Эффективность больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, Ландшафтная реклама и др.).

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 3333 страницы
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 05.08.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования больших рекламных форматов 6
1.1. Характеристика основных понятий наружной рекламы 6
1.2. Классификация видов наружной рекламы 10
1.3. Наружная крупногабаритная реклама: особенности, достоинства, недостатки, требования к рекламе больших форматов 11
1.4. Особенности трендов рекламы больших форматов 12
1.5. Эффективный дизайн рекламы больших форматов 14
Глава 2. Особенности и основные элементы эффективности больших рекламных форматов 18
2.1. Методологические и методические основы исследования 18
2.2 Анализ описательной статистики полученных данных 20
2.3. Факторный и кластерный анализ 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 31
Примеры фотографий рекламы больших размеров 31

Фрагмент для ознакомления

Меньше внимания респондентов привлекает наружная реклама книг, фильмов, компакт-дисков (34,4%), мобильной связи (34,3%), программного обеспечения (30,1%), автомобилей (27,8%).
Стоит заметить, что респонденты достаточно лояльно относятся к наружной рекламе: около 58% опрошенных считают, что наружная реклама занимает определённое место как раз столько, сколько нужно. Вместе с тем, 37,9% считают, что её очень много, а вот 4,6% страдают от нехватки наружной рекламы, утверждая, что её, к сожалению, очень мало.
Как правило, наружная реклама помогает в принятии решения о приобретении тех или других товаров и услуг. В то же время, около четверти опрошенных утверждают, что новая наружная реклама, как правило, не способствует принятию решения о приобретении таких товаров как: продукты питания, напитки (26%), одежду и обувь (24,7%).
Согласно результатам исследования, уровень доверия к наружной рекламе достаточно высок: около 64% опрошенных утверждают, что доверяют онлайн рекламе так же, как и рекламе в других средствах массовой информации, 11,8% доверяют даже больше, а вот 8,9% сообщают о низком уровне доверия к наружной рекламе; 15,4% сообщают об отсутствии доверия к любой рекламе.
Наиболее привлекательным видом наружной рекламы пользователи считают рекламу на магазинах – за неё отдали свой голос 23,1% опрошенных; вслед за ней идут билборды (20,9%) и формат сити-лайн (11,2%).
Интерес к товару или услуге, который вызывает новая наружная реклама в более 82% опрошенных, принимают решение о приобретении товаров / услуг; 16,5% респондентов, утверждают, что часто совершают спонтанные покупки, заинтересовавшись наружной рекламой (вместе с тем, потребители пользуются поиском дополнительной информации).
Наиболее эффективными видами наружной рекламы (после просмотра контента наружной рекламы и знакомства с дополнительной информацией пользователи приобрели тот или иной товар, продукт или услугу), как утверждают опрошенные, являются: реклама на магазинах (31,3%), билборды (21,5%), а на 18,4% респондентов влияет реклама в транспорте и сити-лайн.
Если говорить отдельно об общем психологическом влиянии наружной рекламы на аудиторию, то около 80% опрошенных, которые обращают на неё внимание, утверждают, что первое, что бросается в глаза, это его дизайн наружной рекламы (48,1%); для 23,4% респондентов – это название или изображение товара / услуги.
Меньше внимания привлекает название или бренд, логотип марки / производителя (13,6%) и текст рекламного обращения (13%).
Исследование психологического восприятия рекламы в Интернет российскими Интернет-пользователями показало, что Интернет-реклама – удачный объект для инвестирования, учитывая высокий уровень лояльности российских потребителей к различным её видам. Соответственно, это требует внимательного изучения целевой аудитории, и принятия во внимание всех особенностей её поведения в Интернет.

2.3. Факторный и кластерный анализ

В рамках данной работы по результатам анкетного опроса был проведён факторный анализ. Для более качественного выявления факторов, было проведено два факторных анализа, в каждом из которых анализировались разные вопросы.
В рамках первого факторного анализа мы решили проанализировать ответы на вопрос: «В чем, на Ваш взгляд, заключается особенность повышенного внимания к наружной рекламе?», сгруппировав их по следующим компонентам: внешний вид рекламы; качество товара и оценка занимаемого места, непосредственно самой компании, на рынке товаров и услуг (табл. 1).
Таблица 1
Матрица компонентов на вопрос: «В чем, на Ваш взгляд, заключается особенность повышенного внимания к наружной рекламе?»

