«Медиаобраз ресторана на примере «Black Star Burger»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Средства массовой информации
  • 3333 страницы
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 16.07.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения понятия «медиаобраз» 6
1.1. Понятие медиаобраза 6
1.2. Элементы медиаобраза ресторана 9
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1 12
Глава 2. Особенности медиаобраза ресторана Black Star Burger 13
2.1. Алгоритм исследования 13
2.2. Анализ источников 13
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………… 33
Фрагмент для ознакомления

А также бургеры перестали иметь такой вкус, что был ранее»;- «В Ростове бургеры по началу были кайфовые... теперь их невозможно есть !!!»;- «Очень вкусные бургеры, самые сочные и по-настоящему звёздные»;- «Мне очень нравится, как у вас готовят. Все всегда свежее и вкусное»;- «Мои любимые бургеры Я всегда обожал и обожаю эти бургеры».Как видим, по данной публикации уже можно характеризовать медиаобраз в социальных сетях, как «неустойчивый», присутствуют как положительные, так и негативные отзывы клиентов и посетителей.По хэштегу #blackstarburger в социальных сетях были найдены следующие отзывы, характеризующие имидж заведений Black Star Burger:1. «Ожидая самолет, занесло меня в Black Star Burger. Отведала чизбургер и картоху фри с сырным соусом. Честно? Я не в восторге. Бывали в моей гастрольной жизни бургеры значительно покруче!» (пользователь @yana_skoroded)2. «Пусть это просто останется здесь как напоминание о единственном месте, где я могу есть бургеры, потому что они нереально вкусные!» (пользователь @ksenichka_u)3. «Сделай доброе дело вместе со мной! Друзья, ресторан @kzn.blackstarburger и благотворительный фонд @dendd.ru совместно запустили акцию, направленную на сбор средств в поддержку социального такси для маломобильных детей. Вы так же можете принять участие в этом большом добром деле! Тем более, что это так легко! Нужно только прийти и купить детское комбо #FunBox, и все вырученные средства будут направлены на реализацию данного проекта. Благодаря Вашей поддержке мы сможем сделать город доступнее для тех, кто передвигается на коляске».Можно говорить о том, что по хэштегу совместно с публикациями пользователей социальных сетей можно найти абсолютно противоположные отзывы – от положительных до негативных, но при этом стоит отметить, что ресторан также участвует в благотворительных и социальных проектах, что делает медиаобраз Black Star Burger более лояльным и привлекательным в глазах целевой аудитории.Медиаобраз ресторана в СМИНа сайте Агентства социальной информации опубликована статья от 7 июня 2021 года под заголовком «Гостям Black Star Burger предлагают поддержать проекты татарстанского благотворительного фонда», в которой идет речь о социальной и благотворительной деятельности ресторана:«В первый месяц лета Black Star Burger будет перечислять в «День добрых дел» часть средств, собранных с продажи детского комбо-набора Fun Box».Данная статья является подтверждением того, что в отзывах по хэштегу #blackstarburger в социальной сети Инстаграм предоставляется правдивая информация об участии ресторанного бизнеса в благотворительных проектах, что является положительным проявлением структуры медиаобраза компании.Другая статья в СМИ – «Роспотребнадзор подготовил иск на Black Star Burger в Махачкале» от 12 июня 2021 года – не является столь положительной для медиаобраза ресторана Тимати: «Дагестанское управление Роспотребнадзора подготовило иск в суд в отношении закусочной Black Star Burger и еще двух ресторанов в Махачкале. Надзорный орган выявил превышение допустимых уровней шума в этих заведениях.На чрезмерный шум от вытяжных систем, производимый кофейнями, пожаловались жители дома, на первом этаже которых находятся заведения общественного питания».Данная статья является примером негативного воздействия внешней информации из СМИ на общую систему регионального медиаобраза ресторана Black Star Burger.Также на сайте Forbes.Ruопубликована статья «Котлета от Тимати: сколько можно заработать на франшизе Black Star Burger» от 23 ноября 2020 года, в которой идет речь о следующем: «Серьезных претензий к работе головного офиса у опрошенных Forbes предпринимателей нет, но обещания франчайзера не всегда совпадают с реальностью: стартовые вложения часто выходят за рамки озвученных, а прибыль у опрошенных Forbes партнеров не дотягивает даже до нижней границы прописанных в бизнес-плане цифр.Высокую цену Левитас объясняет в том числе многоступенчатой системой контроля за работой каждого ресторана, которую обеспечивает франчайзер. «Если что-то происходит не так, камермен (сотрудник головной компании, который отслеживает происходящее с помощью установленных в ресторанах камер. — Forbes) тут же делает замечание. И в течение 5 минут сотрудник должен исправиться», – говорит Ольга Грознецкая, франчайзи из Челябинска. «Котлеты на 10 секунд пережарили – нам уже пишут и фотографию прикладывают», – подтверждает партнер Black Star Burger Герман Артемьев из Казани».