Дополнительные меры социальной поддержки молодежи с помощью центра социального обслуживания молодежи в Свердловской области

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социальная работа
  • 4242 страницы
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 28.06.2021
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика социального обеспечения молодежи 7
1.1 Социальное обеспечение молодежи: понятие, виды, дополнительные меры социального обеспечения 7
1.2 Социальный статус молодежи 11
Глава 2. Правовой анализ форм социального обеспечения молодежи на Федеральном уровне 19
2.1 Система законодательства о социальном обеспечении молодежи 19
2.2 Формы социального правового регулирования в Свердловской области 25
2.3 Реализация форм социального обеспечения молодежи в Свердловской области 28
Глава 3. Анализ деятельности Центра социального обслуживания молодежи 31
3.1 Реализация мер дополнительной социальной поддержки молодежи в ЦСО «…» г. … (учреждение и город) 31
Заключение 37
Список литературы 40

Фрагмент для ознакомления

Социальным педагогом или иным специалистом ЦСО «…», совместно с психологом и педагогическим коллективом, проводятся разные диагностические мероприятия, включающие предоставление информации обучающимся в данной области, формирование интереса у молодежи к различным профессиям, в зависимости от образовательной направленности учебного заведения.Специалист по профориентации в ЦСО «…», осуществляя профконсультанционную деятельность в определенной степени должен уметь планировать собственную работу. Рассмотрим структуру деятельности при профориентировании молодежи:1. Определение цели работы.Важно определить цель-максимум и цель-минимум в работе со студентами каждой учебной группы, а также с каждым конкретным молодым человеком.2. Выделение перечня основных проблем, а также приоритетных направлений работы (при учете специфики учебной группы, если речь идет о студентах).3. Составление календарного плана работы занятий.4. При составлении календарного плана основываться на положении о том, что изучаемые проблемы профориентирования должны быть распределены по принципу от общего к частному.5. Составление перечня практических методик, которые иллюстрируют теоретические вопросы, причем работа с такими методиками должна по времени превосходить теорию.6. Распределение практических занятий по дням, с учетом ознакомления с теоретическими проблемами (особо важен принцип «чередования»: немного теории — практика, немного теории — практика и т.д.).7. Подбор различных методик: тестов, опросников, анкет, игр, игровые упражнений, заданий на разбор ситуаций, дискуссионных форм работы и т.д. (важно использовать принцип «разнообразия»).8. Соотношение длительности занятий с возможным временем, которое предоставляется в рамках учебного заведения.9. Подбор дополнительного материала (подробное описание теоретических вопросов, практических методик, схожих тем, упражнений и игр для таких ситуаций, при которых определенные методики и процедуры заняли слишком мало времени, у молодежи появился интерес к подробному изучению конкретного вопроса).10. Составление конспектов занятий для всего курса по профориентации.Основные цели профессиональной ориентациив рамках работы специалиста по профориентации:- обеспечение социальных гарантий в области свободного выбора профессии, форм занятости и путей для самореализации личности в условиях современных рыночных отношений;- достижение сбалансированности между профессиональными интересами молодых людей, их психофизиологическими особенностями, а также возможностями современного рынка труда;- прогнозирование профессиональной успешности в определенной сфере трудовой деятельности; - содействие непрерывному росту профессионализма личности, как особо важного условия удовлетворенности ее трудом, а также собственным социальным статусом, реализации индивидуального потенциала, формирования здорового образа жизни и достойного благосостояния.При работе по профессиональной ориентации специалист применяет следующие основные методы:информирование — которое, в свою очередь, может быть индивидуальным, групповым, массовым, непосредственным (лекция, беседа), опосредованным (средства массовой информации); психологическое и медицинское консультирование; психофизиологическая, психологическая, медицинская диагностика; разные педагогические методы.