, как ООН. Поэтому реформа требует особого тщательного подхода, и здесь многое будет зависеть от пятерки постоянных членов Совета Безопасности, чье мнение будет решающим.В целом, можно согласиться с мнением российского министра иностранных дел Сергея Лаврова, что все регионы должны быть представлены должным образом. Пока в Совбезе господствует влияние нескольких Западных государств, ставится под вопрос разумность функционирования ООН как организации. Количество постоянных мест, таким образом, должно быть расширено, чтобы позволить странам, укрепляющим на данном этапе политическое и экономическое влияние, принимать самостоятельные, а не опосредованные решения по вопросам, касающимся их геополитических регионов.Список источников и литературыБелавин М.А. Проблемы реформирования организации объединённых наций / М.А. Белавин // Аллея науки. — 2020.Лавров: реформа СБ ООН требует компромисса между двумя подходами по категориям расширения [Электронный ресурс] // ТАСС. — Режим доступа: https://tass.ru/politika/2254950Мир больше пяти: возможна ли реформа ООН [Электронный ресурс] // Известия. —Режим доступа: https://iz.ru/926323/kseniia-loginova/mir-bolshe-piati-vozmozhna-li-reforma-oonФеофанов К.А., Корнеева А.С. Проблемы реформирования Совета Безопасности организации Объединённых Наций / К.А. Феофанов, А.С. Корнеев // Социально-гуманитарные знания. 2017. №4.Hosli, M.O. The United NationsSecurityCouncil: The Challenge to Reform / M.O. Hosli, T. Dörfler // Risingpowers and multilateral institutions. — PalgraveMacmillan. — London. — 2015. United Nationsreform [Электронный ресурс] // European Parliament. — Режим доступа: https://www.europarl.europa.eu/RegData/etudes/BRIE/2019/635517/EPRS_BRI(2019)635517_EN.pdf

1. Белавин М.А. Проблемы реформирования организации объединённых наций / М.А. Белавин // Аллея науки. — 2020.
2. Лавров: реформа СБ ООН требует компромисса между двумя подходами по категориям расширения [Электронный ресурс] // ТАСС. — Режим доступа: https://tass.ru/politika/2254950
3. Мир больше пяти: возможна ли реформа ООН [Электронный ресурс] // Известия. —Режим доступа: https://iz.ru/926323/kseniia-loginova/mir-bolshe-piati-vozmozhna-li-reforma-oon
4. Феофанов К.А., Корнеева А.С. Проблемы реформирования Совета Безопасности организации Объединённых Наций / К.А. Феофанов, А.С. Корнеев // Социально-гуманитарные знания. 2017. №4.
5. Hosli, M.O. The United Nations Security Council: The Challenge to Reform / M.O. Hosli, T. Dörfler // Rising powers and multilateral institutions. — Palgrave Macmillan. — London. — 2015.
6. United Nations reform [Электронный ресурс] // European Parliament. — Режим доступа: https://www.europarl.europa.eu/RegData/etudes/BRIE/2019/635517/EPRS_BRI(2019)635517_EN.pdf

Вопрос-ответ:

Какие страны противоречат увеличению числа постоянных членов СБ?

Италия, Испания, Южная Корея, Мексика, Канада и другие страны кофейный клуб, который в дальнейшем преобразуется в группу Объединившихся в поддержку консенсуса.

В чем заключается позиция группы Объединившихся в поддержку консенсуса?

Она выступает за то, что увеличение числа постоянных членов СБ противоречит курсу на демократизацию.

Какие проблемы возникают при реформировании ООН?

Проблемы реформирования ООН включают в себя сложность достижения консенсуса между странами-членами, определение критериев для увеличения числа постоянных членов СБ, и вопросы демократии и представительности внутри организации.

Какие страны относятся к группе четырех?

Группа четырех включает в себя Италию, Испанию, Южную Корею и Мексику.

Какой подход к реформированию ООН предлагает группа четырех?

Группа четырех выступает за увеличение числа постоянных членов СБ и считает, что это способствует более эффективному функционированию организации.

Какие проблемы возникают при реформировании ООН?

Проблемы, возникающие при реформировании ООН, включают в себя различные точки зрения и интересы государств-членов, сложности в принятии решений, сопротивление от некоторых стран, а также сложности в реализации реформ в сложной глобальной политической среде.

Какие страны выступают против увеличения числа постоянных членов Совета Безопасности ООН?

Италия, Испания, Южная Корея, Мексика, Канада и другие страны выступают против увеличения числа постоянных членов Совета Безопасности ООН.

Почему группа "Объединившиеся в поддержку консенсуса" оспаривает подход группы четырех?

Группа "Объединившиеся в поддержку консенсуса" оспаривает подход группы четырех, поскольку она считает, что увеличение числа постоянных членов Совета Безопасности ООН противоречит курсу на демократизацию организации.

Какие сложности возникают при принятии решений о реформировании ООН?

При принятии решений о реформировании ООН возникают сложности в связи с различными точками зрения и интересами государств-членов, а также сложной глобальной политической средой. Это может привести к затягиванию процесса принятия решений и возможному сопротивлению от некоторых стран.

Какие страны принадлежат к группе "консенсуса" в ООН?

В группу "консенсуса" в ООН входят Италия, Испания, Южная Корея, Мексика, Канада и другие страны, которые выступают против увеличения числа постоянных членов Совета Безопасности ООН.

Какие страны противоречат курсу на демократизацию ООН?

Италия, Испания, Южная Корея, Мексика, Канада и другие страны кофейный клуб, который в дальнейшем преобразуется в группу Объединившихся в поддержку консенсуса. Они выступают за то, что увеличение числа постоянных членов СБ противоречит курсу на демократизацию.