Пандемияобрушила выручку всех точек и головной компании сети на 45%. Во время летней «передышки» в конце июля 2020-го, когда рестораны по всей стране снова стали работать в полную силу, Тимати объявил об уходе из лейбла Black Star в своем Instagram. При этом артист перестал заниматься именно музыкальным бизнесом, а в части других компаний (бургерные, картинг, автомойка, тату-салоны, фитнес и других) сохранил доли. Уход Тимати из Black Star поначалу вызвал обеспокоенность у франчайзи, которые не совсем понимали, что будет, но в целом на бизнесе это событие никак не отразилось».Согласно выше представленным данным, можем сделать вывод, что ресторанный бизнес под брендом Black Star Burger расширяется, появляются все новые партнеры и франчайзи, что несомненно положительно сказывается на общем восприятии ресторана, повышении лояльности клиентов, расширении данной базы посетителей, их количества и, соответственно, улучшает медиаобраз ресторанного бизнеса.ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2Несмотря на шум вокруг Black Star Burger, это место мало чем отличается от любого другого заведения с фастфудом. Если отбросить все замечания к интерьеру и атмосфере (это дело вкуса), остаются сами бургеры. Кажется, что они дешевы, вот только посетители, помимо денег, платят за них своим временем. Стоят ли часы ожидания экономии в сотню рублей, решать самим посетителям.Оценивая вкус и качество, всегда надо смотреть на конечную стоимость продукта. За свои деньги человек в Black Star Burger получает хороший и достаточно сочный бургер. Сочность достигается за счет мяса и жира в нем, соуса, а также сыра.Для фастфуда в Black Star Burger хороший интерьер — как раз для аудитории, которая сюда приходит, обычных посетителей McDonald’s и Burger King. Кухня тут устроена по такому же принципу, как и в других заведениях быстрого питания. А черные медицинские перчатки для гостей — хороший маркетинговый ход с точки зрения названия, цвета и идеи в целом. Но стоит отметить, что на сегодняшний день стало появляться очень много негативных отзывов о качестве обслуживания, блюд, самого интерьера, организации доставки еды, санитарных нормах и безопасности, что, соответственно, негативно сказывается на позиционировании и продвижении сети ресторанов. Также необходимо резюмировать, что на данный момент негативных отзывов даже больше, чем позитивных. Некоторые пользователи сети Интернет считают, что это вызвано неправильной стратегией компании (на данный момент сеть ресторанов активно расширяется за счет продажи франшиз, но управление на местах является неэффективным, что сказывается на общем образе ресторана). Также негативно на медийный образ сети ресторанов Black Star Burgerповлияла пандемия коронавируса, так как большинство клиентов отказались от посещения общественных мест.Таким образом, это доказывает то, что медиаобраз играет важную роль для ресторана.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ последние годы медиаобраз все чаще становился объектом научных исследований отечественных исследователей. Проблемами уточнения дефиниции понятия этого феномена занимались такие исследователи как Д.О. Смирнов,Л.В. Хочунская, Т.Н. Галинская, И. Балаллуева, Т.В. Сезонов и др. Однако несмотря на то, что уже были попытки дать четкое определение данному термину, до сих пор не были четко сформулированы общие подходы к систематизации его характерных признаков. В основном, учеными в их работах при определении понятия «медиаобраз», вскользь отмечаются его некоторые черты. В нашей статье нами предпринимается попытка систематизации характеристик медиаобраза, выделяемых современными отечественными исследователями.Актуальность исследования обусловлена активизацией развития и популяризацией имиджевых и PR технологий. Имидж представляет собой искусственную имитацию или представление внешней формы любого объекта, в частности ресторана. Имидж целенаправленно формируется в массовом сознании с помощью рекламы или пропаганды. Однако, большинство исследователей сходятся во мнении, что имидж является составной частью образа, существование имиджа отдельно от образа невозможно.Сейчас на смену публицистическому образу постепенно приходит образ медийный. По нашему мнению, это связано с актуализацией электронных СМИ, постепенным вытеснением печатной прессы и, как вывод, сокращением материалов художественно-публицистических жанров в российских медиа. Быстрое развитие имиджелогии как науки также этому способствует.