Процесс ознакомлениямолодежи с профессиями в процессе проведения беседы специалистом по профориентированию возможно осуществлять по плану, представленному в таблице 2.Таблица 2Этапы проведения профориентационной работы№ п/пНазвание этапа Содержание этапа1Сообщение общих сведений о профессииНа данном этапе осуществляется краткая характеристика той отрасли народного хозяйства, в которой рассматриваемая профессияприменяется, предоставляются сведения о кратких исторических очерках, а также возможных перспективах длясовершенствования данной профессии в будущем, происходит перечисление специальностей, смежных, так или иначе связанныхс рассматриваемой профессией.2Производственное содержание профессииУказывается место и роль профессии в научно- техническом прогрессе, ее перспективность; предмет, средства и продукт (результат труда); содержание и характер трудовой деятельности; объем механизации и автоматизации труда; общие и специальные знания и умения специалиста данной профессии, моральные качества; связь с другими специальностями.3Условия работы и требования к человекуДанный пункт включает описание санитарно- гигиенических условий труда; требования к возрасту и здоровью; элементы творчества, характер трудностей, степень ответственности, специальные требования к физиологическим и психологическим особенностям человека, отличительные качества хорошего работника; а также специальные условия (влияние профессии на образ жизни работника, его быт и т.д.) и экономические условия (организация труда, система оплаты, отпуск).Анализ каждого этапа реализации профориентационной работы с молодежью, предложим пути повышения эффективности каждого из них.Так, на 1 этапе «Сообщение общих сведений о профессии» совершенствовать его возможно посредством подготовленных заранее материалов, представленных в виде презентаций, подборок видео фрагментов, а также проведения виртуальных и традиционных экскурсий.На втором этапе эффективным «Производственное содержание профессии» будет проведение специалистом по профориентации игровых мероприятий (деловые игры), кейсов для молодых людей, направленных на ознакомление с определенной профессией.При реализации третьего пункта профессиональной ориентации «Условия работы и требования к человеку» можно указать метод профессиональных проб. Именно при использовании данного метода происходит полное погружение в профессию.Таким образом, вся система работы специалиста по профориентационной работе включает в себя 5 основных направлений (см. рис. 6).Рис. 6. Направления профориентационной работыОтметим следующие направления, согласно схеме:1. Профессиональное просвещениемолодежи, которое, в свою очередь, включает профпропаганду, профинформацию, профагитацию.2. Предварительную профессиональную диагностику, направленную на выявление интересов и способностей личности молодого человекак определенной профессии.3. Профессиональную консультацию, нацеленную, главным образом, на оказание индивидуальной помощи при выборе профессии со стороны специалистов-профконсультантов.4. Профессиональный отбор (подбор), целью которого является выбор лиц, которые с большей вероятностью могут успешно освоить определенную профессию, а также выполнять связанные с ней трудовые обязанности. Совершенствование данного направления возможно при максимальном включении практики в процесс профотбора. Практическая профессиональная деятельность отличается от учебной; она способна дать молодому человеку те навыки, умения, которые не заменит теория.5. Социально-профессиональную адаптацию. Эффективность реализации данного направления также напрямую связана с теми практическими профессиональными навыками, которые получит молодой человек в процессе обучения.6. Профессиональное воспитание, ставящее своей основной целью формирование у молодежичувства ответственности, долга, профессиональной чести, достоинства. Данное направление предполагает формирование определенного отношения к труду, к различным профессиям. Зачастую именно это направление остается без внимания специалистов по профориентации, основными же считаются лишь диагностика предрасположенности индивида к определенному кругу профессий и подбор профессий. ЗаключениеТема выпускной квалификационной работы была определена, как актуальная в связи с тем, что социальная поддержка молодежи на уровне муниципалитета формирует новые рабочие кадры, мировоззрения молодежи, их идеалы и жизненные принципы: посмотреть основные направления муниципальной поддержки молодежи; выявить проблемы муниципальной поддержки молодежи; предложить решение выявленных проблем.