Разработка проекта по открытию онлайн цветочного магазина и оценка его эффективности

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
  • 4747 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 31.07.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Описание проекта (резюме). 5
2.Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции (товара / услуги). 6
3. Анализ рынка и основных конкурентов. 11
4.Производственный план. 19
5. Маркетинговыи план 22
6.Организационный план 25
7. План по рискам 30
8.Финансовый план 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..40

Фрагмент для ознакомления

Дело в том, что при таком соотношении доходов и расходов доля единого налога, рассчитанного на основании разницы между доходами и расходами, будет увеличиваться с 6 до 15%. Например, если доля расходов равна 30%, то единый налог будет составлять 10,5% в составе доходов, а в случае если доля расходов равна 20%, то единый налог будет составлять 12% от доходов. В то же время единый налог, рассчитанный с доходов, составляет всего 6% [8].
Сумма единого налога, которую уплачивают налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, может быть уменьшена на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, но не более чем на 50% .
Тогда оптимальным будет, если заработная плата составит 10% от доходов ((0,5 * ставка 6%) /ставка страховых взносов 30%)) [8].
Найдем величину расходов, при которой применение УСН с объектом «доходы» выгоднее, чем УСН с объектом «доходы минус расходы»:
доходы х 6% – доходы х 10% х 30% < (доходы – расходы) х 15%,
доходы х 3% < (доходы – расходы) х 15%,
доходы х 3% < доходы х 15% – расходы х 15%,
расходы х 15% < доходы х 12%,
расходы < доходы х 12% / 15%,
расходы < доходы х 80% [17].
Итак, если при выборе объекта налогообложения учитывать и страховые взносы, то применение объекта «доходы» выгоднее, когда расходы составляют менее 80% выручки. Если доля заработной платы меньше оптимальной (10%), то граница расходов будет находиться между 60% и 80%
При применении УСН сумма пенсионных взносов составляет 14% от величины выплат физическим лицам.
Иные налоги уплачиваются индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом налогообложения (п.3 ст.346.11 НК РФ).
Таким образом, исходя из выше приведенной информации, для индивидуального предпринимателя, занимающегося цветочным бизнесом, оптимальным вариантом является уплачивать единый налог, объектом налогообложения которого является «доход-минус расходы» по ставке 15%.
7. План по рискам
При организации бизнеса неизбежно возникают риски, которые негативно сказываются на деятельности предприятия (табл. 2.14).
Таблица 2.14
Анализ возможных рисков при организации цветочного магазина
Вид риска Способ уменьшения негативных последствий 1 2 Риск недофинансирования проекта Недофинансирование проекта повлечет за собой риск значительного снижения объемов производства, объемов продаж и рентабельности проекта. 
Способ предупреждения риска: детальная проработка проекта с учетом развития сети сбыта.  Неоптимальное распределение ресурсов Четкое и правильное определение приоритетов при распределении ресурсов в зависимости от их наличия. Правильные маркетинговые исследования для определения точного количества товаров. Риск снижения конкурентоспособности Снижение конкурентоспособности может быть вызвано одной из следующих причин:
- снижение качества продукции;
- снижение покупательской способности населения;
- выход на рынок более крупного конкурента.
Способ предупреждения риска: активная деятельность по изучению и предвидению возможных действий конкурентов и их учет в маркетинговой и производственной деятельности.
Продолжение табл. 2.14
1 2 Риск повышения закупочных цен Риск повышения закупочных цен может быть нивелирован следующими способами:
- внедрение эффективных механизмов управления издержками;
- изменение ассортиментного перечня товаров;
- поиск новых поставщиков Недовольство работников, переманивание сотрудников Способы предупреждения рисков:
- наличие социального пакета для сотрудников;
