Парфюмерные товары

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 2525 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 06.08.2021
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….4
1 Товароведная характеристика парфюмерных товаров…………………...5
1.1 История создания парфюмерных товаров ..…………………………….5
1.2 Материалы, применяемые для изготовления парфюмерных товаров...6
1.3 Классификация парфюмерных товаров………………………………….8
1.4 Потребительские свойства парфюмерных товаров...…………………..10
1.5 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение……………….12
2 Характеристика магазина «Парфюм» ИП Кобицкий В. С………………13
2.1 Общие сведения о магазине «Парфюм»………………………………...13
2.2 Анализ структура ассортимента магазина «Парфюм»…………………14
3 Оценка качества парфюмерных товаров магазина «Парфюм»…………..16
3.1 Характеристика объектов исследования.………………………………..16
3.2 Характеристика методов исследования………………………………….17
3.3 Результаты исследования………………………………………………....19
ЗАЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….25
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………….28






Фрагмент для ознакомления

Общие требования»:- Информация для потребителя о ПК товаре должна быть представлена в виде маркировки, расположенной в удобных для прочтения местах на футляре, флаконе, этикетке, контрэтикетке, ярлыке, открытке, листе-вкладыше, любым способом, принятым изготовителем.Содержание композиции для каждого наименования парфюмерных изделий обусловлено рецептурой, но оно должно быть не ниже норм, установленных ГОСТами для каждой группы изделий. Для оценки эстетических свойств необходимо рассмотреть упаковку и маркировку парфюмерных изделий.Упаковка даёт первое представление о товаре и несёт потребителю информацию о качестве товара. Современная упаковка решает две главные задачи: защищает продукцию от повреждений и потерь в процессе обращения, привлекает внимание покупателей, регламентирует товар и обеспечивает устойчивый сбыт продукцииОсновные требования к упаковке парфюмерно-косметических товаров заключаются в следующем:- отсутствие взаимодействия материала упаковки с содержимым;- отсутствие миграции компонентов упаковки в содержимое;- создание герметичности при хранении, транспортировании и пользовании;- экологичность;- экономичность.Требования к упаковке, транспортированию и хранению отечественных парфюмерно-косметических товаров устанавливаются в зависимости от их вида, консистенции и других особенностей в нормативных документах.Дизайн упаковки должен соответствовать стилю времени и направлению моды. Необходимы гармония формы и цвета, выразительность. В парфюмерии ценится оригинальность флакона и соответствие его наименованию изделия, а также качество материалов, используемых для производства тары, футляра и др. 3.3 Результаты исследованияОпределены основные свойства фарфоровых чайников, данные исследования представлены в таблице 2.Таблица 7 – Результаты исследованияПоказательТребования ГОСТ Р 5158-2000Образец1231.Внешний видПрозрачная жидкостьПрозрачная жидкостьПрозрачная жидкостьПрозрачнаяжидкость2. Цвет и запахСвойственный цвету и запаху продукции данного наименованияСвойственный цвету и запаху продукции данного наименованияСвойственный цвету и запаху продукции данного наименованияСвойственный цвету и запаху продукции данного наименования3.Стойкость запахаСтойкость запаха, ч, не менее 50 ч.60ч.50ч.58ч.4.Прозрачность (отсутствие помутнения при температуре, °С )Отсутствие помутнения при температуре, °С+ 3+3+35. Объемная доля этилового спирта, % об. Не менееОбъемная доля этилового спирта, % об, не менее* (Для изделий детского ассортимента объемная доля этилового спирта в парфюмерных жидкостях должна быть не более 20%.)80Не указана78Продолжение таблицы 7ПоказательТребованияГОСТ ГОСТ Р 51391 – 99Образец123Наименование и название изделияPrada TendreEau de parfumBritney Spears FantasyEau de parfumArmani Code For Women Eau de parfumНаименование, местонахождение изготовителяEuroitalia SRL, Италия. Россия, ОАО «Единая Европа-Холдинг», МоскваIdesaParfums, ИспанияAntonioPuig, Испания. Россия, ОАО «Единая Европа-Холдинг», МоскваТоварный знак изготовителяприсутствуетприсутствуетприсутствуетМасса нетто, объем.присутствуетприсутствуетприсутствуетОкончание таблицы 7ПоказательТребованияГОСТ 27429-87 Образец123Упаковка потребительскаяв стеклянные, фарфоровые, керамические, полимерные, металлические флаконы, бутылки, баллоны, тубы, пробирки, ампулыпрозрачное стеклопрозрачное стеклопрозрачное стеклоУпаковка транспортнаятарного склеенного картона или комбинированных из гофрированного и коробочного картона.коробка из гофрированного картона, обернутая прозрачной пленкой. Коробка выполнена в розовом цвете с серебряной крышкой и эмблемой Pradaкоробка из гофрированного картона, обернутая прозрачной пленкой. Коробочка сделана в светло-синем цвете, на одной из ее сторон размещена фотография BritneySpearsкоробка из гофрированного картона, обернутая прозрачной пленкой. Коробка выполнена в ярко-розовом цвете с серебристой вставкойВ результате проведенных органолептических и физико-химических испытаний было выявлено, что по органолептическим показателям все три образца туалетной воды полностью соответствуют требованиям ГОСТ Р 51578-2000. Однако, следует заметить, что в маркировке образца № 2 FantasyEaudeparfum не была указана объемная доля этилового спирта. Этот факт исключает проведение физико-химических исследований данного образца и является недопустимым отклонением от требований стандарта.