Варианты ответов Компоненты 1 2 3 Внешний вид наружной рекламы 0,957 Высокий уровень интереса потребителей к наружной рекламе, качество товара 0,623 0,528 Успешность на внутренних и внешних рынках 0,957
По результатам факторного анализа 1 (табл. 1) можно выделить 3 основные группы факторов. Первая группа сформировалась на основе уникальности товара. Самым «тяжелым» фактором является снижение прибыли, его значение равняется 0,957. Во второй группе получился вариант, который отражает оценку рекламы и товара непосредственно потребителями. Его значение равняется 0,623. И третья группа сформировалась на основе критерия ситуации на рынке. Самым «тяжелым» фактором здесь является производственный кризис, его значение равняется 0,957.
Исходя из этого, мы можем сказать о том, что среди респондентов самыми значимыми факторами являются качество самой наружной рекламы и качество товаров и услуг, а также одинаковое значение имеют такие факторы как уникальность товара и положение фирмы на рынке товаров и услуг. Респонденты считают, что данные факторы могут повысить уровень интереса потребителей к наружной рекламе.
В рамках второго факторного анализа (табл. 2) мы решили проанализировать ответы на вопрос: «Привлекает ли Вас наружная реклама? Если да, то чем?». Мы получили следующие данные:

Таблица 2
Матрица компонентов по вопросу: «Привлекает ли Вас реклама в Интернете? Если да, то чем?»

Варианты ответов Компоненты 1 2 Привлекает ли Вас наружная реклама (брендмауэр, билборд, ландшафтная реклама)? Если да, то чем? Затрудняюсь ответить -0,734 Привлекает ли Вас наружная реклама (брендмауэр, билборд, ландшафтная реклама)? Если да, то чем? Нестандартная реклама 0,605 0,519 Привлекает ли Вас наружная реклама (брендмауэр, билборд, ландшафтная реклама)? Если да, то чем? Красивая реклама -0,866 Привлекает ли Вас наружная реклама (брендмауэр, билборд, ландшафтная реклама)? Если да, то чем? Яркая реклама 0,544 Привлекает ли Вас наружная реклама (брендмауэр, билборд, ландшафтная реклама)? Если да, то чем? Вызывающая реклама 0,621 Привлекает ли Вас наружная реклама (брендмауэр, билборд, ландшафтная реклама)? Если да, то чем? Нет, не привлекает По данным факторного анализа мы можем выделить две основные группы факторов: первая группа – это наружная реклама, которая вызвала неоднозначные эмоции – нестандартная реклама (0,605) и вызывающая реклама (0,621). И вторая группа – наружная реклама, которая привлекла внимание яркостью и красотой – красивая реклама (0,866), яркая реклама (0,544).
Исходя из вышесказанного, мы можем сказать, что респонденты чаще всего обращают внимание на необычную, нестандартную рекламу. Однако красивая реклама также может привлечь их внимание.
Для кластерного анализа необходимо наличие в анкете открытого вопроса. Но в данном случае, в нашей программе такой вопрос отсутствует. Поэтому, провести данный анализ по объективным причинам невозможно.
Таким образом, мы можем сказать, что наиболее высокий уровень психологического воздействия приходится на внимание потребителей, которые предпочитают такие факторы как качество рекламы и самого товара или услуги, однако немаловажными факторами оказались уникальное предложение и место компании на рынке. Также мы проанализировали чем именно привлекает наружная реклама. Мы выделили несколько основных групп факторов: нестандартность наружной рекламы и яркость.
Подводя итоги главы, мы можем сказать, что гипотеза-основание («наружная реклама часто привлекает потребителя»; «наружная реклама имеет высокое психологическое воздействие на аудиторию.«наружная реклама всегда привлекает потребителя») оказалась верной.

