Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Учёт в торговле
  • 6767 страниц
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 31.07.2021
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и управления ассортимента товаров 10
1.1. Взаимосвязь ассортимента с товарной политикой предприятия 10
1.2. Ассортимент товаров: его классификация и свойства, управление ассортиментом товаров 16
1.3. Принципы и особенности формирования и управления ассортимента товаров в торговом предприятии 21
Глава 2. Анализ формирование рационального ассортимента товаров в ООО «Лемон Лайн» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.2. Характеристика и анализ товарного ассортимента торговой организации 38
2.3. Анализ методов управления товарным ассортиментом 45
Глава 3. Совершенствование ассортиментной политики предприятия 53
3.1. Внедрение методов расширения и оптимизации ассортимента в торговом предприятии 53
3.2. Рекомендации по совершенствованию методов управления ассортиментом товаров 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Фрагмент для ознакомления

При этом полученный экономический эффект будет вполне значительным, учитывая отсутствие дополнительных затрат, связанных с его использованием. Такой товар как «мицеллярная вода» предлагается исключить из ассортимента, т.к. она приносит наименьшую прибыль и в динамике рост продаж по данной группе товаров составил всего 1%.
Таким образом, ассортимент организации изменится следующим образом:
- крема, сыворотки, скрабы, маски – вырастут на 50%;
- гели для душа разных брендов – вырастут на 30%;
- мицеллярная вода – будет исключена из товарного ассортимента.
В таблице 5 приведем плановый ассортимент организации на 2021 год.

Таблица 5
Плановая структура ассортимента ООО «Лемон Лайн»
Наименование категории товарного ассортимента 2020 год (факт) 2021 год (план) руб. % руб. % крем, молочко, эмульсия для лица и глаз 134 525 8,3 201787,50 9,82 сыворотки для лица, тела и волос 63 857 3,9 95785,50 4,66 масла для лица, волос, тела, эфирные масла 85 963 5,3 128944,50 6,28 маски для лица, тела, волос 109 854 6,7 164781,00 8,02 шампунь для волос 89 398 5,5 89398,00 4,35 бальзамы для волос, губ, ногтей, после бритья 69 754 4,3 69754,00 3,40 гель для душа 98 356 6,0 127862,80 6,23 гель, пенки для лица и тела 63 985 3,9 63985,00 3,12 гидролаты, тоники 61 357 3,8 61357,00 2,99 мицеллярная вода 18 359 1,1 0,00 0,00 мыло в куске, жидкое мыло 168 756 10,4 168756,00 8,22 скраб для лица, тела, губ, рук, ног 42 359 2,6 63538,50 3,09 крем, лосьон для рук и ног 73 853 4,5 110779,50 5,39 крем, молочко, лосьоны, баттеры для тела 79 657 4,9 119485,50 5,82 наборы, в т.ч. подарочные 108 351 6,7 108351,00 5,28 свечи, диффузоры, саше 144 638 8,9 144638,00 7,04 дымки, ароматная вода, термальная вода для тела и волос 25 968 1,6 25968,00 1,26 бомбочки, гейзеры для ванн 87 632 5,4 87632,00 4,27 соль, пена для ванн, молочные ванны 45 361 2,8 45361,00 2,21 патчи 23 687 1,5 23687,00 1,15 пилинги для лица, тела, кожи головы 21 695 1,3 21695,00 1,06 средства для гигиены 36 859 2,3 36859,00 1,79 аксессуары + упаковка 93 586 5,7 93586,00 4,56 Итого 1 747 810 100 2 053 992 100,00
На основании приведенной выше таблицы можно сделать вывод, что выручка ООО «Лемон Лайн» за счет изменения структуры ассортимента вырастет на 306182 руб. или на 1,18%. Приведем данное изменение на графике на рисунке 16.


Рис. 16. Динамика изменения дохода ООО «Лемон Лайн» от оптимизации структуры ассортимента
Приведенный график показывает, что проведенная оптимизация ассортимента на основании проведенного анкетирования покупателей показала положительный эффект.

