Система организации и развития предприятий бытового обслуживания на потребительском рынке

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Предпринимательство
  • 5151 страница
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 05.07.2021
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Бытовое обслуживание населения в современных условиях. Общероссийский классификатор ОК 034-2014 5
1.2 Классификация предприятий быта и подразделения бытовых услуг. ГОСТ Р 57137-2016 10
1.3 Организация бытового обслуживания в отеле 14
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС» 22
2.1 Характеристика предприятия гостиничного бизнеса «Космос» 22
2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы 26
2.3 SWOT-анализ деятельности гостиницы 29
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «КОСМОС» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Фрагмент для ознакомления

Таким образом, ориентация на клиента означает, что маркетологи компании пытаются выяснить потребности и ценности клиента, проводя анализ рынка, а затем пытается выполнить рыночные ожидания, систематически разрабатывая и производя продукт.Ориентация на клиента распространяется не только на внешних клиентов. У каждого сотрудника есть клиенты внутри организации, внутренние клиенты, и для того, чтобы хорошо выполнять свою работу, их потребности также должны быть удовлетворены. Чтобы удовлетворить внешних клиентов, внутренние клиенты также должны быть удовлетворены.Другой важной основной ценностью является принятие решений, основанных на фактах, которые хорошо обоснованы и не позволяют случайным факторам иметь решающее значение. Это привлекает внимание к важности знаний о вариативности и способности управлять и контролировать вариативность.Большинство новых продуктов не имеют успеха на рынке. Это подчеркивает важность того, что производственные процессы и процессы развития производства основаны на фактах, связанных с опытом клиента, а также с его настоящими и будущими потребностямиРазличные измерения, необходимые для получения этих фактов, могут быть классифицированы как измерения удовлетворенности клиентов, включая удовлетворенность сотрудников, измерения положения на рынке, разработку продукта и операционные измерения.Когда организация получает описанную информацию, она может быстро определить, насколько хорошо она работает, сравнить свои показатели с показателями конкурирующих или сопоставимых организаций и принять решение о том, какие действия сейчас удобны.Большую часть работы в организации можно рассматривать как процесс, то есть повторяющуюся последовательность. Целью процесса является производство продукции или услуг, которые должны удовлетворить потребителя. Следствием сосредоточения на процессах является то, что основное внимание уделяется не результатам. Вместо этого результатом является зависимая переменная. Результат исходит из того, что за каким бы процессом ни следовали, процесс приводит к результату. Процесс генерирует данные, которые показывают, насколько хорошо процесс удовлетворяет своих клиентов. Это означает, что мы не должны рассматривать каждый отдельный фрагмент данных, например жалобу клиента, как нечто уникальное, но вместо этого как часть статистики, которая может дать информацию о том, насколько хорошо работает процесс и как его можно улучшить.Ориентация и фокус процесса стали еще более сфокусированными в доминирующей в настоящее время программе совершенствования SixSigma.Недостаточно, чтобы организация работала лучше, чем раньше. Внешние требования, с которыми сталкивается организация, постоянно возрастают. Следовательно, организация должна постоянно пытаться улучшить качество своей продукции. Постоянное совершенствование процесса приводит к удовлетворенности клиентов, что приводит к внешнему улучшению качества. Непрерывное совершенствование процесса также приводит к уменьшению количества дефектов, что приводит к внутреннему улучшению качества.Если стратегия организации в области качества должна быть успешной, все сотрудники организации должны быть вовлечены в работу по удовлетворению потребностей клиентов с постоянно улучшающимся качеством. Приверженность каждого означает, что непрерывное совершенствование должно практиковаться повсюду в процессах и что участие всех сотрудников на всех уровнях должно быть облегчено. Эта основная ценность также включает поставщиков, которые со временем станут партнерами, работая с уполномоченными сотрудниками на благо организации.Работа основана на навыках и участии каждого сотрудника и его понимании того, что требуется. Обучение и тренировка всех сотрудников обеспечивает знания, необходимые для миссии, видения, направления и стратегии организации, а также навыки, необходимые им для обеспечения повышения качества и решения проблем. Ключевые слова для принятия обязательств - информация, делегирование полномочий и обучение.На наш взгляд, в гостинице «Космос» функционирует достаточно много служб быта (4 ресторана и бар, аптечный пункт, сувенирные или газетные лавки, салон красоты, услуги досуга, водный комплекс, парикмахерский салон, медицинский центр, служба приёма гостей и их размещения, служба бронирования, служба обслуживания, служба обслуживания номерного фонда, служба безопасности, служба связей с общественностью).Низкий показатель уровня качества говорит о том, что управлению гостиницей трудно принимать эффективные решения по оптимизации и контролю качества работы такого количества служб.Для решения проблемы предлагается разработать программное обеспечение, предназначение которого сделать рабочие процессы служб быта контролируемыми, прозрачными и с возможностью оперативного получения обратной связи от клиентов.Данное приложение должно обеспечивать возможность коммуникации с клиентов и эффективному обслуживанию. Например, через данное приложение клиент сможет:- забронировать стол для завтрака/обеда/ужина в ресторане или в баре, а также изучить меню, выбрать блюдо и напиток, оплатить счёт заранее по карте;- записаться на приём к специалисту в медицинский центр;- заказать требуемые медикаменты в аптечном пункте;- изучить ассортимент сувенирных и газетных лавок, получить купленный товар доставкой в номер;- записаться в салон красоты на требуемые услуги (маникюр, макияж, массаж, очистка лица и др.);- записаться в парикмахерский салон, узнать стоимость услуг (на стрижку, окрашивание и т.д.);- узнать все интересующие вопросы у службы размещения гостей предупредить о более раннем/позднем заезде или выезде и т.д.;- сообщить об уходе или выезде из номера для того, чтобы в номере произвели уборку;- сообщить о потенциальной угрозе и т.д.Более того, необходимо предусмотреть возможность получения обратной связи от клиентов при коммуникации его с теми или иными службами быта, а также возможность оставить более развёрнутый отзыв.Слайд 10Спасибо большое за внимание. Давайте перейдём к обсуждению.

1. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) от от 31 января 2014 г. N 14-ст. (1)
2. ГОСТ Р 57137-2016. Национальный стандарт Российской Федерации бытовое обслуживание населения. Термины и определения. – Принят от 01.06.2017. (7)
3. Воронцова Татьяна Владимировна Бытовое обслуживание в городе: состояние и перспективы развития // Проблемы развития территории. 2012. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bytovoe-obsluzhivanie-v-gorode-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 05.05.2021). (2)
4. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное пособие / Семиглазов В.А. – Томск, Кафедра ТУ, ТУСУР, 2016г. – 164 с. (6)
5. Барашок И.В., Руденко Л.Л. Экономические аспекты формирования гостиничного бизнеса в Приморском крае // ПСЭ. 2016. №3 (59). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-aspekty-formirovaniya-gostinichnogo-biznesa-v-primorskom-krae (дата обращения: 14.05.2021).
6. Воронина А.Б. Классификация гостиниц в Крыму:основные проблемы и положительные тенденции // Геополитика и экогеодинамика регионов. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-gostinits-v-krymu-osnovnye-problemy-i-polozhitelnye-tendentsii (дата обращения: 14.05.2021).
7. Дэй Татьяна Васильевна, Никулина Тамара Николаевна, Пэк Татьяна Николаевна Исследование рынка гостиничных услуг г. Астрахани // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-rynka-gostinichnyh-uslug-g-astrahani (дата обращения: 14.05.2021). (9)
8. Игнатьева Л.М. Особенности сервисного обслуживания клиентов на объектах временного размещения // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-servisnogo-obsluzhivaniya-klientov-na-obektah-vremennogo-razmescheniya (дата обращения: 14.05.2021). (13)
9. Кириллов Андрей Александрович, Радченко Татьяна Евстафьевна Рынок индустрии гостеприимства г. Екатеринбурга: маркетинговый подход // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2019. №4 (52). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-industrii-gostepriimstva-g-ekaterinburga-marketingovyy-podhod (дата обращения: 14.05.2021).
10. Каримова Азиза Махоммадрезаевна Развитие кредитования субъектов деятельности сферы туризма // Архивариус. 2020. №2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kreditovaniya-subektov-deyatelnosti-sfery-turizma (дата обращения: 15.05.2021).Моисеева Виктория Александровна, Поджарая Екатерина Константиновна. Определение человеко-технических факторов, влияющих на качество услуг в организациях гостиничного типа // Цифровая наука. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-cheloveko-tehnicheskih-faktorov-vliyayuschih-na-kachestvo-uslug-v-organizatsiyah-gostinichnogo-tipa (дата обращения: 14.05.2021). (10)
11. Нови Ирина Николаевна Повышение конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли на основе SWOT-анализа // Вестник ТИУиЭ. 2017. №2 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ovyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-gostinichnoy-otrasli-na-osnove-swot-analiza (дата обращения: 14.05.2021).
12. Савенкова Ирина Алексеевна Основные тенденции и перспективы развития российского гостиничного рынка // Петербургский экономический журнал. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-rossiyskogo-gostinichnogo-rynka (дата обращения: 14.05.2021).
13. Сервис и модернизация бытового обслуживания населения // ТТПС. 2010. №13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/servis-i-modernizatsiya-bytovogo-obsluzhivaniya-naseleniya (дата обращения: 05.05.2021). (3)
14. Смирнова Анастасия Александровна Региональные особенности функционирования сферы бытового обслуживания // АНИ: экономика и управление. 2018. №2 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-osobennosti-funktsionirovaniya-sfery-bytovogo-obsluzhivaniya (дата обращения: 05.05.2021). (4)
15. Смирнова Жанна Венедиктовна, Груздева Марина Леонидовна Анализ перспективы развития сервисной деятельности в Нижнем Новгороде // Московский экономический журнал. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-perspektivy-razvitiya-servisnoy-deyatelnosti-v-nizhnem-novgorode (дата обращения: 14.05.2021). (11)
16. Чижевский Владимир Дмитриевич, Гринько Диана Олеговна Исследование поведения потребителей в гостиничном бизнесе // Молодой исследователь Дона. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-povedeniya-potrebiteley-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 14.05.2021).
17. Arıkan Saltık, Işıl & Firat, Aytekin & Kutucuoğlu, Kemal & tuncel, ozgur. (2013). Consumption, consumer culture and consumer society. Journal of Community Positive Practices. 13. 182-203. (5)
18. Batinić I. Organization of business in hotel housekeeping. Journal of Process Management – New Technologies, International Vol. 3, No.1, 2015.
19. Correlation Table. Real statistics using Excel. 2020. URL: https://www.real-statistics.com/statistics-tables/pearsons-correlation-table/
20. Sofronov, Bogdan. (2018). The development of the travel and tourism industry in the world. Annals of Spiru Haret University. Economic Series. 18. 123-137. 10.26458/1847.

