Программа продвижения бренда «Uniqlo»

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 1717 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 03.07.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Программа продвижения бренда «Uniqlo» 4
1.1. Оценка ближайших конкурентов 4
1.2. Разработка мероприятий по продвижению бренда «Uniqlo» на российском рынке одежды 8
1.3. Расчёт бюджета программы по продвижению бренда «Uniqlo» 12
Заключение 14
Литература 15

Фрагмент для ознакомления

тираж: 70 000. Аудитория за полгода: 1 035 700GlamourПервый и второй разворотыРекламное изображение на весь разворот3 месяца (1 месяц – первый разворот, 2 месяца – второй разворот)Популярный ежемесячный журнал на территории России. Большую часть аудитории данного журнала составляют молодые люди, которые разбираются в моде, а также интересуются ей.тираж: 400 000. Аудитория за полгода: 1 911 200PRВзаимодействие с популярными личностямиИнтегрированная реклама в видео блогеров60 сек.Реклама в блогах лидеров общественного мненияВзаимодействие с звездами, блоге-рами и популярными личностями может стать отличным способом рекламировать себя без особых денежных затрат, особенно, если говорить о тех, кто популярен в интернете.от 600 тыс. просмотров и болееМастер-классыМастер-классы на тему моды и стиляПарк «Зарядье»Проведение различных мастер-классов на тему моды и стиля в парке «Зарядье»Проведение мастер-классов является не только способом привлечь аудиторию к чему-либо, но и стимулировать сбыт определенной продукции15 профессионалов в сфере моды и стиляКонцерт Музыкальный концертПарк «Зарядье»Музыкальный концерт в парке «Зарядье» в честь завершения мастер-классов, а также в честь рекламной кампании «Iamready, Fashion»Концерты современной музыки особенно популярны у потенциальной целевой аудитории ООО «ЮНИКЛО (РУС)»3 музыкальных исполнителя1.3. Расчёт бюджета программы по продвижению бренда «Uniqlo» Таблица 1.8 – Бюджет программы по продвижению брендаООО «ЮНИКЛО (РУС)» на 2021 год МедианосительФорма рекламыСтоимость (руб./мес.) Сумма (руб.) за годПятницаВидеоролик704 0004 224 000ИнтернетСоциальные сетиПубликации, конкурсы, контекстная реклама, ролики15 000 (публикация на публичной странице Вконтакте с аудиторией более 1 млн. чел. 50 000 (публикация 30 сек. видео в Instagram)525 000 (публикации) + 700 000 затраты на конкурсыКонтекстная рекламаОпределенный поисковой запрос5 руб. за клик (Яндекс) и 8 рублей за клик (Google)250 000 руб.Баннерная рекламаБаннер1000 руб./баннер (статичный)100 000 руб.ПрессаEsquireПервый разворот1 880 000 (первый разворот)5 640 000 руб.GlamourПервый и второй развороты1 710 000 (первый разворот). 2 580 000 (второй разворот)6 870 000 руб.PRВзаимодействие с популярными личностямиИнтегрированная реклама в видео блогеров700 000 руб./чел.3 500 000 руб.Мастер-классыМастер-классы на тему моды и стиля30 000 руб. (один рабочий день)2 250 000 руб.Концерт Музыкальный концерт1 000 000 (на исполнителя)3 000 000 руб.Итого:27 059 000ЗаключениеСовременная информационная среда переживает скачок количества каналов коммуникаций, предоставляемых к услугам всех желающих. Монополия на доступ к информационным каналам ушла в прошлое, когда повестку создавали центральные СМИ, и для обращения к широкой аудитории требовались огромные ресурсы. Эдвард Бернайс считает, что PR — это область действий, которая призвана заниматься взаимодействием между личностью, группой, идеей или другой единицей общественности, от которой она зависит». PR специализированная деятельность государственных и иных организаций, обеспечивающих установление взаимопонимания и доброжелательности между организациями, осуществляющими PR, в том числе правительственными, и людьми, социальными группами, на которых обращена эта деятельность. Паблик рилейшнз является важной частью государственной управленческой деятельности и призвана обеспечить взаимопонимание между людьми, составляющими управляющую и управляемую подсистемы, а также процесс их функционирования». Цель PR установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью.ЛитератураPR в сфере коммерции. - Москва: Огни, 2018. - 304 c.PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 264 c.Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2017. - 224 c.Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2018. - 376 c.Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 144 c.Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 432 c.Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2019. - 231 c.Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 512 c.Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 240 c.Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2018. - 192 c.Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Мир, 2017. - 368 c.Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография / Н.Г. Чаган. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 344 c.База данных управленческой отчетности компании ООО «ЮНИКЛО (РУС)»