3.2. Рекомендации по совершенствованию методов управления ассортиментом товаров

С целью совершенствования методов управления ассортиментом товаров в ООО «Лемон Лайн» предлагается внедрение автоматизированной системы CRM – Битрикс24.
Более подробная сравнительная характеристика программных продуктов CRM – систем (см. табл. 6):

Таблица 6
Сравнения основных параметров CRM-систем
Параметр/Система Bitrix24 bpmonline amoCRM SugarCRM 1. Проектное управление Задачи, группы. Задачи, проекты. Только CRM. Только в рамках CRM Задачи Только в рамках CRM. 2. CRM Лиды, Контакты, Компании, Сделки Лиды, Контакты, Контрагенты, Продажи, Заказы Контакты, Компании, Сделки Контакты, Лиды, Сделки, Отчеты 3. Интерфейс Достойно. Удобный, но немного сложный интерфейс. Достойно. Сложный и запутанный интерфейс. Достойно. Интуитивно понятный, т.к. система не сложная. Табличный интерфейс, немного непривычный для России. 4. Бизнес-процессы БП с конструктором. Не очень сложный дизайнер, но слабая гибкость. БП с конструктором. Сложный, но гибкий дизайнер процессов. Есть, очень простые Есть бизнес- процессы с дизайнером. Недоступны в триальной версии. 5.Коммуникации Живая лента, чат, звонки. Только живая лента Отсутствуют Отсутствуют 6. Работа с документами Диск Только в рамках CRM (Договора и пр.) Только в рамках CRM (сделок) Только в рамках CRM 7. Расширяемость/ кастомизация REST API, кастомизация коробки PHP + JS Специальный механизм кастомизации для облака и коробки. расширяется на APS.NET Виджеты, REST API Специальный модульный механизм расширений со своими инструмента ми разработки. 8. Телефония Есть Есть Есть возможность интегрировать телефонию Есть возможность интегрировать телефонию 9. Цена бесплатный тариф, от 1000 до 11000 руб./мес. Коробка: 219 т.р. от 1000 до 3000 чел./мес. облако. от 499 до 1499 руб. за чел./мес. от 40 до 150$ чел./мес. 10.Особенности Облако + Коробка Несколько отраслевых решений. Облако + коробка Только облачная CRM Облако, несколько тарифных планов.
Исходя из проведенного анализа оценки эффективности выбранных информационных систем методом качественного анализа с привлечением экспертного метода можно сделать вывод, что информационная система Битрикс24 является наиболее оптимальным вариантом для автоматизации деятельности страховой компании ООО «Лемон Лайн».
Для полной автоматизации проектной деятельности ООО «Лемон Лайн» предлагается внедрение программного ресурса Битрикс24.
По опыту других компаний можно сформировать схему внедрения Битрикс24:
установка—1 день.
обучение администратора системы —1 день.
настройка системы — 10 дней.
обучение пользователей - 5 дней.
проведение тестирования работы системы — 20 дня.
Итого на реализацию проекта необходимо 37 дней.
Приведем организационную структуру проекта на рисунке 17.


Рис. 17. Организационная структура проекта по внедрению автоматизированной системы ООО «Лемон Лайн»

Источник финансирования: собственные средства ООО «Лемон Лайн».
Определим длительность проекта. Длительность проекта построена в таблице 7 в виде диаграммы Ганта.

Таблица 7
Диаграмма Ганта
Описание работы 05.06-07.06 08.06-18.06 19.06-19.06 20.06-20.06 21.06.-21.06 22.06-02.07 03.07-08.07 09.07.-29.07 Разработка проекта, формирование технической документации Анализ рынка и поиск компании, реализующей внедрение систем Битрикс24, заключение договора Проведение закупки оборудования под систему Битрикс24 Приобретение системы Битрикс24по заключенному договору и ее установка Проведение обучения администратора – сотрудника ИТ компании Настройка системы Проведение обучения пользователей – специалистов компании, ответственных за проектную деятельность проведение тестирования системы
На основании приведенной диаграммы Ганта был сделан вывод, что общая длительность проекта составит 55 дней.
В таблице 8 приведены основные экономические показатели по расходам на реализацию предлагаемого мероприятия.

