Жанровые характеристики сети «Твиттер»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 4242 страницы
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 25.07.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Дискурс: понятие, виды 5
2. Особенности интернет-дискурса 14
3. Особенности социальной сети «Twitter» 29
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Фрагмент для ознакомления

Воссоздание модели речевого жанра Твиттер на основе данной концепции не может претендовать на валидность без включения и анализа информации об экстралингвистических параметрах, оказывающих влияние на языковое воплощение данного типа коммуникации, таких как демографические факторы, социальная структура общества, социально-классовые перемены и сдвиги, культурно-языковые изменения в результате межнационального и межкультурного общения и т.д. .Рассматривая коммуникативную цель как один из важнейших прагматических параметров Твиттера как особого виртуального жанра, можно выделить его следующие ключевые функции:- информативная функция, позволяющая пользователям мгновенно получать любую актуальную новостную информацию: #News: At 9:58 pmlastnighta VBIED attackoccurredagainstGreenVillagecampnexttoQabulBaiarea, Police District-9, Kabulcity. Asa result,16 civilianswerekilledand 119 otherswounded; so, Policerescued 400 foreignersfrom GV campandtransferredthemtosafeplaces - #News: В 21:58 вчера вечером произошло нападение VBIED на лагерь Грин-Вилладж рядом с районом Кабул-Бай, полицейский участок-9, город Кабул. В результате 16 гражданских лиц были убиты и 119 ранены; полиция спасла 400 иностранцев из лагеря Г.В. и перевезла их в безопасные места.; − фатическая или контактоустанавливающая функция, служащая для удовлетворения потребности в общении; − функция социализации, позволяющая поддерживать контакт с людьми и способствующая приобретению новых; − развлекательная функция, нацеленная на получение удовлетворения от выполнения ролевых действий в виртуальном пространстве, снятия любого физического напряжения, расслабления, переключения на другой вид деятельности; − самопрезентационная функция (продвижение собственного имиджа и персональныхвеб-ресурсов); − маркетинговая или экономическая функция, способствующая продвижению, рекламированию своего товара и услуг, проведению PR-акций и получению дохода исключительно благодаря рекламе на своей странице: TeslaSolarjustrelaunched. Lmkwhatyouthink … - Тесла Солар только что перезапустилась. Дайте мне знать, что вы думаете ...; − оценочная функция, призванная для оценивания того или иного пользователя, его деятельности; − политическая функция, нацеленная на информирование, разъяснение, формирование политического мировоззрения и убеждений, позволяющая осуществлять регулярный диалог политических деятелей с пользователями и призванная установить понимание между ними.Коммуникативной спецификой Твиттера, по мнению Яна Шмидта, являются технологические особенности и возможности социальной сети, а также социальные и текстовые отношения, возникающие между пользователями в момент общения.В свою очередь, Алис Дэер, Ребекка Хоффман и СефГудман классифицируют общение в микроблогеТвиттер в соответствии с определенными коммуникативными функциями, выделяя следующие как наиболее частотные: − акцентирование (англ.: emphasizing) используется для привлечения внимания к определенному явлению или событию в твите; − критика (англ.: сritiquing) нацелена на выражение осуждения, неодобрения явлением, событием или самим пользователем; − функция идентификации (англ.: identifying) применяется для обозначения автора поста; для выражения некоторых отличительных черт, например настроения, эмоций; − функция повтора (англ.: iterating) используется для выражения юмора, ссылаясь на хорошо известныйинтернет-мем или событие в интернет-культуре, может также быть пародией; − функция сплочения/объединения (англ.: rallying) направлена на привлечение внимания, также может быть использована в маркетинговых кампаниях, чтобы заполучить внимание общественности.