Актуальность исследования обусловлена тем, что в последние годы в России возросло внимание общественности к проблемам молодежи, проводятся мероприятия по оказанию молодежи практической помощи в социализации. Однако пока не создано условий для осуществления долговременной эффективной молодежной политики, а влияние государства на ситуацию в молодежной среде не носит системного характера.Целью работы былоизучение дополнительных мер социальной поддержки молодежи с помощью центра социального обслуживания молодежи в Свердловской области. Для достижения поставленной цели были решены задачи исследования.Изучены особенности социального обеспечения молодежи. Определено, что социальное обеспечение молодежи – это комплекс целенаправленных конкретных мероприятий экономического, правового и организационного характера для поддержания данной категории населения. Помимо основных мер поддержки существуют и дополнительные меры социального обеспечения молодежи. Так, содействие занятости молодежи является одной из ключевых задач государства, в частности органов службы занятости, обеспечивающих профилирование молодых людей на обоснованный выбор профессии или вид трудовой деятельности, получение профессионального образования в соответствии с требованиями рынка труда.Описан социальный статус молодежи. Выявлено, что фундаментальным понятием концепции молодежи считается понятие современного человека (modern man), которое выражает главный вектор в ее развитии. Так, согласно этому взгляду, современная молодежь, включает в себя следующие базовые признаки: открытость к экспериментам, к инновациям и различным изменениям; принятие со стороны молодежи плюрализма мнений, а также его одобрение; свойственная индивидуализация в виде способа адаптации к меняющимся социальным условиям; готовность к различным видам мобильности — социальной, географической, культурной; ценность формального обучения и образования и т.д. Рассмотрена специфика системы законодательства о социальном обеспечении молодежи.Определены формы социального правового регулирования в Свердловской области.Обоснована реализация форм социального обеспечения молодежи в Свердловской области.Проведен анализ деятельности Центра социального обслуживания молодежи на примере ЦСО «…» г. …Описаны основные направления профессиональной ориентации молодежи, обоснованы пути ее совершенствования. Так, к основным направлениям отнесены: профессиональное просвещение молодежи, которое, в свою очередь, включает профпропаганду, профинформацию, профагитацию; предварительная профессиональая диагностика, направленная на выявление интересов и способностей личности молодого человека к определенной профессии; профессиональная консультация, нацеленная, главным образом, на оказание индивидуальной помощи при выборе профессии со стороны специалистов – профконсультантов; профессиональный отбор (подбор), целью которого является выбор лиц, которые с большей вероятностью могут успешно освоить определенную профессию, а также выполнять связанные с ней трудовые обязанности; социально-профессиональная адаптация; а также профессиональное воспитание, ставящее своей основной целью формирование у молодежи чувства ответственности, долга, профессиональной чести, достоинства.Список литературыФедеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации"Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)Послание Федеральному собранию Российской Федерации от 12.11.2009.Бабанский Ю.К., Поташник М.М. Оптимизация педагогического процесса. – Киев: Радянська школа. 1983. – 287 с.Беляева А. П. Интегративная теория и практика многоуровневого непрерывного профессионального образования / А. П. Беляева. — СПб., 2002. – 238 с.Буреломова А.С. Социально-психологические особенности ценностей современных подростков: дис. … канд. психол. наук. - М., 2013. - 195 c.Груздев М. В., Тарханова И. Ю. Становление «новой дидактики» педагогического образования в условиях глобального технологического обновления и цифровизации // Ярославский педагогический вестник, 2019.