Исследование потребительской лояльности к торговой сети (с примером)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 1515 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 04.07.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Понятие и сущность лояльности 5
2. Программы лояльности в системе управления взаимоотношениями с клиентами 11
Заключение 13
Список литературы 14

Фрагмент для ознакомления

Уже само название - программы поощрения - указывает, что основополагающим мотивом этих программ является предоставление покупателям выгод. Лучший способ поощрить любого человека - дать ему какую-либо выгоду: материальную, эмоциональную, психологическую. Все известные типы программ поощрения делают упор на какой-то одной выгоде; остальные также могут присутствовать, но играют подчиненную роль.Для повышения лояльности потребителей обычно предлагаются мероприятия:введение системы скидок;внедрение должности специалиста по качеству;организация детской комнаты.Список литературыАндреева М.А., Кириллова Т.В. Анализ путей формирования лояльности потребителей как стратегического направления маркетинга ОАО «ТД ЦУМ» // В сборнике: Организация и управление бизнес-процессами в области коммерческой деятельности Сборник трудов международной научно-практической конференции. 2017. С. 22-28. Андросенкова А.А. Повышение потребительской активности на основе программ лояльности // В сборнике: Стратегическое управление: теория, практика и проблемы. Материалы XVII Межрегиональной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.Е. Илларионова, А.И. Новикова. 2020. С. 15-20.Арсланова К.Г. Формирование лояльности потребителей как фактор повышения конкурентоспособности // В сборнике: Материалы регионального конкурса на лучшую научную работу среди студентов и аспирантов (молодых ученых) образовательных органи­заций высшего образования и научных учреждений Курганской области Ответственный редактор О.В. Филистеев. Курган, 2017. С. 79-80.Бронникова Е.М., Дымова С.С. Особенности интернет-брендинга в инновационной экономике // В сборнике: проблемы, факторы и особенности развития инновационной экономики. материалы международной научно-практической конференции. АНО ВО "Институт бизнеса и дизайна". 2019. С. 183-189.Жуковская И.Ф. Лояльность потребителей к торговым сетям на региональном рынке: что изменилось за последние годы // Финансовая экономика. 2019. № 4. С. 55-57.Игрунова О.М., КазинскаяЕ.А. Сегментирование потребительского рынка продуктов питания города Зеленограда для предприятий розничной сети формата "Магазин у дома" // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2019. № 2 (22). С. 13-24.ИльенковаК.М. Методика управления ассортиментной политикой компании на основе категорийного менеджмента в розничной торговой сети: разработка и апробация // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2020. Т. 15. № 1. С. 150-172.Короткова Т.Л., Болормаа Б. Формирование стратегии социально-экономического развития распределительной сети потребительских товаров // Управленческое консультирование. 2018. № 5 (113). С. 86-101.Кузёмкина А.В., Болдырева Е.В. Обоснование особенностей использования и структуры ассортимента товаров собственной торговой марки аптечными организациями (на примере аптечных организаций г. Воронежа) // Медико-фармацевтический журнал Пульс. 2020. Т. 22. № 5. С. 146-150.Марисова Ю.О. Ключевые факторы успеха программ лояльности на примере российского рынка товаров для путешествий // В сборнике: неделя молодежной науки. Сборник научных статей: в 3 т.. Москва, 2020. С. 61-67.Методические основы ценностно-ориентированного подхода исследования развития организаций сферы услуг / Валеева Ю.С., ГатинаЭ.А., Багрова Е.А., Елесин Е.Ю. // Научное обозрение: теория и практика. 2019. Т. 9. № 11 (67). С. 1686-1694.Миргородская О.Н. Программы реферального рекрутинга как эффективный маркетинговый инструмент привлечения персонала // В сборнике: Современные проблемы экономики, права и бизнеса посткоронавирусного кризиса. Сборник научных трудов Международной научно-практической онлайн-конференции. 2020. С. 254-260.Неволин О.В., Петриченко Ю.В. Оценка технологического потенциала развития программы лояльности продуктовой ритейл-сети // В сборнике: информационные технологии и системы. труды Восьмой Всероссийской научной конференции с международным участием. Ханты-Мансийск, 2020. С. 80-84.Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле г. Гомеля / БайбардинаТ.Н., Бурцева О.А., ЯкимикА.Я. // Потребительская кооперация. 2018. № 1 (60). С. 24-27.Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле республики Беларусь / Байбардина Т.Н., Бурцева О.А., ЯкимикА.Я. // Экономика. Бизнес. Банки. 2019. Т. 8. С. 23-34.Срибная Т.А., БодневаН.А. Международный опыт формирования лояльности персонала и становления производственного коллектива сервисных организаций // Kant. 2020. № 2 (35). С. 61-66.Тарабина Ю.А. Оценка уровня потребительской лояльности в розничной сети "Перекресток" // StudNet. 2020. Т. 3. № 10. С. 85.Толкачев А.Н. Актуальные вопросы разработки программы вовлеченности клиента // Бизнес и дизайн ревю. 2020. № 1 (17). С. 3.ШилинскайтеИ.А. Разработка комплексной системы стимулирования продаж // Известия Международной академии аграрного образования. 2018. № 40. С. 128-130.Шурыгина И.Г. Системы (программы) лояльности для клиентов // Управленческий учет и финансы. 2020. № 1. С. 54-60.