Заключение

Исходя из вышеизложенных материалов, можно сделать следующие выводы: цель работы достигнута, задачи исследования решены.
Реклама сопровождает людей на протяжении всей истории их развития. Сегодня ее можно увидеть на любых улицах города. Она очень популярной, разнообразной и эффективной, так как обращается к большому количеству человек.
Наружная реклама – это графическая, текстовая или иная информация рекламного характера, которую размещают на стационарных или временных конструкциях. Ее располагают на улицах, на фасадах домов, над проезжей частью дорог и на транспорте. Она рассчитана на пешеходов, пассажиров общественного транспорта, водителей и т.д.
Успешная внешняя реклама – это реклама с ярким, заметным, креативным, лаконичным дизайном, который легко запоминается и воспринимается, доносит до потребителя суть и преимущества предложения рекламируются.
Наружная реклама – используется для товаров массового спроса, а также имиджевая реклама фирм, выступающих субъектами промышленного рынка. Грамотная подача и эстетическая привлекательность определяет отношение аудитории к бренду и его позиции на рынка.
Наружная реклама бывает разных форматов, определяемых размером рекламной поверхности, то есть высотой и длиной рекламного изображения.
Наружную рекламу можно назвать одним из самых эффективных видов рекламы. Это третий по значимости канал распространения рекламы после рекламы в прессе и на телевидению.
В настоящее время существует множество видов наружной рекламы: плакаты, щиты, световые установки на крышах, городское оборудование, жидкокристаллические экраны и тому подобное.
Самый популярный вид наружной рекламы в городах России – билборды. Для эффективности наружная реклама должна быть заметной и легко запоминаться.
За последние годы внешняя реклама на рекламном рынке резко возросла. темпы ее развития выше других каналов распространения рекламы.
Потребитель в современном мире оказался перед постоянно растущим количеством товаров и услуг, предлагаемых и это приводит к тому, что потребитель должен чаще обращаться за советами к специалистов и прислушиваться к авторитетным мнениям в сфере товаров, продуктов, услуг.
Список использованных источников

Аполлонов А.О., Страунинг Э.Л. Реклама на транспортных средствах и с их использованием в свете нового Закона «О рекламе» // Транспортное право. – 2006, № 2
Батра Р. Рекламный менеджмент : [пер. с англ.] / Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. – [5-е изд.]. – СПб. ; Киев : Вильямс, 2014. – 774 с. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама / С. Н. Бердышев. –М.: Дашков и Ко, 2012. – С.78.
Боняр С. М. Реклама на городском транспорте / С.Н. Боняр // Международ. научно-практической. журнал «Экономика и государство». – 2005. – № 5. – С. 60-62.
Гришаев С. Наружная реклама на стенах и крышах многоквартирных домов: изменения в законодательном регулировании // Хозяйство и право. – М., 2010, № 5. – С. 82-84.
Денисон Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тебе. – М .: СЛК, 1996. – С. 102.
Дитлс Р. Cтратегии гениев: учебник / Г. Дитлс. – М: Астрель, 1999. – 256 с.
Дрю Ж. Ломая стереотипы / Ж. Дрю. – СПб, 2003.– 345 с
Ковриженко М. Креатив в рекламе: учебное пособие / Михаил Ковриженко. – СПб: Бриллиант, 2004. – С. 49.
Копылов В. А. Информационное право: учеб. пособие [для студ. вузов] / В. А. Копылов. – М. : Юристъ, 1997. – с.35.
Копытин Д.А. Правовая квалификация договоров на размещение наружной рекламы // Предпринимательское право в рыночной экономике. Сборник статей. – М.: Новая правовая культура, 2004. – С. 364-376.
Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М. : Эксмо, 2005. – С. 399 – 416.
Лисица Н. М. Реклама в современном обществе: монография / Н. М. Лисица. – Харьков: Основа, 1999. – с.61.
Мамчур Л. В. Правовое регулирование рекламы: автореф. дис. ... кандидата юрид. наук: 12.00.03 / Л.В. Мамчур.– Л., 2006. – 203 с.
Устин В. Б. Искусство наружной рекламы : практическое пособие / В.Б Устин. – СПб.: Астрель, 2009. – С. 236.
Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Д. Ядин. – М.: Фаир-Пресс, 2003. – С. 67.
Приложение

Примеры фотографий рекламы больших размеров


Рис. 1-2. Брендмауэр: реклама больших размеров



Рис. 3-4. Билборды: реклама больших размеров



Рис. 5-7. Ландшафтная реклама: реклама больших размеров
Лисица Н. М. Реклама в современном обществе: монография / Н. М. Лисица. – Харьков: Основа, 1999. – с.61.
Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама / С. Н. Бердышев. –М.: Дашков и Ко, 2012. – С.78.
Денисон Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тебе. – М .: СЛК, 1996. – С. 102.
Устин В. Б. Искусство наружной рекламы / В.Б Устин. – СПб.: Астрель, 2009. – С. 236.
Ковриженко М. Креатив в рекламе: учебное пособие / М. Ковриженко. – СПб: Бриллиант, 2004. – С. 49.
Ядин Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Ядин. – М.: Фаир-Пресс, 2003. – С. 67.
Устин В. Б. Искусство наружной рекламы : практическое пособие / В.Б Устин. – СПб.: Астрель, 2009. – С. 236.
Лисица Н. М. Реклама в современном обществе: монография / Н. М. Лисица. – Харьков: Основа, 1999. – с.61.
Аполлонов А.О., Страунинг Э.Л. Реклама на транспортных средствах и с их использованием в свете нового Закона «О рекламе» // Транспортное право. – 2006, № 2.
Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама / С. Н. Бердышев. –М.: Дашков и Ко, 2012. – С. 104.
Батра Р. Рекламный менеджмент : [пер. с англ.] / Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. – [5-е изд.]. – СПб. ; Киев : Вильямс, 2014. – 774 с. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама / С. Н. Бердышев. –М.: Дашков и Ко, 2012. – С.78.
Боняр С. М. Реклама на городском транспорте / С.Н. Боняр // Международ. научно-практической. журнал «Экономика и государство». – 2005. – № 5. – С. 60-62.
Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М. : Эксмо, 2005. – С. 399 – 416.
Гришаев С. Наружная реклама на стенах и крышах многоквартирных домов: изменения в законодательном регулировании // Хозяйство и право. – М., 2010, № 5. – С. 82-84.






1

1. Аполлонов А.О., Страунинг Э.Л. Реклама на транспортных средствах и с их использованием в свете нового Закона «О рекламе» // Транспортное право. – 2006, № 2
2. Батра Р. Рекламный менеджмент : [пер. с англ.] / Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. – [5-е изд.]. – СПб. ; Киев : Вильямс, 2014. – 774 с. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама / С. Н. Бердышев. –М.: Дашков и Ко, 2012. – С.78.
3. Боняр С. М. Реклама на городском транспорте / С.Н. Боняр // Международ. научно-практической. журнал «Экономика и государство». – 2005. – № 5. – С. 60-62.
4. Гришаев С. Наружная реклама на стенах и крышах многоквартирных домов: изменения в законодательном регулировании // Хозяйство и право. – М., 2010, № 5. – С. 82-84.
5. Денисон Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тебе. – М .: СЛК, 1996. – С. 102.
6. Дитлс Р. Cтратегии гениев: учебник / Г. Дитлс. – М: Астрель, 1999. – 256 с.
7. Дрю Ж. Ломая стереотипы / Ж. Дрю. – СПб, 2003.– 345 с
8. Ковриженко М. Креатив в рекламе: учебное пособие / Михаил Ковриженко. – СПб: Бриллиант, 2004. – С. 49.
9. Копылов В. А. Информационное право: учеб. пособие [для студ. вузов] / В. А. Копылов. – М. : Юристъ, 1997. – с.35.
10. Копытин Д.А. Правовая квалификация договоров на размещение наружной рекламы // Предпринимательское право в рыночной экономике. Сборник статей. – М.: Новая правовая культура, 2004. – С. 364-376.
11. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М. : Эксмо, 2005. – С. 399 – 416.
12. Лисица Н. М. Реклама в современном обществе: монография / Н. М. Лисица. – Харьков: Основа, 1999. – с.61.
13. Мамчур Л. В. Правовое регулирование рекламы: автореф. дис. ... кандидата юрид. наук: 12.00.03 / Л.В. Мамчур.– Л., 2006. – 203 с.
14. Устин В. Б. Искусство наружной рекламы : практическое пособие / В.Б Устин. – СПб.: Астрель, 2009. – С. 236.
15. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Д. Ядин. – М.: Фаир-Пресс, 2003. – С. 67.

Вопрос-ответ:

Что такое большие рекламные форматы?

Большие рекламные форматы - это специальные виды наружной рекламы, которые представлены, например, билбордами, брендмауэрами, ландшафтной рекламой и другими графическими элементами, занимающими большую площадь. Они обычно размещаются на открытых пространствах, таких как улицы, дороги, стадионы и т.д., и предназначены для привлечения внимания прохожих и создания яркой рекламной кампании.

Какие виды наружной рекламы относятся к большим форматам?

К большим форматам наружной рекламы относятся, например, билборды, которые представляют собой большие рекламные панели, часто расположенные вдоль дорог и улиц; брендмауэры, которые являются большими стенами с рекламной графикой; ландшафтная реклама, которая использует окружающую среду и ландшафт для создания рекламного эффекта.

Каковы особенности и достоинства наружной крупногабаритной рекламы?

Основными особенностями и достоинствами наружной крупногабаритной рекламы являются ее большой размер и высокая видимость. Большие форматы позволяют эффективно использовать пространство и создавать яркую и запоминающуюся рекламу, которая привлекает внимание прохожих. Более того, наружная крупногабаритная реклама может быть размещена в стратегических местах, чтобы достичь максимального охвата аудитории и повысить узнаваемость бренда.

Какие требования предъявляются к рекламе больших форматов?

К рекламе больших форматов предъявляются определенные требования, такие как хорошая читаемость текста и графики, привлекательный дизайн, правильное использование цветовой гаммы, соответствие бренду и целевой аудитории. Также важно учесть место размещения рекламы и обеспечить ее видимость и читаемость даже на большом расстоянии.

Какую роль играют большие рекламные форматы в наружной рекламе?

Большие рекламные форматы, такие как билборды, брендмауэры и ландшафтная реклама, играют важную роль в наружной рекламе. Они привлекают внимание проходящих мимо людей, позволяют рекламодателям достичь широкой аудитории и создать сильный имидж бренда.

Какие основные виды наружной рекламы можно отнести к большим форматам?

К большим форматам наружной рекламы относятся билборды, брендмауэры, ландшафтная реклама и другие крупногабаритные рекламные конструкции. Они отличаются большим размером и высокой видимостью, что позволяет достичь эффективного воздействия на аудиторию.

Какие особенности и требования существуют к рекламным форматам большого размера?

Рекламные форматы большого размера должны учитывать такие требования, как высокая читаемость и четкость текста и изображений, хорошая видимость издалека, узнаваемость бренда. Также важно выбирать места размещения с большим потоком прохожих и трафиком, чтобы максимально эффективно донести рекламное сообщение до целевой аудитории.

Какие тренды существуют в использовании больших рекламных форматов?

Среди трендов использования больших рекламных форматов можно выделить цифровизацию – использование LED-экранов и динамической рекламы, интерактивность – возможность взаимодействия с рекламой, использование нестандартных форматов и решений для привлечения внимания аудитории.

Как создать эффективный дизайн рекламы больших форматов?

Для создания эффективного дизайна рекламы больших форматов необходимо учитывать принципы хорошей видимости и читаемости, использовать конкретные и запоминающиеся образы и цвета, адаптировать контент под конкретное место размещения и целевую аудиторию, а также использовать максимально эффективные и креативные решения, чтобы привлечь и удержать внимание проходящих мимо людей.

Зачем использовать большие рекламные форматы, такие как билборды и брендмауэры?

Большие рекламные форматы, такие как билборды и брендмауэры, обладают высокой видимостью и позволяют донести рекламное сообщение до широкой аудитории. Они привлекают внимание прохожих и автолюбителей, а также могут быть размещены в стратегических местах, чтобы достигнуть конкретной целевой аудитории. Большие рекламные форматы также могут создать сильный эффект и запоминающийся образ бренда, повышая узнаваемость и привлекательность.

Каковы особенности и достоинства наружной крупногабаритной рекламы?

Особенностью наружной крупногабаритной рекламы является большой размер и яркость рекламного изображения, что делает ее заметной даже на большом расстоянии. Такая реклама привлекает внимание и помогает узнаваемости бренда. Кроме того, большие форматы позволяют вмещать больше информации, создавая более полное представление о продукте или услуге. Достоинствами наружной крупногабаритной рекламы являются ее долговечность, возможность достичь широкой аудитории и высокая эффективность воздействия на потребителей.