- наличие кассы взаимопомощи на предприятии Изменение цен, спроса, уровня прибыли Более тщательное прогнозирование. Непредвиденные экономические потрясения Это должно быть учтено, как форс-мажорное обстоятельство, то есть иметь какие-то жизненные и психологические схемы. Непредвиденные политические события, имеющие тяжелые последствия для данного бизнеса Это не всегда можно предвидеть и невозможно застраховать, но это необходимо учитывать, как форс-мажорное обстоятельство. Непредвиденные правительственные постановления (об изменениях в законах, ценах, налогах) В РФ это имеет особенно большое значение. Поэтому необходимо тщательно изучить подзаконные акты, а также внимательно следить за ситуацией. Абсолютно непредвиденных постановлений не бывает. Они готовятся заранее после обработки общественного мнения. Риск гибели или уничтожения имущества Создание статьи непредвиденные расходы.
Страхование, самострахование с помощью внутренних мер. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
Чтобы снизить влияние риска отсутствия сбыта на ведение бизнеса, следует уже на стадии подготовки установить контакты с потенциальными потребителями, проинформировать их об открытии нового магазина посредством рекламы.
В качестве рекламы на первом этапе необходимо использовать простейшие и подручные средства, которые требуют значительно меньше расходов, но не менее эффективны – это объявления в печатных СМИ. Затраты на рекламу представлены в табл. 2.15.
Таблица 2.15
Расходы на рекламу, тыс. руб.
Статья расходов на рекламу Стоимость, тыс. руб. Сумма, тыс. руб. Объявления в ТВ – неделе, 4 раза в мес. 500 2 000 Листовки 3 000 3 000 Итог за месяц 5 000 Итог за год 60 000
Одним из рисков является невыполнение договорных обязательств поставщиками. Снизить влияние данного риска возможно путем грамотного составления договоров купли-продажи. Работа по составлению проектов договоров, их согласованию и заключению должна составлять важную часть работы индивидуального предпринимателя.
Основным риском проекта является порча продукции. В данном случае нужно создавать резервный фонд в размере 1% от выручки.
Составим план расходов. Для удобства расчетов разделим расходы на постоянные и переменные.
Постоянные расходы это:
- аренда помещения;
- зарплата персонала.
Условно-переменные расходы это:
- расходы на рекламу, маркетинговые мероприятия.
- стоимость закупаемых товаров.
Условно-постоянные расходы это:
- заработная плата персонала;
- отчисления на заработную плату;
Прогноз первоначальных расходов проекта представлен в таблице 2.16.
Таблица 2.16
Определение статей расходов, тыс. руб.
Статьи расходов Сумма, тыс. руб. 1. Первоначальные единовременные затраты 246,8 - стоимость оборудования 239,0 - оформление вывески 7,0 - регистрация ИП: оплата госпошлины 0,8 2. Постоянные расходы (ежемесячные) 92,4 - арендная плата 21 - заработная плата работникам с начислением (14%) 64,0 - расходы на электроэнергию 7,4 3. Переменные расходы (на первый месяц) 110,0 - закупка цветов и сопутствующих товаров 100,0 - расходы на рекламу 5,0 - прочие неучтенные расходы 5,0 Итого 449,2 Таким образом, расходы на осуществление проекта составляют 449,2 тыс. руб.
8.Финансовый план
В соответствии с ценовой стратегией предприятия, прогноз доходов предприятия с разбивкой по периодам проекта за 1 год реализации проекта представлен в таблице 2.17.
Таблица 2.17
Выручка от продаж за 1 год реализации проекта
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1. Роза, шт. 300 350 500 200 300 200 150 200 500 250 250 250 Цена, руб. 100 100 120 80 80 60 60 80 120 100 100 100 2. Хризантема, шт. 250 250 500 180 350 150 100 180 500 300 300 300 Цена, руб. 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 3. Гвоздика, шт. 50 100 50 50 80 30 30 50 50 50 50 50 Цена, руб. 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 4. Герберы, шт. 90 90 120 90 60 30 30 90 120 90 90 90 Цена, руб. 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 5. Лилия, шт. 30 30 50 30 30 15 15 30 50 30 30 30 Цена, руб. 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 6. Тюльпаны, шт. 200 300 500 300 500 200 200 300 500 200 200 200 Цена, руб. 40 40 60 40 40 40 40 40 60 40 40 40 Итого, тыс. руб. 62,4 70,9 136,2 50,2 75,5 33,93 27,95 50,2 136,2 62,4 62,4 62,4 Оформление букета: зелень, упаковка, 10% от стоимости заказа, тыс. руб. 6,24 7,09 13,62 5,02 7,55 3,4 2,8 5,02 13,62 6,24 6,24 6,24 Выручка от продаж, тыс. руб. 68,64 77,99 149,82 55,22 83,05 37,33 30,75 55,22 149,82 68,64 68,64 68,64 Итого за год, тыс. руб. 1 150 В последующие годы, по прогнозам развития рынка, выручка от реализации увеличивается на 25-40% в год.
Прогноз доходов предприятия с разбивкой по периодам проекта за 2 год реализации проекта представлен в таблице 2.18.



