Этика в рекламе

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Этика
  • 99 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 06.07.2021
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Во всех странах Европейского союза запрещена любая реклама безрецептурных препаратов. В Швейцарии запрещена любая прямая реклама лекарственных препаратов. В Канаде ввели запрет рекламы лекарственных препаратов на телевидении и на радио.В Российской Федерации создана в рамках Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ) общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе, призванная предупреждать нарушения этических норм в рекламе. Рекламисты, стремясь не допустить ужесточения законодательства, появления новых административных запретов на рекламу, справедливо решили сами реагировать на критику со стороны населения, общественных организаций и государственных структур.Особенностоит отметить весьма прогрессивный шаг – привлечение экспертов для мониторинга нарушений в области этики рекламы. Конечно же, подобная комиссия не имеет права что-то запрещать рекламодателям, однако серьезный уровень экспертизы дает возможность настоятельно рекомендовать рекламным агентствам внимательно относиться к этическим вопросам их деятельности.ЗаключениеПо результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.Под профессиональной этикой понимают правила поведения, определяющие конкретный тип нравственных взаимоотношений в определенной сфере деятельности.Современное общество стремится усилить требования к соблюдению этических норм и разрабатывает различные меры по предотвращению нарушения профессиональной этики.Этичность крайне важна и в сфере рекламы, поскольку реклама зачастую навязывает потребителю не только товары и услуги, но и определенную систему ценностей. Причем речь идет не только о материальных, но и эстетических,нравственных, духовных ценностях. В связи с этим крайне важно осуществлять этическое регулирование выпускаемой рекламы и не допускать того, что рекламодатели переступали этические границы допустимого с точки зрения закона и морали.Важно привлечение экспертов к мониторингу нарушений в сфере этики рекламы.Список литературыФедеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ[Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. ‒ Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968 (дата обращения: 05.06.2021).Кузьмин В.В. Аксиологические ориентиры рекламы в информационном обществе // Манускрипт. ‒2018. ‒№12-1(98).Макарова Л.С., Новикова Т.Е. Этический компонент в системе подготовки специалистов в области СМИ и паблик рилейшнз // Знак: проблемное поле медиаобразования. ‒2018. ‒№3(29). Масло, Е.Н. Этические нормы и реклама: правовое регулирование и реализация // Молодой ученый. ‒ 2018. ‒ №30 (216). ‒ С. 114-116.Никифорова А.А.Профессиональная этика: история становления и развития // Научные междисциплинарные исследования. ‒2020. ‒№2-2.Разин,А.В. Этика: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 416 с.Щербаков В.А. Этика рекламы аптечного ассортимента // Вести научных достижений. Медицина и фармация. ‒2019. ‒№1.

-

Вопрос-ответ:

Зачем в Европейском союзе запрещена реклама безрецептурных препаратов?

В Европейском союзе запрещена реклама безрецептурных препаратов, чтобы защитить потребителей от неправильного и неконтролируемого использования лекарств. Это помогает предотвратить возможные побочные эффекты и несовместимость препаратов с другими лекарствами.

Почему в Швейцарии запрещена прямая реклама лекарственных препаратов?

В Швейцарии запрещена прямая реклама лекарственных препаратов, чтобы предотвратить негативное влияние на общественное здоровье. Такое запрещение обусловлено стремлением государства снизить риск неправильного использования лекарств и повысить качество медицинской помощи.

Почему в Канаде запрещена реклама лекарственных препаратов на телевидении и на радио?

В Канаде запрещена реклама лекарственных препаратов на телевидении и на радио в целях защиты интересов потребителей и общественного здоровья. Такое запрещение позволяет предотвратить нежелательное влияние агрессивной рекламы на выбор пациентов и обеспечить адекватное назначение лекарств со стороны врачей.

Что такое общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе в Российской Федерации?

Общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе (САМИ) в Российской Федерации создана в рамках Совета ассоциаций медийной индустрии. Ее задача состоит в предупреждении нарушений этических норм в рекламе и защите прав и интересов потребителей. Комиссия разрабатывает этические стандарты и регламенты для рекламной деятельности и рассматривает жалобы на нарушения.

Что побуждает рекламистов стремиться не допустить ужесточения этических норм в рекламе?

Рекламисты стремятся не допустить ужесточения этических норм в рекламе, поскольку это может негативно сказаться на их профессиональных интересах и прибыли. Они могут использовать различные методы воздействия на аудиторию, включая манипуляцию информацией и создание ложных обещаний, чтобы привлечь больше потребителей и продать больше товаров или услуг.

Запрещена ли реклама безрецептурных препаратов во всех странах Европейского союза?

Да, во всех странах Европейского союза запрещена любая реклама безрецептурных препаратов.

Какие ограничения на рекламу лекарственных препаратов в Швейцарии?

В Швейцарии запрещена любая прямая реклама лекарственных препаратов.

Какие меры по запрету рекламы лекарственных препаратов приняты в Канаде?

В Канаде ввели запрет рекламы лекарственных препаратов на телевидении и на радио.

Существует ли организация в Российской Федерации, занимающаяся этикой в рекламе?

Да, в Российской Федерации создана общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе призванная предупреждать нарушения этических норм в рекламе.

Какие цели преследуют рекламисты, стремясь не допустить ужесточения этических норм в рекламе?

Рекламисты стремятся не допустить ужесточения этических норм в рекламе для продвижения своих продуктов и услуг.