Разработка сервиса интеллектуальной поддержки решений при планировании грузовых перевозок на железнодорожном транспорте

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: C++
  • 6868 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 13.08.2021
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 Постановка задачи разработки сервиса интеллектуальной поддержки решений при планировании грузовых перевозок на железнодорожном транспорте 5
1.1 Цель разработки 5
1.2 Обоснование целесообразности 6
1.3 Понятие о сервисах интеллектуальной поддержки решений 7
1.4 Понятие о технологии чат-ботов 13
1.5 Классификация чат-ботов 15
1.6 Описание выбора средств разработки 16
1.7 Требования к разрабатываемой системе 17
Глава 2 Разработка сервиса интеллектуальной поддержки решений при планировании грузовых перевозок на железнодорожном транспорте 18
2.1 Общее описание разработанного сервиса интеллектуальной поддержки решений при планировании грузовых перевозок на железнодорожном транспорте 18
2.2 Описание компонентов разработанной системы 20
2.2.1 Описание базы данных 20
2.2.2 Описание серверной части 43
2.2.3 Описание интерфейса пользователя 49
Глава 3 Оценка предельного числа пользователей 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68

Фрагмент для ознакомления

Заказы:идентификационный номер начальной станции,идентификационный номер конечной станции,штраф за недопоставку одного вагона,штраф за задержку одного вагона на сутки,номер заказа (целое),вид груза (целое),объем заказа в груженых вагонах.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Сайт ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» [Электронный ресурс] URL: http://samppk.ru/
2. Сайт немецких железных дорог [Электронный ресурс] URL: https://www.bahn.de/p/view/index.shtml
3. Сайт ОАО «РЖД» [Электронный ресурс] URL: http://pass.rzd.ru/
4. Сайт туристического портала Туту.ру [Электронный ресурс] URL: https://www.tutu.ru/
5. Куликов Г.Г. Набатов А.Н. Речкалов А.В. Автоматизированное проектирование информационно-управляющих систем. Системное моделирование предметной области.. — Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 1998. — 104 с. — ISBN 5-89611-190-0.
6. Шаньгин В. Ф. Защита компьютерной информации. Эффективные методы и средства. М.: ДМК Пресс, 2008. – 544 с.
7. Щербаков А. Ю. Современная компьютерная безопасность. Теоретические основы. Практические аспекты. М.: Книжный мир, 2009. – 352 с.
8. Трофимова И.П. Системы обработки и хранения информации: Учебник для ВУЗов. — М.: Высш. школа, 1989. — 191 с.: ил.
9. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений: Учеб. пособие. — М.: Русская деловая литература, 1998. — 288 с.
10. Когаловский М. Р. Энциклопедия технологий баз данных. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 800 с. — ISBN 5-279-02276-4.
11. Федоренко, Е.В.Базы данных: учебное пособие / Е.В. Федоренко, А.С. Самардак. – М. : Находка, 2016. – 116 с.
12. Кренке Д. Теория и практика построения баз данных. – Питер, 2010. – С.206
13. Советов Б.Я., Цехановский В.В., Чертовской В.Д. Базы данных. Теория и практика.– Высшая школа, 2010. – С.49
14. Скотт В. Эмблер, Прамодкумар Дж. Садаладж Рефакторинг баз данных. Эволюционное проектирование. – Вильямс, 2010. – C.36
15. Теория и практика построения баз данных: Д. Крёнке. – Питер, 2011. – С.223-250
16. Куликов Г.Г. Набатов А.Н. Речкалов А.В. Автоматизированное проектирование информационно-управляющих систем. Системное моделирование предметной области.. — Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 1998. — 104 с. — ISBN 5-89611-190-0.
17. Соболь Б.В., Галин А.Б., Панов Ю.В. и др. Информатика: учебник. – М.: Феникс, 2007. – С.223
18. Базы данных. «Проектирование, реализация и сопровождение», Томас Конном, Королинг Берг – 2010. – С.102
19. Багриновский К.А. Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии. – М.: ЭКО, 2011. – С.122
20. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: И.Г. Семакин, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. - М: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2010. – С. 169
21. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных = Introduction to Database Systems. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2006. — 1328 с. — ISBN 0-321-19784-4.
22. Peter Pin-Shan Chen «The Entity-Relationship Model — Toward a Unified View of Data» (англ.) // ACM Transactions on Database Systems (TODS) : Сб. — Нью-Йорк: ACM, 1976. — Vol. 1. — P. 9-36. — ISSN 0362-5915. — DOI:10.1145/320434.320440.
23. Когаловский М. Р. Энциклопедия технологий баз данных. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 800 с. — ISBN 5-279-02276-4.
24. Федоренко, Е.В.Базы данных: учебное пособие / Е.В. Федоренко, А.С. Самардак. – М. : Находка, 2016. – 116 с.
25. Гарсиа-Молина Г., Ульман Дж., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс = Database Systems: The Complete Book. — Вильямс, 2003. — 1088 с. — ISBN 5-8459-0384-X.
26. MySQL 5.7 Reference Manual [Электронный ресурс] // Официальный сайт MySQL URL: https://dev.mysql.com/doc/refman/5.7/en/
27. Учебное пособие по MySQL [Электронный ресурс] URL:http://www.mysql.ru/docs/man/Tutorial.html
28. О Java [Электронный ресурс] URL: https://java.com/ru/about/
29. Триггеры в MySQL [Электронный ресурс] URL: https://habrahabr.ru/sandbox/65316/
30. Date, C. J. Database in Depth. — O'Reilly, 2005. — 240 с. — ISBN 0-596-10012-4.
31. Альфред, В. Ахо Компиляторы. Принципы, технологии и инструментарий / Альфред В. Ахо и др. - М.: Вильямс, 2015. - 689 c.
32. Берд, Барри Java для чайников / Барри Берд. - М.: Диалектика / Вильямс, 2013. - 521 c.
33. Гарнаев, Андрей WEB-программирование на Java и JavaScript / Андрей Гарнаев , Сергей Гарнаев. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 718 c.
34. Гонсалвес, Энтони Изучаем Java EE 7 / Энтони Гонсалвес. - М.: Питер, 2016. - 640 c.
35. Гупта, Арун Java EE 7. Основы / Арун Гупта. - М.: Вильямс, 2014. - 336 c.
36. Монахов, В. Язык программирования Java и среда NetBeans (+ CD-ROM) / В. Монахов. - М.: БХВ-Петербург, 2012. - 720 c.
37. Савитч, Уолтер Язык Java. Курс программирования / Уолтер Савитч. - М.: Вильямс, 2015. - 928 c.
38. Хабибуллин, Ильдар Самоучитель Java / Ильдар Хабибуллин. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 768 c.
39. Шилдт, Герберт Java 8. Руководство для начинающих / Герберт Шилдт. - М.: Вильямс, 2015. - 720 c.
40. Эккель, Брюс Философия Java / Брюс Эккель. - М.: Питер, 2016. - 809 c.