Несмотря на шум вокруг Black Star Burger, это место мало чем отличается от любого другого заведения с фастфудом. Если отбросить все замечания к интерьеру и атмосфере (это дело вкуса), остаются сами бургеры. Кажется, что они дешевы, вот только посетители, помимо денег, платят за них своим временем. Стоят ли часы ожидания экономии в сотню рублей, решать самим посетителям.Оценивая вкус и качество, всегда надо смотреть на конечную стоимость продукта. За свои деньги человек в Black Star Burger получает хороший и достаточно сочный бургер. Сочность достигается за счет мяса и жира в нем, соуса, а также сыра.Для фастфуда в Black Star Burger хороший интерьер — как раз для аудитории, которая сюда приходит, обычных посетителей McDonald’s и Burger King. Кухня тут устроена по такому же принципу, как и в других заведениях быстрого питания. А черные медицинские перчатки для гостей — хороший маркетинговый ход с точки зрения названия, цвета и идеи в целом. Но стоит отметить, что на сегодняшний день стало появляться очень много негативных отзывов о качестве обслуживания, блюд, самого интерьера, организации доставки еды, санитарных нормах и безопасности, что, соответственно, негативно сказывается на позиционировании и продвижении сети ресторанов. Также необходимо резюмировать, что на данный момент негативных отзывов даже больше, чем позитивных. Некоторые пользователи сети Интернет считают, что это вызвано неправильной стратегией компании (на данный момент сеть ресторанов активно расширяется за счет продажи франшиз, но управление на местах является неэффективным, что сказывается на общем образе ресторана). Также негативно на медийный образ сети ресторанов Black Star Burger повлияла пандемия коронавируса, так как большинство клиентов отказались от посещения общественных мест.Таким образом, это доказывает то, что медиаобраз играет важную роль для ресторана.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИБогдан Е. Н. Медиаобраз как понятие теории журналистики / Е. Н. Богдан // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. – 2007. – №4. – С. 122-127.Балалуева, И.А. Медиаобраз и социообраз: процессы взаимоуправления в информационном обществе. Право и управление. XXI век. – 2014. - 4(33). - С.86-91.Галинская Т. Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике / А. Н. Галинская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. – №11. – С. 91-94.Деркач А. А., Перелыгина Е. Б. Политическая имиджелогия / А. А. Деркач, Е. Б. Перелыгина. – М., Аспект Пресс, 2006. – 355 с.Загородников А.Н. Управление общественными связями в бизнесе: учебник. М.: КноРус, 2016. – С. 59.Марвин Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: BBPG, 2016. – С. 35-48.Марущак А. В. Политико-социальный образ России в американском медиапространстве / А.В. Марущак // Журналистский ежегодник. – 2012. – №1. – С. 93-96.Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. К.: Ваклер. – 2006. – С. 33-45.Хочунская Л.В. Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект // Л. В. Хочунская // Вестник РУДН, серия Литературоведение. Журналистика. – 2013. – № 2. – С. 91 – 95.Хочунская Л.В. Медиаобраз как диалог ценностей. Москва: Российский университет дружбы народов. – 2011. – С. 15-23.Longman Dictionary of Contemporary English. – Longman: Pearson Education 2009. – 2082 p.ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИБлэк Стар Бургер: адреса, меню, цены. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blackstar-burgers.ru (дата обращения: 13.05.2021)Гостям Black Star Burger предлагают поддержать проекты татарстанского благотворительного фонда. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.asi.org.ru/news/2021/06/07/gostyam-black-star-burger-predlagayut-podderzhat-proekty-tatarstanskogo-blagotvoritelnogo-fonda/ (дата обращения: 16.06.2021)На Цветном бульваре откроется второй Black Star Burgers, Концепция останется такой же, как в первой точке. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.the-village.ru/food/new-place/258548-black-star (дата обращения: 14.05.2021)Официальный аккаунт ресторана Black Star Burger в социальной сети Инстаграм. - – [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://www.instagram.com/p/COcWpVPJWa4/ (дата обращения: 10.05.2021)Реинкарнация гламура в формате бургерной»: стоит ли идти в Black Star Burger Игорь Подстрешный из Burger Heroes и Тахир Холикбердиев из «Южан» побывали в бургерной Тимати и делятся своими впечатлениями. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.the-village.ru/food/experiment/246755-black-star-burger (дата обращения: 13.05.2021)BLACK STAR BURGER отметил годовщину открытием нового ресторана. – [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://blackstarburger.ru/news/black-star-burger-otmetil-godovshchinu-otkrytiem-novogo-restorana/ (дата обращения: 11.05.2021)