Таблица 8
Экономические показатели на реализацию автоматизированной управленческой деятельности ООО «Лемон Лайн»
Этап внедрения Стоимость этапа Итоговые затраты Разработка и внедрение CRM системы Разработка: 57000 чел/час
Приобретение лицензии: 150 000 руб. 114000 руб.- 2 часа программиста для разработки индивидуализации CRM системы
150000 руб.- приобретение лицензии
264000 руб.
По опыту внедрения системы Битрикс24в других идентичных по размеру и отрасли функционирования компаниях был сформирован прогноз (на основании фактической отчетности до и после внедрения системы):
- доходность проекта в первый год составит 2%,
- во второй год - 7%
- далее 10%
Проведем расчет по полученным данным- найдем суммы по процентам от вложенных инвестиций:
2% = 5,2 тыс. руб.
7% = 18,4 тыс. руб.
10% = 26,4 тыс. руб.
В таблице 9 представим денежные потоки от реализации предложенных мероприятий ООО «Лемон Лайн».

Таблица 9
Денежные потоки по проекту, тыс. руб.
Год 2020 факт 2021 план 2022 план Значение чистой прибыли компании 340+5,2 =345,2 345,2+18,4 =453,6 453,6+26,4 = 480 PV 345,2 453,6 480
Для оценки эффективности инвестиционного проекта используется показатель чистая дисконтированная стоимость. Расчет осуществляется по следующей формуле:

PV = PR*(1+r) (1)

Где, PR – прибыль предприятия
R – ставка рефинансирования.
r= 5% Действующая ставка рефинансирования в РФ в 11 июню 2021 года по данным Центрального Банка РФ.
PV1=345,2/(1+0,05)= 414,48
PV2=453,6/(1+0,05)2= 411,43
PV3=480 /(1+0,05)3= 414,64
NPV – чистый дисконтированный денежный поток) =(414,48+ 411,43+ 414,64) = 1240,5
РР – (срок окупаемости) наступит в первый месяц работы. Так как Денежные потоки, рассчитанные выше все положительные. Отрицательных денежных потоков, показывающих убыточность – нет.
Проведем расчет внутренней нормы доходности IRR. Для расчета внутренней доходности проекта возьмём барьерную ставку 20%.
Пересчитаем денежные потоки в виде текущих стоимостей:
PV1=345,2/(1+0,2)= 362,67
PV2=453,6/(1+0,2)2= 315
PV3=480 /(1+0,2)3= 277,78
NPV =(362,67+315+277,78) = 955,4444
IRR-расчёт: = 5 + (20 - 5)* 1240,5/ (1240,5– (955,4444)) = 70,268%
Проведённая оценка эффективности проекта показал, что внедрение системы Битрикс24является эффективным для предприятия.

Вывод к Главе 3. В третьей главе работы проведено практическое исследование, которое включает в себя два основных направления:
- оптимизация ассортимента организации;
- совершенствование методов управление товарным ассортиментом с помощью внедрения CRM системы Битрикс24.
В рамках первого направления ассортимент организации изменится следующим образом:
- крема, сыворотки, скрабы, маски – вырастут на 50%;
- гели для душа разных брендов – вырастут на 30%;
- мицеллярная вода – будет исключена из товарного ассортимента.
На основании проведенного оптимизации был сформирован вывод о том, что выручка ООО «Лемон Лайн» за счет изменения структуры ассортимента вырастет на 306182 руб. или на 1,18%.
С целью совершенствования методов управления ассортиментом товаров в ООО «Лемон Лайн» предлагается внедрение автоматизированной системы CRM – Битрикс24.
На основании приведенной диаграммы Ганта был сделан вывод, что общая длительность проекта составит 55 дней.
Источник финансирования: собственные средства ООО «Лемон Лайн».
Оценка экономической эффективности показала:
NPV – чистый дисконтированный денежный поток = 1240,5 тыс. руб.
IRR – внутренняя норма доходности = 70,268%
Окупаемость наступит на второй месяц работы.