Образец № 2 не соответствует требованиям ГОСТ Р 51578-2000.На упаковке FantasyEaudeparfum не была указана объемная доля этилового спирта, что является отклонением от требований ГОСТ 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителей».При изучении маркировки парфюмерных изделий было выявлено, что на маркировке туалетной воды Britney «Fantasy» (ж) (указан только телефон Службы потребителей) не указано наименование и местонахождение организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий отпотребителя, что является отклонением от требований ГОСТ 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителей». На упаковке Britney «Fantasy» (ж) отсутствует информация об условиях хранения, сроке годности и нет информации о сертификации. Благодаря наличию необходимой информации потребителю будет легче ориентироваться при выборе данных парфюмерных изделий и поможет избежать подделок.На упаковке FantasyEaudeparfum не была указана объемная доля этилового спирта, что является отклонением от требований ГОСТ 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителей». ЗАКЛЮЧЕНИЕПарфюмерные товары являются товарами массового и повседневного обихода. Они пользуются высоким и устойчивым спросом.В наше время ароматы это неотъемлемая часть жизни.Для одних это просто приятный парфюмерный продукт, а для кого-то важная составляющая в жизни.По объему производства и потребления парфюмерных изделий Россия занимает ведущее место в мире. Качество духов и одеколонов по аромату и стойкости соответствует уровню требований лучших мировых стандартов.Парфюмерно-косметический рынок товаровстремительно растет и развивается, прирост каждый год составляет порядка 15-20%, что значительно превышает среднегодовой рост по странам Европы 2-3%. В данной курсовой работе были рассмотрены и проанализированы следующие вопросы: основные характеристики парфюмерии, требования упаковки и маркировки, классификация, проанализирована деятельность торгового предприятия ИП Кобицкий В. С., изучен ассортимент магазина «Парфюм», проведена оценка качества трех позиций ассортимента, предоставлены рекомендации руководителю.В ходе проделанной оценки ассортимента магазина был выявлен такой недостаток, как отсутствие некоторой информации на маркировке парфюмерных изделий – на упаковке туалетной воды Britney «Fantasy не указано наименование и местонахождение организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя. На упаковке FantasyEaudeparfum не была указана объемная доля этилового спирта, что является отклонением от требований ГОСТ 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителей».Туалетные воды «Tendre» (ж) Prada и CodeFor (ж) Дизайнер Armani соответствуют всем требованиям данного ГОСТа, что свидетельствует о высоком качестве изготовления.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1 КорбенА. Ароматы частной жизни.– НЛО № 43, 2000.2 Дашков Л. П., ПамбухчиянсВ. К. Коммерция и технология торговли. – Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. – 442 с.3 ТепловВ. И., СероштанМ. В. Коммерческое товароведение. – Москва: Издательский дом "Дашков и Ко", 2001. – 617 с.4 АркиринВ.С. Товароведение непродовольственных товаров М: Экономика 2007.–406 с.5 Бланк И. А. "Управление торговым предприятием". – Москва: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998. – 415 с.6 КолесниковД.С.Теоретические основы товароведения. М: Экономика 2008 –350 с.7 Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: ПеровА. Н., Чалых Т.И. – 5-е изд., стер - М: Издательский центр «Академия»2007 –464с.8 Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов. - М: Издательский Дом «Деловая литература», 2009 –286с9 ПетрицаФ. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров 3-е изд., и доп. – М .И Издательско-торговая корпорация «Дашко и К» 2007 – с.10 Технология производства потребительских товаров: Учеб.для Е384 студ. сред. проф. учеб. заведений: В 2-х ч. – М.: Издательский цент «Академия»,2003.11. "Товары и цены". Международный рекламно-информационный еженедельник. – Москва: Издательство "Сервис делового мира", 2003. – 927 с.ПРИЛОЖЕНИЕ АТаблица А1− Классификация парфюмерииСовременное производство позволяет создать средства различной Продолжение таблицы 2\Продолжение таблицы А1Одеколон6% парфюмерной композиции в 70-80%спирте. Такого вида парфюм выпускают для мужчин. Стоит помнить, что на флаконах из США тоже пишут «cologne», но концентрация там выше и равна парфюмированной воде.Селективная парфюмерияЭто эксклюзивные малолитражные флаконы. Они уникальны, неповторимы и стоят дороже аналогов. Эти ароматы, которые могут поражать воображение, не имеют ничего похожего в мире. Покупают их творческие обеспеченные люди, которые желают выделиться и обрести свой уникальный мотив.ПРИЛОЖЕНИЕ БТаблица Б1− Базовые ароматы, классификация по группам (нотам)ПРИЛОЖЕНИЕА. Таблица – Анализ маркировки парфюмерных изделий магазина «Парфюм»

