Особенности советского кино-авангарда 20-х годов

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Искусствоведение
  • 77 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 20.06.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Основная часть 3
Заключение 6
Список литературы 7

Фрагмент для ознакомления

В этом кинофильме Эйзенштейн реализовал многие технические приёмы, найденные им же самим: закономерность чередования эпизодов, отличающихся по эмоциональной наполненности, безупречность ритма, величавость композиции в целом.Новаторские тенденции в киноискусстве получили развитие прежде всего в кинохронике. Режиссер-документалист ДзигаВертов выдвинул лозунг «киноправды», документации жизни на экране. Созданные им фильмы – выпуски экранного журнала «Кино-правда» (1922–1925), полнометражные картины «Шагай, Совет!» (1926), «Шестая часть мира» (1926), «Человек с киноаппаратом» (1929) – рассказывают о времени. Значение его творчества трудно переоценить.Уже в 20-е годы кинематограф приходит к реализации главной цели того времени – созданию правдивых типических образов передовых современников. Данная задача успешно решалась документальными фильмами, в частности, этому посвящены и многие шедевры Д. Вертова. ЗаключениеТаким образом, советский кино-авангард многолик и насыщен различными жанрами и эстетическим поисками, особенностями. Советское кино 1920 х гг., будучи жестко ограниченным тематически и идеологически, тем не менее характеризуется богатым разнообразием художественных стилей и жанров. Многочисленные открытия молодых режиссеров в области монтажа позволили кинематографу обрести статус полноценного искусства.Список литературыГромов Е. Истоки./Лев Кулешов: Статьи. Материалы.// http://kinoru.ucoz.ru/Камаев Д. Советский кино-авангард. – Режим доступа: https://medium.com/@dmitrykamaev/Садуль Ж. Всеобщая история кино. – М., 1982./Электронный ресурс// http://zmier.iatp.by/books

1. Громов Е. Истоки./Лев Кулешов: Статьи. Материалы.// http://kinoru.ucoz.ru/
2. Камаев Д. Советский кино-авангард. – Режим доступа: https://medium.com/@dmitrykamaev/
3. Садуль Ж. Всеобщая история кино. – М., 1982./Электронный ресурс// http://zmier.iatp.by/books

Вопрос-ответ:

Какие особенности имеет советское кино авангарда 20-х годов?

Советское кино авангарда 20-х годов отличалось многими особенностями, такими как эксперименты с техническими приемами, закономерное чередование эпизодов с разной эмоциональной наполненностью, безупречный ритм и величавость композиции. Также важную роль сыграла развивающаяся кинохроника и лозунг киноправды, привнесенный режиссером документалистом Дзигой Вертовым.

Какие технические приемы были использованы Эйзенштейном в своем кинофильме?

Эйзенштейн использовал в своем кинофильме множество технических приемов, таких как монтаж, смена ракурсов, контрастные переходы между эпизодами и другие. Он также экспериментировал с замедлением или ускорением движения, созданием панорамных съемок и использованием музыки для подчеркивания эмоциональной напряженности сцен.

Какие новаторские тенденции получили развитие в советском кино авангарда?

В советском кино авангарда получили развитие новаторские тенденции, такие как эксперименты с техническими приемами, разрыв сюжетной последовательности, закономерное чередование эпизодов с разной эмоциональной наполненностью, использование символики и аллегорий. Также важным направлением стало развитие кинохроники и документального кино, которые отражали реальную жизнь и социальные проблемы.

Какую роль сыграл Дзига Вертов в развитии советского кино?

Дзига Вертов сыграл важную роль в развитии советского кино, внесший лозунг киноправды и развивший кинохронику. Он выступал за документацию жизни на экране, отражение реальности и социальных проблем. Вертов экспериментировал с монтажем и созданием коллажей из кинохроник, показывая разные аспекты жизни и стремился создать кино, которое было бы искусством и орудием социального воздействия.

Какие особенности имело советское кино авангарда 20-х годов?

Советское кино авангарда 20-х годов отличалось многими особенностями. Например, создатели таких фильмов как Эйзенштейн и Дзига Вертов использовали инновационные техники и приемы, такие как закономерность чередования эпизодов с разной эмоциональной наполненностью, безупречность ритма и величавость композиции. Они также активно развивали идеи новаторства в кинематографе.

Какие технические приемы использовал Эйзенштейн в своих фильмах авангарда 20-х годов?

Эйзенштейн использовал множество технических приемов в своих фильмах авангарда. Он исследовал закономерности чередования эпизодов с разной эмоциональной наполненностью, добиваясь безупречного ритма и величавости композиции. Также он часто применял крупные планы, монтаж и переключение ракурсов для создания эффектной драматической силы.

Кто считается основным представителем советского кино авангарда 20-х годов?

Один из основных представителей советского кино авангарда 20-х годов считается режиссер Эйзенштейн. Его фильмы были наполнены новаторскими идеями и техническими приемами. Он добивался безупречности ритма и величавости композиций и активно использовал монтаж и крупные планы.

Какие тенденции получили развитие в киноискусстве советского авангарда 20-х годов?

В киноискусстве советского авангарда 20-х годов получили развитие новаторские тенденции. Например, великое значение приобрела кинохроника, идея которой выдвинута Дзигой Вертовым. Он выступал за показ документации жизни на экране, за киноправду. Такие фильмы активно использовали монтаж, крупные планы и переключение ракурсов для создания уникальной драматической силы.

Какие технические закономерности были использованы в кинофильме Эйзенштейна?

В этом кинофильме Эйзенштейн реализовал многие технические закономерности, такие как чередование эпизодов, отличающихся по эмоциональной наполненности, безупречность ритма и величавость композиции в целом.

Какие новаторские тенденции были развиты в кинохронике?

Вкинохронике развились новаторские тенденции в киноискусстве. Режиссер-документалист Дзига Вертов выдвинул лозунг киноправды и документации жизни на экране.