Вопрос-ответ:

Какую цель преследует разработка сервиса интеллектуальной поддержки решений при планировании грузовых перевозок на железнодорожном транспорте?

Целью разработки сервиса интеллектуальной поддержки решений является улучшение процесса планирования грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. С помощью этого сервиса можно будет более эффективно распределять ресурсы, оптимизировать маршруты и повысить общую эффективность перевозок.

Почему разработка сервиса интеллектуальной поддержки решений при планировании грузовых перевозок на железнодорожном транспорте является целесообразной?

Разработка такого сервиса целесообразна, так как позволит оптимизировать процесс планирования грузовых перевозок на железнодорожном транспорте, что приведет к экономии времени и ресурсов. Более точное планирование и распределение задач позволит снизить затраты и улучшить качество оказываемых услуг.

Что такое сервисы интеллектуальной поддержки решений?

Сервисы интеллектуальной поддержки решений - это комплексные системы, которые предоставляют информационную поддержку и помогают в принятии оптимальных решений в сложных задачах. В данном случае, сервис интеллектуальной поддержки решений будет помогать при планировании грузовых перевозок на железнодорожном транспорте.

Что такое технология чат-ботов?

Технология чат-ботов представляет собой программное обеспечение, которое позволяет автоматически обрабатывать и отвечать на сообщения в чате с помощью искусственного интеллекта. С помощью чат-ботов можно строить диалоговые системы и разрабатывать сервисы интеллектуальной поддержки.

Каким образом выбирались средства разработки для создания сервиса интеллектуальной поддержки решений?

Выбор средств разработки для создания сервиса интеллектуальной поддержки решений осуществлялся на основе анализа требований и возможностей, а также рассмотрения различных альтернативных вариантов. Были учтены критерии эффективности, удобства использования, функциональности и стабильности выбранных средств разработки.

Зачем разрабатывать сервис интеллектуальной поддержки решений при планировании грузовых перевозок на железнодорожном транспорте?

Разработка такого сервиса позволит улучшить планирование грузовых перевозок на железнодорожном транспорте, снизить время и затраты на организацию перевозок, повысить эффективность и оперативность принятия решений.

В чем заключается цель разработки сервиса интеллектуальной поддержки решений при планировании грузовых перевозок на железнодорожном транспорте?

Целью разработки такого сервиса является создание инструмента, который бы предоставлял пользователю необходимую информацию для принятия решений при планировании грузовых перевозок, а также мог бы автоматизировать и оптимизировать процесс планирования.

Что такое сервисы интеллектуальной поддержки решений?

Сервисы интеллектуальной поддержки решений - это программные инструменты, которые используются для сбора, обработки, анализа и предоставления информации, необходимой для принятия решений. Такие сервисы могут включать в себя различные алгоритмы и методы, которые помогают автоматизировать и оптимизировать процесс принятия решений.

Что такое технология чат ботов?

Технология чат ботов - это способ разработки и использования программных агентов, которые могут проводить диалог с пользователем, имитируя человеческую речь. Чат боты могут использоваться для автоматизации и упрощения взаимодействия с пользователем в различных сферах деятельности, включая планирование грузовых перевозок на железнодорожном транспорте.

Какие существуют классификации чат ботов?

Существует несколько классификаций чат ботов. Одна из них основана на том, каким образом бот получает и обрабатывает данные от пользователя. Чат боты могут быть классифицированы как правила (поддерживаются только предопределенные сценарии), обучаемые (обучены на основе данных) и гибридные (комбинация правил и обучения). Еще одна классификация основана на том, для каких задач предназначен чат бот. Например, могут быть боты для клиентской поддержки или для автоматизации определенных процессов.

Для чего разрабатывается сервис интеллектуальной поддержки решений при планировании грузовых перевозок на железнодорожном транспорте?

Сервис интеллектуальной поддержки решений разрабатывается для помощи при планировании грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. Он предоставляет возможность автоматизировать процесс принятия решений, увеличивая эффективность и точность этого процесса.

Какая цель ставится при разработке сервиса интеллектуальной поддержки решений для планирования грузовых перевозок на железнодорожном транспорте?

Целью разработки такого сервиса является создание инструмента, который поможет оптимизировать планирование грузовых перевозок и улучшить их эффективность. Сервис должен автоматизировать процесс принятия решений и предоставлять пользователям информацию и рекомендации, основанные на анализе большого объема данных.