Культурные и социальные аспекты интернет-торговли

  • 6 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 15.06.2021
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Изучение ценностей в значительной степени игнорировалось социологами в течение нескольких десятилетий, и в результате нет единого мнения о том, как их определять, изучать или интерпретировать. Можно предположить, что ценности в первую очередь связаны с социальными статусами, такими как социальный класс, пол и этническая принадлежность. Ценности считаются результатом социализации и относительно стабильны и неизменны. В социологических исследованиях ценности обычно ассоциируются с людьми и лишь во вторую очередь - с материальными объектами. Следовательно, социологи склонны игнорировать потенциал огромного количества материальной культуры, в которую мы встроены, как средства культурных изменений благодаря ее способности воплощать символические ценности и изменять или укреплять эти ценности у потребителей, когда они приобретают и используют материальные ценности. объекты. Например, одежда может быть средством социализации и социального контроля или, альтернативно, освобождением от культурных ограничений. Примером первого являются те важные роли, которые форма выполняет в образовании, религиозных организациях и вооруженных силах.Последнее можно увидеть в изобилии субкультурных стилей одежды за последние полвека. Одна из причин того, что связь между материальными благами и символическими ценностями недооценивается в социологической литературе, заключается в том, что социологи склонны концептуализировать ценности в терминах культурных идеалов, таких как безопасность, конформизм и универсализм, а не как предпочтения для определенных состояний бытия или для самосовершенствования. Покупки в интернет-магазинах как форма материальной культуры особенно подходит для изучения взаимосвязи между личными ценностями и ценностями, приписываемыми материальным благам, из-за тесной связи с восприятием себя. Покупка влияет и на наше восприятие самих себя, она имеет особый характер как материальный объект из-за своего местоположения , тем самым действуя как фильтр между человеком и окружающим социальным миром.Поскольку покупки задействованы на разных уровнях социальной организации, работа интернет-магазина как форма материальной культуры может быть изучена с использованием многих точек зрения и теоретических подходов в областях социологии культуры, социологии, антропологии и культурной социологии. Неполный список способов изучения феномена включаетанализ «процессов создания смысла», таких как анализ «текстов, дискурсов, символов, когнитивных карт и культурных репертуаров», которые являются центральными для изучения культурной социологии, включая изменения значений, передаваемых этими товарами с течением времени. Данные концепции изучают разнообразие человеческих обществ во времени и пространстве, ища в них общие черты, проявляющиеся в различных типах поведения. Они используют целостную стратегию, объединяющую локальное и глобальное, прошлое и настоящее, чтобы предложить различные подходы к пониманию современных проблем работы транснациональных магазинов.

-

Узнать стоимость работы