Таблица 2.18
Выручка от продаж за 2 год реализации проекта
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1. Роза, шт. 375 435 625 250 375 250 180 250 625 310 310 310 Цена, руб. 100 100 120 80 80 60 60 80 120 100 100 100 2. Хризантема, шт. 310 310 575 225 435 185 125 225 575 375 375 375 Цена, руб. 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 3. Гвоздика, шт. 60 100 60 60 100 40 40 60 60 60 60 60 Цена, руб. 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 4. Герберы, шт. 115 115 150 110 75 40 40 110 150 110 110 110 Цена, руб. 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 5. Лилия, шт. 40 40 60 40 40 20 20 40 60 40 40 40 Цена, руб. 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 6. Тюльпаны, шт. 250 375 625 375 625 250 250 375 625 250 250 250 Цена, руб. 40 40 60 40 40 40 40 40 60 40 40 40 Итого, тыс. руб. 78,0 88,6 170,25 62,75 94,38 42,41 34,94 62,75 170,25 78,0 78,0 78,0 Оформление букета: зелень, упаковка, 10% от стоимости заказа, тыс. руб. 7,8 8,86 17,03 6,3 9,4 4,2 3,5 6,3 17,0 7,8 7,8 7,8 Выручка от продаж , тыс. руб. 68,64 77,99 149,82 55,22 83,05 37,33 30,75 55,22 149,82 68,64 68,64 68,64 Итого за год, тыс. руб. 1 437,5 В таблице 2.19 представлен прогноз доходов на 3 год реализации проекта.
Таблица 2.19
Выручка от продаж за 3 год реализации проекта
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1. Роза, шт. 525 609 875 350 525 350 252 350 625 310 310 310 Цена, руб. 100 100 120 80 80 60 60 80 120 100 100 100 2. Хризантема, шт. 310 310 575 225 435 185 125 225 575 375 375 375 Цена, руб. 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 3. Гвоздика, шт. 60 100 60 60 100 40 40 60 60 60 60 60 Цена, руб. 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 4. Герберы, шт. 115 115 150 110 75 40 40 110 150 110 110 110 Цена, руб. 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60
Продолжение табл. 2.19
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 5. Лилия, шт. 40 40 60 40 40 20 20 40 60 40 40 40 Цена, руб. 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 6. Тюльпаны, шт. 250 375 625 375 625 250 250 375 625 250 250 250 Цена, руб. 40 40 60 40 40 40 40 40 60 40 40 40 Итого, тыс. руб. 78,0 88,6 170,3 62,75 94,38 42,41 34,94 62,75 170,3 78,0 78,0 78,0 Оформление букета: зелень, упаковка, 10% от стоимости заказа, тыс. руб. 7,8 8,86 17,03 6,3 9,4 4,2 3,5 6,3 17,0 7,8 7,8 7,8 Выручка от продаж , тыс. руб. 68,64 77,99 149,82 55,22 83,05 37,33 30,75 55,22 149,82 68,64 68,64 68,64 Итого за год, тыс. руб. 2 012,5 Далее представим экономическую оценку эффективности проекта.
На основе предыдущих разделов составлен план денежных потоков (табл. 2.20).
Таблица 2.20
Денежные потоки проекта, тыс. руб.
Вид деятельности и направление средств 1 год 2 год 3 год 1. Инвестиционная деятельность 1.1. Приобретение оборудования -239 - - 2. Основная деятельность 2.1. Выручка от реализации продукции 1 150,0 1 437,5 2 012,5 2.2. Переменные расходы -580,0 -692,0 -960,0 2.2.1. Закупка товара -460,0 -572,0 -800,0 2.2.2. Коммерческие расходы -60,0 -60,0 -60,0 2.2.3. Прочие расходы -60,0 -60,0 -60,0 2.3. Постоянные расходы -432,84 -470,16 -524,28 2.3.1. Аренда -246,0 -270,6 -312,0 2.3.2. З/п с отчислениями -98,04 -107,16 -116,28 2.3.3. Электроэнергия -88,8 -92,4 -96,0 2.4. Налогооблагаемая прибыль 137,16 175,34 528,22 2.5. Налог из прибыли 15% -20,57 -26,3 -79,23 2.6. Чистая прибыль 116,59 149,04 448,99 3. Финансовая деятельность 3.1. Собственные средства 448,7 - - 4. Рентабельность продукции, % 11,5 12,8 30,2 5. Рентабельность продаж, % 10,1 10,4 22,3 Данный проект бизнес-плана предпринимательской деятельности дает возможность начать собственное дело, не имея больших начальных материальных ресурсов. Выбранная стратегия развития компании и клиенто-ориентированная политика бизнеса позволят организации войти на рынок цветочного бизнеса города Новосибирска и в дальнейшем существенно расширять не только объем продаж, но и виды услуг, востребованные с течением времени. Выбранная отрасль является интересной и перспективной.