1 Корбен А. Ароматы частной жизни. – НЛО № 43, 2000.
2 Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Коммерция и технология торговли. – Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. – 442 с.
3 Теплов В. И., Сероштан М. В. Коммерческое товароведение. – Москва: Издательский дом "Дашков и Ко", 2001. – 617 с.
4 Аркирин В.С. Товароведение непродовольственных товаров М: Экономика 2007. – 406 с.
5 Бланк И. А. "Управление торговым предприятием". – Москва: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998. – 415 с.
6 Колесников Д.С. Теоретические основы товароведения. М: Экономика 2008 – 350 с.
7 Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Перов А. Н., Чалых Т.И. – 5-е изд., стер - М: Издательский центр «Академия»2007 – 464с.
8 Вилкова С. А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов. - М: Издательский Дом «Деловая литература», 2009 – 286с
9 Петрица Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров 3-е изд., и доп. – М .И Издательско-торговая корпорация «Дашко и К» 2007 – с.
10 Технология производства потребительских товаров: Учеб. для Е384 студ. сред. проф. учеб. заведений: В 2-х ч. – М.: Издательский цент «Академия», 2003.
11. "Товары и цены". Международный рекламно-информационный еженедельник. – Москва: Издательство "Сервис делового мира", 2003. – 927 с.

Вопрос-ответ:

Какая история создания парфюмерных товаров?