Данилова Л. Н. История непрерывного педагогического образования в России (конец XIX - начало xx века) Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки, 2017. – C. 134-138.Жидкова И. Е. Непрерывное образование учителей: российская и европейская модели // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. Выпуск 1 (26), 2016. – C. 101-107.Кларин М.В. Педагогическая технология. - М. : Педагогика, 2010. - 187 с.Климов Е.А. Введение в психологию труда. Учебник. 3-е изд-е, — М.: МГУ; «Академия», 2004.Маслов В.И. Непрерывное образование: подходы к сущности / В. И. Маслов, Н. Н. Зволинская, В. М. Карнилов // Труды ученых ГЦОЛИФКа: 75 лет : ежегодник. - М., 1993. - С. 102-117.Минюрова С. А. Саморазвитие человека в профессии / С. А. Минюрова. — Екатеринбург, 2006. – 49 c.Практикум по инженерной психологии и эргономике / Под ред. Ю.К. Стрелкова. – М., 2013. – 139 с.Российская педагогическая энциклопедия // Большая советская энциклопедия. В 2 т. Т. II. М., 1999. – С. 289.Семушина Л.Г, Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб.-методич. пособие для преподавателей сред. спец. учеб. заведений. М. : Мастерство, 2001.Семченко Л.Н. Социальное благополучие и уровень здоровья студенческой молодежи по данным её самооценки [текст] / Л.Н. Семченко, С.А. Батрымбетова // Гуманитарные методы исследования в медицине: состояние и перспективы. - Саратов, 2007. - С. 136-138.Сергеев Н.К. Теория и практика становления педагогических комплексов в системе непрерывного образования учителя // Автореф. дис: д-ра пед. наук. - Волгоград, 1998. – 274 c.Сериков Г.Н. Образование и развитие человека. - М.: Мнемозина, 2002. -416 с.Словарь-справочник современного российского профессионального образования / В. И. Блинов, И. А. Волошина, Е. Ю. Есенина, А. Н. Лейбович, П. Н. Новиков. - М. : ФИРО, 2010. Вып. 1. Теслинов А.Г., Безлепкин В.В., Петров В.Л., Щенников С.А. Обоснование Российской концепции непрерывного образования взрослых. Монография. - М., МИМ ЛИНК, 2014. – 130 c.Травкина Н. Н. Проектно-целевой подход как фактор развития региональной системы среднего профессионального образования // Профессиональное образование и рынок труда, 2018. - №1. – С.11-23.Фадель Ч., Бялик М., Триллинг Б. Четырехмерное образование: Компетенции, необходимые для успеха / Чарльз Фадель, Майя Бялик, Берни Триллинг : Пер. с англ. М.: Издательская группа «Точка», 2018. 240 с.Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: учеб. пособие / Н.Е. Эрганова. 3-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург: Изд.-во Рос. гос. проф. -пед. ун.-та, 2003.Ярычев М. У. Молодежь как стратегический ресурс государства // Молодой ученый, 2016. — №2. — С. 1008-1011.Меморандум об обучении в течение всей жизни [Электронный ресурс] - URL: http://efakaz.kz/wp-content/uploads/2014/06/Memorandum- RU-LLL.pdf (дата обращения: 10.02.2021).Министерство просвещения Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://edu.gov.ru/press/3058/minprosvescheniya-rossii-predstavilo-strategiyu-razvitiya-srednego-profobrazovaniya-do-2030-goda/.Министерство просвещения Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://edu.gov.ru/press/3058/minprosvescheniya-rossii-predstavilo-strategiyu-razvitiya-srednego-profobrazovaniya-do-2030-goda/ (дата обращения 15.04.2021).Навыки будущего [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://futuref.org/futureskills_ru (дата обращения 15.03.2021).Образование. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/ population/ URL: (дата обращения: 05.02.2021).Цквитария Т. А. Стратегия непрерывного образования в системе ПК и ППС как центральный приоритет образовательной политики в современном мире [Электронный ресурс] / Т. А. Цквитария // URL: http ://publikacia.net/archive/uploads/pages/2014_4_2/66.pdf (дата обращения: 15.03.2021).Шерайзина Р.М. Актуальность непрерывного образования как условия личностно- профессионального развития педагога дошкольного образования / Р. М. Шерайзина, М. С. Задворная // Историческая и социально-образовательная мысль, 2016. Том 8. - № 4/1 [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-nepreryvnogo-obrazovaniya-kak-usloviya-lichnostno-professionalnogo-razvitiya-pedagoga-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения 15.02.2021).