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании исследования, проведенного в первой главе работы можно сделать вывод, что ассортимент – это товар, который является материальным объектом, и который при определенных условиях меняет владельца /собственника.
Исследование в данной главе работы позволяет сделать так же следующие вывод: реализация товаров является основным видом деятельности и источником прибыли для торговых организаций.
Товар для продажи – это ассортимент торговой компании. Формирование ассортимента зависит от направленности деятельности компании (бытовые товары, продуктовые товары и т.д.). А так же от спроса потребителей на определенные товары.
Процесс продажи товара заключен в нескольких этапах: появление у покупателя потребности, поиск товара у торговых организаций, выбор товара по наиболее подходящим условиям, оплата товара денежными средствами.
В основе управления ассортиментом лежит специализированный анализ АВС и XYZ.. Суть данного анализа заключается в том, чтобы выявить категории товаров в торговой организации, которые пользуются наибольшим и наименьшим спросом. Целью такого анализа является оптимизация портфеля заказов торговой организации на основании предпочтений потребителей. По полученным результатам торговая организация формирует список товаров, которые наиболее пользуются спросом – по таким товарам увеличивается заказ в объём портфеле. По заказам, которые пользуются наименьшим спросом, торговая организация уменьшает объемы закупок и уменьшает численность данных товаров в общем портфеле заказов.
Во второй главе работы было проведено аналитическое исследование по торговой организации ООО «Лемон Лайн».
ООО «Лемон Лайн», являясь предприятием малого бизнеса, в своём населенном пункте, а именно городе Пушкино Московской области, является единственным магазином, предоставляющим широкий ассортимент натуральной косметики ручной работы населению. Это даёт возможность клиентам не ездить в другие города и не заказывать с торговых интернет платформ данные товары. Так как у магазина существует только одно подразделение, а именно Основное, деятельность организации клиент ориентировано. Каждый сотрудник, от Генерального директора до продавца-консультанта, задействованы в работе с клиентами магазина.
ООО «Лемон Лайн» начала свою деятельность, как торговая организация, 5 декабря 2018 года, поэтому на данный момент (за 1 год работы), согласно внутренним отчётам, ООО «Лемон Лайн» имеет стабильный спрос на свою продукцию. В течение второго полугодия 2019 года по опросам и пожеланиям покупателей организация заключила договора с новыми поставщиками, такими как, ИП Палагин С.Е. и ООО «ТАЙ ТРАДИШНЗ». Компания не собирается останавливаться на достигнутом – на стадии согласования находятся договора с поставщиками по новым интересным брендам натуральной косметики.
Услуги торговли в ООО «Лемон Лайн» отвечают всем требованиям законодательства РФ, а также социального назначения, функциональной пригодности, эргономики, эстетики, технологичности, безопасности, охраны окружающей среды. ООО «Лемон Лайн» не имеет нареканий и штрафов со стороны контролирующих органов.
Все помещения магазина соответствуют требованиям обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг. Здесь созданы все необходимые условия для рационального выбора товаров потребителями и комфортного нахождения в магазине.
ООО «Лемон Лайн» выбирает поставщиков только после тщательной проверки деятельности компании. Со всеми компаниями у ООО «Лемон Лайн» заключены долгосрочные договора. Договорные отношения выполняются обеими сторонами в полном объёме без просроченных задолженностей и задержек в поставке товаров.
Все предоставленные поставщиками ООО «Лемон Лайн» товаросопроводительные документы соответствовали принятому товару по всем позициям, а также правилам оформления документов, установленным законодательством РФ. По моему мнению, выкладка и группировка товаров в торговом зале правильная (рациональная). Хранение товарных запасов также соответствует всем нормам и требованиям законодательства РФ, а также рекомендациям производителей продукции.
Весь процесс продажи выполняется чётко, быстро, что достигается прежде всего хорошей выкладкой, рекламой, рациональным размещением товаров, предварительной их подготовкой к продаже, высокой квалификацией продавцов. Работники магазина строго соблюдают основные правила работы магазина, а также правила обслуживания покупателей и поведения продавца в магазинах. Тактика продаж в магазине ООО «Лемон Лайн» показала себя очень хорошо - 90% из 100% возвращаются снова и снова, им нравится магазин, высокое качество товара и отношение к покупателю.
Торговое оборудование соответствует всем нормам, установленным государственными стандартами, санитарными, противопожарными правилами, а также памяткам и рекомендациям производителей продукции. В чеках ООО «Лемон Лайн» присутствуют все обязательные реквизиты чека онлайн-кассы, установленные законодательством РФ для организаций.
Принцип размещения торговой мебели в магазине ООО «Лемон Лайн» очень удачен и удобен для покупателей, мебель используется рационально. Правила ухода за торговой мебелью предусматривают каждодневную влажную уборку.
По итогам пройденной практики ООО «Лемон Лайн» зарекомендовала себя как успешная торговая организация в городе Пушкино. Предложений и рекомендаций по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20004 Агент коммерческий к организации ООО «Лемон Лайн» нет.
ООО «Лемон Лайн» имеет стабильный спрос на свою продукцию. В течение второго полугодия 2020 года по опросам и пожеланиям покупателей организация заключила договора с новыми поставщиками. Компания не собирается останавливаться на достигнутом – на стадии согласования находятся договора с поставщиками по новым интересным брендам натуральной косметики.
ООО «Лемон Лайн» зарекомендовала себя как успешная торговая организация в городе Пушкино. В настоящее время наблюдается тенденция повышения эффективности деятельности предприятия. Хочу пожелать им стабильности в наше нелёгкое для всех время, процветания и развития бизнеса, множества творческих идей и замечательных благодарных клиентов.
В результате анализа ассортимента товаров, реализуемых в магазине, можно сделать вывод о том, что в магазине представлен в большем количестве от всего ассортимента такой товар, как: мыло в куске, жидкое мыло (9,9%), крем, молочко, эмульсия для лица и области глаз (8,3%), свечи, диффузоры, саше (8,0%), маски для лица, тела, волос (6,9%), шампуни для волос (5,1%), гели для душа и бомбочки, гейзеры для ванн (по 5%)
В наименьшем количестве от всего ассортимента в магазине присутствует такой товар, как: дымки, ароматная вода, термальная вода для тела и волос (1,5%), патчи, пилинги для лица, тела, кожи головы (по 1,1%),ицеллярная вода (1%). Но это специфический товар, поэтому его организация закупает в оптимальном для продажи количестве.
К методам управления товарным ассортиментом в компании ООО «Лемон Лайн» можно отнести три метода: оценка удовлетворённости ассортиментом покупателями – метод изучения анкетирование; оценка товарных потерь; инвентаризация товарных запасов.
В третьей главе работы проведено практическое исследование, которое включает в себя два основных направления:
- оптимизация ассортимента организации;
- совершенствование методов управление товарным ассортиментом с помощью внедрения CRM системы Битрикс24.
В рамках первого направления ассортимент организации изменится следующим образом:
- крема, сыворотки, скрабы, маски – вырастут на 50%;
- гели для душа разных брендов – вырастут на 30%;
- мицеллярная вода – будет исключена из товарного ассортимента.
На основании проведенного оптимизации был сформирован вывод о том, что выручка ООО «Лемон Лайн» за счет изменения структуры ассортимента вырастет на 306182 руб. или на 1,18%.
С целью совершенствования методов управления ассортиментом товаров в ООО «Лемон Лайн» предлагается внедрение автоматизированной системы CRM – Битрикс24.
На основании приведенной диаграммы Ганта был сделан вывод, что общая длительность проекта составит 55 дней.
Источник финансирования: собственные средства ООО «Лемон Лайн».
Оценка экономической эффективности показала:
NPV – чистый дисконтированный денежный поток = 1240,5 тыс. руб.
IRR – внутренняя норма доходности = 70,268%
Окупаемость наступит на второй месяц работы.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные документы:
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»;
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
ФЗ от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. ФЗ от 28.11.2018 № 449-ФЗ);
ФЗ от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 25.12.2018 № 488-ФЗ);
Постановление Правительства РФ от 06.06.1998 № 569 «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами» (с изменениями и дополнениями от 12.10.1999, 22.02.2001, 04.10.2012);
Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999, 07.12.2000, 04.10.2012);
ГОСТ Р 51303-2013 Торговля
ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования;
ГОСТ Р 51305-2009 Розничная торговля. Требования к персоналу;
ГОСТ Р 51773-2009 Розничная торговля. Классификация предприятий;
«Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (утв. постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997);
ГОСТ 31460-2012 «Кремы косметические. Общие технические условия».
Основная литература:
Брагина Л.А. Торговое дело: учебное пособие/Л.А. Брагина. - М.: Инфра-М, 2017 г. – 112 с.
Богатая, И. Н. Бухгалтерский учет : учебное пособие/ И. Н. Богатая, Н. Н. Хахонова. –М.: - Ростов н/Д : Феникс, 2017 г. -185 с.
Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли: учебное пособие/ С.Ню Виноградова. М.: - Минск: Высшая школа, 2018 г. – 328 с.
Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия: учебное пособие/ А.И. Гребнева. – М.: Экономика, 2017 г. – 362 с.
Голубенко О.А. Товароведение: учебное пособие/ О.А. Голубенко. – М.: Дашков и Ко, 2017 г. – 355 с
Голубенко О.А. Товароведение: учебное пособие/ О.А. Голубенко. – М.: Дашков и Ко, 2019 г. – 355 с.
Дашков Л.П., Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц, - 12-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2018. - 456с.
Неверов А.Н. Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: учебное пособие/ А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – М.: Академия. 2015 г. – 233 с.
Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебное пособие/К.А. Раицкий. – М.: Маркетинг, 2017 г. – 472 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2017 г. – 334 с.
Сышко В.Е. Товароведение продовольственных товаров: учебное пособие/ В.Е. Сыцко. М.: – Минск, Высшая школа, 2015 г. – 380 с.
Тренев Н.Н. Стратегическое управление. : учебное пособие/Н.Н. Тренев. – М.: Приор, 2016 г. – 276 с.
Электронный ресурс:
СRM – система SugarCRM // Сущность продукта. [Электронный ресурс].URL: http://www.sugarcrm.com (дата обращения: 31.05.2021)
Регистрационные данные организации ООО «Лемон Лайн» [Электронный ресурс].URL: https://www.rusprofile.ru/id/11640297 (дата обращения: 31.05.2021)
Финансовая отчетность [Электронный ресурс].URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5038137500_ooo-lemon-layn (дата обращения: 31.05.2021)



ПРИЛОЖЕНИЕ

Свидетельство о постановке на учет


Анкета ООО «Лемон Лайн»



Акт о списании товаров по результатам инвентаризации




Светлана Сысоева, Гульфира Крок. Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии «Питер».-СПб.:, 2016.-455с.
Голубенко О.А. Товароведение: учебное пособие/ О.А. Голубенко. – М.: Дашков и Ко, 2017 г. – 355 с
Брагин Л.А. Торговое дело: учебное пособие/Л.А. Брагина. - М.: Инфра-М, 2017 г. – 112 с
Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебное пособие/К.А. Раицкий. – М.: Маркетинг, 2017 г. – 472 с
Тренев Н.Н. Стратегическое управление. : учебное пособие/Н.Н. Тренев. – М.: Приор, 2016 г. – 276 с
Неверов А.Н. Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: учебное пособие/ А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – М.: Академия. 2015 г. – 233 с
ГОСТ Р 51303-2013 Торговля
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия: учебное пособие/ А.И. Гребнева. – М.: Экономика, 2017 г. – 362 с
Регистрационные данные организации ООО «Лемон Лайн» [Электронный ресурс].URL: https://www.rusprofile.ru/id/11640297 (дата обращения: 31.05.2021)
Регистрационные данные организации ООО «Лемон Лайн» [Электронный ресурс].URL: https://www.rusprofile.ru/id/11640297 (дата обращения: 31.05.2021)
Регистрационные данные организации ООО «Лемон Лайн» [Электронный ресурс].URL: https://www.rusprofile.ru/id/11640297 (дата обращения: 31.05.2021)
Регистрационные данные организации ООО «Лемон Лайн» [Электронный ресурс].URL: https://www.rusprofile.ru/id/11640297 (дата обращения: 31.05.2021)
Фото Яндекс
Регистрационные данные организации ООО «Лемон Лайн» [Электронный ресурс].URL: https://www.rusprofile.ru/id/11640297 (дата обращения: 31.05.2021)
Брагина Л.А. Торговое дело: учебное пособие/Л.А. Брагина. - М.: Инфра-М, 2017 г. – 112 с
Брагина Л.А. Торговое дело: учебное пособие/Л.А. Брагина. - М.: Инфра-М, 2017 г. – 112 с
Брагина Л.А. Торговое дело: учебное пособие/Л.А. Брагина. - М.: Инфра-М, 2017 г. – 112 с
Финансовая отчетность [Электронный ресурс].URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5038137500_ooo-lemon-layn (дата обращения: 31.05.2021)
Составлено автором
Составлено автором
Составлено автором
Составлено автором
Составлено автором
Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия: учебное пособие/ А.И. Гребнева. – М.: Экономика, 2017 г. – 362 с
Составлено автором
Составлено автором
Регистрационные данные организации ООО «Лемон Лайн» [Электронный ресурс].URL: https://www.rusprofile.ru/id/11640297 (дата обращения: 31.05.2021)
Составлено автором
Составлено автором
ГОСТ 31460-2012 «Кремы косметические. Общие технические условия»
ГОСТ 31460-2012 «Кремы косметические. Общие технические условия»
ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования
ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования
Составлено автором
Составлено автором
Составлено автором
СRM – система «Битрикс24» // Обзор и тестирование. URL: http://www.bitrix24.ru (дата обращения: 31.05.2021)
СRM – система BPMonline // Все о продукте. URL: http://www.bpmonline.su (дата обращения: 31.05.2021)
СRM – система amoCRM // Обзор продукта. URL: http://www.amocrm.ru (дата обращения: 31.05.2021)
СRM – система SugarCRM // Сущность продукта. URL: http://www.sugarcrm.com (дата обращения: 31.05.2021)
Составлено автором
Составлено автором
Составлено автором
Составлено автором
Составлено автором
Тренев Н.Н. Стратегическое управление. : учебное пособие/Н.Н. Тренев. – М.: Приор, 2016 г. – 276 с









4

1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»;
2. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
3. ФЗ от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. ФЗ от 28.11.2018 № 449-ФЗ);
4. ФЗ от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 25.12.2018 № 488-ФЗ);
5. Постановление Правительства РФ от 06.06.1998 № 569 «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами» (с изменениями и дополнениями от 12.10.1999, 22.02.2001, 04.10.2012);
6. Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999, 07.12.2000, 04.10.2012);
7. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля
8. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования;
9. ГОСТ Р 51305-2009 Розничная торговля. Требования к персоналу;
10. ГОСТ Р 51773-2009 Розничная торговля. Классификация предприятий;
11. «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (утв. постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997);
12. ГОСТ 31460-2012 «Кремы косметические. Общие технические условия».
Основная литература:
13. Брагина Л.А. Торговое дело: учебное пособие/Л.А. Брагина. - М.: Инфра-М, 2017 г. – 112 с.
14. Богатая, И. Н. Бухгалтерский учет : учебное пособие/ И. Н. Богатая, Н. Н. Хахонова. –М.: - Ростов н/Д : Феникс, 2017 г. -185 с.
15. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли: учебное пособие/ С.Ню Виноградова. М.: - Минск: Высшая школа, 2018 г. – 328 с.
16. Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия: учебное пособие/ А.И. Гребнева. – М.: Экономика, 2017 г. – 362 с.
17. Голубенко О.А. Товароведение: учебное пособие/ О.А. Голубенко. – М.: Дашков и Ко, 2017 г. – 355 с
18. Голубенко О.А. Товароведение: учебное пособие/ О.А. Голубенко. – М.: Дашков и Ко, 2019 г. – 355 с.
19. Дашков Л.П., Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц, - 12-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2018. - 456с.
20. Неверов А.Н. Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: учебное пособие/ А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – М.: Академия. 2015 г. – 233 с.
21. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебное пособие/К.А. Раицкий. – М.: Маркетинг, 2017 г. – 472 с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2017 г. – 334 с.
23. Сышко В.Е. Товароведение продовольственных товаров: учебное пособие/ В.Е. Сыцко. М.: – Минск, Высшая школа, 2015 г. – 380 с.
24. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. : учебное пособие/Н.Н. Тренев. – М.: Приор, 2016 г. – 276 с.
Электронный ресурс:
25. СRM – система SugarCRM // Сущность продукта. [Электронный ресурс].URL: http://www.sugarcrm.com (дата обращения: 31.05.2021)
26. Регистрационные данные организации ООО «Лемон Лайн» [Электронный ресурс].URL: https://www.rusprofile.ru/id/11640297 (дата обращения: 31.05.2021)
27. Финансовая отчетность [Электронный ресурс].URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5038137500_ooo-lemon-layn (дата обращения: 31.05.2021)

Вопрос-ответ:

Какое значение имеет товарный ассортимент для торговой организации?