История создания парфюмерных товаров началась очень давно, еще в Древнем Египте. В то время парфюмерия была важной частью религиозных церемоний и использовалась для священных обрядов. Парфюмерные товары имели большое значение и в Древней Греции и Риме. Они использовались как символ статуса и роскоши. С течением времени парфюмерная индустрия развивалась, и сегодня парфюмерные товары доступны каждому.

Какие материалы применяются для изготовления парфюмерных товаров?

Для изготовления парфюмерных товаров используются различные материалы. Основными компонентами парфюмерии являются эфирные масла, ароматические вещества и специальные ингредиенты, такие как спирт и вода. В зависимости от типа парфюмерного товара могут применяться также различные растительные экстракты, природные и синтетические ароматические вещества.

Как классифицируются парфюмерные товары?

Парфюмерные товары классифицируются по различным критериям. Одним из основных критериев классификации является концентрация ароматических веществ в парфюме. В зависимости от концентрации ароматических веществ, парфюмерные товары делятся на духи, парфюм, туалетную воду и одеколон. Также парфюмерные товары могут быть классифицированы по ароматическим группам, таким как цветочные, фруктовые, древесные и т.д.

Какие потребительские свойства имеют парфюмерные товары?

Парфюмерные товары имеют множество потребительских свойств, которые важны для покупателя. Одним из основных свойств является аромат - каждый парфюмерный товар имеет свой уникальный запах, который может меняться в зависимости от фазы его использования. Также важными свойствами являются стойкость аромата, интенсивность запаха, удобство использования и эстетический вид упаковки.

Что такое парфюмерные товары?

Парфюмерные товары - это товары, которые используются для создания приятного аромата, включая духи, туалетную воду, одеколон, парфюмированную воду и другие изделия.

Какие материалы применяются для изготовления парфюмерных товаров?

Для изготовления парфюмерных товаров используются различные материалы, включая эфирные масла, ароматические вещества, спирты, растительные экстракты и другие добавки.

Как классифицируются парфюмерные товары?

Парфюмерные товары классифицируются по различным критериям, включая концентрацию ароматических веществ, степень стойкости, тип аромата (цветочный, фруктовый, древесный и т.д.) и многие другие параметры.

Какие потребительские свойства имеют парфюмерные товары?

Парфюмерные товары имеют различные потребительские свойства, включая приятный аромат, длительность стойкости, совместимость с типом кожи, эстетическую привлекательность и другие.

Как производится упаковка, маркировка, транспортирование и хранение парфюмерных товаров?

Упаковка парфюмерных товаров обычно производится в специальные флаконы или бутылки, которые обеспечивают сохранение аромата. Транспортирование и хранение происходит в сухих и прохладных условиях, чтобы избежать повреждения или изменения ароматических свойств.

Какая история создания парфюмерных товаров?

История создания парфюмерных товаров насчитывает тысячелетия. К уже открытым египетским и ароматным греческим маслам добавились душистые масла розы и жасмина. Арабские купцы внесли свою лепту, обогативсмешивание пряностей, растений, эфиров. В Средние Века парфюмерия перестала быть привилегией государственной сферы и начала сполна оцениваться простыми смертными.

Какие материалы применяются для изготовления парфюмерных товаров?

Для изготовления парфюмерных товаров используются различные материалы. Основной составляющей является эфирное масло или синтетический ароматизатор, которые являются базой аромата. Также добавляются различные натуральные или синтетические ингредиенты, такие как алкоголь, масла растительного или животного происхождения, экстракты растений и фруктов.

Какие потребительские свойства имеют парфюмерные товары?

Парфюмерные товары обладают различными потребительскими свойствами. Они способны создавать приятный аромат, который может повышать настроение и оставлять приятное впечатление. Также они могут длительное время сохранять свою ароматическую интенсивность. Некоторые парфюмерные товары могут также иметь дополнительные свойства, такие как увлажнение кожи или защита от неприятных запахов.