Список литературы

1. Андреева М.А., Кириллова Т.В. Анализ путей формирования лояльности потребителей как стратегического направления маркетинга ОАО «ТД ЦУМ» // В сборнике: Организация и управление бизнес-процессами в области коммерческой деятельности Сборник трудов международной научно-практической конференции. 2017. С. 22-28.
2. Андросенкова А.А. Повышение потребительской активности на основе программ лояльности // В сборнике: Стратегическое управление: теория, практика и проблемы. Материалы XVII Межрегиональной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.Е. Илларионова, А.И. Новикова. 2020. С. 15-20.
3. Арсланова К.Г. Формирование лояльности потребителей как фактор повышения конкурентоспособности // В сборнике: Материалы регионального конкурса на лучшую научную работу среди студентов и аспирантов (молодых ученых) образовательных органи­заций высшего образования и научных учреждений Курганской области Ответственный редактор О.В. Филистеев. Курган, 2017. С. 79-80.
4. Бронникова Е.М., Дымова С.С. Особенности интернет-брендинга в инновационной экономике // В сборнике: проблемы, факторы и особенности развития инновационной экономики. материалы международной научно-практической конференции. АНО ВО "Институт бизнеса и дизайна". 2019. С. 183-189.
5. Жуковская И.Ф. Лояльность потребителей к торговым сетям на региональном рынке: что изменилось за последние годы // Финансовая экономика. 2019. № 4. С. 55-57.
6. Игрунова О.М., Казинская Е.А. Сегментирование потребительского рынка продуктов питания города Зеленограда для предприятий розничной сети формата "Магазин у дома" // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2019. № 2 (22). С. 13-24.
7. Ильенкова К.М. Методика управления ассортиментной политикой компании на основе категорийного менеджмента в розничной торговой сети: разработка и апробация // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2020. Т. 15. № 1. С. 150-172.
8. Короткова Т.Л., Болормаа Б. Формирование стратегии социально-экономического развития распределительной сети потребительских товаров // Управленческое консультирование. 2018. № 5 (113). С. 86-101.
9. Кузёмкина А.В., Болдырева Е.В. Обоснование особенностей использования и структуры ассортимента товаров собственной торговой марки аптечными организациями (на примере аптечных организаций г. Воронежа) // Медико-фармацевтический журнал Пульс. 2020. Т. 22. № 5. С. 146-150.
10. Марисова Ю.О. Ключевые факторы успеха программ лояльности на примере российского рынка товаров для путешествий // В сборнике: неделя молодежной науки. Сборник научных статей: в 3 т.. Москва, 2020. С. 61-67.
11. Методические основы ценностно-ориентированного подхода исследования развития организаций сферы услуг / Валеева Ю.С., Гатина Э.А., Багрова Е.А., Елесин Е.Ю. // Научное обозрение: теория и практика. 2019. Т. 9. № 11 (67). С. 1686-1694.
12. Миргородская О.Н. Программы реферального рекрутинга как эффективный маркетинговый инструмент привлечения персонала // В сборнике: Современные проблемы экономики, права и бизнеса посткоронавирусного кризиса. Сборник научных трудов Международной научно-практической онлайн-конференции. 2020. С. 254-260.
13. Неволин О.В., Петриченко Ю.В. Оценка технологического потенциала развития программы лояльности продуктовой ритейл-сети // В сборнике: информационные технологии и системы. труды Восьмой Всероссийской научной конференции с международным участием. Ханты-Мансийск, 2020. С. 80-84.
14. Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле г. Гомеля / Байбардина Т.Н., Бурцева О.А., Якимик А.Я. // Потребительская кооперация. 2018. № 1 (60). С. 24-27.
15. Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле республики Беларусь / Байбардина Т.Н., Бурцева О.А., Якимик А.Я. // Экономика. Бизнес. Банки. 2019. Т. 8. С. 23-34.
16. Срибная Т.А., Боднева Н.А. Международный опыт формирования лояльности персонала и становления производственного коллектива сервисных организаций // Kant. 2020. № 2 (35). С. 61-66.
17. Тарабина Ю.А. Оценка уровня потребительской лояльности в розничной сети "Перекресток" // StudNet. 2020. Т. 3. № 10. С. 85.
18. Толкачев А.Н. Актуальные вопросы разработки программы вовлеченности клиента // Бизнес и дизайн ревю. 2020. № 1 (17). С. 3.
19. Шилинскайте И.А. Разработка комплексной системы стимулирования продаж // Известия Международной академии аграрного образования. 2018. № 40. С. 128-130.
20. Шурыгина И.Г. Системы (программы) лояльности для клиентов // Управленческий учет и финансы. 2020. № 1. С. 54-60.