Список литературы

1. Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
4. Послание Федеральному собранию Российской Федерации от 12.11.2009.
5. Бабанский Ю.К., Поташник М.М. Оптимизация педагогического процесса. – Киев: Радянська школа. 1983. – 287 с.
6. Беляева А. П. Интегративная теория и практика многоуровневого непрерывного профессионального образования / А. П. Беляева. — СПб., 2002. – 238 с.
7. Буреломова А.С. Социально-психологические особенности ценностей современных подростков: дис. … канд. психол. наук. - М., 2013. - 195 c.
8. Груздев М. В., Тарханова И. Ю. Становление «новой дидактики» педагогического образования в условиях глобального технологического обновления и цифровизации // Ярославский педагогический вестник, 2019.
9. Данилова Л. Н. История непрерывного педагогического образования в России (конец XIX - начало xx века) Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки, 2017. – C. 134-138.
10. Жидкова И. Е. Непрерывное образование учителей: российская и европейская модели // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. Выпуск 1 (26), 2016. – C. 101-107.
11. Кларин М.В. Педагогическая технология. - М. : Педагогика, 2010. - 187 с.
12. Климов Е.А. Введение в психологию труда. Учебник. 3-е изд-е, — М.: МГУ; «Академия», 2004.
13. Маслов В.И. Непрерывное образование: подходы к сущности / В. И. Маслов, Н. Н. Зволинская, В. М. Карнилов // Труды ученых ГЦОЛИФКа: 75 лет : ежегодник. - М., 1993. - С. 102-117.
14. Минюрова С. А. Саморазвитие человека в профессии / С. А. Минюрова. — Екатеринбург, 2006. – 49 c.
15. Практикум по инженерной психологии и эргономике / Под ред. Ю.К. Стрелкова. – М., 2013. – 139 с.
16. Российская педагогическая энциклопедия // Большая советская энциклопедия. В 2 т. Т. II. М., 1999. – С. 289.
17. Семушина Л.Г, Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб.-методич. пособие для преподавателей сред. спец. учеб. заведений. М. : Мастерство, 2001.
18. Семченко Л.Н. Социальное благополучие и уровень здоровья студенческой молодежи по данным её самооценки [текст] / Л.Н. Семченко, С.А. Батрымбетова // Гуманитарные методы исследования в медицине: состояние и перспективы. - Саратов, 2007. - С. 136-138.
19. Сергеев Н.К. Теория и практика становления педагогических комплексов в системе непрерывного образования учителя // Автореф. дис: д-ра пед. наук. - Волгоград, 1998. – 274 c.
20. Сериков Г.Н. Образование и развитие человека. - М.: Мнемозина, 2002. -416 с.
21. Словарь-справочник современного российского профессионального образования / В. И. Блинов, И. А. Волошина, Е. Ю. Есенина, А. Н. Лейбович, П. Н. Новиков. - М. : ФИРО, 2010. Вып. 1.
22. Теслинов А.Г., Безлепкин В.В., Петров В.Л., Щенников С.А. Обоснование Российской концепции непрерывного образования взрослых. Монография. - М., МИМ ЛИНК, 2014. – 130 c.
23. Травкина Н. Н. Проектно-целевой подход как фактор развития региональной системы среднего профессионального образования // Профессиональное образование и рынок труда, 2018. - №1. – С.11-23.
24. Фадель Ч., Бялик М., Триллинг Б. Четырехмерное образование: Компетенции, необходимые для успеха / Чарльз Фадель, Майя Бялик, Берни Триллинг : Пер. с англ. М.: Издательская группа «Точка», 2018. 240 с.
25. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: учеб. пособие / Н.Е. Эрганова. 3-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург: Изд.-во Рос. гос. проф. -пед. ун.-та, 2003.
26. Ярычев М. У. Молодежь как стратегический ресурс государства // Молодой ученый, 2016. — №2. — С. 1008-1011.
27. Меморандум об обучении в течение всей жизни [Электронный ресурс] - URL: http://efakaz.kz/wp-content/uploads/2014/06/Memorandum- RU-LLL.pdf (дата обращения: 10.02.2021).
28. Министерство просвещения Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://edu.gov.ru/press/3058/minprosvescheniya-rossii-predstavilo-strategiyu-razvitiya-srednego-profobrazovaniya-do-2030-goda/.
29. Министерство просвещения Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://edu.gov.ru/press/3058/minprosvescheniya-rossii-predstavilo-strategiyu-razvitiya-srednego-profobrazovaniya-do-2030-goda/ (дата обращения 15.04.2021).
30. Навыки будущего [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://futuref.org/futureskills_ru (дата обращения 15.03.2021).
31. Образование. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/ population/ URL: (дата обращения: 05.02.2021).
32. Цквитария Т. А. Стратегия непрерывного образования в системе ПК и ППС как центральный приоритет образовательной политики в современном мире [Электронный ресурс] / Т. А. Цквитария // URL: http ://publikacia.net/archive/uploads/pages/2014_4_2/66.pdf (дата обращения: 15.03.2021).
33. Шерайзина Р.М. Актуальность непрерывного образования как условия личностно- профессионального развития педагога дошкольного образования / Р. М. Шерайзина, М. С. Задворная // Историческая и социально-образовательная мысль, 2016. Том 8. - № 4/1 [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-nepreryvnogo-obrazovaniya-kak-usloviya-lichnostno-professionalnogo-razvitiya-pedagoga-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения 15.02.2021).

Вопрос-ответ:

Какие виды дополнительных мер социального обеспечения предлагает центр социального обслуживания молодежи в Свердловской области?