1. PR в сфере коммерции. - Москва: Огни, 2018. - 304 c.
2. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 264 c.
3. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2017. - 224 c.
4. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2018. - 376 c.
5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
6. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 144 c.
7. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 432 c.
8. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2019. - 231 c.
9. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 512 c.
10. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
11. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 240 c.
12. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2018. - 192 c.
13. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Мир, 2017. - 368 c.
14. Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография / Н.Г. Чаган. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 344 c.
15. База данных управленческой отчетности компании ООО «ЮНИКЛО (РУС)»

Вопрос-ответ:

Что такое программа продвижения бренда Uniqlo?

Программа продвижения бренда Uniqlo - это комплекс мероприятий, разработанных для повышения узнаваемости и популярности бренда на российском рынке одежды. Она включает в себя рекламные кампании, партнерские акции, участие в специальных мероприятиях и другие маркетинговые и PR-инициативы.

Как оцениваются ближайшие конкуренты бренда Uniqlo?

Оценка ближайших конкурентов бренда Uniqlo проводится на основе анализа их позиций на рынке, уровня узнаваемости, предлагаемого ассортимента, ценовой политики и других факторов. Конкуренты могут быть оценены как по позитивным, так и по негативным параметрам, чтобы выявить сильные и слабые стороны бренда Uniqlo в сравнении с ними.

Какие мероприятия разрабатываются для продвижения бренда Uniqlo на российском рынке одежды?

Для продвижения бренда Uniqlo на российском рынке одежды разрабатываются различные мероприятия, включая рекламные кампании на различных платформах, участие в модных показах и выставках, сотрудничество с известными дизайнерами, проведение специальных акций и распродаж, а также создание уникального контента для социальных сетей.

Как рассчитывается бюджет программы по продвижению бренда Uniqlo?

Расчет бюджета программы по продвижению бренда Uniqlo основывается на различных факторах, включая запланированные мероприятия, целевую аудиторию, доступные ресурсы и финансовые возможности компании. Бюджет может быть рассчитан как на основе фиксированной суммы, так и как процент от общего оборота компании.

Какие журналы помимо Glamour использовались для рекламы бренда Uniqlo?

Помимо Glamour, для рекламы бренда Uniqlo были использованы и другие популярные ежемесячные журналы. Однако, конкретный список журналов зависит от стратегии продвижения и целевой аудитории бренда на российском рынке одежды.

Какие мероприятия предусмотрены в программе продвижения бренда Uniqlo на российском рынке одежды?

Программа продвижения бренда Uniqlo на российском рынке одежды включает в себя различные мероприятия, такие как организация рекламных кампаний, участие в модных показах, сотрудничество с известными дизайнерами и блогерами, проведение промо-акций в магазинах и т.д. Цель таких мероприятий - привлечь внимание потенциальных покупателей и создать позитивный имидж бренда.

Какой бюджет предполагается для программы по продвижению бренда Uniqlo?

Бюджет программы по продвижению бренда Uniqlo включает в себя расходы на рекламу, организацию мероприятий, сотрудничество с партнерами и т.д. Точная сумма бюджета может зависеть от масштабов программы и целей, которые ставит перед собой компания. Чаще всего такие бюджеты рассчитываются в миллионах или даже миллиардах долларов.

Какие журналы будут участвовать в программе продвижения бренда Uniqlo?

В программе продвижения бренда Uniqlo предусмотрено сотрудничество с популярными ежемесячными журналами, такими как Glamour. В этих журналах будут размещаться рекламные изображения на полной странице или даже на двух страницах разворота. Такое сотрудничество позволяет привлечь внимание широкой аудитории и усилить узнаваемость бренда.