Вопрос-ответ:

Зачем нужна программа лояльности для торговой сети?

Программа лояльности предназначена для увеличения уровня лояльности клиентов к торговой сети. Благодаря такой программе покупатели получают различные виды выгод, что стимулирует их постоянно выбирать эту сеть при совершении покупок.

Какие виды выгод могут получить покупатели благодаря программам лояльности?

Покупатели могут получать различные виды выгод, как материальные (скидки, бонусы, подарки), так и нематериальные (эксклюзивные предложения, приоритетное обслуживание, доступ к новинкам и акциям, персонализированные предложения).

Как можно оценить эффективность программы лояльности?

Эффективность программы лояльности можно оценить по различным показателям, например, по увеличению числа повторных покупок, увеличению среднего чека, росту доли лояльных клиентов, повышению уровня удовлетворенности клиентов и т. д.

Каковы основополагающие мотивы программ лояльности?

Основополагающим мотивом программ лояльности является предоставление покупателям выгод и стимулирование их постоянного выбора торговой сети. Человеку всегда приятно получать какую-либо выгоду, будь то материальная, эмоциональная или психологическая.

Какие еще возможности предоставляют программы лояльности?

Программы лояльности также предоставляют дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами, такие как сбор данных о предпочтениях и потребностях покупателей, персонализация предложений и коммуникации, анализ эффективности маркетинговых кампаний и многое другое.

Что такое потребительская лояльность?

Потребительская лояльность - это степень привязанности покупателя к определенной торговой сети или бренду. Она выражается в постоянных покупках, положительных отзывах, рекомендациях и готовности совершить повторную покупку.

Какие программы лояльности используются для управления взаимоотношениями с клиентами?

Для управления взаимоотношениями с клиентами используются различные программы лояльности. Это могут быть скидки, бонусы, подарки, акции, эксклюзивные предложения и другие выгодные условия для постоянных клиентов. Они позволяют привлекать новых покупателей и удерживать существующих, а также повышать уровень их удовлетворенности.

Какую выгоду могут получить покупатели от программ лояльности?

Покупатели могут получить различную выгоду от программ лояльности. Это могут быть скидки на товары или услуги, накопление бонусных баллов, которые можно потратить на покупку, участие в розыгрышах ценных призов, доступ к эксклюзивным акциям и предложениям, бесплатная доставка и многое другое. Эти выгоды могут быть как материальными, так и эмоциональными или психологическими.

Какие типы программ лояльности существуют?

Существует множество типов программ лояльности. Это могут быть программы с накопительными баллами, скидками на следующую покупку, подарками за определенную сумму покупок, эксклюзивными предложениями для постоянных клиентов, участие в розыгрышах призов, доступ к специальным акциям и многим другим. Каждая программа может быть уникальной и специально разработанной для конкретной торговой сети или бренда.

Что является основополагающим мотивом программ лояльности?

Основополагающим мотивом программ лояльности является предоставление покупателям выгод. Лучший способ поощрить любого человека - дать ему какую-либо выгоду, будь то материальная, эмоциональная или психологическая. Программы лояльности создают условия, при которых покупатели получают дополнительные бонусы или привилегии за свои покупки, что стимулирует их к повторному выбору данной торговой сети или бренда.