Проект организации цветочного магазина имеет социальное значение, поскольку обеспечивает постоянное предложение ассортимента цветов.
Вторым фактором является создание 4 рабочих места.
Социальные результаты проекта для персонала представлены в таблице 2.21.
Таблица 2.21
Социальные результаты проекта для персонала
Область
формирования Социальные результаты Показатели 1. Создание рабочих мест - обеспечение соответствия содержания труда квалификации, индивидуальным способностям и интересам работников
- обеспечение возможности занятости для ищущих работу - сокращение количества безработных;
- увеличение количества работников, принятых по направлению служб занятости. 2. Подсистема оценки и отбора персонала - обеспечение использования персонала в соответствии с индивидуальными интересами, способностями и возможностями
-обеспечение приема персонала, способного адаптироваться к организации (в том числе к ее корпоративной культуре)
- повышение обоснованности кадровых решений о расстановке персонала в результате комплексной оценки - увеличение удельного веса работников, удовлетворенных содержанием и режимом работы
- сокращение числа обращений к администрации со стороны сотрудников с просьбой о переводе в другие подразделения в связи с неудовлетворенностью содержанием и режимом работы
- снижение текучести кадров, проработавших в организации менее одного года в связи с нереализованными ожиданиями 3. Развитие персонала - обеспечение условий для развития персонала
- реализация и развитие индивидуальных способностей работников
- обеспечение согласования целей работников и администрации при управлении карьерой
- увеличение удельного веса работников, владеющих смежными (двумя и более) специальностями и профессиями
- увеличение удельного веса работников, повышающих квалификацию
- увеличение удельного веса работников, выразивших удовлетворение возможностями личного возвышения
- повышение удельного веса изобретателей и рационализаторов в общей численности работающих
- снижение уровня текучести по причине неудовлетворенности возможностями развития В бюджеты всех уровней и фонд социального страхования, а также пенсионный фонд при открытии предприятия будут отчисляться дополнительные суммы налоговых поступлений.
 Итак, социальная значимость проекта:
- количество создающихся новых рабочих мест - 4;
- налоговые отчисления в бюджет более 20 тыс. рублей в первый год реализации проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам проделанной работы можно сделать следующие выводы:
раскрыты тенденции развития цветочного рынка за рубежом, в России и г. Новосибирске. Установлено, что Российская Федерация является одним из крупных импортеров срезанных цветов и входит в пятерку стран по импорту данной продукции. Доля в мировом импорте срезанных цветов и бутонов России составила 8,9%. В структуре импорта свежесрезанных цветов первое место занимает роза - 43%. Предприниматели, занимающиеся торговлей цветами, в 2017 году ввезли в г. Новосибирск на 8% меньше цветов, чем за аналогичный период 2016 года. Почти 50% от ввезенных цветов составляют розы, еще около 30% - хризантемы. Основные страны-поставщики – Нидерланды и Эквадор (по 40% объема ввоза цветов на каждую страну);
представлена характеристика целевых сегментов рынка г. Новосибирска. В возрастной категории от 20 до 40 лет процент покупателей составляет 87%. В группе населения в возрасте 40 – 50 лет соответственно 83%, в группе населения 50 – 60 лет – 63% и среди жителей в возрасте 60 – несколько выше (76%). Спрос на цветы низкого ценового сегмента превышает спрос на дорогую продукцию. Самый большой сегмент рынка составляют умеренные консерваторы – традиционно больше всего покупаются букеты из роз;
