Специфика проведения маркетинговых исследований в условиях цифровой экономики

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 7272 страницы
  • 52 + 52 источника
  • Добавлена 23.07.2021
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований в условиях цифровой экономики 5
1.1 Природа и содержание маркетинговых исследований в условиях цифровой экономики 5
1.2 Система маркетинговых исследований в условиях цифровой экономики 10
1.3 Специфика цифровой экономики и проблемы применения традиционных моделей маркетинга 13
Глава 2 Маркетинговое исследование компании ООО Сфера 35
2.1 Краткая характеристика компании ООО Сфера 35
2.2 Анализ финансово – экономического положения компании ООО Сфера 36
2.3 Проведение маркетингового исследования компании ООО Сфера 39
Глава 3 Разработка направлений совершенствования деятельности компании ООО Сфера 44
3.1 Предложения по совершенствованию деятельности компании ООО Сфера 44
3.2 Оценка ожидаемой эффективности проекта совершенствования деятельности компании ООО Сфера 49
3.3 Этапы внедрения предложений по совершенствованию деятельности компании ООО Сфера 52
Заключение 58
Список литературы 58

Фрагмент для ознакомления

Канал: Статьи на тематических форумах и сайтахИнструмент: Публикации о компании ООО Сфера на форумах и сайтахЦелевая аудитория: Юридические и физические лица. Задача:  увеличение количества отзывов и переходов на сайт на 30 %;Публикация тематических статей (репост) с канала Блогеры. Режим публикации: еженедельно.Канал: PR/БлогерыИнструмент: статьи и посты на собственных ресурсах блогеровЦелевая аудитория: Юридические и физические лица. Задача: увеличение количества откликов и переходов на сайт на 30 %;Публикация тематических статей. Режим публикации: еженедельно.Медиа – план программы рекламного продвижения ООО Сфера представлен на слайде 5.Показатели денежных притоков и оттоков проекта совершенствования деятельности компании ООО Сфера представлены на слайде 6.Таким образом, все простые показатели оценки эффективности проекта совершенствования деятельности компании ООО Сфера находятся в пределах нормы. Порезультатам оценки простых показателей эффективности проект можно считать приемлемым к реализации. Студент ________________________________________ доклад по выпускной квалификационнойработе на тему «Специфика проведения маркетинговых исследований в условиях цифровой экономики» закончил. Спасибо за внимание!

Список литературы
1. Архипов, А. Е. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм / А.Е. Архипов, И.Ю. Севрюков // Российское предпринимательство. – 2019. – № 23. – С. 46-50.
2. Алексунин, В.А. Маркетинг [Текст]: учеб. для сред. проф. образования / В.А. Алексунин. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и Ко, 2019.
3. Афанасенко, И.Д. Экономическая логистика [Текст]: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – СПб.: Питер, 2018.
4. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с.
5. Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с.
7. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
8. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с.
9. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
10. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
11. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.
12. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.
13. Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2018. – 160 с.
14. Дробышева Л.А. Экономика Маркетинг Менеджмент Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 150 с.
15. ДрукерП.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2017. – 218 с.
16. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. — М.: Эксмо, 2017. — 384 c.
17. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c.
18. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c.
19. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — М.: Юрайт, 2017. — 591 c.
20. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 595 c.
21. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 192 c.
22. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик… — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 200 c.
23. Медведева, Т. П. Рыночные подходы к управлению предприятием: маркетинговая ориентация / Т. П. Медведева // Практический маркетинг. – 2019. – № 7. – С. 3-8.
24. Михайлова, О.П. Понятие эффективности применения комплекса ИМК / О.П. Михайлова, М.И. Дергунова, М.С. Говорова // Молодой ученый. – 2018. – № 21 (101). – С. 414-417.
25. Михайлова, О.П. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) / О.П. Михайлова, М.И. Дергунова, М.С. Говорова, Н.В. Столярова // Молодой ученый. – 2018. – № 21 (101). – С. 411-414.
26. Музыкант, В.Л. Особенности построения эффективных интегрированных маркетинговых коммуникаций как надежный репутационный инструмент / В.Л. Музыкант // Вестник МГУКИ. – 2018. – № 1. – С. 206-2010.
27. Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2017. – 247 с.
28. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2018. – 224с.
29. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2019. – 320 с.
30. Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2017. – 304 с.
31. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-Пресс, 2018. — 240 c.
32. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2018. — 296 c.
33. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.
34. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: ИТК Дашков и К, 2019. — 296 c.
35. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. — М.: Дашков и К, 2015. — 216 c.
36. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c.
37. Судас, Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 272 c.
38. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 294 с.
39. Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.
40. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.
41. Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2018. – 928 с.
42. Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.
43. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев… — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 272 c.
44. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев… — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 512 c.
45. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. — М.: Юрайт, 2018. — 342 c.
46. База данных управленческой компании отчетности ООО Сфера
47. Baliga, S. and Vohra, R., 2019. Market Research and Market Design. Advances in Theoretical Economics, 3(1).
48. Cooper, D. and Schindler, P., 2020. Marketing research. New York: McGraw-Hill/Irwin.
49. Kotler, P. and Armstrong, G., 2019. Principles of marketing. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall.
50. Malhotra, N. and Birks, D., 2019. Marketing research. Harlow: Prentice Hall/Financial Times.
51. McQuarrie, E., 2020. The market research toolbox. Thousand Oaks, Calif.: Sage Publications.
52. Zikmund, W., 2020. Essentials of marketing research. Fort Worth, TX: Dryden Press.