Центр социального обслуживания молодежи в Свердловской области предлагает различные виды дополнительных мер социального обеспечения, такие как оказание бесплатных юридических консультаций, помощь в трудоустройстве молодежи, проведение образовательных мероприятий и тренингов по развитию навыков и профессиональных компетенций, предоставление информации о других социальных программ и льготах, доступных молодежи и т.д.

Какие преимущества положительного социального статуса молодежи?

Положительный социальный статус молодежи обеспечивает дополнительные возможности и ресурсы для их развития и самореализации. Молодые люди с положительным социальным статусом имеют больше доступа к образованию, трудоустройству, здравоохранению и другим ресурсам. Они также обладают большей вероятностью успешной социализации, формирования социальных связей и достижения личностного и профессионального роста.

Какое законодательство регулирует систему социального обеспечения для молодежи на федеральном уровне?

Система социального обеспечения для молодежи на федеральном уровне регулируется законодательством Российской Федерации, включая Федеральный закон "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Эти законы устанавливают права и льготы для молодежи в различных сферах, таких как здравоохранение, образование, трудоустройство и т.д.

Какие формы социального обеспечения доступны молодежи на федеральном уровне?

Молодежь на федеральном уровне имеет доступ к различным формам социального обеспечения, таким как социальные пособия, льготы на проезд и процедуры медицинского обслуживания, компенсации затрат на обучение и профессиональную подготовку, государственные гранты для реализации собственных проектов и инициатив, программы поддержки молодежных предпринимательских инициатив и другие формы поддержки, направленные на обеспечение социальных и экономических потребностей молодежи.

Какие виды дополнительных мер социального обеспечения предоставляются молодежи через центр социального обслуживания молодежи в Свердловской области?

Через центр социального обслуживания молодежи в Свердловской области предоставляются различные виды дополнительной социальной поддержки молодежи. Это может включать программы поддержки для молодых семей, программы образовательной поддержки, программы профессиональной ориентации и трудоустройства, программы социальной адаптации молодых людей с ограниченными возможностями, программы поддержки участия в общественной и политической жизни, программы досуговой и культурной активности и другие.

Какие преимущества имеет центр социального обслуживания молодежи для молодых людей в Свердловской области?

Центр социального обслуживания молодежи в Свердловской области предоставляет целый ряд преимуществ для молодых людей. Это включает в себя доступ к профессиональным консультациям и поддержке, возможность участия в образовательных и тренинговых программах, помощь и поддержка в трудоустройстве, информационную поддержку по различным вопросам, а также возможность участия в общественной и политической жизни через программы активного гражданства. Кроме того, центр социального обслуживания молодежи может помочь молодым людям с ограниченными возможностями адаптироваться в обществе и получить необходимую поддержку и помощь.

Что включает в себя система законодательства о социальном обеспечении молодежи на Федеральном уровне?

Система законодательства о социальном обеспечении молодежи на Федеральном уровне включает в себя ряд законов и нормативных актов, которые регулируют права и гарантии молодежи. Она включает законы о социальной поддержке молодежи, о социальном обслуживании, о защите прав молодежи, о труде и занятости молодежи, о доступе к образованию и многие другие. Эти законы предоставляют основные правовые основы для социальной поддержки и защиты молодежи.

Какие виды дополнительных мер социального обеспечения предлагает центр социального обслуживания молодежи в Свердловской области?

Центр социального обслуживания молодежи в Свердловской области предлагает разнообразные виды дополнительных мер социального обеспечения для молодежи. Это может быть оказание психологической поддержки, консультации по вопросам трудоустройства, помощь в получении образования и профессиональной подготовки, организация спортивных и культурных мероприятий и т.д. Все эти меры направлены на поддержку и развитие молодежи.

Какие формы социального обеспечения молодежи существуют на федеральном уровне?

На федеральном уровне существует система законодательства, которая регулирует социальное обеспечение молодежи. К ним относятся меры по оказанию помощи в трудоустройстве, возможность получения образования и профессиональной подготовки, дополнительные льготы при получении жилья, меры по охране здоровья и социальной защищенности молодежи, а также проведение спортивных и культурных мероприятий. Все эти формы социального обеспечения молодежи имеют целью обеспечить лучшие условия жизни и будущего развития молодых людей.