дано ресурсное, организационное и экономическое обоснование проекта открытия магазина розничной продажи цветов в г. Новосибирске. Целью проекта является достижение устойчивого объема реализации товаров, укрепление позиций предприятия на рынке и обеспечение условий для увеличения объема реализации товаров в будущем. Бизнес создается в форме индивидуального предприятия, поэтому оптимальным вариантом является уплачивать единый налог, объектом налогообложения которого является «доход-минус расходы» по ставке 15%. Отчисления в Пенсионный фонд РФ составят 14%.
анализ внешней и внутренней среды показал, что для эффективной деятельности в цветочном бизнесе необходимо привлекать новых потребителей и формировать постоянных за счет качества обслуживания и цен. Цветочный магазин должен укреплять свое присутствие на рынке, расширять ассортимент товара, совершенствовать технологии. Необходимо планировать ассортимент исходя из требований клиентов и следования моде. Необходимо проводить политику эффективного противодействия конкурентам, активную политику по продвижению продукции;
ключевыми факторами цветочного бизнеса являются: продажа наиболее востребованного ассортимента цветов; правильные условия хранения цветов; правильное размещение торговых точек; квалифицированный персонал; креативные технологии.
результатом разработки бизнес-плана являются следующие показатели эффективности проекта: выручка от реализации продукции – 1 150 тыс. руб. в первый год реализации проекта, чистая прибыль магазина – 116,6 тыс. руб., рентабельность продаж – 10,1%. Срок окупаемости первоначальных инвестиций – 1 год 10 месяцев.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_5142 (дата обращения 09.08.2018).
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_9027/#dst0 (дата обращения 09.08.2018).
Киселева И.А., Симонович Н.Е. Оценка рисков в бизнесе: предпринимательские риски // Финансовая аналитика: проблемы и решения, 2017. – Т. 10. – №3(333). – С. 244-257.
Левитас А. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 320 с.
Морошкин В.А., Буров В.П. Бизнес-планирование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 года № 117-ФЗ (ред. от 03.08.2008) каталог [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/#dst0 (дата обращения 06.08.2018).
Новосибирск. Бизнес-каталог [Электронный ресурс]. URL: http://nsk-online.info/r.php?r=419 (дата обращения 06.08.2018).
Ордынская Е. Налоги и налогообложение. Учебник. – М.: Проспект, 2017. – 336 с.
Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега-Л, 2016. – 176 с.
Орлова М.В., Сержантов А.А., Черских А.А. Современные маркетинговые технологии в рекламном бизнесе // Вестник университета (Государственный университет управления), 2016. – № 3. – С. 44-48.
Официальный сайт Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс]. URL: http://www.customs.ru (дата обращения 05.08.2018).
Официальный сайт Сибирского таможенного управления [Электронный ресурс]. URL: http://stu.customs.ru (дата обращения 05.08.2018).
Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016) «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_129856 (дата обращения 07.08.2018).
Приказ департамента по тарифам Новосибирской области № 671-ЭЭ от 14.12.2017 г. [Электронный ресурс]. URL: https://www.nskes.ru/fizicheskim-litsam/ tarify-i-normativy/tarify-na-elektricheskuyu-energiyu (дата обращения 07.08.2018).
Путешествие цветов в Россию [Электронный ресурс]. URL: https://amournsk.ru/blog/articles/puteshestvie-cvetov-v-rossiyu (дата обращения 05.08.2018).
Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник. М.: Инфра-М, 2017. – 649 с.
Спицына Т.В. Объект налогообложения при УСНО: менять или не менять // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение, 2016. – № 11. – С. 45-51.
Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_32881 (дата обращения 09.08.2018).
Цветы нации: как устроен цветочный бизнес в России [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/business/07/03/2017/58bd68479a7947ffc224a695 (дата обращения 05.08.2018).
Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. – СПб.: Питер, 2017. – 270 с.
Экономика фирмы. Учебное пособие / Под. ред. К.К. Кумехова. – М.: Academia, 2018. – 304 с.