Вопрос-ответ:

Что такое система организации и развития предприятий бытового обслуживания на потребительском рынке?

Система организации и развития предприятий бытового обслуживания на потребительском рынке - это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание и развитие предприятий, которые предоставляют услуги бытового обслуживания населению. Цель системы - удовлетворение потребностей и желаний клиентов в бытовых услугах.

Как классифицируются предприятия быта и подразделения бытовых услуг?

Предприятия быта и подразделения бытовых услуг классифицируются в соответствии с ГОСТ Р 57137-2016. Классификация основывается на виде предоставляемой услуги, таких как уборка, ремонт, доставка и т.д., а также на месте оказания услуги, например, домашнем или офисном.

Как организуется бытовое обслуживание в отелях?

Организация бытового обслуживания в отеле осуществляется с помощью специальных департаментов, которые занимаются уборкой номеров, обеспечением питания и другими бытовыми услугами для гостей. Отель может иметь свою собственную команду или использовать услуги внешних поставщиков.

Какие преимущества предлагает система организации и развития предприятий бытового обслуживания?

Система организации и развития предприятий бытового обслуживания предлагает ряд преимуществ. Во-первых, она позволяет эффективно удовлетворять потребности и желания клиентов в бытовых услугах. Во-вторых, система способствует росту и развитию предприятий, что способствует экономическому развитию отрасли. В-третьих, система обеспечивает высокий уровень качества предоставляемых услуг и повышает удовлетворенность клиентов.

Какие основные принципы лежат в основе системы организации и развития предприятий бытового обслуживания на потребительском рынке?

Основными принципами системы организации и развития предприятий бытового обслуживания на потребительском рынке являются: учет потребностей и предпочтений клиентов, использование современных технологий и методов, обеспечение высокого уровня качества услуг, нацеленность на постоянное развитие и совершенствование, ориентация на конкурентоспособность и инновационность.

Какая тема затрагивается в первой главе?

В первой главе рассматривается тема бытового обслуживания населения в современных условиях.

Какие классификации предприятий быта существуют?

Существуют две классификации: Общероссийский классификатор ОК 034 2014 и ГОСТ Р 57137 2016.

Как организовать бытовое обслуживание в отеле?

Организация бытового обслуживания в отеле описано в части 1.3 главы 1.

Какие темы затрагиваются во второй главе?

Во второй главе рассматривается система организации и развития предприятий бытового обслуживания на потребительском рынке.