маркетинг

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 1313 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 03.07.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Задание 1 3
Задание 2 4
Список использованной литературы 13

Задание 1
Определите конкурентов по 4 уровням конкуренции для компании Nokia – производителя сотовых телефонов:
а) конкуренция торговых марок
б) отраслевая конкуренция
в) формальная конкуренция
г) родовая конкуренция


Фрагмент для ознакомления

Вариант 5 – вид ЖЦТ – рост, максимальный размер прибыли в 2012 году.Рис. 5. Вариант 5Вариант 6 – вид ЖЦТ – спад, максимальный размер прибыли в 2009 году.Рис. 6. Вариант 6Вариант 7 – вид ЖЦТ – спад, максимальный размер прибыли в 2009 году.Рис. 7. Вариант 7Вариант 8 – вид ЖЦТ – спад, максимальный размер прибыли в 2009 году.Рис. 8. Вариант 8Вариант 9 – вид ЖЦТ – спад, максимальный размер прибыли в 2003 – 2009 годах.Рис. 9. Вариант 9Вариант 10 – вид ЖЦТ – зрелость, максимальный размер прибыли в 2009 и 2012 году.Рис. 10. Вариант 10В зависимости от этапа ЖЦТ изменяются затраты предприятия на производство товара и объем прибыли, становятся другими степень конкуренции и цена товара, поведение покупателей, цели маркетинга и дифференциация выпущенных товаров.Модель жизненного цикла может быть использована для прогноза развития сбыта, для чего следует использовать типичные жизненные циклы товара; для разработки базовых стратегий на разных этапах жизненного цикла; для разработки производственной программы и определения структуры ассортимента.С помощью соответствующих мероприятий маркетинга жизненный цикл товара на целевом рынке может быть, как продолженный, так и сокращенный. Главными задачами маркетинга является: сокращение фазы внедрения товара на рынок, ускорение процесса роста объемов продаж, как можно больше продолжить этап зрелости, замедлить стадию старения.Список использованной литературыГабасов Р. Р. Маркетинговые стратегии и особенности их применения / Р. Р. Габасов // Актуальные вопросы экономических наук. - 2015. - № 44. - С. 34-37.Игрокова К. А. Взаимодействие маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара / К. А. Игрокова // Вестник университета. - 2016. - №3. - С. 201-203.Костина Н. Ю. Маркетинговый анализ российского рынка логистических услуг / Н. Ю. Костина // Экономика и социум. - 2016. - № 3 (22). - [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://iupr.ru.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Армстронг Г. // Профессиональное издание, 12-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2009. – 1072 с.Маркетинг: учебник / под общ. ред. проф. Н. М. Кондратенко. – М.: Издательство Юрайт; 2011. – 540 с.Самсонова Е. В. Этапы разработки адаптивной маркетинговой стратегии организации / Е. В. Самсонова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2013. - №3 (78). - С. 101-106. Фирсанова О. В. Стратегический маркетинг-менеджмент: учебное пособие / О. В. Фирсанова. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 63 с.Шаповалов В. А. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов / В. А. Шаповалов. – Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2008. – 181 с.

Задание 2
Используя графический метод (по оси абсцисс – период времени, по оси ординат – объемы продаж), определите вид ЖЦТ и его фазы по следующим данным таблицы. Сделайте выводы о периоде максимальной прибыли для фирмы от продажи данного товара.