7









41



Стратегия выхода на рынок

Сбытовая политика


Формирование
ассортимента


Выбор помещения

Поиск персонала и поставщиков


Разработка рекламной политики

Поиск надежных поставщиков
Заключение долгосрочных договоров


Организация найма персонала

Заключение договора аренды

Поиск помещения под магазин

Разработка основного ассортимента

Применение технологий партизанского маркетинга

Корректировка ассортимента для праздничных дней

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_5142 (дата обращения 09.08.2018).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_9027/#dst0 (дата обращения 09.08.2018).
3. Киселева И.А., Симонович Н.Е. Оценка рисков в бизнесе: предпринимательские риски // Финансовая аналитика: проблемы и решения, 2017. – Т. 10. – №3(333). – С. 244-257.
4. Левитас А. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 320 с.
5. Морошкин В.А., Буров В.П. Бизнес-планирование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 года № 117-ФЗ (ред. от 03.08.2008) каталог [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/#dst0 (дата обращения 06.08.2018).
7. Новосибирск. Бизнес-каталог [Электронный ресурс]. URL: http://nsk-online.info/r.php?r=419 (дата обращения 06.08.2018).
8. Ордынская Е. Налоги и налогообложение. Учебник. – М.: Проспект, 2017. – 336 с.
9. Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега-Л, 2016. – 176 с.
10. Орлова М.В., Сержантов А.А., Черских А.А. Современные маркетинговые технологии в рекламном бизнесе // Вестник университета (Государственный университет управления), 2016. – № 3. – С. 44-48.
11. Официальный сайт Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс]. URL: http://www.customs.ru (дата обращения 05.08.2018).
12. Официальный сайт Сибирского таможенного управления [Электронный ресурс]. URL: http://stu.customs.ru (дата обращения 05.08.2018).
13. Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016) «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_129856 (дата обращения 07.08.2018).
14. Приказ департамента по тарифам Новосибирской области № 671-ЭЭ от 14.12.2017 г. [Электронный ресурс]. URL: https://www.nskes.ru/fizicheskim-litsam/ tarify-i-normativy/tarify-na-elektricheskuyu-energiyu (дата обращения 07.08.2018).
15. Путешествие цветов в Россию [Электронный ресурс]. URL: https://amournsk.ru/blog/articles/puteshestvie-cvetov-v-rossiyu (дата обращения 05.08.2018).
16. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник. М.: Инфра-М, 2017. – 649 с.
17. Спицына Т.В. Объект налогообложения при УСНО: менять или не менять // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение, 2016. – № 11. – С. 45-51.
18. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_32881 (дата обращения 09.08.2018).
19. Цветы нации: как устроен цветочный бизнес в России [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/business/07/03/2017/58bd68479a7947ffc224a695 (дата обращения 05.08.2018).
20. Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. – СПб.: Питер, 2017. – 270 с.
21. Экономика фирмы. Учебное пособие / Под. ред. К.К. Кумехова. – М.: Academia, 2018. – 304 с.