Описывая участников общения в Twitter, необходимо понимать, что стремительный рост мобильного интернета помог превратить микроблогTwitter в перспективный и эффективный канал коммуникации для самых разных аудиторий, тем самым привлекая все больше пользователей во всех сферах социальной жизни, будь то бизнес, политика или искусство. Таким образом, участниками взаимодействий в Тwitter являются не только обычные пользователи, интересующиеся повседневными вопросами и проблемами, но и часто известные политики, уважаемые ученые и успешные бизнесмены, которые используют Twitter в качестве уведомления и контакта, другими словами, микроблогTwitter, с простыми правилами участия в коммуникативных взаимодействиях, привлекает совершенно разных пользователей независимо от возраста, пола и социального статуса. Неоспоримым фактом является принадлежность индивида к профессиональной группе, которая оказывает значительное влияние на его социальную идентичность, что, безусловно, отражается на реализации языка индивида. Адресант определяет тему, форму и содержание твита, принимая во внимание коммуникативную ситуацию, выраженную формальным / неформальным общением, и социальную роль адресата (чем менее знакомы коммуниканты, тем вероятнее соблюдение автором норм и правил употребления языковых единиц, и наоборот).Участники,которые общаются в Twitter, находятся в равных коммуникативных позициях, и поэтому мы можем говорить об эффективности потенциальных речевых воздействий на собеседников. Отношения между коммуникаторами в рамках коммуникационного взаимодействия в Twitter могут быть дружескими, релевантными, коммерческими или «свободными» (незнакомыми собеседнику). Мы подчеркиваем, что эффективная коммуникация в Twitter возможна, если пользователи Интернета включены в социокультурный контекст, если у них есть знания, ценности и намерения, существующие в конкретном обществе, которое определяет язык. Количество и эксплицированностькоммуникантовТвиттера велико, и взаимодействие, будучи ярко выраженным или анонимным, обусловливает развитие межличностной, групповой, массовой коммуникации, протекающей без учета государственных, национальных, экономических, политических и культурных границ.Говоря о хронотопе как важном жанрообразующем параметре, следует обратить особое внимание на одну из наиболее характерных особенностей Twitter: сообщения, появляющиеся в Twitter, быстро теряют актуальность из-за отсутствия интеграции текста в гипертекст, а обмены в микроблогах всегда связаны с изображениями и событиями в ближайшем прошлом и ближайшем будущем. Пользователи обсуждают новости непосредственно перед разговором или делятся планами на ближайшее будущее.Отличительной особенностью Twitter является синхронность, проявляющаяся в способности коммуникаторов реагировать на сообщения практически мгновенно. Осознавая, что получатель может написать ответ или задать вопрос в следующий момент, автор выбирает более короткую структуру, использует произносимые слова и аббревиатуры и допускает опечатки, что отражает спонтанность и легкость общения.Исследование событийного содержания твитов в данной работе основано на концепции М.Е. Кайгородовой, разделяющей контентмикроблогаТвиттер на несколько принципиальных групп: а) событийные/описательные, содержащие информацию, имеющую непосредственное отношение к событиям, явлениям, персонам, представленном в вербальной/авербальной структуре; б) эмоциональные, выражающие личное отношение пользователя к размещенному контенту, осуждение, одобрение, удивление, иронию; в) коммуникативные, использующие информацию для привлечения внимания к своему аккаунту, для организации конкурсов, промо-акций); г) синтетические (объединяют описательный когнитивный посыл с эмоциональным, или коммуникационным).Принимая во внимание особенности языковой реализации и оформления твитов, необходимо учитывать высокую скорость обмена сообщениями. Поэтому общение в твиттере характеризуется намеренным отклонением от норм языка, обусловленным законом экономии языковых ресурсов, тенденцией к имитации легкого общения, стремлением создать атмосферу доверительного общения, характером, привносящим юмор в диалог и т.д. Мы можем найти тип языкообразующих характеристик дизайна твита, которые определяют выбор лексики, стилистики, синтаксиса, графики и других средств.Анализируя синтаксические языковые средства в микроблогахTwitter, мы приходим к выводу, что микроблогподвержен тенденции слияния разговорного и письменного языков. Таким образом, синтаксические связи между предложениями становятся свободными,а само предложение становится фрагментированным, что повышает роль контекста.Грамматические особенности показаны с использованием следующих приемов:− парцелляция; − грамматическая неполнота предложений; − эллипсис;− риторическийвопрос; − аграмматизм, выраженный в опущении служебных слов (предлогов, артиклей, вспомогательных глаголов) и местоимений, в неправильном употреблении прописных букв на письме, в неправильной расстановке знаков препинания, в грамматических ошибках при построении активной речи.Графический уровень оформления твитов предполагает графическую фиксацию особенностей произношения и интонации, а также передачи эмоций. Твиты, являясь результатом письменной речи коммуникантов, передают информацию с позиции зрительно воспринимаемых символов.Благодаря конкретному способу виртуальной коммуникации границы между жанрами интернет-дискурса являются динамичными и мобильными. Постоянное развитие новых информационных технологий является очевидной причиной постоянных изменений в виртуальном коммуникационном пространстве, что, в свою очередь, приводит к быстрому формированию, изменению и даже исчезновению некоторых видов виртуальногодискурсаПроведенные исследования показывают, что Твиттер-это новый фьюжн-жанр Интернета, в котором основные жанрообразующие характеристики необходимо различать краткость, релевантность, контекст и коммуникативные условия, интерактивность, смешение, конвергенцию. Говоря об уникальности Твиттера как жанра интернет-дискурса, важно отметить, что он обладает универсальными, специфическими средствами языкового выражения и особой лингвистической организацией дискурса. Воздействие на получателей в twitter осуществляется не только с помощью базовых текстовых сообщений и гиперссылок,но и активно с помощью рисунков, фотографий,видео-иаудиофайлов, что повышает уровень креолизации текста и приводит к ситуациям в блоге.ЗаключениеТолкование понятия «дискурс» создает значительные трудности, так как этот термин имеет много противоречивых определений. Термин «дискурс» используется в гуманитарных науках, предмет которых в какой-то степени связан с изучением функции языка.Слово «дискурс» происходит от французского языка, в котором первоначально означал общую речь(фр. discours – речь, выступление, рассуждение) где дискурс не рассматривается отдельно от своего лексического значения и приравнивается к речи или речевой коммуникации.Многие исследователи сходятся во мнении, что гуманитарные исследования Интернет-дискурса должны быть междисциплинарными, поскольку все его компоненты могут быть изучены с разных научных позиций.Функция языка в Интернете рассматривается как системообразующая особенность сети, позволяющая ей функционировать как зрелое социальное явление. Представители интернет-лингвистики занимаются изучением особенностей языков в Интернете. В рамках данного направления изучаются характеристики интернет-сообщений, типы интернет-коммуникаций и дискурсивные характеристики сети.Мы также обнаружили, что языковые исследования в Интернете имеют коммуникативные и дискурсивные методы. Часто в таких исследованиях понятия «дискурс» и «коммуникация» используются взаимозаменяемо. Но чаще всего коммуникативные подходы означают определение Интернета как особого канала передачи информации, в то время как дискурсивные подходы относятся к более программной стороне коммуникации в Интернете.Проведенные исследования показывают, что Твиттер-это новый фьюжн-жанр Интернета, в котором основные жанрообразующие характеристики необходимо различать краткость, релевантность, контекст и коммуникативные условия, интерактивность, смешение, конвергенцию. Говоря об уникальности Твиттера как жанра интернет-дискурса, важно отметить, что он обладает универсальными, специфическими средствами языкового выражения и особой лингвистической организацией дискурса. Воздействие на получателей в twitter осуществляется не только с помощью базовых текстовых сообщений и гиперссылок,но и активно с помощью рисунков, фотографий,видео-иаудиофайлов, что повышает уровень креолизации текста и приводит к ситуациям в блоге.Список использованной литературыАрутюнова Н. Д. Лингвистический энциклопедический словарь / Н. Д. Арутюнова, В. А. Виноградов, В. К. Гак ; под ред. В. Н. Ярцевой. – М. : Советская энциклопедия, 1990. С. 133-136Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс. Теория метафоры. – М., 1990 – С. 5 – 32Багиян А.Ю., Ширяева Т.А. Методика концептуального лингвопроектирования профессиональной идентичности: подходы к разработке, сущность и перспективы // Вестник ВолГУ. Серия 2, Языкознание. 2018. Т. 17, №4. С. 214Барт Р. Удовольствие от текста // Барт Р. Семиотика/поэтика – избранные работы. – М., 1973Бенвенист Э. Общая лингвистика / Э. Бенвенист. – М. : Прогресс, 1974. С. 124Воронкова О. А. Кризис идеологии и развитие социально- политического дискурса в России (1985-2010 гг.) : автореф. дис… канд. полит.наук / О. А. Воронкова. – М., 2002 – 26 с.Гак В. Г. Новый французско-русский словарь : 70 000 словосочетаний и 200 000 единиц перевода В. Г. Гак – 14 изд. – М. : Русский язык, 1998. С. 342Галичкина Е. Н. Специфика компьютерногодискурса на английском и русском языках. – Астрахань, 2001Гальперин И. Н. Текст как объект лингвистического исследования. – М., 1981Горина Е. В. Дискурс Интернета: определение понятия и методология исследования // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2014. – № 11 (41): в 2-х ч. Ч. II. – С. 64-67.Горошко Е.И., Жигалина Е.А. Виртуальноежанроведение: устоявшееся и спорное // Вопросы психолингвистики. 2010. № 12. С. 105Горошко Е.И. «Чирикающий» жанр 2.0 Твиттер, или что нового появилось в виртуальном жанроведении // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2011. № 1. С. 17-18Горошко Е.И., Землякова Е.А., Полякова Т.Л. Жанры 2.0: проблема типологии и категоризации на примере коммуникативного сервиса Твиттер // Жанры речи. 2012. № 8. С. 347Демьянков В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка // Вопросы филологии. – 2007 − №3. – С.86−95.Дейк Т. А. Ван (1998). К определению дискурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/vand ijk2.htm. (дата обращения: 30.05.2021)Карасик В. И. Этнокультурные типы институциональногодискурса / В. И. Карасик // Этнокультурная специфика речевой деятельности: сб. обзоров. – М. : ИНИОН РАН, 2000 – С. 43–44.Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – Волгоград: Перемена, 2002 – 447с.Касавин И.Т. Дискурс и хаос. Проблема титулярного советника Голядкина // Психология. Журнал высшей школы экономики. – 2006 − №1. – С.3−18.Кайгородова М.Е. Хэштег как новый тип медиадискурса // В сборнике: Жанры и типы текста в научном и медийномдискурсе. 2015. Том 13. С. 113Кожелупенко Т.П. Рэп как язык конфликта в субкультуре хип-хопа // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. 2008. № 4. С. 83Кондрашов П. Е. Компьютерный дискурс: социолингвистический аспект. – Краснодар, 2004Кубрякова Е. С. Виды пространства, текста и дискурса / Е. С. Кубрякова, О. В. Александрова // Категоризация мира: пространство и время: материалы научной конференции. – М. : Диалог-МГУ, 1997 – С. 19–20.Лутовинова О.В. Лингвокультурологические характеристики виртуальногодискурса. – Волгоград: ВГПУ, «Перемена», 2009.Миронова Н. Н. Дискурс-анализ оценочной семантики / Н. Н. Миронова – НВИ – Тезаурус Москва, 1997. С. 81Морослин П. В. Лингвокультурологические основы теории функционирования рунета в пространстве межкультурной коммуникации. – М., 2010Патрушева Л. С. Функционально-стилистические особенности форума как жанра интернет-коммуникации. – Ижевск, 2013Петухов В. Б. Информационный дискурс терроризма в контексте художественной рефлексии; ЛКИ - Москва, 2010. - 208 c.Распопова Е. Ю. Дискурсивное пространство Интернета: основные дифференциальные признаки. – Иркутск, 2010Рыжков М. С. Речевые стратегии и тактики интернет-коммуникации (на материале чатов). – М., 2012Серио П. Как читают тексты во Франции / Серио П. // Квадратура смысла: Французская школа анализа дискурса. – М.,1999. – С.14-53.Сидорова М. Ю. Интернет-лингвистика: русский язык. Межличностное общение. – М., 2006Соссюр Ф. Курс общей лингвистики / Ф. Соссюр. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 1999. С.129Фуко М. Дискурс и истина. – Минск: Пропилеи, 2006. – 98 с.Чернявская В. Е. Лингвистика текста. – М., 2013Ширяева Т.А., Авшаров А.Г. Социокогнитивное моделирование как методологическая основа изучения делового дискурса // Вопросы когнитивной лингвистики. 2018. № 1 (54). С. 94Шмелева Т. В. Модель речевого жанра // Жанры речи. Саратов: Колледж, 1997. С.97Энциклопедия «Кругосвет» / под ред. Ю.Л. Авербаха [и др.]. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.krugosvet.ru/ (дата обращения: 30.05.2021)Weller K., Bruns A., Burgess J. Тwitter and Society. PeterLang, 2014. Р. 401Schmidt Jan. Blogging Practices: An Analytical Framework // Journal of Computer-Mediated Communication. 2007. Volume 12, issue 4. Pp. 1409Daer A., Hoffman R., Goodman S. Rhetorical functions of hashtag forms across social media applications, Communication Design Quarterly Review archive, Vol. 3 Issue 1. NewYork, USA. Nov. 2014. Pp. 12Shiryaeva T.A., Gelyaeva A.I., Alikaev R.S., Huchinaeva D.D., Toguzaeva M.R. A theory-driven framework for the study of language in business // XLinguae. 2018. Vol. 11, №1. Pp. 84

Список использованной литературы


1. Арутюнова Н. Д. Лингвистический энциклопедический словарь / Н. Д. Арутюнова, В. А. Виноградов, В. К. Гак ; под ред. В. Н. Ярцевой. – М. : Советская энциклопедия, 1990. С. 133-136
2. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс. Теория метафоры. – М., 1990 – С. 5 – 32
3. Багиян А.Ю., Ширяева Т.А. Методика концептуального лингвопроектирования профессиональной идентичности: подходы к разработке, сущность и перспективы // Вестник ВолГУ. Серия 2, Языкознание. 2018. Т. 17, №4. С. 214
4. Барт Р. Удовольствие от текста // Барт Р. Семиотика/поэтика – избранные работы. – М., 1973
5. Бенвенист Э. Общая лингвистика / Э. Бенвенист. – М. : Прогресс, 1974. С. 124
6. Воронкова О. А. Кризис идеологии и развитие социально- политического дискурса в России (1985-2010 гг.) : автореф. дис… канд. полит. наук / О. А. Воронкова. – М., 2002 – 26 с.
7. Гак В. Г. Новый французско-русский словарь : 70 000 словосочетаний и 200 000 единиц перевода В. Г. Гак – 14 изд. – М. : Русский язык, 1998. С. 342
8. Галичкина Е. Н. Специфика компьютерного дискурса на английском и русском языках. – Астрахань, 2001
9. Гальперин И. Н. Текст как объект лингвистического исследования. – М., 1981
10. Горина Е. В. Дискурс Интернета: определение понятия и методология исследования // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2014. – № 11 (41): в 2-х ч. Ч. II. – С. 64-67.
11. Горошко Е.И., Жигалина Е.А. Виртуальное жанроведение: устоявшееся и спорное // Вопросы психолингвистики. 2010. № 12. С. 105
12. Горошко Е.И. «Чирикающий» жанр 2.0 Твиттер, или что нового появилось в виртуальном жанроведении // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2011. № 1. С. 17-18
13. Горошко Е.И., Землякова Е.А., Полякова Т.Л. Жанры 2.0: проблема типологии и категоризации на примере коммуникативного сервиса Твиттер // Жанры речи. 2012. № 8. С. 347
14. Демьянков В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка // Вопросы филологии. – 2007 − №3. – С.86−95.
15. Дейк Т. А. Ван (1998). К определению дискурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/vand ijk2.htm. (дата обращения: 30.05.2021)
16. Карасик В. И. Этнокультурные типы институционального дискурса / В. И. Карасик // Этнокультурная специфика речевой деятельности: сб. обзоров. – М. : ИНИОН РАН, 2000 – С. 43–44.
17. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – Волгоград: Перемена, 2002 – 447с.
18. Касавин И.Т. Дискурс и хаос. Проблема титулярного советника Голядкина // Психология. Журнал высшей школы экономики. – 2006 − №1. – С.3−18.
19. Кайгородова М.Е. Хэштег как новый тип медиадискурса // В сборнике: Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. 2015. Том 13. С. 113
20. Кожелупенко Т.П. Рэп как язык конфликта в субкультуре хип-хопа // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. 2008. № 4. С. 83
21. Кондрашов П. Е. Компьютерный дискурс: социолингвистический аспект. – Краснодар, 2004
22. Кубрякова Е. С. Виды пространства, текста и дискурса / Е. С. Кубрякова, О. В. Александрова // Категоризация мира: пространство и время: материалы научной конференции. – М. : Диалог-МГУ, 1997 – С. 19–20.
23. Лутовинова О.В. Лингвокультурологические характеристики виртуального дискурса. – Волгоград: ВГПУ, «Перемена», 2009.
24. Миронова Н. Н. Дискурс-анализ оценочной семантики / Н. Н. Миронова – НВИ – Тезаурус Москва, 1997. С. 81
25. Морослин П. В. Лингвокультурологические основы теории функционирования рунета в пространстве межкультурной коммуникации. – М., 2010
26. Патрушева Л. С. Функционально-стилистические особенности форума как жанра интернет-коммуникации. – Ижевск, 2013
27. Петухов В. Б. Информационный дискурс терроризма в контексте художественной рефлексии; ЛКИ - Москва, 2010. - 208 c.
28. Распопова Е. Ю. Дискурсивное пространство Интернета: основные дифференциальные признаки. – Иркутск, 2010
29. Рыжков М. С. Речевые стратегии и тактики интернет-коммуникации (на материале чатов). – М., 2012
30. Серио П. Как читают тексты во Франции / Серио П. // Квадратура смысла: Французская школа анализа дискурса. – М.,1999. – С.14-53.
31. Сидорова М. Ю. Интернет-лингвистика: русский язык. Межличностное общение. – М., 2006
32. Соссюр Ф. Курс общей лингвистики / Ф. Соссюр. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 1999. С.129
33. Фуко М. Дискурс и истина. – Минск: Пропилеи, 2006. – 98 с.
34. Чернявская В. Е. Лингвистика текста. – М., 2013
35. Ширяева Т.А., Авшаров А.Г. Социокогнитивное моделирование как методологическая основа изучения делового дискурса // Вопросы когнитивной лингвистики. 2018. № 1 (54). С. 94
36. Шмелева Т. В. Модель речевого жанра // Жанры речи. Саратов: Колледж, 1997. С.97
37. Энциклопедия «Кругосвет» / под ред. Ю.Л. Авербаха [и др.]. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.krugosvet.ru/ (дата обращения: 30.05.2021)
38. Weller K., Bruns A., Burgess J. Тwitter and Society. Peter Lang, 2014. Р. 401
39. Schmidt Jan. Blogging Practices: An Analytical Framework // Journal of Computer-Mediated Communication. 2007. Volume 12, issue 4. Pp. 1409
40. Daer A., Hoffman R., Goodman S. Rhetorical functions of hashtag forms across social media applications, Communication Design Quarterly Review archive, Vol. 3 Issue 1. New York, USA. Nov. 2014. Pp. 12
41. Shiryaeva T.A., Gelyaeva A.I., Alikaev R.S., Huchinaeva D.D., Toguzaeva M.R. A theory-driven framework for the study of language in business // XLinguae. 2018. Vol. 11, №1. Pp. 84