Товарный ассортимент является одним из ключевых элементов успешной работы торговой организации. Он определяет выбор товаров, предлагаемых клиентам, и их разнообразие, а также влияет на уровень удовлетворенности покупателей. Качественный и хорошо организованный товарный ассортимент способствует привлечению и удержанию клиентов, а также увеличению объема продаж и прибыли предприятия.

Какие свойства имеет товарный ассортимент?

Товарный ассортимент обладает несколькими свойствами. Во-первых, он должен быть широким и разнообразным, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов. Во-вторых, ассортимент должен быть актуальным и соответствовать современным тенденциям рынка. В-третьих, товарный ассортимент должен быть сбалансированным с точки зрения ценового диапазона, чтобы удовлетворить потребности различных клиентов по доходам. В-четвертых, ассортимент должен быть гибким и способным быстро адаптироваться к изменениям в покупательском спросе и конкурентной ситуации.

Какая связь между ассортиментом товаров и товарной политикой предприятия?

Ассортимент товаров является одной из основных составляющих товарной политики предприятия. Он определяет набор товаров, которые предлагаются покупателям, и включает в себя такие параметры, как ширина, глубина и длина ассортимента. Наличие широкого и разнообразного ассортимента помогает предприятию привлечь больше покупателей и удовлетворить их потребности. Товарная политика, в свою очередь, определяет стратегию предприятия в отношении разработки, производства, продвижения и реализации товаров. Взаимосвязь ассортимента товаров и товарной политики состоит в том, что ассортимент товаров должен соответствовать стратегическим целям предприятия и быть выстроен в соответствии с их принципами и стратегией.

Какие свойства имеет ассортимент товаров и как они управляются?

Ассортимент товаров обладает рядом свойств, которые важно учитывать при его формировании и управлении. Эти свойства включают в себя широту ассортимента (количество различных категорий товаров), глубину ассортимента (количество товаров в каждой категории), длину ассортимента (общее количество товаров), качество товаров, ценовой уровень, упаковку, и др. Управление ассортиментом товаров включает такие процессы, как анализ рынка и конкурентов, определение потребностей покупателей, выбор товаров для включения в ассортимент, контроль за наличием и обновлением ассортимента, и др.

Какие принципы должны учитываться при формировании и управлении ассортиментом товаров в торговом предприятии?

При формировании и управлении ассортиментом товаров в торговом предприятии важно учитывать ряд принципов. В первую очередь, это принцип целевой направленности, который предполагает соответствие ассортимента потребностям целевой аудитории. Также важны принципы гибкости и обновления ассортимента, чтобы предприятие могло оперативно реагировать на изменения рынка и потребностей покупателей. Другие принципы включают принцип организационной связности, принцип оптимизации ассортимента и принцип сегментации рынка.

Какие теоретические аспекты формирования и управления ассортиментом товаров рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются теоретические аспекты формирования и управления ассортиментом товаров в торговой организации. Глава 1 посвящена общим принципам и свойствам управления ассортиментом товаров, а глава 2 анализирует формирование рационального ассортимента товаров в конкретной организации - ООО "Лемон Лайн".

Какая взаимосвязь между ассортиментом товаров и товарной политикой предприятия?

Ассортимент товаров является одним из инструментов товарной политики предприятия. Он определяет набор товаров, предлагаемых покупателям, и включает в себя различные характеристики товаров, такие как бренд, качество, цена, упаковка и др. Рациональное формирование и управление ассортиментом товаров позволяет предприятию достичь целевых показателей и удовлетворить потребности клиентов.

Какие классификации и свойства управления ассортиментом товаров представлены в статье?

В статье приведены различные классификации ассортимента товаров, включая классификацию по назначению, по потребительским характеристикам и по уровню предлагаемого ассортимента. Кроме того, рассматриваются основные свойства управления ассортиментом товаров, такие как ширина и глубина ассортимента, стабильность ассортимента и др.

Какие принципы и особенности формирования и управления ассортиментом товаров в торговом предприятии рассматривает статья?

Статья описывает различные принципы формирования и управления ассортиментом товаров в торговом предприятии. Среди них: принцип целевого направления, принцип гибкости, принцип учета пожеланий покупателей и др. Также рассматриваются особенности формирования ассортимента в зависимости от типа торгового предприятия и его целевой аудитории.