Вопрос-ответ:

Каково краткое описание проекта разработки онлайн цветочного магазина?

Данный проект предполагает создание и запуск онлайн магазина, специализирующегося на продаже цветов. Он будет предоставлять широкий ассортимент разнообразных цветочных композиций и букетов, а также дополнительные услуги, такие как доставка и услуги оформления. Целью проекта является создание удобной и доступной платформы для покупки и заказа цветов в Интернете.

Какова общая характеристика предприятия и отрасли, в которой будет осуществляться проект?

Предприятие будет действовать в сфере онлайн торговли цветами, которая является частью рынка цветочной индустрии. Отрасль характеризуется высокой конкуренцией, поэтому для успешного функционирования магазина необходимо хорошее понимание индустрии, знание предпочтений и потребностей клиентов, а также эффективные маркетинговые стратегии.

Каким образом будет проведен анализ рынка и основных конкурентов?

Анализ рынка будет проведен путем изучения данных и статистики существующих цветочных магазинов, их успешных и неуспешных практик, а также спроса на цветы в местных и онлайн сегментах. Конкуренты будут исследованы с точки зрения их ассортимента, ценовой политики, качества услуг и маркетинговых стратегий. Это позволит определить конкурентное преимущество и разработать эффективные меры для привлечения клиентов.

Каков производственный план проекта открытия онлайн цветочного магазина?

Производственный план будет включать в себя организацию снабжения и хранения цветов, осуществление флористической работы, а также операцию по оформлению заказов и их доставке. Будут разработаны процессы и стандарты качества для каждого этапа, а также определены необходимые ресурсы, как человеческие, так и материальные.

Какой бизнес-план для открытия онлайн цветочного магазина можете предложить?

Мы предлагаем разработать проект по открытию онлайн цветочного магазина, который будет включать описание проекта, общую характеристику предприятия, анализ рынка и конкурентов, производственный план, маркетинговый план, организационный план, план по рискам и финансовый план.

Какие особенности отрасли продукции и услуг цветочного магазина нужно учитывать?

Основная особенность отрасли продукции и услуг цветочного магазина - сезонность спроса на цветы. Важно учитывать колебания спроса в разные времена года, а также предоставлять широкий ассортимент цветов и дополнительные услуги, такие как доставка.

Кто является основными конкурентами онлайн цветочных магазинов?

Основными конкурентами онлайн цветочных магазинов являются другие онлайн цветочные магазины, а также обычные физические цветочные магазины, которые также перешли на онлайн формат. Важно провести анализ конкурентов и определить свои конкурентные преимущества.

Каким будет производственный план для онлайн цветочного магазина?

Производственный план для онлайн цветочного магазина будет включать описание поставщиков цветов, план закупок, организацию склада цветов, процесс упаковки и доставки заказов. Также будет учтена сезонность и колебания спроса на цветы.

Какой маркетинговый план для онлайн цветочного магазина можно разработать?

Маркетинговый план для онлайн цветочного магазина может включать такие мероприятия, как создание уникального дизайна сайта, поиск и привлечение целевой аудитории, проведение рекламных кампаний, участие в выставках и сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами.