психология репутации и имиджа руководителя

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Социальная психология
  • 1212 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 10.07.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
1. Актуальность проблемы исследования, предмет, объект исследования, цель исследования, задачи исследования, нормативно-правовая база исследования, практическая значимость исследования
2. Формирование имиджа и репутации руководителя
3. Выводы
4. Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления

Самая же надежная и устойчивая репутация — та, которая опирается на объективную информацию о поведении человека в предыдущий период, и уверенность в том, что так же он будет себя вести и в обозримом будущем. Ни один из нас не может обойтись без потребления репутаций, поскольку каждыйиз нас регулярно сталкивается с какими-то проблемами. Формируя свое отношение к ним, мы нуждаемся если не в следовании, то, по крайней, мере в учете общественного мнения. Репутация имеет целевую направленность, ведь она необходима для того, чтобы приносить прибыль.В основном репутацию можно разделить на шесть компонентов. Первое – это эмоциональная привлекательность. В этом пункте главное – это создание ощущение доверия к продукции, а не правдивость ее качества. Следующий пункт – это качество продукта. Дальше рассмотрим отношения с партнерами. Здесь важно понимать, что сотрудники компании, которые переходят на другую работу, несут с собой информацию об имидже компании, тем самым могут влиять на формирование мнения в обществе. Репутация руководства – это отдельная составляющая успеха компании, так как руководитель воспринимается обществом, как показательное лицо своей фирмы. Кроме всего прочего, репутация включает в себя социальную ответственность, для обеспечения эффективности общественных 8инициатив и закрепления репутации социально ответственного бизнесаважно подходить к затратам на социальные нужды как к инвестициям. И еще один пункт – это финансовые показатели компании. ЗаключениеРассматривая понятие имиджа и репутации, важно отметить, что имидж зависит от того, какие ценности определяет для себя на данный момент общество. Для того чтобы качественно сформировать имидж, необходимо учитывать требования социума.Целенаправленно созданный имидж представляет собой смесь составляющих, которые могут выстраиваться по приоритетам в зависимости от направления деятельности компании. Из числа основных составляющих имиджа можно отметить общую известность и репутацию, скорость реагирования на изменения запросов потребителей, инновационный потенциал и его реализацию, престиж производимых продуктов, рекламную политику, уровень развития и характер зарубежных связей, финансовую обеспеченность, конкурентный статус.Формирование имиджа руководителя связано с выполнением им функций администратора, организатора, специалиста, общественного деятеля и проявляющимися при их выполнении личностными качествами. Все компоненты имиджа руководителя можно разделить на три группы: персональные; социальные; профессиональные. [8] Если какие-либо чувства и убеждения в отношении компании (ее имиджа) соответствуют представлениям человека о корпоративном поведении, тогда в его сознании формируется хорошая репутация этой компании. Таким образом, хорошая репутация отражает тесное соответствие между имиджем компании и собственной системой 9ценностей индивидуума.10Список использованной литературыhttps://studref.com/629404/menedzhment/reputatsiya_imidzh_menedzherahttps://studme.org/123658/menedzhment/psihologiya_imidzha_rukovoditelyahttps://ice-mc.ru/formirovanie-imidzha-rukovoditelya-rol-rukovoditelya-v/http://www.elitarium.ru/psihologiya-imidzha-status-kompetentnost-obraz-vlast-samoprezentaciya-obshchenie-uspekh-princip-reputaciya-ubezhdenie-povedenie-vpechatlenie/https://studfile.net/preview/7376084/page:3/https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_reputatsionnogo_menedzhmenta_E5y9bU.pdfhttps://www.dissercat.com/content/struktura-professionalnogo-imidzha-rukovoditelei-srednego-zvenahttps://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/vse-ob-imidzhe-ot-podkhodov-do-rekomendatsijj/11

1. https://studref.com/629404/menedzhment/reputatsiya_imidzh_menedzhera
2. https://studme.org/123658/menedzhment/psihologiya_imidzha_rukovoditelya
3. https://ice-mc.ru/formirovanie-imidzha-rukovoditelya-rol-rukovoditelya-v/
4. http://www.elitarium.ru/psihologiya-imidzha-status-kompetentnost-obraz-vlast-samoprezentaciya-obshchenie-uspekh-princip-reputaciya-ubezhdenie-povedenie-vpechatlenie/
5. https://studfile.net/preview/7376084/page:3/
6. https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_reputatsionnogo_menedzhmenta_E5y9bU.pdf
7. https://www.dissercat.com/content/struktura-professionalnogo-imidzha-rukovoditelei-srednego-zvena
8. https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/vse-ob-imidzhe-ot-podkhodov-do-rekomendatsijj/