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ

1. Богдан Е. Н. Медиаобраз как понятие теории журналистики / Е. Н. Богдан // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. – 2007. – №4. – С. 122-127.
2. Балалуева, И.А. Медиаобраз и социообраз: процессы взаимоуправления в информационном обществе. Право и управление. XXI век. – 2014. - 4(33). - С.86-91.
3. Галинская Т. Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике / А. Н. Галинская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. – №11. – С. 91-94.
4. Деркач А. А., Перелыгина Е. Б. Политическая имиджелогия / А. А. Деркач, Е. Б. Перелыгина. – М., Аспект Пресс, 2006. – 355 с.
5. Загородников А.Н. Управление общественными связями в бизнесе: учебник. М.: КноРус, 2016. – С. 59.
6. Марвин Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: BBPG, 2016. – С. 35-48.
7. Марущак А. В. Политико-социальный образ России в американском медиапространстве / А.В. Марущак // Журналистский ежегодник. – 2012. – №1. – С. 93-96.
8. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. К.: Ваклер. – 2006. – С. 33-45.
9. Хочунская Л.В. Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект // Л. В. Хочунская // Вестник РУДН, серия Литературоведение. Журналистика. – 2013. – № 2. – С. 91 – 95.
10. Хочунская Л.В. Медиаобраз как диалог ценностей. Москва: Российский университет дружбы народов. – 2011. – С. 15-23.
11. Longman Dictionary of Contemporary English. – Longman: Pearson Education 2009. – 2082 p.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

1. Блэк Стар Бургер: адреса, меню, цены. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blackstar-burgers.ru (дата обращения: 13.05.2021)
2. Гостям Black Star Burger предлагают поддержать проекты татарстанского благотворительного фонда. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.asi.org.ru/news/2021/06/07/gostyam-black-star-burger-predlagayut-podderzhat-proekty-tatarstanskogo-blagotvoritelnogo-fonda/ (дата обращения: 16.06.2021)
3. На Цветном бульваре откроется второй Black Star Burgers, Концепция останется такой же, как в первой точке. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.the-village.ru/food/new-place/258548-black-star (дата обращения: 14.05.2021)
4. Официальный аккаунт ресторана Black Star Burger в социальной сети Инстаграм. - – [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://www.instagram.com/p/COcWpVPJWa4/ (дата обращения: 10.05.2021)
5. Реинкарнация гламура в формате бургерной»: стоит ли идти в Black Star Burger Игорь Подстрешный из Burger Heroes и Тахир Холикбердиев из «Южан» побывали в бургерной Тимати и делятся своими впечатлениями. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.the-village.ru/food/experiment/246755-black-star-burger (дата обращения: 13.05.2021)
6. BLACK STAR BURGER отметил годовщину открытием нового ресторана. – [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://blackstarburger.ru/news/black-star-burger-otmetil-godovshchinu-otkrytiem-novogo-restorana/ (дата обращения: 11.05.2021)

Вопрос-ответ:

Что такое медиаобраз ресторана?

Медиаобраз ресторана - это представление и восприятие ресторана в средствах массовой информации, включая социальные сети, новостные сайты, блоги и т.д.

Какие элементы входят в медиаобраз ресторана?

Элементы медиаобраза ресторана могут включать в себя логотип, атмосферу и дизайн заведения, меню, обслуживание, отзывы клиентов, рекламные материалы и др.

Какие особенности имеет медиаобраз ресторана Black Star Burger?

Особенности медиаобраза ресторана Black Star Burger включают качественный анализ источников информации, использование современных медиа-платформ, активное взаимодействие с клиентами через социальные сети и создание эксклюзивного контента.

Какие источники информации были проанализированы при исследовании медиаобраза ресторана Black Star Burger?

При исследовании медиаобраза ресторана Black Star Burger были проанализированы различные источники информации, включая новостные сайты, блоги, социальные сети и отзывы клиентов.

Как изменился вкус бургеров в Ростове?

В Ростове бургеры стали иметь другой вкус по сравнению с ранее, когда они были очень вкусными. Это может быть связано с изменением рецепта или использованием других ингредиентов.

Что такое медиаобраз ресторана?

Медиаобраз ресторана - это образ, который формируется через различные средства массовой информации, такие как реклама, новости, отзывы и т.д., и оказывает влияние на восприятие ресторана публикой.

Какие элементы входят в медиаобраз ресторана?

Элементы медиаобраза ресторана включают в себя логотип, название, дизайн интерьера, меню, обслуживание, музыку, цены, атмосферу и прочие аспекты, которые создают общую картину ресторана в глазах посетителей.

Какие особенности медиаобраза ресторана Black Star Burger?

Медиаобраз ресторана Black Star Burger отличается своей хип-хоп атмосферой, использованием знаковой символики звезды, стильным дизайном интерьера, активным присутствием в социальных сетях, а также смелыми рекламными кампаниями.

Какие источники использовались при анализе медиаобраза ресторана Black Star Burger?

При анализе медиаобраза ресторана Black Star Burger использовались различные источники, включая статьи в глянцевых журналах, отзывы посетителей в интернете, рекламные материалы, страницы ресторана в социальных сетях и т.д.

Какие изменения произошли с бургерами в Ростове?

В Ростове бургеры изменились и перестали иметь тот самый вкус, который был ранее. Поначалу бургеры были кайфовые, но потом что-то изменилось и они уже не вызывали такие эмоции.