Вопрос-ответ:

Что такое дискурс?

Дискурс - это способ передачи информации, совокупность языковых, текстовых и коммуникативных практик

Какие характеристики имеет сеть Twitter?

Сеть Twitter имеет такие характеристики, как ограничение на количество символов в сообщении, возможность использования хэштегов и ментионов, наличие ретвитов и лайков

Что такое интернет-дискурс?

Интернет-дискурс - это особый вид дискурса, который возникает в онлайн-среде и отличается своими специфическими особенностями

Какие особенности имеет социальная сеть Twitter?

Социальная сеть Twitter отличается ограничением на количество символов в сообщениях, быстрым распространением информации и возможностью подписаться на интересующие аккаунты

Почему модель речевого жанра Twitter не может быть валидной без учета экстралингвистических параметров?

Модель речевого жанра Twitter не может считаться валидной, так как она не учитывает влияние факторов, не связанных с языком, таких как демографические и социальные характеристики пользователей

Что такое интернет дискурс?

Интернет дискурс - это особый вид коммуникации в сети Интернет, который характеризуется специфическими особенностями, такими как краткость выражения, использование сокращений и специфических символов.

Какие особенности социальной сети Twitter?

Twitter - это социальная сеть, основной особенностью которой является ограничение на количество символов для каждого сообщения, которое не должно превышать 280 символов. Это приводит к краткому и лаконичному стилю общения.

Какие факторы оказывают влияние на языковое воплощение коммуникации в Twitter?

Для понимания языкового воплощения коммуникации в Twitter необходимо учитывать экстралингвистические параметры, такие как демографические факторы (возраст, пол, образование и т.д.), социальная структура общества и социально-классовые перемены.