Вопрос-ответ:

Какую роль играют маркетинговые исследования в цифровой экономике?

Маркетинговые исследования в цифровой экономике играют ключевую роль, так как они помогают компаниям анализировать рынок, конкурентов и потребителей, а также принимать обоснованные решения в условиях быстро меняющегося цифрового мира.

Какие особенности имеют маркетинговые исследования в условиях цифровой экономики?

Маркетинговые исследования в цифровой экономике имеют ряд особенностей. Во-первых, они могут использовать большие объемы данных, полученных из различных цифровых источников. Во-вторых, они позволяют проводить исследования в режиме реального времени. В-третьих, они могут использовать новые методы анализа данных, такие как машинное обучение и искусственный интеллект.

Какие проблемы могут возникать при применении традиционных моделей маркетинга в цифровой экономике?

Применение традиционных моделей маркетинга в цифровой экономике может столкнуться с рядом проблем. Например, традиционные методы сбора данных могут быть неэффективными при работе с большими объемами цифровых данных. Также, цифровая экономика представляет новые вызовы в области конкуренции и привлечения внимания потребителей, что требует изменения старых моделей.

Какие преимущества имеет компания ООО Сфера при проведении маркетингового исследования?

Компания ООО Сфера имеет ряд преимуществ при проведении маркетингового исследования. Во-первых, она может использовать цифровые инструменты и источники данных для проведения исследования. Во-вторых, она может проводить исследование в режиме реального времени и быстро анализировать результаты. В-третьих, компания может использовать новые методы анализа данных для получения дополнительной информации о своих клиентах и потребителях.

Какая природа и содержание маркетинговых исследований в условиях цифровой экономики?

В условиях цифровой экономики маркетинговые исследования становятся более частыми, оперативными и масштабными. Они основаны на сборе и анализе больших объемов данных, полученных из различных источников в онлайн-среде. Содержание таких исследований включает анализ цифрового поведения потребителей, оценку эффективности онлайн-каналов продаж, проверку гипотез и предположений, а также разработку стратегий цифрового маркетинга.

Какова специфика цифровой экономики и проблемы применения традиционных моделей маркетинга?

Специфика цифровой экономики заключается в доминировании интернета, онлайн-коммуникаций и цифровых технологий в повседневной жизни людей. В условиях цифровой экономики применение традиционных моделей маркетинга может столкнуться с проблемами, такими как изменение потребительского поведения, сложность анализа больших объемов данных, появление новых форм коммуникации с клиентами и необходимость быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию.

Какая система маркетинговых исследований используется в условиях цифровой экономики?

В условиях цифровой экономики применяется система маркетинговых исследований, основанная на сборе, анализе и интерпретации больших объемов данных, полученных из различных источников в онлайн-среде. Это может включать анализ поведения пользователей на сайте или в приложениях, мониторинг социальных сетей, проведение онлайн-опросов и фокус-групп, а также использование инструментов аналитики и искусственного интеллекта.

Какие проблемы возникают при проведении маркетингового исследования в условиях цифровой экономики?

При проведении маркетингового исследования в условиях цифровой экономики возникают такие проблемы, как большой объем данных, требующий специальных инструментов для их обработки и анализа, необходимость учета быстро меняющейся ситуации на рынке и адаптации исследовательской методологии, сложность получения достоверных данных из различных онлайн-источников, а также защита конфиденциальности персональных данных.

Какая специфика проведения маркетинговых исследований в условиях цифровой экономики?

Специфика проведения маркетинговых исследований в условиях цифровой экономики заключается в использовании новых инструментов и технологий для сбора и анализа данных о потребителях, рынке и конкурентах. Онлайн-опросы, анализ поведения пользователей в интернете, социальные медиа-анализы и другие методы позволяют собирать более точную и актуальную информацию о рынке и аудитории, что помогает компаниям принимать более обоснованные решения в области маркетинга.

Какие особенности цифровой экономики влияют на маркетинговые исследования?

Цифровая экономика характеризуется большим количеством данных, которые могут быть использованы для проведения маркетинговых исследований. Большое количество пользователей интернета и использование социальных сетей создают новые возможности для сбора и анализа данных о поведении потребителей. В то же время, появление новых технологий и инструментов для работы с данными требует от исследователей новых знаний и навыков.